Невский #101 Posted September 4, 2013 Я от многих слышал,что если правильно отстроить полторашку,то жарить она будет Я стал презирать узам,после того,как он начал ломаться на ровном месте.Имея 2140 и 412 с 2715 пришел к умозаключению,что пора бы оставить этот мотор в покое. руки растут из нормального места,но постоянно,что то сыпется или начинает работать не так или не эдак. Сколько раз был собран УЗАМ (хотя бы 1.5 ) своими руками? Нормальный двиг, для своего объёма в 1.5, отрабатывает. Если он не едет совсем, то надо прокладку поменять. Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #102 Posted July 23, 2014 Незачем . Инородный мотор в Москвич - как человеку сердце слона пересадить . Прикольно , но бессмысленно . Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #103 Posted July 23, 2014 @Retro-Mafiozi, ну ну Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #104 Posted July 23, 2014 @Retro-Mafiozi,Полностью поддерживаю! Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #105 Posted July 24, 2014 @mouseTPAKTOPuCT, откуда столько скепсиса ? Я ведь не настаиваю . Но как по мне , и УЗАМа за глаза . Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #106 Posted July 24, 2014 @Retro-Mafiozi, У него прост все москвичи с в8. Узам не валит) Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #107 Posted July 24, 2014 @Racer Koss, XD Куда уж нам , простым смертным Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #108 Posted July 24, 2014 @Retro-Mafiozi, кому за глаза? тебе? и что с того? может тогда на всей плане перестать делать другие авто вообще? ведь тебе москвича с узамом за глаза, значит и всем остальным тоже должно да? @Retro-Mafiozi, У него прост все москвичи с в8. Узам не валит ) пьяный штоле? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #109 Posted July 25, 2014 (edited) зануда? человек выразил свою мысль, вполне адекватно, что к москвичу Узама вполне достаточно, иначе покупайте другой автомобиль. А ты чето несешь сверх "умное". пьяный штоле? тебя это не должно .. Edited July 25, 2014 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #110 Posted July 25, 2014 Мне конечно узам нравится,если он 1,7 л,но его расход и шумность в салоне совсем не устравают. Задумался о другом двигателе. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #111 Posted July 25, 2014 У меня уже 2-ой сорокпервый с Узамом, до этого 40- ой был, г-но этот узам, думаю или об инжевом вазе, или рыно. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #112 Posted July 25, 2014 @Belovkcc, зачем тогда тебе москвич? ведь как и двигатель там ходовая рулевая комфорт явно не иномарка! Share this post Link to post Share on other sites
akoff #113 Posted July 25, 2014 опасность в том, что после замены двигателя начнет не устраивать все остальное. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #114 Posted July 25, 2014 Один УЗАМ нас возил уже 20 лет и под 300 тыс км без сучка и задоринки на семейном 40-м, вот сейчас два других узама (на моей и отцовской машине) делают это с не меньшим успехом. Зачем мне лишний геморрой? Кому-то может и нужно, я не спорю. Зачем - им виднее, чисто для души или чтоб кредитопомойку со светофора "порвать" и увидеть округлённые глаза соперника. Но для меня это высокая плата за понты. Сугубо ИМХО. Насчёт шумности - посмеялся от души. Идёшь 100ку и 3000 об-мин, в салоне шелест резины и шум ветра из-за несовершенной аэродинамики. Мотор если и услышать захочу - придётся поднапрячься. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #115 Posted July 25, 2014 Один УЗАМ нас возил уже 20 лет и под 300 тыс км без сучка и задоринки на семейном 40-м, вот сейчас два других узама (на моей и отцовской машине) делают это с не меньшим успехом. Зачем мне лишний геморрой? Кому-то может и нужно, я не спорю. Зачем - им виднее, чисто для души или чтоб кредитопомойку со светофора "порвать" и увидеть округлённые глаза соперника. Но для меня это высокая плата за понты. Сугубо ИМХО. Насчёт шумности - посмеялся от души. Идёшь 100ку и 3000 об-мин, в салоне шелест резины и шум ветра из-за несовершенной аэродинамики. Мотор если и услышать захочу - придётся поднапрячься. А у тебя какой москвич? Согласен что на сотке нормально,а выше например 130-140,мотор рычит ужасно.Причем машина вся проклеена,перед вообще с обеих сторон. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #116 Posted July 25, 2014 (edited) Идёшь 100ку и 3000 об-мин, в салоне шелест резины и шум ветр Гул редуктора и вой коробки забыл. Edited July 25, 2014 by akoff Share this post Link to post Share on other sites
Невский #117 Posted July 25, 2014 Согласен что на сотке нормально,а выше например 130-140,мотор рычит ужасно.Причем машина вся проклеена,перед вообще с обеих сторон. А по калькулятору посмотреть 5ст 0.76 при ГП-3.89 на 130 в каких оборотах? Ну не знаю, на сотне в недребежащей машине комфортно. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #118 Posted July 25, 2014 Гул редуктора и вой коробки забыл. Это не ко мне, а к кривизне рук хозяев каждого отдельно взятого автомобиля Наверное не существует такого москвичевода, который не знал бы, что родная коробка на прямой передаче никогда не воет. А у тебя какой москвич? 2140, как на авке. До этого - семейный 2140, сейчас у отца 2137. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #119 Posted July 25, 2014 (edited) На моем только мотор и слышно.А трансмиссия у меня вся новая Ваз,ее даже не слышно. Edited July 25, 2014 by dimka12rus Share this post Link to post Share on other sites
Невский #120 Posted July 25, 2014 , На многих машинах слабая шумоизоляция. Плюс к тому, если шум от двигателя, то его и слышно. А зачастую бывает, что шум от двигателя "плавает" по всему кузову. Не поверишь, и даже по крыше. И что то мне кажется, на ижевских машинах шум больше прослушивается чем на АЗЛКовских. В этом случае, иномотор не поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #121 Posted July 25, 2014 Я после покраски весь кузов проклеивал,сначала вибро СГМ в два слоя,потом сплен 10 мм (шумка).После сборки машины думал будет как в новом таз. Ан нет.Рык мотор только и слышно. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #122 Posted July 25, 2014 (edited) Может износ мотора?, вообще узам не очень то и шумный, ну и глушник смотря в каком состоянии и главное какой, на своем всю систему выпуска поменял, так стало громче чем со старой и резюк стрекот противный добавляет Edited July 25, 2014 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #123 Posted July 25, 2014 Может износ мотора?, вообще узам не очень то и шумный, ну и глушник смотря в каком состоянии и главное какой, на своем всю систему выпуска поменял, так стало громче чем со старой и резюк стрекот противный добавляет Двигатель после сборки прошел около десяти тысяч,србирал на всем новом.Резонатор 2109,глушитель переваривал когда банка прогорела,до кучи набил его стружкой из нержавейки.Что интересно.Снаружи почти неслышно.Как то рядом стоял Форд Фьюжен,на холостых молотил,на его фоне мой Москвич молчал. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #124 Posted July 25, 2014 На 2140 изнутри капота ещё шумка, такой кожзамовый половик на пистонах, поездил без него. Шума от мотора сильно добавилось. От резонатора тоже шум. Похож на шум мотора, только не имеет явной точечной локализации. Больше воспринимается по моторному щиту слева, а не от пола. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #125 Posted July 25, 2014 редукторы хорошие живучие в отличие от тазовских которые моментально выть начинают! ну и 4 передача не воет, только 3. Share this post Link to post Share on other sites