Dron316 #76 Posted November 19, 2009 В этом случае классификация бессильна. Тут только можно развести руками, покрутить у виска и процитировать Попытался классифицировать себя,... задумался. Share this post Link to post Share on other sites
alpina #77 Posted November 22, 2009 и получается - а не выгоднее ли и грамотнее взять эво или субу постарее и сделать стайлинг под москвича. в этом случае всё ограничится ваянием пластикового обвеса Москвчич-стайл. оно может и выгоднее, но абсолютно неинтересно.это уж точно не москвич получается. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #78 Posted November 22, 2009 а не выгоднее ли и грамотнее взять эво или субу постарее и сделать стайлинг под москвича. smile.gif в этом случае всё ограничится ваянием пластикового обвеса Москвчич-стайл. Думаешь, дешевле и проще? Сомнительно. Впрочем, делают: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=15518 Share this post Link to post Share on other sites
alpina #79 Posted November 22, 2009 Проект конечно оч интересный.но в нем потеряно одно важное качество - серьезно изменен внешний вид.а просто с заменой двигателя и иных агрегатов обычно внешность остается оригинальной. Share this post Link to post Share on other sites
second #80 Posted January 17, 2010 (edited) Так и классический Москвич. Кроме внешности это ещё и звук. Поэтому любой УЗАМ годится. Любой неУЗАМ не годится. судя по отзывам авторов на форуме - звук в доработаных узамах (увелечение объема , турбины и т.д.) меняется.получается что и любой узам не годится. Edited January 17, 2010 by second Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #81 Posted January 17, 2010 судя по отзывам авторов на форуме - звук в доработаных узамах (увелечение объема , турбины и т.д.) меняется.получается что и любой узам не годится. Звук - да. Характер звука - нет. Share this post Link to post Share on other sites
second #82 Posted January 17, 2010 Звук - да. Характер звука - нет. недопонял.вернее разницы не вижу Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #83 Posted January 17, 2010 недопонял.вернее разницы не вижу Извини, некоторые вещи невозможно объяснить... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #84 Posted January 17, 2010 ну да, тюнячки море, перспективнее... но смысл какой?! Сам же и ответил: тюнячки море, перспективнее Share this post Link to post Share on other sites
second #85 Posted January 17, 2010 (edited) Извини, некоторые вещи невозможно объяснить... на самом деле я тебя Арсений понял.сама тема просто как я выше писал провакационная.во многом весь смысл противоречит сам себе.тут либо сток либо переделки.а если даже не установка другого мотора,а доработка узама - всеравно тянут за собой замену многих родных агрегатов(кппп,мосты,тормоза и т.д.).и тогда тоже можно спорить о том что это уже не москвич,потеряны какието важные стоковые качества-параметры,зачем это надо и т.д..если сток значит - полный сток(в этом есть своя изюминка,но это уже машина не на каждый день,а для души выехать в выходной солнечный день,на выставку),а если доработки то это уже личное дело каждого.вариант с установкой другого движка не худший по ряду причин которые неоднократно обсуждались и имхо все их знают. в москвиче самое главное - родной внешний вид.имхо конечно же Edited January 17, 2010 by second Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #86 Posted January 17, 2010 На самом деле тема улыбает. Каждому свое. НО! В теме помогите поставить мотор ХХХ ОБЯЗАТЕЛЬНО появятся люди, которые будут писать - ЗАЧЕМ??? На самом деле это феномен России.... очень странный феномен, потмоу что даже в странах, де есть редкие авто, поставить другой двигатель и сделать редкую телегу древнего года быстрой - скорее повод собирать WOW, OMFG!!! it's a rocket! на форумах. уу нас - обольют и будут рассуждать про сферические УЗАМЫ в воздухе, которые всех рвут. То же относится к классике ВАЗа, волг и прочему..... это феномен, достойный диссертации по психологии.... Share this post Link to post Share on other sites
ekler #87 Posted January 17, 2010 На самом деле тема улыбает. Каждому свое. НО! В теме помогите поставить мотор ХХХ ОБЯЗАТЕЛЬНО появятся люди, которые будут писать - ЗАЧЕМ??? На самом деле это феномен России.... очень странный феномен, потмоу что даже в странах, де есть редкие авто, поставить другой двигатель и сделать редкую телегу древнего года быстрой - скорее повод собирать WOW, OMFG!!! it's a rocket! на форумах. уу нас - обольют и будут рассуждать про сферические УЗАМЫ в воздухе, которые всех рвут. То же относится к классике ВАЗа, волг и прочему..... это феномен, достойный диссертации по психологии.... как бы этот феномен по моему по тому что зарегистрировать иной двигатель очень сложно и денег надо может и сменить на вазовский просто но попробуй зарегистрировать бмв движок и наверное раньше чем откроешь рот скажут сумму которую надо дать на лапу скажем в США ты можешь с машиной сделать всё что угодно и там в отличии от нас законы работают без взяток Share this post Link to post Share on other sites
second #88 Posted January 17, 2010 турбину на узаме,иной мост,кпп,тормоза гаевые тоже приветствовать не будут.итог - ничего переделывать нельзя(колхоз и т.д.).тогда надо форум переиминовывать.или скорее многие форумом ошиблись Share this post Link to post Share on other sites
ekler #89 Posted January 17, 2010 (edited) турбину на узаме,иной мост,кпп,тормоза гаевые тоже приветствовать не будут.итог - ничего переделывать нельзя(колхоз и т.д.).тогда надо форум переиминовывать.или скорее многие форумом ошиблись ну если номера такие же как в ПТС то поводом меньше докопаться я мечтаю что бы работала чать тех регламента которая разрешает менять конструкцию если автомобиль снят с производства Edited January 17, 2010 by ekler Share this post Link to post Share on other sites
second #90 Posted January 17, 2010 и денег надоможет и сменить на вазовский просто но попробуй зарегистрировать бмв движок и наверное раньше чем откроешь рот скажут сумму которую надо дать на лапу ну во первых на все обсуждаемые переделки деньги надо.кто берется за данные переделки думаю найдут деньги и на регистрацию.во всех темах про замену движки всегда каждый второй пишет - и как ты это зарегистрируешь.все помоему знают с помощью чего это все регистрируется. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #91 Posted January 17, 2010 как бы этот феномен по моему по тому что зарегистрировать иной двигатель очень сложно и денег надоможет и сменить на вазовский просто но попробуй зарегистрировать бмв движок и наверное раньше чем откроешь рот скажут сумму которую надо дать на лапу скажем в США ты можешь с машиной сделать всё что угодно и там в отличии от нас законы работают без взяток Очень большое заблуждение. Тюнинг в США вообще вне закона. Полкупаю любой тюнинг ты в мануале прочтешь - только для спорта, не использовать на дорогах. Поэтому там есть понятие Street legal. Нельзя обвесы - нарушается безопасность, нельзя тюнинг мотора - экология и т.д. НО! Там люди влюблены в тюнинг и готовы идти на риск. в Рссии раздолье для тюнинга!! И пока это так, народ просирает свое время. Эххххххххх.... нам бы менталитет ИХ и наши возможности.... Share this post Link to post Share on other sites
ekler #92 Posted January 17, 2010 (edited) Очень большое заблуждение. Тюнинг в США вообще вне закона. Полкупаю любой тюнинг ты в мануале прочтешь - только для спорта, не использовать на дорогах. Поэтому там есть понятие Street legal. Нельзя обвесы - нарушается безопасность, нельзя тюнинг мотора - экология и т.д. НО! Там люди влюблены в тюнинг и готовы идти на риск. в Рссии раздолье для тюнинга!! И пока это так, народ просирает свое время. Эххххххххх.... нам бы менталитет ИХ и наши возможности.... ну возможно... а где тогда это законно? скажем есть у тебя мустанг какого нибудь 70года и ты ставишь туда движок от нового это же + для экологии Edited January 17, 2010 by ekler Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #93 Posted January 17, 2010 ну возможно...а где тогда это законно? скажем есть у тебя мустанг какого нибудь 70года и ты ставишь туда движок от нового это же + для экологии Должен пройти сертификацию))) читай - наш НАМИ =) Тока там на это все так же кладут, как и у нас. Только у них если ловят - сажают, а у нас - взятку дают. Потому они бы нам позавидовали Попробуй там купюру менту сунь =)))) Для интереса кроме прочтения форумов их - рекомендую 2fast2Furious посмотреть обе части. и как сажают, и как гоняют показано Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #94 Posted January 18, 2010 а где тогда это законно? на закрытых трассах (см драгстрипы которые есть в радиусе 50 миль от любой деревни). строй че хочешь, тащи этот мрак на лафете на трассу и гоняй. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #95 Posted January 18, 2010 На самом деле тема улыбает. Каждому свое. НО! В теме помогите поставить мотор ХХХ ОБЯЗАТЕЛЬНО появятся люди, которые будут писать - ЗАЧЕМ??? На самом деле это феномен России.... очень странный феномен, потмоу что даже в странах, де есть редкие авто, поставить другой двигатель и сделать редкую телегу древнего года быстрой - скорее повод собирать WOW, OMFG!!! it's a rocket! на форумах. уу нас - обольют и будут рассуждать про сферические УЗАМЫ в воздухе, которые всех рвут. То же относится к классике ВАЗа, волг и прочему..... это феномен, достойный диссертации по психологии.... На форуме мустангеров если появляется человек с вопросами "Купить элианор занедорага" или просто "Купить элеонор" и без указания бюджета, то его сразу посылают нахрен и банят. И знаешь, я с ними согласен. Так и здесь: 99.9% тех, кто разводят темы по смене движка не знают даже как капиталка делается, не говоря уж о понимании затрат и гемора на переоформление. Предлагаю закрывать тему, если человек в первых же постах не отписывается о бюджете. Обсуждать есть смысл только конкретный проект, остальные пусть поиском пользуются. Share this post Link to post Share on other sites
second #96 Posted January 19, 2010 На форуме мустангеров если появляется человек с вопросами "Купить элианор занедорага" или просто "Купить элеонор" и без указания бюджета, то его сразу посылают нахрен и банят. И знаешь, я с ними согласен. Так и здесь: 99.9% тех, кто разводят темы по смене движка не знают даже как капиталка делается, не говоря уж о понимании затрат и гемора на переоформление. Предлагаю закрывать тему, если человек в первых же постах не отписывается о бюджете. Обсуждать есть смысл только конкретный проект, остальные пусть поиском пользуются. с мустанговским форумом я думаю этот фору изначально сравнивать нечего здесь флуда процент недалеко ушел от той цифры что ты выше пишешь,да и и многие переделки-доработки и машины поражают своей колхозностью.и все кто действительно ставят иные движки не задают глупых вопросов,а просто берут и делают По поводу иного двигателя, расскажу такую историю: На Фордах-Мустангах иногда попадаются вколхоженные R6 от япошек. Несмотря на то, что такие двигатели в основном не уступают оригинальному V8, владельцы таких Мустангов не принимаются в клуб. Нет V8 - нет Мустанга. Единственное исключение - оригинальный V6, других исключений нет. Любой америкосовский V8 (5.7, 7.0, 8.6) - пожалуйста, это приветствуется. Так и классический Москвич. Кроме внешности это ещё и звук. Поэтому любой УЗАМ годится. Любой неУЗАМ не годится. Мустанг также с Москвичем сравнивать не уместно.По целому ряду причин. В Москвичи в отличии от Мустангов движки обычно ставят намного лучше родных узамов,Москвич это уже ретро,нет запчастей,хотелось чтобы действительно ехал и т.д.. Share this post Link to post Share on other sites
НикА33 #97 Posted January 19, 2010 (edited) переделками занимаюся чтобы: 1) выпендрится - внешний тюнинг 2) модернизировать - улучшение характеристик авто (мощность, экономичность, энергономичность, проходимость и т.д) под определенные цели (гонки, драфт, бездорожье и т.д.) 3) хобби - потому что сам процесс переделывания приносит удовольствие, потому что нет денег на дорогую машину, а ездить хочется по человечески - без дрыжков, не ползать как черепаха и безопаснее в любом случае, машина получается уникальной и владельцу это приносит душевное удовольствие например, я хочу заменить редуктор на фабуле с 3,7 на 4,22 и при этом поставить колеса на 14" для увеличения клиренса и повышения проходимости и сцепления. Порой на асфальте нельзя тронуться порой без пробуксовки, не говоря уже про езду по грязи - чуть что колеса свистят, а то куда я езжу рыбу ловить трудно проехать. Когда был иж-412 и иж-комби таких вопросов не возникало - пер как танк, проезжал там, где на ниве не решались проехать! Edited January 19, 2010 by НикА33 Share this post Link to post Share on other sites
МОСИК-401 #98 Posted July 18, 2012 Слабаки. У меня Мось со всем своим, карб правда с 2104 таза, но есть и свой (пока не пользуюсь, немного разобран), кушает весьма скромно: летом 7-8 на 100, зимой 8-9, по сугробам до 10. Разгоняется до 120 км легко. Зачем мне что-то менять? Второй Мось 401. Запчастей на него нет. Упрашиваю токаря кое-чего сделать для двигателя. Есть возможность тупо поставить рабочий движок более поздней модели, всё подходит. Кайф не тот. Сердце родное круче. Однако двумя руками за, поменять 6 вольт проводку на 12 вольт. Перемены должны улучшать машину, окупая свою себестоимость. А так не вижу смысла. Share this post Link to post Share on other sites
NA3LO #99 Posted September 4, 2013 Лично мое мнение УЗАМ нынче себя изжил,я неособый любитель слушать великолепные истории ,как на полторашке дергают приоры и крузаки,есть подозрения ,что водители онных и не подозревают,что участвуют в гонке. Я от многих слышал,что если правильно отстроить полторашку,то жарить она будет бэээщно,но сколько москвичей я видел,столько прихожу к выводу,что видимо у многих руки из попы(ведь в основном так говорит элита москвичеводов.которая знает москвич вдоль и поперек) не помню я что бы полторашка вжаривала,как ее отстраивать так что бы она наваливала?Зажигание,отсроено,ГРМ чики пуки.карб..ну если поставить жиклеры размером с колесо,то любая помойка будет гонкой(образно выражаясь). Катали правда и на 2ух литровом узаме,приятно конечно,действительно едет,но как по мне так,оно того не стоит,почему? Сравним все тот же тазоПП моторы на инже. Инжекор Возможность автозапуска(приятный бонус) Запчасти Всяко реже будет ломаться при норм эксплуатации. Естественно больше динамики и скорее всего расход. Я стал презирать узам,после того,как он начал ломаться на ровном месте.Имея 2140 и 412 с 2715 пришел к умозаключению,что пора бы оставить этот мотор в покое. Я обладаю москвичем с пробегом 40т.км,руки растут из нормального места,но постоянно,что то сыпется или начинает работать не так или не эдак.Недавний фортель-стоял месяц,полтора.начал дымить,втопку такое счастье,очень не хочется сток портить пилингом тоннеля,но начинаю склоняться к тому,что это неизбежно,благо свободных денег нет,поээтому это откладывается)) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #100 Posted September 4, 2013 начал ломаться на ровном месте Фиговые запцацки, только и всего. И сравнивать надо не 412 и 2112, а 412 и 2106 - вот там разница заметна Share this post Link to post Share on other sites