Lion #1 Posted November 8, 2009 Собсно, сабж. Зачем? менять например на тот же 2112... ну да, тюнячки море, перспективнее... но смысл какой?! В общем, поговорите со мной **************************************** Про установку двигателя ВАЗ на Москвич по экономическим и ремонтопригодным соображениям Про установку двигателя Ваз из соображений более простого и перспективного тюнинга Про установку 412-го мотора вместо 408-го ради мощности и простоты замены и регистрации Установка 412-го мотора в 407ой ради мощности, простоты регистрации На самом деле тема улыбает. Каждому свое. НО! В теме помогите поставить мотор ХХХ ОБЯЗАТЕЛЬНО появятся люди, которые будут писать - ЗАЧЕМ??? На самом деле это феномен России.... очень странный феномен, потмоу что даже в странах, де есть редкие авто, поставить другой двигатель и сделать редкую телегу древнего года быстрой - скорее повод собирать WOW, OMFG!!! it's a rocket! на форумах. уу нас - обольют и будут рассуждать про сферические УЗАМЫ в воздухе, которые всех рвут. То же относится к классике ВАЗа, волг и прочему..... это феномен, достойный диссертации по психологии.... Так и здесь: 99.9% тех, кто разводят темы по смене движка не знают даже как капиталка делается, не говоря уж о понимании затрат и гемора на переоформление. Share this post Link to post Share on other sites
VaDiK #2 Posted November 8, 2009 да вот уж действительно, я на Дэфорсе и то конкурент остальным, да и вообще уфимец самый ресурсный и самый прыткий, а 2112 ведро ременное с поперечным мотором, передний привод и вообще я не доволен автовазом Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #3 Posted November 8, 2009 ведро ременное это теперь плохо? с поперечным моторо ты его в мось бы впихивал поперек? передний приво и при этом ставил бы передний привод? или это движек переднеприводный? и вообще я не доволен автовазом а это при чем? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #4 Posted November 8, 2009 (edited) Вот человек по даче Предложил два 4AGE первого поколения по цене металла http://www.corolland.com/photos/1987/4A-GE.jpg Двигатель гораздо интереснее 412ого,но на задний приод нужно еще коробка,переборка влетит в большую копеечку и геморой с регистрацией,а так 1,6 л и 115л/c.И запчасти есть.Но дорогие. Просто на восьмерошный двигатель дохрена приблуд,а на наш колено 1,8 -проблема. И восьмерочное двигло стыкуется с классической коробкой,те встает вдоль. и регистрация реальна,что подтвердил Pugnator/ Edited November 8, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Sully #5 Posted November 8, 2009 имхо - мотор дело вкуса. для извращенцев что хотят кузов москвича и другой мотор (например более современный, экономичный и прочее). либо чтобы упростить жизнь при очень серьезном тюнинге (да, будет не-труъ москвич, но 300 лощадей с такого-то мотора снять легче и дешевле) Share this post Link to post Share on other sites
Lion #6 Posted November 8, 2009 это я к тому, что если готовить, например, аппарат для гонок каких-то, то москвич явно не лучшая база хоть с каким двигателем. а если душа лежит именно к москвичу, то пламенное сердце как бе лучше всё ж родное. не? ... пока кроме "гемор ради гемора и типа крута" - другого варианта не вижу. чтобы поворачивать надо всю подвеску менять вслед за двигателем, чтобы разгоняться - трансмиссию следом и массу желательно уменьшать... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #7 Posted November 8, 2009 Блин, почитаешь: все вы на дефорсах (и нет) всех дёргаете Share this post Link to post Share on other sites
Strange #8 Posted November 8, 2009 На своем 38ом сменил 408 двигатель на 412ый.Внешне ничего не изменилось.Чтож теперь это не Москвич? А не пошедшие в серию музейные движки не для Москвича? Такой ортодоксальный подход?Только родное?А как же ездить если запчасти не выпускают и завод умер? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #9 Posted November 8, 2009 да вот уж действительно, я на Дэфорсе и то конкурент остальным, да и вообще уфимец самый ресурсный и самый прыткий, а 2112 ведро ременное с поперечным мотором, передний привод и вообще я не доволен автовазом ну скажем так УФА конечно хороший двиг но не в наше время. глядя правде в глаза не будем преувеличивать. при прочих равных показатели нашего двигателя не самые блестящие. но речь не об этом. речь о том, какой рациональный смысл свапа. Share this post Link to post Share on other sites
Rust #10 Posted November 8, 2009 Илюха, ты мое мнение знаешь, 2112 турбо в москвич + тазокоробка и тазомост, благо все встает достаточно легко и стыкуется друг с другом Share this post Link to post Share on other sites
Lion #11 Posted November 8, 2009 (edited) менять 408-й на 412 - это всё-таки не УЗАМ на ВАЗ, согласитесь? я веду речь именно о ином по производителю двигателе. запчестей нет, завод умер - тем ценнее то, что под маркировкой УЗАМ. ... и что-то сомневаюсь, что свап - дешевое удовольствие. кто хочет экономить может ездить на обычной полторашке с огромным ресурсом и запчастей не потребуется долго-долго. Илюха, ты мое мнение знаешь, 2112 турбо в москвич + тазокоробка и тазомост, благо все встает достаточно легко и стыкуется друг с другом вариант, не спорю, шоколадный но не проще переставить сидушки, руль и педальный узел в классику? ... ну можно ещё торпедо, щиток приборов и ручку КПП )) Edited November 8, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Strange #12 Posted November 8, 2009 (edited) А то что 412 и 408 принципиально разные двигатели Чугун-мокрые гильзы Шестерни-цепь Толкатели-верхний распредвал Ничего? И 412ый делали в Уфе,а не на территори АЗЛК,ничего не напрягает? А на иномарки сейчас до пяти варианов идет и бензин и дизель разных объемов и лошадей. ----------- Рационально?Рациональнее девятину ковырять. Edited November 8, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Lion #13 Posted November 8, 2009 ничего, пусть и разные главное что родные! )) Share this post Link to post Share on other sites
Rust #14 Posted November 8, 2009 вариант, не спорю, шоколадный но не проще переставить сидушки, руль и педальный узел в классику? ... ну можно ещё торпедо, щиток приборов и ручку КПП )) не, у москвича есть свои преимущества перед вазом именно по посадке и по кузову и подвеске, проще 2112 впихнуть в москвич. Почему-то япы вообще ни капли не брезгуют разные моторы в разные машины пихать, а мы вот узам блин и все, москвич без узама не москвич! Share this post Link to post Share on other sites
Lion #16 Posted November 8, 2009 (edited) не-не. вы меня всё-таки правильно поймите. я не осуждаю. я понять хочу. кто как к этому относится. ... ну и для потрепаццо ;–) :–))) Edited November 8, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #17 Posted November 8, 2009 москвич эта машина с душой)) и ты ее любишь,все любят по разному, комуто интересно полтарашку переделать в 2 литра и все такое! но если ты авто эксплатируеш каждый день,то выходит дороговато по запчастям,и не в каждом сервисе возьмутся за настройку этого двига,или самому как получится или пол города проехать в нужный сервис,сам бы себе воткнул 21083 двигатель! еслиб было так все просто! о преимуществах этого двигателя думаю говорить не нужно и так все знаю, еще пугает что через пару тройку лет будет сложно найти запчасти на УФУ! Share this post Link to post Share on other sites
Rust #18 Posted November 8, 2009 Илюха, отстрой и обкатай пока этот конфиг, а потом уже 2112 будем свапать Share this post Link to post Share on other sites
bios #19 Posted November 8, 2009 По повуду того, что Москвич без УФЫ не Москвич, вспомните 41 и какое количество движков на заводе на них ставили и что они перестали быть Москвичами? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted November 8, 2009 Мое мнение: иной двигатель - незачем. Хотя, хозяин - барин. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #21 Posted November 8, 2009 Вот человек по даче Предложил два 4AGE первого поколения по цене металла Плин...и почему ты в СПБ, а не в МСК....забрал бы с удовольствием, тем более, что имеется возможность сделать справку с завода на любой двигатель вообще (главное - чтоб влазил под капот и мог бы теоретически оказаться на заводе в те годы)..4 аге подходит идеально в этом плане... что касается зачем - давайте будем смотреть уж правде в глаза до конца: а) Уфа - далеко не самый мощный, надежный, экономичный двигатель....тюнингабельность его также под вопросом - ресурс снижается в геометрической прогрессии от снятой дополнительной мощности....фактически - разумный предел - 150- 170 сил...далее - лошадь стоит слишком много денег или ресурса б) экономический - полисфера +кованая поршневая+ распред +инжектор = цене того же 4а в версии блэктоп....только уфа при этом будет изнасилована до предела, а для 4а это - сток, от которого можно начинать плясать в) физический - как ни жаль, но через 10 лет нормальные запчасти на уфу будут редкостью и стоить дороже оных на инодвиг, я уж молчу про то, что эти нормальные еще и днем с огнем фиг найдешь г) как ни жаль, но Москвич - машина устаревшая. не спорьте, просто поверьте. доведение азлк 2140 с уфой до идеала вам выйдет в итоге дороже покупки нового лансера.При этом ездить на нем каждый день вы вряд ли сможете. Разумный вариант - покупка БУ иномарки в сборе и пересадка всего - от мотора и кпп до панели приборов - получится этакий москвич только внешне - повыделываться пару раз в неделю - сойдет. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #22 Posted November 8, 2009 Ну извените что не совсем по теме,но вот например мотор ф3р,чем плох для установки в 412й?по размерам он не намного больше,с з\ч напряга нету,двиг можно сказать до сих пор ставиться на реношки,з\ч сеня убедился что не слишком дорогие.А ставить 2112.. зная кач-во наших з\ч и учитывая щаз состояние АВТОТАЗа хм... мне кажется нет смысла.На тему дорободки нашего двига соглашусь,что нет смысла доводить.Но и при установки ИНО двига стает вопрос о регистрации(покрайней мере в россии,в других гдето странах там без разницы что под капотом) Share this post Link to post Share on other sites
akoff #23 Posted November 8, 2009 тем более, что имеется возможность сделать справку с завода на любой двигатель вообще (главное - чтоб влазил под капот и мог бы теоретически оказаться на заводе в те годы). Какие годы? Жизни завода или выпуска модели 2140? Интерес не праздный. Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #24 Posted November 8, 2009 Москвичу и Уфы хватает,ИМХО.Только новые з/ч становится найти всё труднее.Дизель бы найти подходящий. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #25 Posted November 8, 2009 через 10 лет нормальные запчасти на уфу То что с завода было - не будет особой редкостью... Вон на 407-408-ые моторы, и не только моторы можно найти очень многое, не без проблем, но реально. Share this post Link to post Share on other sites