Keksus

Моноинжектор

Recommended Posts

Невский

, Ставь, там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Это все понятно, интересно и заманчиво, а как подружить моновпрыск с ГБО? думаю временную меру пока нормальный инж сделаю в сторону мономотроника с движка рп, но гбо жертвовать не хочется...как заставить мозги думать что все в порядке и работает? тупо отключать питание форсунки

 

мономотроник привлекает тем что может работать от нашего трамблера бсз и он под 1,8 объем уже (щас 1,7, но в перспективе 1,8 на плоских поршнях)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Были комплекты под газ, там, по-моему, просто переключается форсунка реле на газовую

 

Ставь, там видно будет.

А теперь вопрос - какие обороты мотроник ставит при прогреве и при какой температуре ОЖ ХХ становятся нормальными, а не повышенными?

 

мономотроник привлекает тем что может работать от нашего трамблера бсз

Бггг

 

Если RP, то да. Лянча, Фиат, Ситроен, Пежо - мимо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ndrey

Это все понятно, интересно и заманчиво, а как подружить моновпрыск с ГБО? думаю временную меру пока нормальный инж сделаю в сторону мономотроника с движка рп, но гбо жертвовать не хочется...как заставить мозги думать что все в порядке и работает? тупо отключать питание форсунки

На опелях просто рвут питание форсунки и ездят))

Сомневаюсь я, что и на мономотронике есть диагностика подключения форсунки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Конечно с движка RP, а так то и репер есть 60-2, поликлин, только оно для нормального инжа будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
СЕКУ - слишком дорого и навороченно. Я хочу уйти от прошивок, пусть будет жестко вшитый алгоритм в ПЗУ. Зажигание пойдет на стенд

ну и зря. У меня на временном моторе, собранном из хлама с помойки (полтораха, не D-Force), тяга на низах с SECU, примерно как на предыдущем моем 3313 с БСЗ.

Р-118 + КТСЗ, кривые более-менее нормальные.

ты даже не представляешь насколько они не нормальные

Вот кривая для режима "газ в палас"

http://imgur.com/ZNZwVdp

На трамблере соответствует характеристике центробежного автомата, в принципе ее даже с достаточной достоверностью повторить несложно.

А попробуй ка повторить на москвичевском трамблере такое

http://imgur.com/kXEkviQ

Эта кривая соответствует средней нагрузке, ближе к малой. Как раз когда требуется экономия топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Изначально у меня тоже дефорс. При переходе на 95 заменой поршней, карб специально нетрогал, после сборки, в первую очередь был ошарашен холостым точно не помню где то 1500-1800.

Так на всякий написал, возможно пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Был сегодня на разборке, видел пассат в3, договорился насчет всего моновпрыска за 4 тыр, полез снимать, гляжу чет не то, номер мозгов не такой, катушка другого вида, рядом с мозгами коммутатор по типу зубильного, тока импортный, оказался моноджетроник с обычным трамблером бсз, брать не стал, хотя по сути работать стало бы с нашим трамблером, но там и лямбды нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
тока импортный, оказался моноджетроник с обычным трамблером бсз, брать не стал, хотя по сути работать стало бы с нашим трамблером, но там и лямбды нету

ЛЗ в Bosch SPI есть ВСЕГДА

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Значит не увидел, приезжал друган на опознание сего железа на 3-ем гольфе с мономотроником и двигом АБС, у него нашли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а как подружить моновпрыск с ГБО

Пойдёт для изучения?

Там и по МВ много полезной инфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Спасибо, изучим. Кстати, бензонасос подвесной волга подойдет рабочим давлением для моновпрыска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Передавливает в принципе, хотя пойдет

 

Ищу с разборки фиатовской, оно дешевое, внешнее и давит полторы атмы максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

В любом случае А2.2 лучше, чем МА 1.2.х, МА 1.7 или МА 3.0

 

Лучше разносить зажигание и впрыск на разные блоки, если блоки заточены под другие моторы

 

Имхо, зажигание более критично. Если впрыск можно немного поковырять, разобрав РДТ, то УОЗ тут уже не поправишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

тоесть стоило взять моноджетроник, чтобы мозг рулил только топливом, а зажигание так и осталось висеть на трамблере с его грузами, пружинками, вакуум-корректором?в мономотронике я так понял эбу и зажигание правит

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Правильно

 

Мотроник НЕ может адекватно управлять другими моторами, УОЗ там не шьется без влезания в архитектуру ЭБУ. Там совсем другой МЗ, отличается от уфы на три-четыре градуса, плюс - самая главная фигня - там нет ДАД. То есть вместо ВР и ЦР УОЗ рассчитывается по оборотам и степени открытия дросселя. Это совсем не алло для мотора с другим коэффициентом наполнения и СЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

если нужен ДАД, он есть в опелевпрыске

 

и моторы там на выбор 1.6-1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Там ДПКВ и датчик скорости на КПП, излишне

 

Мне мультек не нравится чего-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Там ДПКВ и датчик скорости на КПП, излишне

 

13992366132242.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Metallica fan, што такое?

 

Ну нахрена мне колхозить еще датчик скорости? У меня что, круиз-контроль, АБС или ЕБД? Без него мозги ошибку выкидывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Штатной топливной магистрали хватит на подачу и обратку или что побольше диаметром искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, нашей на обратку хватит, на подачу взял от ваз классики она правда железная, но внутр диаметр больше чем у нас. если есть 2 родных, то думаю ничего страшного не будет если их поставишь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ага, тогда буду покупать штатный

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Есть такая схема:

mono-jetronic_ecu.jpg

 

А есть вот такая схема:

026.jpg

 

Вопрос: допускают ли входные каскады ЭБУ прямое подключение к катушке зажигания или надо чего-то придумать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сколько впрысков делает форсунка за один оборот двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.