Keksus

Моноинжектор

Recommended Posts

D.Vader

Так, а вот смотрим на ТХ 193, который тоже от катушки запускается. Может, скопировать входной каскад и давать на вход ЭБУ такие импульсы, как дает тахометр на вход схемы преобразования частоты в ток?

 

У меня тахометр правильно показывает в обеих режимах - КСЗ и КТСЗ, будет уже неплохо, если мотроник сможет работать в любом режиме зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Отбить импульс и ограничить его стабилитроном до 24-50в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Отбить импульс и ограничить его стабилитроном до 24-50в

Схемка? Че-т ваще не разбираюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Резистор + стабилитрон. Типа простейшего стабилизатора напряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Типа такого?

stabilizator1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Дааа надежная штука получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

, Да, оно.

 

@Metallica fan, Тебя что то смущает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Дааа надежная штука получится

Ты уже год январь прошить не можешь

 

Ключевое слово прошить

 

А тут все и так работает. Тем более, УОЗ мне не нужен от ЭБУ. Никаких выкатываний прошивок, ООС по ЛЗ сама сделает смесь стехиометрической

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, январь я прошиваю спокойно. У меня нет инженерного блока и шдк. Это несколько другое - прошить онлайн.

 

А вот ваш разговор уж очень юморно звучит, один плюется от электроники и в с то же время из утюга радио пытается сделать. А второй ему все более мудреный способ подкидывает.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan,

Это не слишком замудрёно, проще некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Такое нашел

 

 

А теперь внимание, вопрос: получается, что индукционный датчик дает импульсы в ЭБУ с такой же частотой, как замыкается контакт в обычном контактном распределителе зажигания?

Чето я вообще никак не смог понять, с чего вы решили что он будет работать от трамблера. Там написано только, что шкив имеет выступы с равномерным шагом (количество не указано), и два из них выпилены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Drunk goat,

Не вникал особо, но если репер такой как ты говоришь то по логике в случае с бсз, нужно в шторе оставить только одно окно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

да вообще-то нужно кулачков на трамблере сделать в два раза больше, чем зубьев на шкиве, и четыре кулачка спилить.

"Выступы с равномерным шагом" - это такие же выступы как на шкиве 60-2 например, только 2 зуба выпилены не за 20 импульсов до ВМТ, а в других местах. И зубьев там, я думаю, штук 36

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Drunk goat,

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/2122-моноинжектор/&do=findComment&comment=746538По одной прошивке работает с разными датчиками, в том числе отрабатывает по ВМТ каждой пары цилиндров ( две метки на один оборт коленвала).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

там не написано, что он работает с разными датчиками на одной и той же прошивке и одном и том же железе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да нет. Других прошивок нету для блока. А входы для датчиков вроде как разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Drunk goat, у брательника на вольве стоит трамблер, впрыск распределенный, устройство не смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Чето я вообще никак не смог понять, с чего вы решили что он будет работать от трамблера

Первое. На А 2.2 зажигание отдельно от ЭБУ, там система Диджиплекс-2. Пять штифтов на маховике с шагом 90 градусов, два штифта стоят рядом в ВМТ. На МА 1.7 по каталогу маховик с таким же номером, как и на А 2.2

 

Второе

m051-4.jpg

 

Датчик оборотов и положения коленчатого вала установлен на куполе сцепления и представляет собой индукционную сборку, информирующую ECU о частоте вращения и положении оборудованного индукционным кольцом (А) маховика. Индукционное кольцо имеет вырезы, расположенные через 54°. Датчик установлен так, чтобы вырабатывать информационный импульс в точках 60° и 6° до ВМТ. Анализируя поступающую от датчика информацию, ECU определяет момент впрыска топлива, а при превышении максимальной допустимой частоты вращения коленчатого вала (5800 об/мин) или во время торможения двигателем перекрывает подачу топлива. При замене датчика проследите за правильностью его размещения на куполе сцепления

 

Шкода Фелиция. Че-т не похоже на репер стандартный, а ЭБУ такой же - Моно-мотроник МА 1.7.3

 

А так не знаю. Фиатоводы очень недружелюбны, задал вопрос в профильной теме - молчат

Edited by Невский
исправил размер текста

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Написал напрямую в техподдержку Бош, вот чего прислали

 

d59244d75ca4.jpg

 

7f1f89957840.jpg

 

Здесь, получается, что каждая линия, уходящая вверх от самого нижнего уровня - это зубец диска, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

, Что то мне кажется, придётся тебе колхозить ДПКВ и репер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, та шо-то мне так тоже кажется

 

На ЭБУ есть незадействованные контакты в распиновке. На прошлых версиях (ваг) к этим контактам как раз ДХ и цеплялся. Хотя остальные контакты не совпадают в принципе

 

Думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ПС. Сигнал индукционного датчика такой и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

По форме? Ну да. А по количеству импульсов? Вот ХЗ

 

Представитель Бош посоветовал скачать прогу ESItronic, там вроде есть полная информация о системе. Начал качать - 20 ГБ. Диагностика всего, что имеет шильду Бош. Начиная от Д-джета и экотроника и заканчивая современными TSI-жужжалками

 

Италоводы полный мороз

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Блин, это ад

 

У человека фиат типо с таким же впрыском, он говорит ВРОДЕ БЫ КАК

 

Таки действительно, два вида осциллограмм на одну прошивку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Попробуй погуглить картинки по модели двигателя, на которых эта система стояла. Может и репер где всплывёт.

 

Типо

ms-182744.jpg

60-2

713976504.jpg

 

Темпра 1.6 https://www.avito.ru...ektor_297664668

 

Опять темпра

74481311-ba1e-4da5-9a47-d13444e86aad.jpg

http://avtobazar.ua/zapchasti/1-3717265-1.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.