Keksus

Моноинжектор

Recommended Posts

D.Vader
А что ты его выпилить хочешь? Сильно мешает?

Ну да. Мне откровенно впадлу снимать штаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поставь эмулятор. Пусть моск думат, что всё тип-топ.

Думаю, безболезненно ты его не выпилишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
привычка не оставлять надолго с включенной массой.
ну это лечиться надо

 

Ну да. Мне откровенно впадлу снимать штаны
это вообще уже из разряда извращений, говгородить моновпрыск не впадлу, а штаны 5 минут снимать в падлу? это точно надо в больничку обратиться

 

Думаю, безболезненно ты его не выпилишь.
однозначно... нас тут куча мономашин, что то не видел чтоб кто то просто его ремонтировал) чаще встретишь солекс стоящий на ВАГе вместо моно или мехинжа Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А вот интересно, насколько электрически совместим ЭБУ мультек с блоком впрыска моно-джетроник?

 

Принципы измерения количества топлива одни и те же как бы. ДАД, ДПДЗ, форсунка - не думаю, что там сильно отличается

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Еще мысли

 

Есть моноинж с 1.8. Перенастроить его на 1.5 - howto?

 

Мысль:

Даны обороты и степень открытия дросселя. Двигатель большего объема при таких же параметрах развивает большее разрежение в коллекторе, чем двигатель меньшего объема. ЭБУ измеряет вакуум, а у него зашиты параметры 1.8. Оно думает, что мотор просто сильно нагружен, раз вакуум меньше, а обороты те же, и начинает заливать горючку ведрами, обогащая смесь. С другой стороны, оно рассчитывает объем впрыска по сигналу с ДПДЗ. И вот каким образом оно будет кореллироваться?

 

Смотрел серийники ЭБУ моно-джетроника на фиат типо 1.4, пальцваген поло 1.3 и ауди 80 б3 1.8 RP - все одинаково. "Прошивки", думаю, аналогично - одинаковые. Блоки впрыска тоже вроде одинаковые

 

В мануле по сервису/ремонту моно-джета упоминаний про регулировку не нашел

 

Это форсунку подбирать, ДАД или еще что городить?

 

WTF???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Смотрел серийники ЭБУ моно-джетроника на фиат типо 1.4, пальцваген поло 1.3 и ауди 80 б3 1.8 RP - все одинаково. "Прошивки", думаю, аналогично - одинаковые. Блоки впрыска тоже вроде одинаковые

блоки могут быть одинаковые. мозги - РАЗНЫЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
мозги - РАЗНЫЕ!

Ага, то есть искать блок ЭБУ с 1.4 или 1.6?

 

Это тогда не с ауди надоть

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Еще вопрос

 

Mono-Motronic будет работать, если ему не поручать управление УОЗ? Чисто чтоб форсунками управлял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

, у меня лежит 1.6 с сеат толедо. такой же есть на гольф 3

 

теоретически должен. не проще ли изначально найти моно-джетроник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, есть ауди 1,6 моновпрыск

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
не проще ли изначально найти моно-джетроник?

У нас мотроников больше в продаже

 

есть ауди 1,6 моновпрыск

Код двигателя?

 

Я знаю RP с джетроником и ABU с мотроником, так они 1.8

 

Блин, если б там настраивалось что, так оно даже ХХ не регулируется вручную

 

Были уже мысли приладить расходомер с мозгами от л-джет к блоку впрыска моника, этих мозгов вообще, как китайских автомагнитол - пачками лежат за бесцень

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, у друга был гольф 3 с 1,6 моновпрыск, и у ауди есть похожий если не такой же мотор, я как то не интересуюсь кодом двигателя ABU знаю что говно мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Там еще 1.4 есть, это 306, 205, 405, 506, клио, типо, уно, темпра. Только такие машины не ходовые. У нас с запчастями на ино дефицит поболее, чем на 408/412. В основном под разбор 80 В3 попадают и 100 С3, Пассат В3

 

К-джет по дешевке можно достать, на 4 и 5 цилиндров, но он тупо не влезет, я уже примерялся

 

Но это все такое. Вот еще в мануале написано, что при замене ДПДЗ ЭБУ требуется процедура опроса нового ДПДЗ, иначе работать не будет. То есть, если я беру блок впрыска с одной машины, а ЭБУ с точно такой же, но просто другого экземпляра - оно работать не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Полезная инфа по моновпрыску

http://vwts.ru/page03_mj.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Чего-то там ЭРД написано, а у меня на блоке впрыска такого нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не знаю, может варианты исполнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Такое нашел

9fa5a117e73c.jpg

 

А теперь внимание, вопрос: получается, что индукционный датчик дает импульсы в ЭБУ с такой же частотой, как замыкается контакт в обычном контактном распределителе зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну вроде так и написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так тогда и репер не нужен с ДПКВ, а сигнал на мотроник SPI можно брать прямо с распределителя

 

Окей, а как заставить мозги думать, что там не контакты КСЗ, а индукционный датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

волготрамблер может быть? он индукционный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Осциллограммы посмотри с датчиков разных типов.

Если БСЗ, то наверно надо будет ставить ключ транзистор-конденсатор-дроссель. Что с делать с КСЗ, я не знаю. Как такового импульса нету, там затухающие колебания.

 

волготрамблер может быть?

Оно там чего то многополюсное. тогда проще прилепить датчик на шкив КВ с двумя метками 0* и 180*.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Как такового импульса нету, там затухающие колебания

Даже не КСЗ, а КТСЗ, коммутатор же стоит

 

По сути, у меня же контакты на массу замыкаются, так ведь? Ключ, который дает импульс при замыкании себя на массу, например? Электронику такого уровня еще не разбирал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Думаю, моск срабатывает по наличию импульса, а не по его пропаданию. То есть, на размыкание. А там выхлест, вольт до 300, и эти самые затухающие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

То есть, думаешь, сработает и от обычной катушки? Не спалить бы блок, хотя вон в мануале пишут, что амплитуда до 100 В у индуктивных ДПКВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
думаешь, сработает и от обычной катушки?

Нет, я так не думаю. По этому и уточнил, что на катушке выхлесты до 300 вольт, что превышает максимум блока в три раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.