Keksus

Моноинжектор

Recommended Posts

Keksus

мужики часто посещаю ваш сайт, интересные идеи! у меня ща стоит пятерошный "Озон" есть жилание поменять. Моноинжектор от какойто иномары, цель: больше динамики без существенного увеличения расхода бензоля. в ближайшем будущем планирую соорудить чарджер ток как я понял потом надо парится с настройкой карба а как отреагирует на это моноинжектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Знаю люди ставили с Ниссана (Блюберда) моник. Вместе с трамблером (в нем все датчики). Больше тебе ничего к нему не потребуется кроме датчика температуры (и лямбды, непомню есть она там или нет) и електронасоса ее родного естественно. Ну и схемы проводки. С двухлитрового ваще бомба. Даже УАЗик с ним ехал так что мосты заворачивалить в бублик.

Как он дружить будет с наддувом незнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

а как насчет расхода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Блин ну конечно же и родные мозги. Все это на б/ушках надо искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

во сколько приблизительно выльется это все как думаеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А откуда я знаю. На спортивном УАЗе расход побоку. А парень который ставил его на свою волгу 24-ю мало рассказывал.

 

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

 

Сколько стоит незнаю. Люди эти на СТО работали. Им эти запчасти просто достались даром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

ну думаю если с 1,5-1,7 двига иномарошного то разницы между карбом быть не должно, а че на моно тож мозги есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Этот моник стоит и на 1,6 Ниссане.

Мозги! Они есть везде где есть лектроника. Этож не К-джетроник (хотя у него тоже вроде мозги какие то были).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

а их чиповать мона как на инжекторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дак незачем. Они и так прут. Мы делали еще регулируемую обратку. Как начнеш ее закрывать ваще труба, прёть мама не горюй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Тяжело систему в хор сост найти - как ни крути, самый молодой мобиль с такой системой около 20 лет от роду.

Спрашивал от нивы на рынке - говорят, парень, забудь, не найдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

меня вообщето больше всего интересует как он будет дружить с чарджером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Анд

У Пруса Ниссан Санни 1,6 1991 года (то есть 15 лет) - моновпрыск. Я думаю и чуть более поздние были :D/> Так что 20 лет - малость перебор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

а от какой иномары моноинж пойдет? может кто то слышал или ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
цель: больше динамики без существенного увеличения расхода бензоля.

Когда добьешься такого эХФекта - расскажешь. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
Кeksus писал(а):

цель: больше динамики без существенного увеличения расхода бензоля.

 

Когда добьешься такого эХФекта - расскажешь.

+1 :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

я ж говорю "существенного", это в пределах +1,5-2л, по крайней мере в моем понимании

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

И и какого прироста динамики ты хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

чем быстрее мона ехать но палить на 2 л больше, все упирается в расход не более 12 л!вот и думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
цель: больше динамики без существенного увеличения расхода бензоля.
a kak mojno mnogo est no pri etom malo gadit' ne podskajete?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а от какой иномары моноинж пойдет? может кто то слышал или ставил?

Ты прикалываешся я ж тебе сказал. Или ты думаеш есть такой девайс, что просто поставил и поехал. Все равно надо будет переделывать много, и коллектор и привод трамблера полюбому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Beavis

При возрасте старше 10 +-5 лет по-моему большой роли не играет.

И вообще кагда я рассматривал возможность установки моно, пришел к выводу что лeгче ставить полноценный распределенный впрыск - объем работ практически тот-же, цена выше не на много, зато делается все на основе современных комплектующих (проблем с поиском з/частей меньше), эффект переделок выше, да и есть к кому за помошью обратиться ежели что (инжекторщиков щас пруд пруди).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Анд

Если ты сам осилишь впрыск, то 100% тебе к инжекторщикам обращаться не придется! Это они к тебе будут обращаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

В любом случае все самому делать придется. Во-первых, так как надо кроме самого себя никто не сделает, во-вторых тяжело найти того кто за это возьмется (даже за хорошие деньги), в-третьих, в таких случаях просто необходимо самому все знать.

То что касается механики - осилю, а вот с электроникой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дроныч

У меня от Тоётовского 4S моник. Трамблёр от неё же перетачиваешь. (тока вот для экономии я думаю с прошивкой компа всётаки преидётся позаморачиваться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.