Keksus #1 Posted December 13, 2006 мужики часто посещаю ваш сайт, интересные идеи! у меня ща стоит пятерошный "Озон" есть жилание поменять. Моноинжектор от какойто иномары, цель: больше динамики без существенного увеличения расхода бензоля. в ближайшем будущем планирую соорудить чарджер ток как я понял потом надо парится с настройкой карба а как отреагирует на это моноинжектор? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #2 Posted December 13, 2006 Знаю люди ставили с Ниссана (Блюберда) моник. Вместе с трамблером (в нем все датчики). Больше тебе ничего к нему не потребуется кроме датчика температуры (и лямбды, непомню есть она там или нет) и електронасоса ее родного естественно. Ну и схемы проводки. С двухлитрового ваще бомба. Даже УАЗик с ним ехал так что мосты заворачивалить в бублик. Как он дружить будет с наддувом незнаю. Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #3 Posted December 13, 2006 а как насчет расхода? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #4 Posted December 13, 2006 Блин ну конечно же и родные мозги. Все это на б/ушках надо искать. Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #5 Posted December 13, 2006 во сколько приблизительно выльется это все как думаеш? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted December 13, 2006 А откуда я знаю. На спортивном УАЗе расход побоку. А парень который ставил его на свою волгу 24-ю мало рассказывал. Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Сколько стоит незнаю. Люди эти на СТО работали. Им эти запчасти просто достались даром. Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #7 Posted December 13, 2006 ну думаю если с 1,5-1,7 двига иномарошного то разницы между карбом быть не должно, а че на моно тож мозги есть? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted December 13, 2006 Этот моник стоит и на 1,6 Ниссане. Мозги! Они есть везде где есть лектроника. Этож не К-джетроник (хотя у него тоже вроде мозги какие то были). Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #9 Posted December 13, 2006 а их чиповать мона как на инжекторе? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #10 Posted December 13, 2006 Дак незачем. Они и так прут. Мы делали еще регулируемую обратку. Как начнеш ее закрывать ваще труба, прёть мама не горюй. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #11 Posted December 13, 2006 Тяжело систему в хор сост найти - как ни крути, самый молодой мобиль с такой системой около 20 лет от роду. Спрашивал от нивы на рынке - говорят, парень, забудь, не найдешь. Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #12 Posted December 13, 2006 меня вообщето больше всего интересует как он будет дружить с чарджером? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted December 13, 2006 Анд У Пруса Ниссан Санни 1,6 1991 года (то есть 15 лет) - моновпрыск. Я думаю и чуть более поздние были :D/> Так что 20 лет - малость перебор... Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #14 Posted December 13, 2006 а от какой иномары моноинж пойдет? может кто то слышал или ставил? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted December 14, 2006 цель: больше динамики без существенного увеличения расхода бензоля. Когда добьешься такого эХФекта - расскажешь. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
JVV #16 Posted December 14, 2006 Кeksus писал(а):цель: больше динамики без существенного увеличения расхода бензоля. Когда добьешься такого эХФекта - расскажешь. +1 :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #17 Posted December 14, 2006 я ж говорю "существенного", это в пределах +1,5-2л, по крайней мере в моем понимании Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted December 14, 2006 И и какого прироста динамики ты хочешь? Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #19 Posted December 14, 2006 чем быстрее мона ехать но палить на 2 л больше, все упирается в расход не более 12 л!вот и думаю... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #20 Posted December 14, 2006 цель: больше динамики без существенного увеличения расхода бензоля. a kak mojno mnogo est no pri etom malo gadit' ne podskajete? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted December 14, 2006 а от какой иномары моноинж пойдет? может кто то слышал или ставил? Ты прикалываешся я ж тебе сказал. Или ты думаеш есть такой девайс, что просто поставил и поехал. Все равно надо будет переделывать много, и коллектор и привод трамблера полюбому. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #22 Posted December 14, 2006 Beavis При возрасте старше 10 +-5 лет по-моему большой роли не играет. И вообще кагда я рассматривал возможность установки моно, пришел к выводу что лeгче ставить полноценный распределенный впрыск - объем работ практически тот-же, цена выше не на много, зато делается все на основе современных комплектующих (проблем с поиском з/частей меньше), эффект переделок выше, да и есть к кому за помошью обратиться ежели что (инжекторщиков щас пруд пруди). Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #23 Posted December 14, 2006 Анд Если ты сам осилишь впрыск, то 100% тебе к инжекторщикам обращаться не придется! Это они к тебе будут обращаться. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #24 Posted December 14, 2006 Garri-g В любом случае все самому делать придется. Во-первых, так как надо кроме самого себя никто не сделает, во-вторых тяжело найти того кто за это возьмется (даже за хорошие деньги), в-третьих, в таких случаях просто необходимо самому все знать. То что касается механики - осилю, а вот с электроникой... Share this post Link to post Share on other sites
Дроныч #25 Posted July 29, 2008 У меня от Тоётовского 4S моник. Трамблёр от неё же перетачиваешь. (тока вот для экономии я думаю с прошивкой компа всётаки преидётся позаморачиваться) Share this post Link to post Share on other sites