D.Vader #176 Posted December 28, 2015 По распределителю синхронизируется. За два оборота четыре раза, за один - два соотвецна Share this post Link to post Share on other sites
Невский #177 Posted December 28, 2015 По распределителю синхронизируется. Вот видимо, от ДХ сигнал в ЭБУ и идёт. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #178 Posted December 28, 2015 Вот! Только на схеме коммутатор к ЭБУ подключается. У мотроника напрямую ДХ врубается, а тут вот как на схеме До сих пор въехать не могу, как подключить к КСЗ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #179 Posted December 28, 2015 Я тебе давал проверенную схему, но она тебе не нравится. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #180 Posted December 28, 2015 На словах помню - транзисторный ключ У меня проблема с детализацией схемы и с подбором номиналов рассыпухи Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #181 Posted December 29, 2015 Вот то, что мне нужно Опять завтык Элсхема Сеат Толедо 1.6, ЭБУ 0-280-000-736: Какой-то хитрый коммутатор. ЭБУ получает импульсы именно с него, а не с ДХ Е-мое, что оно там генерит? По схеме видно, что такие же импульсы идут на тахометр И что за транзисторный блок лямбда-регулировки??? Вот этот хитрый коммутатор: Который очень похож на коммутатор 98.3734 с инжекторных вжигулей вот с такой схемой: Тоже семь контактов, аналогичный разъем. По легендам ваговоды ставят такой коммутатор и катаются без проблем. Логично предположить, что и параметры выходных сигналов на контактах коммутаторов одинаковы Вопрос - что же он выдает на RPM Out? Не могу найти схему коммутатора с низковольтным выходом на тахометр По схеме, то, что понял: На катушку приходит +12 В, проходит через ее обмотки и выходит на клемму К. Клемма К подсоединена к клемме IC на схеме коммутатора, затем транзистор VT5 через десять параллельно соединенных резисторов R18-R27 коммутирует катушку на массу (клемма К31). Следовательно, на базу коллектора подаются импульсы с такой же частотой, как и сигнал от ДХ. То есть фактически если припаять к базе VT5 вывод, то это и будет сигнал на тахометр. Так? Не могу понять, какое у него выходное напряжение и ток Share this post Link to post Share on other sites
Невский #182 Posted December 29, 2015 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111004 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #183 Posted December 29, 2015 @Невский, короче, мне нужен коммутатор от инжекторной десятки, я так понял. И сделать так, чтобы он работал не от ДХ, а от контактной пары. И функция всего одна - генерация импульсов для ЭБУ Share this post Link to post Share on other sites