Keksus

Моноинжектор

Recommended Posts

D.Vader

По распределителю синхронизируется. За два оборота четыре раза, за один - два соотвецна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
По распределителю синхронизируется.

Вот видимо, от ДХ сигнал в ЭБУ и идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот! Только на схеме коммутатор к ЭБУ подключается. У мотроника напрямую ДХ врубается, а тут вот как на схеме

 

До сих пор въехать не могу, как подключить к КСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я тебе давал проверенную схему, но она тебе не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

На словах помню - транзисторный ключ

 

У меня проблема с детализацией схемы и с подбором номиналов рассыпухи

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот то, что мне нужно

 

Опять завтык

 

Элсхема Сеат Толедо 1.6, ЭБУ 0-280-000-736:

bc6b15b4ebc5.jpg

 

Какой-то хитрый коммутатор. ЭБУ получает импульсы именно с него, а не с ДХ

 

Е-мое, что оно там генерит?

 

По схеме видно, что такие же импульсы идут на тахометр

 

И что за транзисторный блок лямбда-регулировки???

 

Вот этот хитрый коммутатор:

1044765_1.jpg

 

Который очень похож на коммутатор 98.3734 с инжекторных вжигулей вот с такой схемой:

2003-7-79.jpg

 

Тоже семь контактов, аналогичный разъем. По легендам ваговоды ставят такой коммутатор и катаются без проблем. Логично предположить, что и параметры выходных сигналов на контактах коммутаторов одинаковы

 

Вопрос - что же он выдает на RPM Out?

 

Не могу найти схему коммутатора с низковольтным выходом на тахометр

 

По схеме, то, что понял:

На катушку приходит +12 В, проходит через ее обмотки и выходит на клемму К. Клемма К подсоединена к клемме IC на схеме коммутатора, затем транзистор VT5 через десять параллельно соединенных резисторов R18-R27 коммутирует катушку на массу (клемма К31). Следовательно, на базу коллектора подаются импульсы с такой же частотой, как и сигнал от ДХ. То есть фактически если припаять к базе VT5 вывод, то это и будет сигнал на тахометр. Так?

 

Не могу понять, какое у него выходное напряжение и ток

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, короче, мне нужен коммутатор от инжекторной десятки, я так понял. И сделать так, чтобы он работал не от ДХ, а от контактной пары. И функция всего одна - генерация импульсов для ЭБУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.