Невский #151 Posted October 21, 2015 , Ставь, там видно будет. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #152 Posted October 21, 2015 Это все понятно, интересно и заманчиво, а как подружить моновпрыск с ГБО? думаю временную меру пока нормальный инж сделаю в сторону мономотроника с движка рп, но гбо жертвовать не хочется...как заставить мозги думать что все в порядке и работает? тупо отключать питание форсунки мономотроник привлекает тем что может работать от нашего трамблера бсз и он под 1,8 объем уже (щас 1,7, но в перспективе 1,8 на плоских поршнях) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #153 Posted October 21, 2015 Были комплекты под газ, там, по-моему, просто переключается форсунка реле на газовую Ставь, там видно будет. А теперь вопрос - какие обороты мотроник ставит при прогреве и при какой температуре ОЖ ХХ становятся нормальными, а не повышенными? мономотроник привлекает тем что может работать от нашего трамблера бсз Бггг Если RP, то да. Лянча, Фиат, Ситроен, Пежо - мимо Share this post Link to post Share on other sites
ndrey #154 Posted October 21, 2015 Это все понятно, интересно и заманчиво, а как подружить моновпрыск с ГБО? думаю временную меру пока нормальный инж сделаю в сторону мономотроника с движка рп, но гбо жертвовать не хочется...как заставить мозги думать что все в порядке и работает? тупо отключать питание форсунки На опелях просто рвут питание форсунки и ездят)) Сомневаюсь я, что и на мономотронике есть диагностика подключения форсунки Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #155 Posted October 21, 2015 Конечно с движка RP, а так то и репер есть 60-2, поликлин, только оно для нормального инжа будет Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #156 Posted October 21, 2015 СЕКУ - слишком дорого и навороченно. Я хочу уйти от прошивок, пусть будет жестко вшитый алгоритм в ПЗУ. Зажигание пойдет на стенд ну и зря. У меня на временном моторе, собранном из хлама с помойки (полтораха, не D-Force), тяга на низах с SECU, примерно как на предыдущем моем 3313 с БСЗ. Р-118 + КТСЗ, кривые более-менее нормальные. ты даже не представляешь насколько они не нормальные Вот кривая для режима "газ в палас" http://imgur.com/ZNZwVdp На трамблере соответствует характеристике центробежного автомата, в принципе ее даже с достаточной достоверностью повторить несложно. А попробуй ка повторить на москвичевском трамблере такое http://imgur.com/kXEkviQ Эта кривая соответствует средней нагрузке, ближе к малой. Как раз когда требуется экономия топлива. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #157 Posted October 21, 2015 , Изначально у меня тоже дефорс. При переходе на 95 заменой поршней, карб специально нетрогал, после сборки, в первую очередь был ошарашен холостым точно не помню где то 1500-1800. Так на всякий написал, возможно пригодится. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #158 Posted October 21, 2015 Был сегодня на разборке, видел пассат в3, договорился насчет всего моновпрыска за 4 тыр, полез снимать, гляжу чет не то, номер мозгов не такой, катушка другого вида, рядом с мозгами коммутатор по типу зубильного, тока импортный, оказался моноджетроник с обычным трамблером бсз, брать не стал, хотя по сути работать стало бы с нашим трамблером, но там и лямбды нету Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #159 Posted October 21, 2015 тока импортный, оказался моноджетроник с обычным трамблером бсз, брать не стал, хотя по сути работать стало бы с нашим трамблером, но там и лямбды нету ЛЗ в Bosch SPI есть ВСЕГДА Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #160 Posted October 21, 2015 Значит не увидел, приезжал друган на опознание сего железа на 3-ем гольфе с мономотроником и двигом АБС, у него нашли Share this post Link to post Share on other sites
Невский #161 Posted October 21, 2015 а как подружить моновпрыск с ГБО Пойдёт для изучения? Там и по МВ много полезной инфы. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #162 Posted October 21, 2015 Спасибо, изучим. Кстати, бензонасос подвесной волга подойдет рабочим давлением для моновпрыска? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #163 Posted October 21, 2015 Передавливает в принципе, хотя пойдет Ищу с разборки фиатовской, оно дешевое, внешнее и давит полторы атмы максимум Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #164 Posted October 21, 2015 В любом случае А2.2 лучше, чем МА 1.2.х, МА 1.7 или МА 3.0 Лучше разносить зажигание и впрыск на разные блоки, если блоки заточены под другие моторы Имхо, зажигание более критично. Если впрыск можно немного поковырять, разобрав РДТ, то УОЗ тут уже не поправишь Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #165 Posted October 22, 2015 тоесть стоило взять моноджетроник, чтобы мозг рулил только топливом, а зажигание так и осталось висеть на трамблере с его грузами, пружинками, вакуум-корректором?в мономотронике я так понял эбу и зажигание правит Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #166 Posted October 22, 2015 Правильно Мотроник НЕ может адекватно управлять другими моторами, УОЗ там не шьется без влезания в архитектуру ЭБУ. Там совсем другой МЗ, отличается от уфы на три-четыре градуса, плюс - самая главная фигня - там нет ДАД. То есть вместо ВР и ЦР УОЗ рассчитывается по оборотам и степени открытия дросселя. Это совсем не алло для мотора с другим коэффициентом наполнения и СЖ Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #167 Posted October 22, 2015 если нужен ДАД, он есть в опелевпрыске и моторы там на выбор 1.6-1.8 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #168 Posted October 22, 2015 Там ДПКВ и датчик скорости на КПП, излишне Мне мультек не нравится чего-то Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #169 Posted October 22, 2015 Там ДПКВ и датчик скорости на КПП, излишне Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #170 Posted October 22, 2015 @Metallica fan, што такое? Ну нахрена мне колхозить еще датчик скорости? У меня что, круиз-контроль, АБС или ЕБД? Без него мозги ошибку выкидывают Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #171 Posted December 10, 2015 Штатной топливной магистрали хватит на подачу и обратку или что побольше диаметром искать? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #172 Posted December 10, 2015 , нашей на обратку хватит, на подачу взял от ваз классики она правда железная, но внутр диаметр больше чем у нас. если есть 2 родных, то думаю ничего страшного не будет если их поставишь.... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #173 Posted December 10, 2015 Ага, тогда буду покупать штатный Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #174 Posted December 28, 2015 Есть такая схема: А есть вот такая схема: Вопрос: допускают ли входные каскады ЭБУ прямое подключение к катушке зажигания или надо чего-то придумать? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #175 Posted December 28, 2015 Сколько впрысков делает форсунка за один оборот двигателя? Share this post Link to post Share on other sites