D.Vader #126 Posted October 19, 2015 Да, там уже подтвердили, что 60-2 Ладно, фигня вопрос, 280 грн всего. Задача будет снять шкив, но это другой вопрос Я б, конечно, репер бы на звезду РВ нацепил, но это ж 120-4 надо делать, да и места там искать надо И все же контакты 3 и 4 в разъеме на МА 1.7.2 не используются, на МА 1.2.1 это ДХ в распределителе. Надо вскрыть блок и сравнить с 1.2.1, может, пойдет. Винты там хитрые Как говорится, лепим из навоза и палок, но поедет Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #127 Posted October 20, 2015 ,сделал бы уже давно репер и дпкв Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #128 Posted October 20, 2015 Как говорится, лепим из навоза и палок, но поедет А зачем? Если за те же деньги делается нрмальная, настраиваемая система Я б, конечно, репер бы на звезду РВ нацепил, но это ж 120-4 надо делать, да и места там искать надо Под 120-4 тебе места действительно очень сильно придется поискать. Ширина зуба/прорези должна быть больше чем диаметр сердечника датчика, иначе не работает. Поэтому твой наркоманский 120-4 получится раза в полтора-два больше нормального 60-2 на КВ. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #129 Posted October 20, 2015 (edited) А зачем? Если за те же деньги делается нрмальная, настраиваемая система 200 грн - блок впрыска Ауди 80 300 грн - ЭБУ Моно-мотроник Лянча Дедра 150 грн - ЭБН Фиат Темпра 500 грн - прочее, типа ДТОЖ, ЛЗ, штанов, фильтра и обратки либо 1500 грн - ЭБУ 2112 900 грн - Коллектор Форд Сиерра 400 грн - переходная плита 560 грн - дроссель ВАЗ + РХХ 550 грн - ЭБН ГАЗ 4*300 грн - форсунки ВАЗ 900 грн - прочее От на кой хрен мне система с настройками в четыре раза дороже, с гемором в виде переноса ВУТ и откаткой прошивки онлайн с ноутбуками, какими-то прошивальщиками и прочим? сделал бы уже давно репер и дпкв Ну сделаю. А есть вариант мотроника с зубьями в конфе 4+1, а не 60-2. И что дальше? Это цены б/у на 15 октября на павлоградской разборке Edited October 20, 2015 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #130 Posted October 20, 2015 За весь мономотроник с движка RP1.8 пассата у нас просили 4 тыщи р без электробензонасоса (уже продали), как раз бы мне на 1,7, но побоялся брать, вот если бы завели, показали что рабочий, говорят там подушка бывает дубеет, рвется, сосет воздух Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #131 Posted October 20, 2015 Подушка да, есть такая маза, хотя я буду делать свое, их просто в продаже нет. Их все выкидывают почему-то Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #132 Posted October 20, 2015 (edited) , на пирбургах тоже подушка, когда первый раз увидел вообще не мог понять нафига карб через резинку прикручивать он болтается на ней как... Edited October 20, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #133 Posted October 20, 2015 У нас тоже подушка. Только тонкая и твердая Видишь, какие цены? Мне не нужно валево, мне нужна тяга на низких оборотах и умеренный расход, стремлюсь к 6 л/100 км за городом на 70-80 км/ч. Это достижимо, у людей на полторашке с впрыском ДжиЭм Мультек (C16NZ) такое получается Как бы ты ни парился, карбюратор не даст тяги адекватной на 1500-2500 об/мин. Сравнивал 80 В3 с моно и пирбургом. Не алло Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #134 Posted October 20, 2015 я вообще подразумевал, что вот здесь 200 грн - блок впрыска Ауди 80 300 грн - ЭБУ Моно-мотроник Лянча Дедра 150 грн - ЭБН Фиат Темпра 500 грн - прочее, типа ДТОЖ, ЛЗ, штанов, фильтра и обратки нужно ЭБУ поменять на чето более современное, SECU-3 например. Он давно умеет управлять центральным и распределенным впрыском. У меня работает такой, старой версии, рулит только зажиганием и очень радует. И он кстати умеет синхронизироваться по трамблеру Мне не нужно валево, мне нужна тяга на низких оборотах и умеренный расход, Без нормального зажигания это недостижимо, не получится такое с трамблером Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #135 Posted October 20, 2015 СЕКУ - слишком дорого и навороченно. Я хочу уйти от прошивок, пусть будет жестко вшитый алгоритм в ПЗУ. Зажигание пойдет на стенд Share this post Link to post Share on other sites
ndrey #136 Posted October 20, 2015 месье знает толк в извращениях.))) а ланос мозг+опель моноинж? мозги довольно просто переделываются с УФ ПЗУ на флешку, которая шьется через к-лайник по юсб. прошивки ланосячьи достаточно изучены (конечно не так как январь), но этого достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #137 Posted October 20, 2015 а ланос мозг+опель моноинж? Ему треба датчик скорости и еще что-то там. Тоже не нужно мне это все дело Share this post Link to post Share on other sites
ndrey #138 Posted October 20, 2015 если это единственная причина против... настраивать, насколько понял, никто не собирается и как оно поедет на кривых от другого двигателя и с каким расходом... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #139 Posted October 20, 2015 как оно поедет на кривых от другого двигателя и с каким расходом А посмотрим. Зажигание все равно остается Р-118 + КТСЗ, кривые более-менее нормальные. ООС по ЛЗ сама подгонит смесь до стехиометрии от ХХ до 4000 об/мин, а выше я редко езжу Share this post Link to post Share on other sites
Невский #140 Posted October 20, 2015 ООС по ЛЗ сама подгонит смесь до стехиометрии Тогда на дефорсе ты неплохопоправишь нефтяные компании... Паспортный расход примерно в 25% разницы. Share this post Link to post Share on other sites
ndrey #141 Posted October 20, 2015 (edited) насколько знаю, ЛЗ работает (включается ос) далеко не во всех режимах, тем более узкополосный, а только в устоявшихся режимах. а во всяких мощностных, переходных - по картам, а они самые неэкономичные. ЭБУ не поймет, в какой стороне та стехиометрия. ну и нормальное (стабильно работающее) зажигание дает экономию. а тут получается ни того, ни другого. Edited October 20, 2015 by ndrey Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #142 Posted October 20, 2015 Тогда на дефорсе ты неплохопоправишь нефтяные компании... Паспортный расход примерно в 25% разницы А какое A/F для дефорса самое оно будет тогда? ЛЗ работает (включается ос) далеко не во всех режимах, тем более узкополосный, а только в устоявшихся режимах. а во всяких мощностных, переходных - по картам, а они самые неэкономичные. ЭБУ не поймет, в какой стороне та стехиометрия. ну и нормальное (стабильно работающее) зажигание дает экономию На зажигание пока не особо жаловался, хотя есть, куда стремиться. Лямбда здесь как раз до 4000 об. работает, только при резких ускорениях отключается Share this post Link to post Share on other sites
Невский #143 Posted October 20, 2015 А не догадываешься, почему постепенно уходят в сторону повышения степени сжатия? У нас лямбда пользователь вазоклассику под газ запилил под 13.5, примерно около лямбды расход около8 по кругу, до спиливания ГБЦ при расходе ниже 11 у него обгорали клапана. По лямде он в 13 не вкладывался. Вывод, при прочих равных условиях, двиг с низкой СЖ проигрывает в экономии. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #144 Posted October 20, 2015 Вот поэтому хочу сначала прикрутить лямбду к штанам и посмотреть, а чего она на вебере показует двиг с низкой СЖ проигрывает в экономии Это да Получается, что 14.7:1 для низкой СЖ - это маловато, надо обогатить смесь, так? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #145 Posted October 20, 2015 14.7:1, это когда топливо соответствует степени сжатия. У тебя же есть мега прога, вот и покрути в ней. Может толковое чего и выйдет. ИМХО. Просто взять и прикрутить, а потом смотреть что из этого получается... Как минимум, это нерационально. Сначала надо попытаться учесть все грабли и подводные камни. К примеру, уже давно известно, что Л=1 нужна для работы катализатора, но экономичным режимом не является. По этому появился сначала солекс, а потом ещё и солекс с маркировкой -62 и дополнительным ЭМР. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #146 Posted October 20, 2015 Хм Дефорс на 92-м, В/Т 12.5:1: Дефорс на 80-м, В/Т 12.5:1: Дефорс на пропане/бензине, В/Т 15.2:1, ОЧ 92: Особо интересна температура выхлопа Share this post Link to post Share on other sites
Невский #147 Posted October 20, 2015 Дефорс на пропане, это либо зверский расход, либо сгоревшие клапана... Это к бабке в прогу можо не ходить. Ну допустим со 105 единиц опустится топливо до 92. Чтоб в 10 по трассе уложиться, надо беднить, или реально ехать 75. При этом всё должно работать идеально, без лишнего хлама в машине. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #148 Posted October 20, 2015 Стоп, вот не могу понять Мне для дефорса, который кушает 92, нужно обеднять или обогащать смесь? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #149 Posted October 20, 2015 Обогащать. При нехватке степени сжатия бедные/нормальные смеси горят медленно. С другой стороны, для получения той же мощности, дроссель надо открывать больше, и больше наливать топлива. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #150 Posted October 20, 2015 Обогащать ДТОЖ ДТОЖ - это переменный терморезистор Вместо ДТОЖ ставим переменный резистор и правим обогащение на ходу. Как впрыск ЦНИИТА. Играемся, контролируя лямбду Мотроник переходит на обычную смесь при температуре ОЖ выше 75 градусов. А если ему ставить градусов 65-70? Пробовать надо. Или шить под конкретный мотор Share this post Link to post Share on other sites