D.Vader #101 Posted October 17, 2015 Так, а вот смотрим на ТХ 193, который тоже от катушки запускается. Может, скопировать входной каскад и давать на вход ЭБУ такие импульсы, как дает тахометр на вход схемы преобразования частоты в ток? У меня тахометр правильно показывает в обеих режимах - КСЗ и КТСЗ, будет уже неплохо, если мотроник сможет работать в любом режиме зажигания Share this post Link to post Share on other sites
Невский #102 Posted October 17, 2015 Отбить импульс и ограничить его стабилитроном до 24-50в. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #103 Posted October 17, 2015 Отбить импульс и ограничить его стабилитроном до 24-50в Схемка? Че-т ваще не разбираюсь... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #104 Posted October 17, 2015 Резистор + стабилитрон. Типа простейшего стабилизатора напряжения. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #106 Posted October 18, 2015 Дааа надежная штука получится... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #107 Posted October 18, 2015 , Да, оно. @Metallica fan, Тебя что то смущает? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #108 Posted October 18, 2015 Дааа надежная штука получится Ты уже год январь прошить не можешь Ключевое слово прошить А тут все и так работает. Тем более, УОЗ мне не нужен от ЭБУ. Никаких выкатываний прошивок, ООС по ЛЗ сама сделает смесь стехиометрической Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #109 Posted October 18, 2015 (edited) , январь я прошиваю спокойно. У меня нет инженерного блока и шдк. Это несколько другое - прошить онлайн. А вот ваш разговор уж очень юморно звучит, один плюется от электроники и в с то же время из утюга радио пытается сделать. А второй ему все более мудреный способ подкидывает. Edited October 18, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Невский #110 Posted October 18, 2015 @Metallica fan, Это не слишком замудрёно, проще некуда. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #111 Posted October 18, 2015 Такое нашел А теперь внимание, вопрос: получается, что индукционный датчик дает импульсы в ЭБУ с такой же частотой, как замыкается контакт в обычном контактном распределителе зажигания? Чето я вообще никак не смог понять, с чего вы решили что он будет работать от трамблера. Там написано только, что шкив имеет выступы с равномерным шагом (количество не указано), и два из них выпилены. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #112 Posted October 18, 2015 @Drunk goat, Не вникал особо, но если репер такой как ты говоришь то по логике в случае с бсз, нужно в шторе оставить только одно окно. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #113 Posted October 18, 2015 да вообще-то нужно кулачков на трамблере сделать в два раза больше, чем зубьев на шкиве, и четыре кулачка спилить. "Выступы с равномерным шагом" - это такие же выступы как на шкиве 60-2 например, только 2 зуба выпилены не за 20 импульсов до ВМТ, а в других местах. И зубьев там, я думаю, штук 36 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #114 Posted October 18, 2015 @Drunk goat, https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/2122-моноинжектор/&do=findComment&comment=746538По одной прошивке работает с разными датчиками, в том числе отрабатывает по ВМТ каждой пары цилиндров ( две метки на один оборт коленвала). Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #115 Posted October 18, 2015 там не написано, что он работает с разными датчиками на одной и той же прошивке и одном и том же железе Share this post Link to post Share on other sites
Невский #116 Posted October 18, 2015 Да нет. Других прошивок нету для блока. А входы для датчиков вроде как разные. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #117 Posted October 18, 2015 @Drunk goat, у брательника на вольве стоит трамблер, впрыск распределенный, устройство не смотрел. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #118 Posted October 18, 2015 (edited) Чето я вообще никак не смог понять, с чего вы решили что он будет работать от трамблера Первое. На А 2.2 зажигание отдельно от ЭБУ, там система Диджиплекс-2. Пять штифтов на маховике с шагом 90 градусов, два штифта стоят рядом в ВМТ. На МА 1.7 по каталогу маховик с таким же номером, как и на А 2.2 Второе Датчик оборотов и положения коленчатого вала установлен на куполе сцепления и представляет собой индукционную сборку, информирующую ECU о частоте вращения и положении оборудованного индукционным кольцом (А) маховика. Индукционное кольцо имеет вырезы, расположенные через 54°. Датчик установлен так, чтобы вырабатывать информационный импульс в точках 60° и 6° до ВМТ. Анализируя поступающую от датчика информацию, ECU определяет момент впрыска топлива, а при превышении максимальной допустимой частоты вращения коленчатого вала (5800 об/мин) или во время торможения двигателем перекрывает подачу топлива. При замене датчика проследите за правильностью его размещения на куполе сцепления Шкода Фелиция. Че-т не похоже на репер стандартный, а ЭБУ такой же - Моно-мотроник МА 1.7.3 А так не знаю. Фиатоводы очень недружелюбны, задал вопрос в профильной теме - молчат Edited October 19, 2015 by Невский исправил размер текста Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #119 Posted October 19, 2015 Написал напрямую в техподдержку Бош, вот чего прислали Здесь, получается, что каждая линия, уходящая вверх от самого нижнего уровня - это зубец диска, правильно? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #120 Posted October 19, 2015 , Что то мне кажется, придётся тебе колхозить ДПКВ и репер. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #121 Posted October 19, 2015 @Невский, та шо-то мне так тоже кажется На ЭБУ есть незадействованные контакты в распиновке. На прошлых версиях (ваг) к этим контактам как раз ДХ и цеплялся. Хотя остальные контакты не совпадают в принципе Думаю Share this post Link to post Share on other sites
Невский #122 Posted October 19, 2015 ПС. Сигнал индукционного датчика такой и есть. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #123 Posted October 19, 2015 По форме? Ну да. А по количеству импульсов? Вот ХЗ Представитель Бош посоветовал скачать прогу ESItronic, там вроде есть полная информация о системе. Начал качать - 20 ГБ. Диагностика всего, что имеет шильду Бош. Начиная от Д-джета и экотроника и заканчивая современными TSI-жужжалками Италоводы полный мороз Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #124 Posted October 19, 2015 Блин, это ад У человека фиат типо с таким же впрыском, он говорит ВРОДЕ БЫ КАК Таки действительно, два вида осциллограмм на одну прошивку Share this post Link to post Share on other sites
Невский #125 Posted October 19, 2015 , Попробуй погуглить картинки по модели двигателя, на которых эта система стояла. Может и репер где всплывёт. Типо 60-2 Темпра 1.6 https://www.avito.ru...ektor_297664668 Опять темпра http://avtobazar.ua/zapchasti/1-3717265-1.html Share this post Link to post Share on other sites