armanus #51 Posted September 19, 2010 Маус, к тебе еще один вопрос! Ты на драйв2 писал что-то про лампу чек-энджин. Она у тебя установлена? Где? Ну в общем если можно,поподробнее про нее расскажи Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #52 Posted September 19, 2010 armanus БСЗ не обязательно. ну просто глупо ставить моник, и не ставить БСЗ Ты мне все таки скажи насчет педали газа..... ты на драйве фотки погляди. совмещена троссиковая система и рычаговая. в салоне всё без изменений, рычаг в подкапотном разрезан и сварен под 90 градусов и переделан чтобы в другую сторону крутился Ставится через план-шайбу Джетроник у меня не через план шайбу. как говорил хозяин взят коллетор от ауди, у него отпилена верхняя часть, несколько сантиметров, и болтами прикручена к нашему коллетору проводок с трамблера(для определения оборотов) нет, провод с трамблёра идёт в коммутатор, а с коммутатора идёт в мозги В педали газа Там тросик от педали? И интересно,обычный девяточный(как для солекса) подойдет? нет не от педали, тока в подкапотном. НО! умнее сделать от педали. рычаги зло. у меня из-за них дроссельная заслонка открывается только процентов на 70%. Кстати, чтоб еще раз убедиться, это с ауди 80 91г.в, а объем 1.6л? у меня от ауди 80, 91год, обьём 1.8. Ты на драйв2 писал что-то про лампу чек-энджин. Она у тебя установлена? Где? Ну в общем если можно,поподробнее про нее расскажи у меня шаховый тахометр. у него есть лампочка открытия подсоса. ну вот на эту лампочку и выведено. есть спец кнопка, врубаешь зажигание, держишь 5 секунд и мозги начинают самодиагностику. лампочка мигает комбинации как азбука морзе, из этих миганий потом можно расшифровать есть проблемы или нет. Share this post Link to post Share on other sites
armanus #53 Posted September 20, 2010 Спасибо большое за полный ответ! Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #54 Posted September 20, 2010 armanus всегда пожалуйста. обращяйся если что, чем смогу помогу Share this post Link to post Share on other sites
armanus #55 Posted September 20, 2010 Во! Еще чуть не забыл! Мне чтобы на разборке не те мозги не дали,Маус,скажи пожалуйста,что на этих позгах написано кроме Bosch? Цифры там какие-нибудь или номера...? Или название Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #56 Posted September 20, 2010 armanus ок, сфоткаю и выложу Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #57 Posted September 20, 2010 armanus сначала почитай азы на любом специализированым форуме по впрыску без этого тебе все равно никто не поможет что куда зачем вколхозить Share this post Link to post Share on other sites
armanus #58 Posted September 21, 2010 armanus сначала почитай азы на любом специализированым форуме по впрыску без этого тебе все равно никто не поможет что куда зачем вколхозить Да уж перечитал кучу всего-всего.... Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #59 Posted September 21, 2010 armanus Да уж перечитал кучу всего-всего.... +1. и по большому счёту нифига не понятно. очень многие моменты опущены как "само собой разумеющееся" и так далее. Share this post Link to post Share on other sites
armanus #60 Posted September 24, 2010 Маус,я хотел спросить про электро бензонасос. Вот он у тебя установлен,а старый(штатный) снят? Или так и стоит на своем месте,а к нему просто трубки не подходят? А если снят,то что на его месте? Можешь не отвечать! увидел на драйве на вотках заглушку! Только теперь другой вопрос(хотя ты врятле знаешь),она самодельная или заводская есть? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #61 Posted September 24, 2010 armanus снят. на его месте заглушка Share this post Link to post Share on other sites
Немец #62 Posted June 20, 2013 armanus снят. на его месте заглушка ребята насколько я знаю ке джетроник сын к джетроника это механический впрыск под капот москвича он врядли поместится по своим габаритам а вот моновпрыск с фиата типо 1и4 встанет вместо карба как родной могу фото накидать на одном фиате у меня солекс на втором моновпрыск солекс стоит через проставку сантиметровой толщины стоит на монике трамблер с восьмеры и коммутатор и все это завязано с родными мозгами фиата но мое мнение моник-гемор мастеров нема по нему джетроник тоже то еще счастье цены как на москвич целиком бу 15000 настройка 5000 диагностика 3000 у джетроника стоит 5 форсунок если движка 4 цилиндровы ну или 7 если 6 рядная есть возможность сфоткать все это дело Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #63 Posted June 20, 2013 @Немец, нихрена не понял. у меня моно джетроник от ауди 80 стоял на москвиче. всё прекрасно поместилось Share this post Link to post Share on other sites
Немец #64 Posted June 20, 2013 @Немец, нихрена не понял. у меня моно джетроник от ауди 80 стоял на москвиче. всё прекрасно поместилось моно влезет нефик делать а вот тут человечек писал про ке джетроник так там размер с пол мотора зафотаю вечером и моник и джетроник просто это 2 разные системы)))))) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #65 Posted May 26, 2015 Подниму тему, вопрос скорее к Маусу Лямбда обязательна или можно ее в прошивке мозгов как-то вырубить? Оптимизация прошивки под 1.5 нужна или можно и на прошивке с 1.8 кататься? Что по расходу в таком случае? Мозги с 80-й 1.8, мотор вроде как PM Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #66 Posted July 23, 2015 Вставлю свои пять копеек по инжектору. По моно Общался сегодня с человеком, говорит, что на моноинже бошевском, который с ауди, можно легко подогнать производительность форсунки под другой объем мотора, увеличив или уменьшив давление в РДТ. Так ли это? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #67 Posted September 6, 2015 Есть данные по установке на М-412? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #68 Posted September 6, 2015 Это просто прикрутить. Фотки плавали, моник прямо на наш коллектор прикручен. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #69 Posted September 6, 2015 Фотки плавали, моник прямо на наш коллектор прикручен. где? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #70 Posted September 6, 2015 Это просто прикрутить. Фотки плавали, моник прямо на наш коллектор прикручен Это л-джет, у него четыре форсы. Ну и коллектор бээнвэ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #71 Posted September 6, 2015 где? В гугле https://www.drive2.ru/l/5160015/ Ссылку на автора на нашем форуме дать? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #72 Posted September 6, 2015 Короче, суть в двух вопросах Bosch Mono-Jet имеет энергозависимую память. У меня масса постоянно отключается - привычка не оставлять надолго с включенной массой. Там после сброса памяти оптимальных настроек мотор заводится кое-как вроде бы, и надо его долго гонять (минут 15) на ХХ, чтобы оно оптимально все подстроило Bosch Mono-Jet. Вырезать лямбду в принципе Че-т подобного в гугле не нашел. Только диагностика и ТО Share this post Link to post Share on other sites
Невский #73 Posted September 6, 2015 Bosch Mono-Jet имеет энергозависимую память Какая микруха памяти стоит? На энергонезависимую поменять можно? или литиевую патарейку подтянуть? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #74 Posted September 6, 2015 Какая микруха памяти стоит? На энергонезависимую поменять можно? или литиевую патарейку подтянуть? Надобно поискать схемку, может, чего и выйдет. Впрочем, у многих машин есть выключатель массы, не думаю, что это проблема. Вот ЛЗ - другое дело Share this post Link to post Share on other sites
Невский #75 Posted September 6, 2015 1. Без питания ЭБУ с шины 30 связь по диагностике не работает.2. Не работает именно потому, что с шины 30 запитывается ТОЛЬКО микросхема ОЗУ, где и храняться все корректировочные коэффициенты, так и сами переменные протокола обмена по шине диагностики. 3. При работе ЭБУ без плюса с шины 30 ни один из корректировочных коэффициентов не используется, - все длительности стандартные, за исключением тех, которые работают по прямому измерению ацп, включая анализ питания на шине 15... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144506&st=60# Сначала отвечу по поводу джетроника, как более актуального вопроса. В моноджетронике все микросхемы - стандартной 8-разрядной микропроцессорной серии, за исключением одной - гибридной микросхемы, как раз содержащей в своем составе как входные АЦП, так и цепи предварительной обработки выходных цепей... Т.е. где-то на форуме есть ссылка на подробную таблицу соответствия обозначений БОШ номерам микросхем стандартных серий. (Если необходимо - найдем). По этим номерам можно скачать их даташиты. Но на эту единственную микросхему - нет ничего, даже блок-схем или алгоритмического описания... Там же, но чуть ниже. И http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138254&st=0entry1874656 Внимательно вчитаться. Скорее всего, тебе надо будет добавить дежурный источник по постоянному плюсу. Сначала ток потребления на нём замерить.... Вот ЛЗ - другое дело А что ты его выпилить хочешь? Сильно мешает? Share this post Link to post Share on other sites