Sp1r1t

Самодельный трамблер БСЗ

Recommended Posts

ЁЖ 21251

Если посмотреть 1 фото статьи,то впринцыпе понятно как должны распологатся шторки.Если не понятно, на 1 странице есть фотка моего трамблёра,там ещё понятней показано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

как без проблем снять пружинки с корректора? я обе сломал((( хорошо есть еще 1 трамблер под 92 бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
как без проблем снять пружинки с корректора? я обе сломал((( хорошо есть еще 1 трамблер под 92 бенз.

Может пружин г..но качества. Я 4 трамблера разбирал, на всех без проблем снимались и ставились, либо легким подковыриванием отвертки либо круглогубцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я его снял с машины стоявшей несколько лет может они подржавели, поддевал отверткой. попробую еще.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Позицоинируем шторку, лупестком под контакт бегунка!

а можно фотку вид сверху как позиционировать то? у меня все работает едет но бьольше 80 начинает дико цокотить и не едет.

перед этим правда пару раз разогнался что то около 140))

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
COLOVEY

вопрос а с такой переделкой какие максимальные обороты двигла? а то у меня стоит от уаза не радной траб а так он на нем крутит всего 4,5 и не больше того!

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021
вопрос а с такой переделкой какие максимальные обороты двигла? а то у меня стоит от уаза не радной траб а так он на нем крутит всего 4,5 и не больше того!

Выброси этот трамблер, потому что характеристики его центробежного и вакуумного регулятора УОЗ не подходят для твоего мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
cafe_racer

Собираю по статье. Во всём разобрался, только хотелось бы уточнить, куда должен смотреть бегунок и соответственно положение шторки относительно ДХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK
Собираю по статье. Во всём разобрался, только хотелось бы уточнить, куда должен смотреть бегунок и соответственно положение шторки относительно ДХ.

Посматри сообщение 99 в этой же теме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krytdj

Спасибо за статью а то у нас в городе трамблеров с ДХ на мосю днем с огнем не сыскать а заказывать не реально дорого. Переделка заняла пару веселых выходных и у меня БСЗ)) . Все работает только при подключении не нужно изолировать второй провод на катушке (+) а сажать в месте иначе у меня не заработало. Вопрос, если кто знает, или ткните носом в статью где описана проблема как у меня при подключении вакуумного ускорения зажигания начинает дергать двигатель и не ровно работает на средних оборотах. В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Krytdj

заедает подшипник площадки где ДХ прикручен, и может мембрана Ву пропускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

Подскажите пожалуйста из какого металла сделать шторку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Vladimir240382

любого котоырй магнитится, хоть оцинковку ножницами вырежи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В идеале пермаллой 1-1.5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seryk

Вот и себе переделал трамблер 147а, установил весь комплект БСЗ вместе с эпхх, так как карб 2108.

Пока только заводил и проехался полкилометра, результатом доволен. Надо только чуток подрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Переделка обычного КСЗ трамблера в БСЗ стоимостью ~500руб.

 

 

 

Необходимо:

1) Обычный КСЗ трамблер;

2) Датчик холла от 2108(у нивовского другое крепление контактной фишки) ~ 100руб.;

3) 2 винта М3х0.35, соответствующий метчик и сверло 2.5мм;

4) Чертеж шторки изготавливаемой у токаря;

 

 

1. Идем к токарю с чертежом и делаем шторку...мне это обошлось ~ 400руб.

 

 

 

 

2. Там же протачиваем кулачок под внутренний диаметр шторки 15мм

 

 

 

3. Там где мне точили шторку не оказалось делительной головки для фрезера, поэтому "лепестки" я выпиливал сам...

 

 

В итоге получаем:

 

 

Пробная примерка

 

 

 

4. Затем берем напильник у руки и делаем пропил, чтобы поместилось крепление контактной фишки

 

 

5. Во время пробной примерке маркером делаем метку на вале кулачка, через отверстите, предварительно выставив зазор в датчике!.

 

 

Позицоинируем шторку, лупестком под контакт бегунка!

Снова разбираем, сверлим 2 отверстия, зеркально, чтобы не нарушать балансировку и избежать биения...нарезаем резьбу, вкручиваем винты. При необходимости их укорачиваем (вал кулачка должен свободно вращаться на своей оси, иначе не будет работать центробежная корректировка угла опережения).

ВНИМАНИЕ НА ФОТО ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ!!! ВИНТЫ РАСПОЛОЖЕНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИЖЕ!!! КАК НА ЧЕРТЕЖЕ!!!

 

 

 

6. Далее нужно еще слегка подточить бегунок....5мм снизу поясок снять(на фото видно) - будет достаточно.

 

7. Собираем конечный вариант

Уважаемый будьте так добры, не как мне не удаётся сделать эту шторку, переделал весь трамблёр, сделал всё как вы описывали машина стоит уже 4 месяца, деньги кончились не могу купить в сборе готовый, не могли бы вы изготовить эту шторку и отправить мне в город ташкент все расходы оплачу!

помогите уважаемые москвичиводы очень нужна эта шторка! если можно то и площадку тоже.

 

выручайте москвичиводы.

 

История такая обьездил весь город обращался к многим токорям но большая часть с разу отказались почему то это делать, один согласился. но зделал мягко говоря хреново поставил завёл скакал от радости но спустя минуту не большой шум и машина глохнет, отвалился один лепесток и разнёс мой датчик холл. и погнул тамблёре плащадку.

Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это у тебя из-за люфтов.

Сам пропеллер разметить и выпилить напильником сможешь? потом его на круглую втулку, типа основание. И к кузовщикам, две точных капли полуавтоматом. Прорези до самого основания можно не делать, пропил ровно столько, чтоб открывался кристалл.

И конструкция надёжнее, и гемора с пилёжкой меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жендос

в чем причина сделал все точно так же только трамблер немного другово типа машина не завелась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
в чем причина сделал все точно так же только трамблер немного другово типа

Так-же. Это как?

Какого другово типа? модель, с какого авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

а катушка что родная остается? Р-118,

Р-147А

Р-147В любой трамблер из этих подойдет для переделки?

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

а катушка что родная остается? Р-118,

Р-147А

Р-147В любой трамблер из этих подойдет для переделки?

Катушка 08 будет - катушка зажигания 27.3705

подойдёт любой там только корпус нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Teror,

Нет, катушка должна соответствовать начинке трамблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@prizrak2140, у меня От Ford стояла

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Metallica fan,

Имелось в виду то, что родная не подходит( пост выше#134)

, катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на заданых частотах вращения бегунка.А мощнее можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

толщина шторки 1 мм, токарь сказал что этого мало что может лепестки обломятся когда будет протачивание фрезой как быть?

 

и градус лепестка 50 градусов, токарь сказал что ему нужна именно длина в мм... а по градусам он не сможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.