Sp1r1t

Самодельный трамблер БСЗ

Recommended Posts

Sp1r1t

ты контакты наружу просто вывел....

крышка то закрывается нормально??? ваккумник легко сдвигает все это дело???

Edited by Sp1r1t

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Всё уже на машине работает как часы,закрывается нармально,ничего не мешает,и крышку ненадо пилить,что есть большой + .

Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Edited by ЁЖ 21251

Share this post


Link to post
Share on other sites
rider2112
Я тот самый дядька, о котором ты пишешь...Токарь 6го разряда, проработавший 20 лет в депо РЖД... Дело в том, что человек сам не может объяснить, что ему надо, нарисовать по человечески эскиз с размерами и при этом не ошибиться, а это, извините, напрягает..... А так действительно, ничего сложного... Самому точить, не советую.... Прежде чем получится что то стоящее, переломаете кучу резцов, а они нынче дорогие.... А точность, она всегда нужна, главное обеспечить плотность посадки и биения не должно быть...

я знаю что просить и как это делается.и просил сделать без лепестков,руки растут откуда надо чтоб их самому потом обрезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

на этих чертижах шторки, липисток 50град, пустота 40град, у меня 60 на 30град.

естьли разница?

d1b354cc3e14eab226859ae49c27651b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Davide Blane
на этих чертижах шторки, липисток 50град, пустота 40град, у меня 60 на 30град.

естьли разница?

пробовали разную ширину шторки от 30* до 60* разнится только в максимальных оборотах чем больше шторка тем выше обороты

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek
пробовали разную ширину шторки от 30* до 60* разнится только в максимальных оборотах чем больше шторка тем выше обороты

больше липисток или.....?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Davide Blane
больше липисток или.....?

лепесток

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek
лепесток

СПАСИБО

на месте крутанул до 7т, видио таха нет, а на ХХ тут

http://video.mail.ru/mail/lordorel/1/8.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

"Снова разбираем, сверлим 2 отверстия, зеркально, чтобы не нарушать балансировку и избежать биения...нарезаем резьбу, вкручиваем винты. При необходимости их укорачиваем (вал кулачка должен свободно вращаться на своей оси, иначе не будет работать центробежная корректировка угла опережения)."

 

А если нарезать резьбу в самом фланце (увеличив стенки до 3-4мм на сторону) и вкручивать стопоры - не надо сверлить кулачок, а больших нагрузок чтоб его провернуло там нет.

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

между валом и корпусом датчика 3 мм....не поместиться там такая "мясная шторка" + головка винта

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

вроде ведь промелькивало гдето что лепесток надо делать из цветмета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

наоборот - из цветмета нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

Кстати, если кому будет интересно могу сказать что если планируется установка датчика холла в р147 то можно найти остнование подшипника от трамблёра старого образца ( кажется 117 или 112, непомню) и купить подшипник с подвижной пластиной от трамблёра нивы- вариант дороже но зато как мне кажется, во всяком случае с моими кривыми руками, красивее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

этот вариант из статьи прост до безобразия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
этот вариант из статьи прост до безобразия

главное что он надежен и работоспособен.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

просьба к тем, кто сделал бсз трамблер по этой статье отписаться тут, впечатления, опыт эксплуатации и т.п. для исправления недочетов и придания статье законченного вида...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

простите за флуд. однако не работает((( сделал шторку по чертежу. датчик закрепил. а искра при вращении вала рукой - еле еле(( и через раз. катушку и коммутатор менял - без изменений... что делать?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust

посмотреть косу от коммутатора до датчика Холла

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Всё работает,после настройки зажигания необходимо ещё и карб подрегулировать.Щас ищу оптимальное сочетание жиклёров для того чтоб машина была и экономичной и мощной в тоже время(карб ДААЗ типа ОЗОН 2140-20).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

заработало) плюс зажигания взял неправильно. умя КТСЗ стояла. я недолго думая первый плюс скрутил оттуда... оказалось не тот)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
rider2112

и как характеристики поменялись у двигов?набор лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Посмотри видео в моей подписи, и узнаеш как работает двиг с этой БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка
и как характеристики поменялись у двигов?набор лучше?

 

Запустил! невнимательность есть причина лишних движений))) про питание писал уже... потом оказалось что на трамблере на 180 развернута та штука которая в зацепление с приводом входит. в результате аккум посажен, свечи залиты( потом, после устранения, воткнул бегунок со снятым резистором((( долго думал где искра... но в итоге - я ее завел, отрепетировал зажигание. зазоры в свечах выставил 1 мм. работает - изюмительно))) ХХ ровный даже на холодном двигле, тяга уверенная, хотя движка не прогретая, причем разница в поведении двигла при КСЗ и БСЗ огромная даже если не лазить в карб. заводится машинко на ура, особенно улучшился холодный запуск и запуск на газе.

Выводы: БСЗ рулит! 118 трамблер переделывается! ну и затраты несоизмеримы с покупкой нового комплекта)

Edited by Мишевый_плюшка

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Разница действительно приличная между КСЗ и БСЗ.Всё никак нарадоватся немогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

двиг мощнее кажется=) искра стабильнее просто=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.