Sp1r1t

Самодельный трамблер БСЗ

Recommended Posts

Teror

кстати не критично же люфт на подшипнике трамблера? если буду ставить бсж, где крутится вверху, хотел поменять но оригинал не нашел тока китайское гамно, а новый брать трамблер не вижу смысла, там же все равно будет датчик холла и зазора в контакте прерывателя уже не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

кстати не критично же люфт на подшипнике трамблера? если буду ставить бсж, где крутится вверху, хотел поменять но оригинал не нашел тока китайское гамно, а новый брать трамблер не вижу смысла, там же все равно будет датчик холла и зазора в контакте прерывателя уже не будет...

Мне кажется критично особенно если он большой, там расстояние в датчик холла около 3мм толщина шторки около 1мм и по 1мм с обеих сторон. вот если в 1мм будет люфт то может задевать датчик холла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Радиального люфта быть не должно,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

люфт не большой, главно чтобы датчик холла не доставала шторка, а его не должна доставать, учитывая то что давление же нету такого, так как контакт прерывателя снят вообще и на вал не чиго не давит.... блин с радостью бы поменял бы верхнюю часть в сборе, но на базаре китайское гамно одно, ставишь его а оно еще не подходит(вакумник не работает с ним,"китайцы" забыли прорезь сделать для штока вакумника, вообще ужас китаезы все хуже и хуже делают, даже тупо скопировать не могут) еще поищу может найду....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

в общем воткнул я бсз, проводов правдо много попалось(разъемы были под эпх, у меня озон стоит) но разобрался, провода Б и ВК посадил на клемму Б новой катушки, вроде так рекомендовали, остальное по схеме, завелось все, но тока пока что большой разницы не ощутил, хотя пока зазор в свечах не увеличивал, кто то говорит что надо, кто то нет....фиг поймешь кто прав, и зажигание не выставил идеально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
но тока пока что большой разницы не ощутил

 

Когда поймёшь, что в трамблёр теперь лазить незачем. :) Чтобы понять что трамблёр работает правильно, его как минимум надо откатать на стенде. На соответствие кривой УОЗ.

В данном случае, переход на бсз избавляет от движущихся и подгорающих деталей. Увеличивается мощность искры(но это уже второе и не в тему)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

зазор обязательно увеличивать на свечах до 1 мм? а то по начитался тут разного....я как понял летом можно и увеличить, вот зимой воспламенение возможно с перебоями, так как расстояние больше будет, пробить искру будет сложнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

зазор обязательно увеличивать на свечах до 1 мм? а то по начитался тут разного....я как понял летом можно и увеличить, вот зимой воспламенение возможно с перебоями, так как расстояние больше будет, пробить искру будет сложнее...

Я зазор решил не трогать! Почему прочитал книгу по ВАЗ 2108 там чётко написано:

Для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с карбюраторным двигателем зазор свечи зажигания должен быть 0,7-0,85 мм, а для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с инжекторным двигателем зазор свечи зажигания должен быть -1,00-1,13 мм

У нас система зажигания как у карбюраторных двигателей.

Так что держи зазор 0,8 и всё ок будет.

А разницу почуствуеш зимой когда с пол пинка заводится будеш!

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

ясно я тоже про зиму подумал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

15 минут рукоблудия, просверлено 2 отверстия 2.5 мм и нарезана резьба М3.

8d1f988771e2.jpg

Обратить внимание, сепаратор имеет нехорошую форму и опилки и стружка из него очень плохо удаляется.

Наверно лучше сначала смазку вымыть из подшипника, а после сверловки продуть подшипник и смазать.

(сделал ради попробовать, встретились холл, подшипник и дрель в одном месте :) )

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

15 минут рукоблудия, просверлено 2 отверстия 2.5 мм и нарезана резьба М3.

 

Обратить внимание, сепаратор имеет нехорошую форму и опилки и стружка из него очень плохо удаляется.

Наверно лучше сначала смазку вымыть из подшипника, а после сверловки продуть подшипник и смазать.

(сделал ради попробовать, встретились холл, подшипник и дрель в одном месте :)

Круто! надо на конвеер ставить! и тебе приятно$$ и людям помощь! :)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

3d34e391540e.jpg

 

все работает, единственно поднапряг один момент, когда делать надо метки на вале кулачка и выставляется зазор(где резьба нарезается), так как надо соблюсти зазор в датчике, ну это конечно что первый раз делал, если второй буду бсз делать уже будет гораздо быстрее, в городе взялись тока одни спецы за выточку шторки, на опытно механическом заводе, в др местах просто"боялись" браться за работу сразу же как только показывал чертеж, но здесь все сделали шторки пропилили фрезером все они

бегунок протачивать не пришлось, трамблер 147 в

 

зажигание обошлось все 1700 рублей вместе с покупкой катушки, коммутатор проводов и т д

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

задам глупый вопрос- у меня есть набор БСЗ на 412 мотор и штока на 408 под ДХ (+ сам дх). Соответственно я могу банально сделать по этой инструкции трамблер на ДХ а омтальное (катушка и прочее) взять из набора от 412? так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а остальное (катушка и прочее) взять из набора от 412? так?

Косу, мутатор и катушку можешь брать и из комплекта, и на свой выбор из аналогов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

И еще- имеет ли какое то значение позиционирование ДХ внутри трамблера (я ииею ввиду по окружности где он будет сточть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И еще- имеет ли какое то значение позиционирование ДХ внутри трамблера (я ииею ввиду по окружности где он будет сточть)

А смысл? Важно не абсолютное положение датчика Холла внутри корпуса, а его положение относительно положения шторки в ВМТ первого цилиндра.

 

Здесь роль играет удобство размещения и возможность правильно закрепить шторку на валу датчика-распределителя. Еще удобство выведения косы из распределителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

А смысл? Важно не абсолютное положение датчика Холла внутри корпуса, а его положение относительно положения шторки в ВМТ первого цилиндра.

 

Здесь роль играет удобство размещения и возможность правильно закрепить шторку на валу датчика-распределителя. Еще удобство выведения косы из распределителя

понял. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Шевельну немного тему.

Радиатор так, просто точка опоры.

DSCN3761.JPG

Edited by Николаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Николаевич,

А выводы сигналов на фишке как сделаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

@Николаевич,

А выводы сигналов на фишке как сделаны?

Честно говоря уже не помню. Минус датчиков на корпус трамблёра, 1 и 3 выводы разъёма - сигнальные, 2 - питание. Пожалуй так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Просто вместо массы запущен сигнал со второго датчика.

Понятно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
Просто вместо массы запущен сигнал со второго датчика.

Ну да, а потом всё это приходит сюда.

SDC12022-2.jpg

Хочу добавить. Что вылезло наружу после трёх лет эксплуатации - все винты крепления надо ставить на фиксатор резьбы. Чтоб датчика не лишиться или шторки.

Edited by Николаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Николаевич, можно по подробнее, лежит божья искра хочу в БСЗ переделать. Схему, и выпаивалось что то из коммутаторов? у меня катушки 406е

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Рисовальщик (чертёжник) из меня хреновый, но как смогу и ближе к вечеру, скоро рабочий день начнётся. Из коммутаторов ничего не выпаивалось. Схема идентична двум схемам 2108. Питание датчиков взято от одного из коммутаторов. Подключить тахометр и блок ЭПХХ - так руки и не дошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Как-то так.

DSCN3777.JPG

Не нашёл дома красной ручки, поэтому подключение волгокатушек нарисовал карандашом. Вазокатушка при этом не используется.

 

Крепление модулятора к валу.

DSCN3762.JPG

Edited by Николаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.