ZhenyaIZ412

Заводится, 20 секунд работает, глохнет, 2 минуты кручения стартером - заводится, 20 секунд ра..

Recommended Posts

Shaman2140
Болт выкрутил

Болты какие-то странные. На Озоне 2107 другие. А почему обязательно из этих ставить? Купи новый

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

mkF

Спасибо за разъяснение!

 

Satt

Оки! Надо было все-таки спрей значит брать.. :) Буду использовать промывку в следующий раз вместо ацетона)

 

Shaman2140

2-й точно с рабочего карба, т.к. карб был снят с разбитого мося (на повороте лопнуло колесо и он, как в фильмах, катился кубороем, никто не пострадал, но и восстановлению машин не подлежал) сори за офф.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Поставил болт, который с целой мембраной и не обрезанный, подключил к ЭПХХ - заводится туго и на холодную и на горячую, но если заводится, то работает вроде нормально. Прогрел до 80, настроил ХХ.

 

Без подсоса заводится туго. С нажатой педалью газа так же туго. С чуть подвытянутым подсосом завелась 2 раза подряд с полоборота, на 3-й раз - еле-еле. Чтоб завести, нужно изрядно покрутить стартером. Вот записал как заводится без подсоса и без нажатой педали газа прогретая: (87 кб) Как заводится

 

И когда стартером крутишь, слышно, что в районе карба воздух шипит.

 

Такое может быть из-за пусковых настроек карбюратора?

22_11_09_1629.mp3

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык это , ты разряжение на этот болт подал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Satt

Подключил его шлангом к ЭПХХ, а ЭПХХ подключен шлангом к впускному коллектору

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Без подсоса заводится туго.

зажигание отрегулируй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вот теперь этим болтом хх выставь и зажигание настроь

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

pojdnee zajiganie, nujno vrasati trambler po ceasovoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Завтра буду крутить! Сегодня весь день дождь шел(. Нашел трамблер, бывший хозяин вместе с машиной отдавал - какой-то он нестандартный (отличается от установленного контактной группой, крышкой) и не имеет крепления для конденсатора, вот фото:

23158m.jpg 120201m.jpg

 

Маркировка: вмятыми цифрами 1908, выпуклыми цифрами 3706

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

это от ЗМЗ 402

 

отличается от установленного контактной группой,

отсутствием контактной группы :) это БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Завел, прогрел до 70, покрутил трамблер, на слух работы двигателя и на вибрацию двигателя определил более-менее нормальное состояние, трамблер зафиксировал, прокатился метров 400 - супер, разгон нормальный, на хх работает нормально, не троила, не глохла при торможении. Остановился, заглушил (думаю, дай-ка посмотрю, как заводится), попытался завести - не заводится. Еле-еле завел, то ли с нажатой педалью газа, то ли сама завелась без посторонней помощи.. Заглушишь - начинаешь стартером крутить, вроде схватывает, крутить перестаешь - не продолжает работать, глохнет.

 

Крепление трамблера хомутом. Пока крутил гайку (то затягивал, то ослаблял), она по бокам обкаталась - пришлось вынимать вместе с шестерней, которая трамблер с двигателем связывает, чтоб гайку заменить. Заменил, только вот боюсь, что сбил предыдущее положение :shok:

После установки обратно завелась, секунды 3-4 уверенно проработала и заглохла, это обнадеживает, что она еще работает :kez_13: Дальше что не крутил стартером - то чуть схватывала и не заводилась, то вообще не схватывала независимо от положения траблера. Акком сел, заряжается. Может она плохо заводится из-за карба?

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Поставил новый замок зажигания - похоже из-за него плохо заводилась. Сейчас заводится нормально :ps: Но работает очень плохо:

1) С вытянутым подсосом на холодную работает неуверенно, оборотов в минуту мало, буд-то на холостых, кручение трамблера не помогает

2) Из под крышки, куда масло заливать, при работе идет бело-серый дым, почти прозрачный

 

Кажется мне, что надо привод распределителя на 1 зубец попозже поставить? Устанавливал его при ВМТ (бумажная пробка вылетела, подвел указатель на движке к отметке на ролике и установил привод трамблера параллельно коленвалу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Привод распределителя не трогай.

Проверь уровень топлива в карбюраторе.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

inikolayenko

Карб не трогал, до того как полез в зажигание - заводилась плохо похоже из-за замка зажигания, работала при вытянутом подсосе на высоких оборотах, прогревалась и на холостых хорошо работала - не глохла. При движении разгонялась уверенно и не троила. Стоит ли лезть в карбюратор?

А вот привод как раз вынимал, т.к. гайка крепления трамблера обкаталась и по-другому ее заменить было никак, первоначальное положение не запомнил к сожалению, т.к. не знал об этом :ps:

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Судя по описанию установки привода - повторюсь: Не трогай, пока-что.

 

Хорошо, из выхлопа едким не воняет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Из выхлопа едким дымом не пахнет. Машина непрогретая, из выхлопа идет прозрачный серо-голубой дым, из под крышки прозрачный белый, не едкий. Двигатель колбасит сильно, того гляди заглохнет. При этом при повороте трамблера чуть по часовой, чуть против часовой машина работает хуже или совсем глохнет

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Машина непрогретая, из выхлопа идет прозрачный серо-голубой дым

На холодную это нормально. Значит так: выставь УЗСК, зажигание, проверь свечи (зазор), заведи, если что - дальше будем думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

inikolayenko

УЗСК в норме, зажигание как раз выставить и не могу, т.к. трамблер как не крути - либо еле-еле работает, либо вообще не заводится, свечи пока не выкручивал, ставил 1,5-2 недели назад комплект BERU Z22. С этими свечами до вынимания привода распределителя машина на хх работала. Сейчас меня оштрафуют за обсуждение зажигания в теме питания. Отпишусь в теме зажигания!

 

Проблема решилась! Все дело в качестве продаваемой продукции. Свечи brisk l15 - заливало (не знаю, по какой причине, видимо из-за низкого качества или из-за того, что подделка). BERU Z22 - через 1,5 недели из комплекта работала 1 свеча (тоже похоже брак, свечи покупались в небольшом магазине, специализирующемся на продаже запчастей для иномарок под заказ).

Решил поставить свечи NGK, b7es в Ярославле нет, поэтому купил на страх и риск NGK bp6es (на страх, т.к. все же сам производитель рекомендует для москвича b7es, а если уж производитель рекомендует, это не советы продавцов нередко неграмотных, рекомендации производителя надо принимать к сведению) - все решилось положительно. Свечи не заливает, свечи самоочищаются при езде, свечи не "вылетают" через 2 недели, все работают исправно, чему очень рад. Если в следующий раз буду менять свечи, то NGK по приоритетам будут стоять на 1 месте. Всем спасибо за советы!

Но все же плохо, что лазил в карб и зажигание, надеюсь те, кто столкнется с такой же проблемой, прочтут тему и будут сначала искать и устранять явные косяки, а не лезть в дебри, в неизведанное, сори за офф.

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.