ZhenyaIZ412

Заводится, 20 секунд работает, глохнет, 2 минуты кручения стартером - заводится, 20 секунд ра..

Recommended Posts

ZhenyaIZ412

Очень интересно! Надо бы тогда вывести, но чтоб выход был перед воздушным фильтром, а то карб маслом засоряет потихоньку.. Ну и черные свечи - с этим надо как-то бороться, может в подаче топлива проблема?

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Возможно, пока искал причину этого глюка, еще чего нибудь "добавил" (регулировки сборки/разборки карба и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Так в том и дело, что как только карб поставил, завел - уже на 40 градусах прогретости работала на холостых, а потом после того, как прокатился (с тупизмом при нажатии на газ) 600-700 метров, и машинка прогрелась до 70-80.. она заглохла и ни в какую не хотела заводиться. Только с подсосом и только с кручением стартера, как в небо схватит/несхватит

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Очень похоже, что жиклеры местами перепутал, смесь очень богатая. И уровень в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Жиклеры менял только 2, воздушные похоже, ставил по разметкам (на одном было написано 150, его на место старого поставил, на другом - 170, так же поставил вместо 170-го) Уровень не смотрел, есть подозрение, что пока снимал поплавок, чуть подогнул опору, но в принципе когда пальцем проверял, все равно ход поплавка позволяет зажать иглу по максимуму

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Из рем.комплекта что ли ставил? Так там сплошное дерьмо не калиброванное.Спроси у любого карбюраторщика, лучше старые промыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Да, 2 жиклера, сетчатый фильтр, 2 мембраны (треугольную и квадратную), иглу с болтом, в котором она скользит и прокладку ставил из ремкомплекта. По игле - по-моему новая скользила лучше. Старые остались, лучше старые поставить?

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Сетки, мембраны, прокладки еще ничего, но вот жиклеры НЕ КОГДА хорошие не попадались, просверлены похоже просто сверлом, с заусенцами.(смотрел как то под микроскопом). Так что если не выкинул, -верни на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Только что посмотрел - на самом деле с заусенцами, вверну старые, тем более я их менял только для галочки, т.к. в старых отверстие чистое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Меняй только не перепутай, я один раз перепутал -расход стал дурачим, провалы ,дерганья и свечи черные.

А уровень проще всего выставить при помощи сверла если память не изменяет 10 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Снял верхнюю крышку - по руководству для ДААЗ-2141 и ДААЗ-2140-50 "зазор между средней частью поплавка и поверхностью прокладки 8, плотно прижатой к фланцу крышки. Зазор должен быть равен (6,5 ± 0,25) мм" у мну карб 2140-1107010. Сейчас ~13 мм Регулировать по руководству или он правильно отрегулирован (на модели 2140-1107010 так и должно быть)?

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Блин, точно 6,5 у всех ДААЗ2140, забыл, отличия в жиклерах.

 

Вот "букварь"

karb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Снял верхнюю крышку - по руководству для ДААЗ-2141 и ДААЗ-2140-50 "зазор между средней частью поплавка и поверхностью прокладки 8, плотно прижатой к фланцу крышки. Зазор должен быть равен (6,5 ± 0,25) мм" у мну карб 2140-1107010. Сейчас ~13 мм Регулировать по руководству или он правильно отрегулирован (на модели 2140-1107010 так и должно быть)?

 

ход поплавка и зазор меж пополавком и прокладкой в вертикальном положении куска карба на всех карбах от 412-2101 до ОЗОНов одинаков

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Спасибо за руководство! Сделал зазор от 6,5 до 14,5 по сверлу и гайке, при этом фактический ход иглы получился от закрытого до открытого состояния примерно 3 мм

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Поставил карб с отрегулированным уровнем, вкрутил обратно оригинальные 2 жиклера на 150 и 170. Завел - через 5 секунд заглохла. Подождал, завел - заглохла так же секунд через 5. Раза с 4-го подольше проработала и заглохла. На 5-й раз при вытянутом подсосе прогрел до 70 градусов. Подсос подубираешь ближе к холостому ходу - подтраивает и того-гляди заглохнет.. При нажатии на газ убрал подсос - работает, но нестабильно.. буд-то то топлива то хватает, то не хватает, газ отпускаешь - глохнет... Оставил пока в таком состоянии.

Шланг, который идет от движка к "черепахе" и засоряет карб маслом, поместил в бутылочку 0,35 с небольшим отверстием, чтоб не образовывался вакуум - теперь конденсат не должен скапливаться, окружающая среда не загрязняется и карбу хорошо. :nu-zdu:

 

Дроссельную заслонку проверил - бензин поступает равномерной струйкой в камеру, вроде как и в книжке написано.

 

Завтра полезу к баку смотреть фильтр. В трубку до бензонасоса не дул, т.к. может причина как раз к сетчатому фильтру прилипла.. боюсь спугнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

да не, если

 

Дроссельную заслонку проверил - бензин поступает равномерной струйкой в камеру, вроде как и в книжке написано.

 

то тогда в бак лезть не надо... я бы компрессию замерил для начала, а потом начал бы трясти карбюратор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

SerjioMSK, а из-за компрессии она может начать внезапно глохнуть, а потом заводиться через 2-3 минуты и именно с включенным подсосом? Может насосу становится сложно качать из-за грязи в баке и она глохнет, гак говорил мне раньше?

 

Только что нашел признаки того, что двигатель декомпрессирован:

- двигатель не тянет;

- большое потребление топлива;

- автомобиль нещадно "ест" масло;

- из глушителя валит серый дым.

 

Ну.. двигатель тянет, последние разы (600 метров и вчера 150 метров) прокатился - никакого тупизма, просто машина глохнет, вчера вечером и заводиться после того как заглохла не хотела...

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
SerjioMSK, а из-за компрессии она может начать внезапно глохнуть, а потом заводиться через 2-3 минуты и именно с включенным подсосом? Может насосу становится сложно качать из-за грязи в баке и она глохнет, гак говорил мне раньше?

если струйка из носика бьет - значит топливо есть... чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос, после того как машина в очередной раз заглохнет, сними крышку с карба и посмотри уровень топлива... да и последние фото твоих свечек говорят о том, что топлива в достатке...

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

snimai video

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

NightRacer, если в баке ничего не найду - сниму! :nu-zdu: Про компрессию напугался.. это ведь первый знак, что двигателю хана. :)

 

А на чем же я буду ездить до базы отдыха зимой, чтоб покататься на лыжах.. Сори за офф.

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Можно просто на кастрюле заткнуть выход для подвода картерных газов карб. Если с сапуна удет белый обильный дым, по кольцам хана.И не стоит подключать этот девайс к карбу, еще больше проблем будет.

ЗЫ.У меня так было отсоеденил шланг от катрюли все путем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Можно просто на кастрюле заткнуть выход для подвода картерных газов карб. Если с сапуна удет белый обильный дым, по кольцам хана.И не стоит подключать этот девайс к карбу, еще больше проблем будет.

ЗЫ.У меня так было отсоеденил шланг от катрюли все путем.

Если белый дым, хана не кольцам , а вода(тосол) в масле или подсасывает тосол в камеру сгорания.

ДААЗ 2140 и должен заводиться и прогреваться с вытянутым до конца подсосом, при этом педаль газа не трогать. А После прогрева убираешь подсос -работает система Хол.хода

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Подсос подубираешь ближе к холостому ходу - подтраивает и того-гляди заглохнет

 

ХХ правильно отреган?

 

скоко обороты в цифрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Обороты 800 или меньше лето а 1100 к зиме само то. Если поставишь 600 то будет разрядка акб.

Должен так если правильно установлена тяга подсоса та что соеденяет корпус и нижная часть. Я тоже мучался была тяга установлена во второе отверстие с низу, с подсосом не заводился вытянутым на всю.Переставил в первое отверстие, все нормально стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Вынул фильтр из бензобака - на свет пару белых точек видно, поехал за новым.. Тахометра нет, поэтому сказать точно, сколько оборотов держит, а с каких глохнет - не могу к сожалению :D

 

antohka, от карба дым белый не идет, сосок от карбюратора для отвода картерных газов пока что просто торчит пустой, кастрюлю (или как назвают "черепаху") заткнул.

 

Про хх: как почистил карб, установил - мось работал уверенно уже при 40 на холостых, прогрел до 80, прокатился, он тупил при нажатии на газ.. Проехал 600 метров - заглох и началась петрушка с подсосом. После этого еще раз снимал верхнюю часть карба, регулировал положение поплавка (выставил от 6,5 до 14,5) Было от 13 и до.. не знаю скольких. Тягу подсоса по-другому не подключить, для нее только одно отверстие :)

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.