ZhenyaIZ412

Заводится, 20 секунд работает, глохнет, 2 минуты кручения стартером - заводится, 20 секунд ра..

Recommended Posts

ZhenyaIZ412

Такая проблема, дело похоже в системе питания: заводишь машину, она через 20 секунд уверенной работы глохнет. Крутишь стартером, схватывает, как только перестаешь крутить - глохнет. После 2 минут кручения стартером и небольшой передышки заводится, работает уверенно и снова глохнет секунд через 10-20. Скажите пожалуйста, в чем причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ты и в питании тему создал. А похоже на мёртвую катушку. У меня когда ещё КСЗ была тоже из-за мертвой катушки необъяснимые вещи творились. Но всё равно проверь уровень и запорный клапан в карбюраторе. Ну и не лишним работу бензонасоса

 

Крутишь стартером, схватывает, как только перестаешь крутить - глохнет.

Симптомы мёртвого доб. сопротивления.

 

Совет: если будешь менять катушку и трамблёр (самые дорогие части) - переходи на БСЗ

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Конденсатор, свечи смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

лёд в топливной ,например

 

Совет: если будешь менять катушку и трамблёр (самые дорогие части) - переходи на БСЗ

 

оно за копейки лежит в любом магзине да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
оно за копейки лежит в любом магзине да?

Продаваться должно в магазине москвичёвских запчастей. 2000 не так уж и много. По крайней мере не будет таких поблем, что туман а она уже не заводится, "раскочегаривания", дерготня, как у родной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

для кого и не много)))

что проблемы с бензанососом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Продаваться должно в магазине москвичёвских запчастей. 2000 не так уж и много. По крайней мере не будет таких поблем, что туман а она уже не заводится, "раскочегаривания", дерготня, как у родной системы.

у нас в Москве один трамблер стоит 6000р к примеру :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Поэтому проще сделать БСЗ трамблёр из КСЗ.И дёщего и доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
у нас в Москве один трамблер стоит 6000р к примеру :swoon:

Он из золота сделан? У нас за 6000 Москвич купить можно, а трамблёр 800 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

проблема в системе питания, а именно забита/пережата топливная магистраль или топливоприемник... или неисправен клапан в крышке топливного бака... 100%... насос подсасывает некоторое количество топлива, пока в системе не образовывается вакум... этого топлива хватает на 20 сек... затем машина стоит и давление потихоньку стравливается, и насос вновь всиле накачать топлива на 20 сек... у меня такая фигня была аж 2 раза: в первый раз попал шмоток герметика в топливоприемник (сетка снята была), а во втором случае пережало подводящиё топливный шланг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal

Или пусковая диафрагма в карбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Отсоедини топливный шланг от карбюратора,поставь под него ёмкость,и покачай бензонасосом.Если после нескольких (даже десятков) нажатий топливо прекращает подаваться-копать топливную магистраль указанным SerjioMSK способом.По КСЗ - сколько езжу,никаких претензий в любых погодных условиях.Своевременная смазка и регулировка зазора контактов прерывателя решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Спасибо всем за ответы! Я уж карб снимал, чистил, менял иглу, сетчатый фильтр, воздушные жиклеры 150 и 170, заменил 2 диафрагмы - с 4 -мя и с 3-мя креплениями. Поставить еще до конца не успел - гайка с 7-й резьбой укатилась между стартером и двигателем, а сегодня льет как из ведра весь день. Поставил новое добавочное сопротивление на катушку. Свечи смотрел - не заливает. Конденсатор не смотрел, приобрету новый вместе с гайкой на 7-ю резьбу :) Насос новый, месяца полтора назад менял, т.к. у старого рабочий шарнир раскололо штоком. Насос тестировал - бензин к карбу качает, значит проблема до него. Для начала попробую завести со снятой крышкой, дальше буду смотреть топливную магистраль от топливоприемника до насоса. Когда столкнулся с этой проблемой, на улице подморозило до -8. До этого было около нуля.

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Для начала попробую завести со снятой крышкой

Это с какой ещё крышкой?

 

По КСЗ - сколько езжу,никаких претензий в любых погодных условиях.Своевременная смазка и регулировка зазора контактов прерывателя решает.

Вот, сколько КСЗ вспоминаю - это постоянное лазанье в трамблёр, регуировки, зачистки, заливание водой, плохое качество контактных групп, много мелких частей и пр. -это по обслуживанию. По езде - тоже минусы

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Со снятой крышкой топливного бака :( Где взять гайку М7 (на карбюраторе, держит рычаг, приводимый педалью газа, там еще контрашайба с загнутым ушком эту гайку держит)? Ни в одном магазине нет

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Почистил карб, поставил новое добавочное сопротивление на катушку. Крутил-крутил стартером - даже не схватывала. Смотрел свечи - сухие. После долива бензина прямо в камеру карбюратора, завелась. Немного постреливала грушителем. При 40 градусах уже уверенно работала на холостых. Прогрел до 80, прокатился. При нажатии на педаль газа при езде то разгонялась, то тупила. Прокатился метров 600. Подъехал к дому - заглохла.

Постоит минуты 4-5, заведешь с нажатой педалью газа - работает только с разгазовки, педаль отпустишь - глохнет :) Завтра поставлю новый конденсатор на трамблер и буду смотреть топливный шланг у бака. Так может быть из-за карбюратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
.

Постоит минуты 4-5, заведешь с нажатой педалью газа - работает только с разгазовки, педаль отпустишь - глохнет Так может быть из-за карбюратора?

Свечи после поездки смотрел-не черные?-на перелив похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Свечи: одни с белым нагаром, другие черные по бокам. В зазоре металл виднеется.

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

100% карб, у меня такая же фигня была, точно такие же симтомы. Забивало какой то канал и жесткий тупняк начинался на машине, в пути приходилось подсосом газовать чтобы ехала. Прочисть хорошенько абро карб клинером, от души пролей все каналы и будет тебе счасте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Как влияет абро карб клинер на резину? Я боюсь за уплотнители. Не растворятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

карб случаем не дааз 2140 с эппх?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Карб дааз 2140. Экономайзер есть, но его не подключал

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
Карб дааз 2140. Экономайзер есть, но его не подключал

:) a stho imenno ne podkliucil ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Не подключил трубку, которая идет от экономайзера к соску на регулировочной гайке карба. Он у меня давненько замудрил, мне советовали его снять, со снятым весну и лето с половиной осени отъездил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
к соску на регулировочной гайке карба

podliuceno teperi sthoto ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.