ZhenyaIZ412

Заводится, 20 секунд работает, глохнет, 2 минуты кручения стартером - заводится, 20 секунд ра..

Recommended Posts

лёха2140
Вынул фильтр из бензобака - на свет пару белых точек видно, поехал за новым

 

зря сеточка промывается легко .

щас новые както не круто выгледят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Поставил новый фильтр - отдельно фильтр не продавался, пришлось покупать вместе с металлической трубкой и круглым "блином", за который это все крепится.. получилось, что за фильтр 70 р. отдал :) Еще навсякий купил новую круглую прокладку - еще 20.. Замечаю, что цены какие-то ужасные.. Ну да ладно.

Установил - то же самое. Сейчас заводишь - она поработает секунд 5, заглохнет и все, крути-не крути.. чуть подсхватывает и глохнет. Насос бенз качает, вручную - вообще как из брансбойта. Поллитра за минуту как нечего делать... Уровень в поплавковой камере посмотрел - чуть повыше середины наклонной плоскости, ну это думаю нормально, линейкой замерил - около 26 мм от верхней плоскости. Что дальше делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Поллитра за минуту как нечего делать... Уровень в поплавковой камере посмотрел - чуть повыше середины наклонной плоскости, ну это думаю нормально, линейкой замерил - около 26 мм от верхней плоскости

 

это после заглыхания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Поллитра - это просто проверял, как качает насос, даже наверно больше за минуту вручную можно выкачать... Уровень смотрел после того, как заглохла.. хотя в руководстве написано, что уровень надо смотреть после нескольких минут работы на холостом ходе, но посмотрел так, потому что дольше 5 секунд не получается у мося работать.. :)

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

ЭПХХ чето наверно значит

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

А может быть из-за того, что свечи плохие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
ЭПХХ чето наверно значит

 

на подсосе? эпхх?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Думается мне, что из-за иглы.. В первый раз прочистил карб, поставил (расстояние на вертикально поставленной половинке карба от плоскости до поплавка было где-то 13мм) - при 40 градусах работала на холостых, прогрел до 80, прокатился, при нажатии на газ тупила, т.к. заливало свечи, при плавном нажатии разгонялась. Сейчас сделал это расстояние 6,5 мм по книжке - уровень в камере повысился, свечи стало заливать быстрее, теперь она работает только 5 секунд и глохнет..

Но это не объясняет сам факт поломки: все работало исправно и хх был и разгон без тупизма, и вдруг в один непрекрасный день проехал 1,5 км и она стала глохнуть.. А в этом может были виноваты свечи?

Иглу посоветуете старую обратно поставить или из ремкомплекта новую оставить?

 

Завтра попробую подогнуть поплавок обратно, 14-22 мм сделаю зазорчик..

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

уровень в крабе не влияет на заливку свечей

игла проверяется ртом при снятом или бензонасосом на моторе.

 

кстати бензоприемник засрала промывка да? :lol:

ну меняй свечи на любые исправные а заорчик у тебя в них не мелковат?

тебе надо проверить зажигание и питание

вот и проверяй по пунктикам

 

на подсосе? эпхх?

 

я вот её в руках не держал

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Промывку не вливал еще :lol: Т.к. там было написано, что надо после доливки промывки в почти пустой бак дозаправить его и ездить, а до заправки не доехал))

Тему почитал "Борьба с переливом" - там гнуть поплавок, смотреть иглу. А что влияет на заливку свечей? Сейчас почитаю инструкцию по свечам, может в этом и проблема, что зазор мелковат.. Она заводится, когда постоит нормально (вот сегодня сразу завелась, 5 секунд уверенно поработала и заглохла) Видимо пока свечи сухие, они работают, а дальше начинает бензином закидывать и машина глохнет. Отсюда и цвет такой.. ? Или я не прав с выводами? Можно поподробнее про проверку иглы?

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Отсюда и цвет такой..

 

цвет от твоего режима работы двигателя - они несамоочищаются поэтому и в нагаре.

 

по поводу свечей я думал что в них могут быть какиенить микротрещины которые при нагреве приводят к потере искрообразования (должно быть более 2-х свечей завалено чтоб тачка глохла)

 

А что влияет на заливку свечей?

 

переобогащение смеси настройками карба или нажатием на газ.

тк тачка иногда заводится и работает у тебя больше 5 секунд то думаю их не заливает

 

Можно поподробнее про проверку иглы?

 

снимаем крышку верхнюю с карба переварачиваем её - клапан закрыт. ртом через штуцер всасываем воздух - если сосоется то уплотнение плохое.

если на машине то переварачиваем также снятую кршку и качаем бензин бензонасосом - через клапан он не должен просачиваться.

заедание незаедание проверяется визуально

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Если иглу проверять бензонасосом, то надо ли пальцем прижимать иглу? Вечером проверю.. Сегодня надеюсь NGK куплю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64
Если иглу проверять бензонасосом, то надо ли пальцем прижимать иглу? Вечером проверю.. Сегодня надеюсь NGK куплю..

Пальцем не надо, ей должно веса поплавка хватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Проверил иглу бензонасосом на перевернутой половинке карбюратора - не пропускает, когда качаешь. Как только поплавок приподнимаешь - немножко бензина под давлением выбрызгивается, качать начинаешь - льется фонтаном.. Свечи NGK B7ES не нашел :) Но нашел BERU Z22 (14-6DU, 0.7мм), 2-е в списке рекомендаций. Сейчас гну поплавок обратно (делаю зазор от 12 до 20 мм)

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Поставил свечи, карб с уровнем, возвращенным в первоначальное состояние - вообще не схватывает :) Буду трамблер мучать и конденсатор на новый заменю... Т.к. даже при доливе бензина в камеру карбюратора чуть попыхтела 2 секунды пых пых .. и не заводится

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Поставил новую крышку трамблера и новый конденсатор - раза с 10-го завелась. Прогрел на подсосе до 70 градусов. Как прогрелась, стала переключаться в режим хх, видимо из-за эпхх. Только переключится - обороты падают, машина начинает глохнуть, обороты увеличиваются, похоже, что электронно пыталась поддерживать работу двигателя, но при полностью убранном подсосе все равно глохнет. Буду крутить болты качества и количества вечером. Видимо после замены мембран поменялся уровень подачи топлива, т.к. регулировочные болты при прочистке не крутил..

 

Прокатился метров 200 с чуть вытянутым подсосом - при нажатии на газ уверенно набирает скорость. Осталось покрутить болты качества и количества и найти хх.. Причина того, что глохла - похоже залив свечей (сейчас BERU Z22, до них были BRISK L15)..

 

То, что зазор поплавка настроен от 12 до 20 мм - необычно. Хотелось бы узнать, у кого какие мысли по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

мне кажется, что после мытья карбюратора ацетоном, диафрагма в винте количества ХХ, который "регулировочный болт с соском", обрасла дырками, сопит воздухом и, двигатель на ХХ и переходных режимах не пойми как работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

А там резиновая прокладка в виде шайбы или мембрана? Ее можно заменить, не снимая карб? :-O Мне тоже так кажется( Я нижнюю часть карба не разбирал, но ацетон туда мог залиться((

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

там винт этот неразборный, внутри него мембрана, которая шток дергает. на винте резиновое колечко лдля уплотнения. через "сосок" мембрана не должна продуваться. винт этот можно купить в магазине.

 

Чтобы заменить, ничего снимать не надо. Точнее надо прижимную планку снять этого винта и сам винт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

mkF

Спасибо большое за подсказку! Протестируем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Не забудь штуцер этого винта шлангом к впускому коллектору прицепить, или по человечески к клапану ЭПХХ, который на моторном щите прилеплен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Болт выкрутил, резиновое кольцо разорванное - заменил, мембрана пропускает в обе стороны, если дуть в штуцер. Выкрутил болт с другого карба, мембрана не пропускает, но он немного другой. Вот фото: слева мой, справа - с другого карба. Какой ставить? С пропускающей мембраной слева или с непропускающей, но с шайбой на движущемся стержне?

41f789f022e6t.jpg

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Болт выкрутил, резиновое кольцо разорванное - заменил, мембрана пропускает в обе стороны, если дуть в штуцер. Выкрутил болт с другого карба, мембрана не пропускает, но он немного другой. Вот фото: слева мой, справа - с другого карба. Какой ставить? С пропускающей мембраной слева или с непропускающей, но с шайбой на движущемся стержне?

Можно любой поставить.

Тот, что слева (его кто-то обрезал)- надо заткнуть герметично штуцер и попращаться с ЭПХХ. Будет работать исключительно как винт регулировки количества ХХ.

Тот, что справа (правильный) - штуцер подключить к клапану ЭПХХ, сам клапан ЭПХХ подключить правильно. Для проверки работоспособности штуцер на винте можно соединить шлангом со штуцером на впускном коллекторе (будет работать без ЭПХХ), потом подключить все остальное. Будет работать как винт регулировки + ЭПХХ + будет перекрывать подачу топлива при выключении зажигания (двигатель не будет трясти).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

тогда хотел написать но немог был в бане - напишу сейчас

 

промывка карбюратора заливаемая в бак будет только засорять а не промывать

все то чем заляпан бак внутри и топливная магистралль поплывает прямиком к мотору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.