antohka

что это за карб?

Recommended Posts

antohka

там два отверстия везде по разному стоит.Знач надо в первое отверстие (с низу)

Если ставишь в первое отверстие (с низу) до дросельная заслонка практически не открывается.Или так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
там два отверстия везде по разному стоит.Знач надо в первое отверстие (с низу)

Если ставишь в первое отверстие (с низу) до дросельная заслонка практически не открывается.Или так и должно быть.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссель должен чуть чуть приоткрываться. Совсем не много.

ИМХО даже если ошибешься ничего страшного не произойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Если вставить в верхнее отверстие, то при полностью вытянутом подсосе обороты будут ну очень высокие :cb2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

да в верхнем отверстии обороты составляют 4,5 - 5.0 тыс.

Упроверил уровень!Как и должно быть по середине кососй стенки, переставил тягу. В итоге стартанул на деревню расход оказался таков.

12-15 литров на 36 км.И остался в поле на 2,30 часа.Вот так карб.

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

порыскал по нету и нашел по карбу

проблема может быть из-за прокладки под крышкой карба(хотя я новую поставил)

В чем будет заключаться изменение, ваккум привод на механический.

и как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

не ты не понял,я не про статью имею ввиду. А про то какая будут разница от мех привода?Есть ли резон его переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

С ним машинка порезвее вроде,у меня на вакуумном вообще захлёб идёт,езжу только на первичной камере. + меньше подвижных деталей в карбюраторе.Некоторые пишут,что прям небо и земля по сравнению с вакуумным (в лучшую сторону конечно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

МДА КОСЯК при установки карба пришлось кострюлю ставить вазовскую, и еще по чему он так туго заходит на место прежнего. Стоял дааз 2101 поставил 2107 он не садиться на шпильки.Почему?Сегодня узнал расход и был ошакирован. на 15 км 8 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
поставил 2107 он не садиться на шпильки

Видать, 2101 был рассверлен под наш коллектор, а этот нет.

 

узнал расход на 15 км 8 литров

Свечи какого цвета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

свечи все черные,Странно если карб был рассверлен то что же делать с этим карбом?(2107).Может из за этого нету хх, потому что он не до конца садиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Если он сел не до конца то да, от этого все проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

час откиснет, в растворителе поду попробую поставить. потому что казалось бы все едеально все отверстия продуваются, а вот на маскале траблы.

Поставил тягу в первое отверстие, машина не набирает обороты (т.е. должно быть выше стабильных и должна педель нажиматься.)при полном вытянутом подсосе.А такого я не замечаю. Хотя педаль деху утапливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Карб целяком кинул в растворитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

ну нет конечно)))

я его разабрал и кинул!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

мда. а как же потом определить есть ли зазор.Или может просто еще прокладку другую на впускной коллектор поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Расточить отверстия, чтоб легко садился на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

а сверло какое? М9?или светаки м8

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Не помню, лучше круглым напильником, и примерять по-месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

ясно знач завтра буду колдавать.Но по ходу на 2101 отверстия были расточены.потому что к этому карбу мне пришлось подбивать шпильки.По скольку по началу он не садился вообще.

что же делать с подводом картерных газов в карб, ведь на жигули это отверстие с другой стороны.

подбывал естественно деревянным молотком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

а как же быть с эмульсионными трубками?Каких правильнно устаноавливать.Или все же без разницы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

что же не кто не знает как устанавливать эмульсионные трубки, где то читал не могу найти где.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

все отвечать устали... :ico-butcher: пофиг как ставить берешь и ставишь. А сверху воздушные жики :) там все просто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Субьективно - отверстия на эмульсионных трубках должны быть направлены в сторону жиклера

что же делать с подводом картерных газов в карб, ведь на жигули это отверстие с другой стороны

Не понял, если стоял 2101 точно так-же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992
потому что к этому карбу мне пришлось подбивать шпильки

Сурово,круглый напильник нынче в дефиците? Остается непонятно,как он сел до конца,у основания шпилек то расстояние такое-же осталось.Или тоже молотком по карбюратору бил,чтобы он сел? :ico-butcher: Погнёшь посадочное место на карбюраторе-будет сосать воздух.Кстати,нижние части этих двух карбюраторов не взаимозаменяемы? Если да-то можно было просто нижнюю часть поменять,три минуты работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.