antohka

что это за карб?

Recommended Posts

antohka

Подарили карб не могу понять чей

09_11_04_1442.jpg

09_11_04_1441.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

А на табличке не написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

По фоткам похож на ДААЗ 2107.А так да прочитай табличку.

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

таблички нету она отпала!!!!!!!!!!!!!!Если бы была то я бы не засорял форум.

какие жиклуры должны стоять с завода?Кто знает напишите.

Крепление газули не понятное!Вот и решил спросить. и стоит ли его ставить на 1.5 объем

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Крепление газули не понятное

Это у таза такое

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka

у меня 2107 был. этот-точная его копия. а тяга под тросовый привод газа. такая же ещё на 41-х

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka
не надо ля ля. обыкновенный привод для классики. Карб похож на ДААЗ2107

хочешь сейчас сфотографирую на своём 41-м?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
очешь сейчас сфотографирую на своём 41-м?

ага, давай, а я зубильный сфотаю, и найдем 10отличий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka
ага, давай, а я зубильный сфотаю, и найдем 10отличий...

ну... Солекс это вообще другое дело... а у меня озон 2140 с именно таким приводом. и я уже задолбался колпачки менять из-за их качества :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ну... Солекс это вообще другое дело... а у меня озон 2140 с именно таким приводом.

ну а собсна трос то куда наматываеццо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka
ну а собсна трос то куда наматываеццо?

на второй фотке виден шарообразный шарнир. на него пластиковай колпачок надевается, а трос крепится в этом колпачке. а вот для крепления рубашки троса существует отдельный кронштейн, которого не фото нет. он крепится на те же шпильки, что и сам карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

давайте без флуда для этого есть другая тема!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
на второй фотке виден шарообразный шарнир.

я вижу, это именно под классику, там тоже колпачек, только в него тяга вставляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

привод газа можно как тягами на класических тазах так и трос на переднеприводных

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka
я вижу, это именно под классику, там тоже колпачек, только в него тяга вставляется.

вобщем чтобы не разводить флуд-подожди. я где-то через час-полтора постараюсь сделать и выложить фото :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
хотя если поставить жиклёры от копьёвского-хуже не будет, но зато экономичнее... если ездить неторопясь...

и расход еще больше будет :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka
и расход еще больше будет :thumbdown:

с чего бы? у моего отца 7-8 литров по городу было при таком сочетании

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

А тогда куда подключать электроклапан?И какими винтами что регулировать. там получается на установленном на машину, с левой строны 2 и на каждую камеру.Не понятно под каким средством т.е. через какие тяги должна открываться вторая камера????

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

слишком много вопросов батенька:thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

я же уточнил вторую камеру. на дааз 2101 вторая камера открывается когда на половину открыта первая, через тягу. а на 07 карбе она не открывается вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka

по идее, если всё исправно и настроено нормально, то в ЭПХХ нет никакой необходимости. двигатель и без него должен держать холостые. это уже скорее как перестраховка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Обыкновенный "троечный" ("шестерочный") карбюратор-ДААЗ. Даже не "Озон". А клапан действительно подключается к клемме "Б" катушки, поскольку никакого отношения к системе ЭПХХ не имеет. Этот клапан изначально предназначался для предотвращения "дизелинга", т.е. работы двигателя после выключения зажигания. Правда, потом появились схемы подключения его в качестве клапана ЭПХХ. По поводу винтов: два нижних- регулировка холостого хода (левый-"количество", правый-"качество"), винт посередине средней части- регулировка токсичности (с новья запечатан глухой заглушкой). Вторичная камера открывается пневмоприводом (PUNKER прав). А вообще, господа, желательно матчасть-то поучить...

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Ну по поводу динамики можно и поспорить, все остальное верно. И, если будешь ставить, не забудь тягу воздушной заслонки на место поставить, а то на "подсосе" работать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

а зачем рассверливать отверстия????У меня стоит дааз 2101 с адским расходом.

А в чем отличие дааз 2107 и просто 2107

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

что это такое.

У меня такой нету, для чего она?

pitanie_pitanie_127.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.