antohka

что это за карб?

Recommended Posts

Газ

Это переключатель.Из за маленькой фоты нифига невидна.

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka

если я правильно понимаю- это и есть переключатель ЭПХХ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

это выключатель ЭПХХ

Edited by NightRacer

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka
неправильно !

это часть ЭПХХ

тогда прошу разъяснить поточнее. мне никто не может нормально объяснить что же это и куда подключается, а самое главное-как оно действует :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

У меня в гараже точ-ч-чно такой же валяется, вместе с масиком достался, написано ДААЗ 2105))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
тогда прошу разъяснить поточнее. мне никто не может нормально объяснить что же это и куда подключается, а самое главное-как оно действует :thumbdown:

Что касается фото, то на нем- микропереключатель (по простому- концевик) положения дроссельной заслонки. Дает сигнал на блок ЭПХХ, который управляет подачей топлива. (см. схемы ЭПХХ, там все детально описано). К карбюратору, о котором идет речь, никакого отношения не имеет. Что касается ХХ, то к нему система ЭПХХ отношение имеет только косвенное (они завязаны на один канал холостого хода), назначение систем различное. Экономайзер ПРИНУДИТЕЛЬНОГО холостого хода- система, ограничивающая или перекрывающая поступление смеси в двигатель на режиме ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, т.е., когда КОЛЕСА крутят ДВИГАТЕЛЬ, а он сопротивляется.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Николаевич

ваз 2107 1107010 вот маркировка этого карбюратора у меня стоит и работает нормально , микрик исключен в виду отсутствия

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Вот фото карба 2107karb07.jpg

это Карбюратор ВАЗ-2103 karb03.jpg

Карбюратор 2105-1107010 karb05.jpg

В итоге у меня кабюратор выходит 2103 по скольку есть топливный жиклер хх топливный_жиклер.jpg, следовательно на остальных фотка такового не имеется.

И у меня нижняя часть тож смахивает на 2103 потому что корпус пневмоклапана ЭПХХ не семерашный.

у семерки вот такойpitanie_pitanie_172.jpg.На первой фото в посте видно какой у меня!

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Если ты внимательно читал, что написано, я уже говорил, что такие карбюраторы ставили на ВАЗ 2103 ("трешка") и ВАЗ 2106 ("шестерка"). Потом вместе с мотором 1600 он перекочевал на "Ниву". Отличались размерами жиклеров. На "трешке" НЕ БЫЛО ЭПХХ!!! Соответственно и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ клапана в нижней части.

 

На первоначальной фотке нет этой части. Там просто стоит ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ КОЛИЧЕСТВА смеси в режиме ХХ.

 

В общем, если хочешь поставить этот карб- проблем нет, только на клапан выведи провод или с катушки, или с замка зажигания. Впрочем, если не хочешь морочиться, можно просто вынуть или спилить иглу клапана (найти соответствующую заглушку вряд ли получится). Или можно попробовать найти среднюю часть без этого клапана.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010. С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 - 2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01, а с 1976 по 1980 г.г. 2106-110-7010. С 1980 г. устанавливают карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-110-7010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора.

т.е. это ЭПХХ мне можно вообще не подключать, но зачем оно тогда стояло?И в итоге получается что карб 2103 и на него орентироваться, ну по установки жиклеров?

 

не дело не в том что морочиться, просто будет ли толк?Если нет то тогда нет резону тянить лишние провода под капотом!

тогда поставить жиклеры 112 150

150 150

т.е. семерашные?

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Начни с "семерочных" потом можно будет изменить. А по поводу клапана- это НЕ ЭПХХ!!!!! Если ты не подашь питание (или не ликвидируешь его совсем) то будешь ДОЛГО И БЕЗУСПЕШНО искать холостые обороты, которые так и не появятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

следовательно я все таки узнал что это за карб 2107

тогда ЭПХХ это что?????

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шайтан

Экономайзер Принудительного Холостого Хода :thumbdown:

Edited by Шайтан

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

42-е сообщение прочитай. А в инете слабо порыться? Или книжку прочесть? Про системы ЭПХХ написано очень много. А вообще, зачем спрашивать, если все равно не читаешь?

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

теперь понял.

может тоже себе поставить на данный карб, у меня есть на карбе 2140 она стоит,просто переставить её на этот карб, но карб старый как можно её проверить на работоспособность. а если её ставить то нужно нижнию часть переставлять с дааз 2140, по все параметрам она эдентична 2107.

Ставить или нет.ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Части переставлять можно, НО: надо внимательно проверять, чтобы совпадали соответствующие отверстия. Если слабо представляешь принцип работы систем- лучше не морочь голову, ничего путного не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

вот107s.jpg микропереключатель есть а вот блока управления к нему нету.

st12.JPG

или я просто что то не догоняю.Хотелось бы поставить резон есть, и даже мона сказать не плохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

tak kupi ego. mojno eseo ot 2108-09 tam on toje esti a mojno i ot prostoi klassike, a mojet i moskviceovskii naideosh \

printip un nih odinakovii

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

вообще по рысканию в инете тем на счет ЭПХХ, положительных результатов не укого практически не было, только наоборот все отказываются от ЭПХХ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

установка карба не увенчалась успехом.Поставиль не много со шпильками помучался, подогнул.

начал заводить не заводиться, вытянул на всё подсос завелся и кажет 4000 оборотов, только начинаю убирать глохнет. при нажатии на газ тоже глохнет.Жиклерр хх подключил.

странно карб перебрал с букварём. в чем траблы?

 

купил новый датчик холхода, тоже самое. не каких изменений. при выходе с низких обротов на высшие карб чихает!

что это за регилировка09_11_04_1442.jpg

не где подобной не встречал!

Решил выехать, это был полный ППЦ. машина не тянет, холостого вообще нет, без подсоса двиг глохнет,датчик исправный с троешного карба, при подачи напряжение что то щелкает.

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Я уже писал, что это- регулировка токсичности. Если винт завернут до отказа- холостых не будет, и на ходу плоховато тянет на переходных режимах. Судя по тому, что у тебя винт открыт (а с завода он пакуется наглухо), были проблемы, скорее всего какие-то каналы засраны наглухо. Промывать придется долго и упорно, и желательно чем-то поактивней бензина (лучше всего ацетон, но его ты вряд ли найдешь в магазине). Лучше всего снять все мембраны, пластмассовые части (короче, все, что может раствориться) и залить корпус на сутки ацетоном или чем-то подобным. Потом аккуратно, медной проволокой и деревянными палочками прочистить все каналы и продуть. А датчик и должен щелкать- это игла открывается.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
лучше всего ацетон, но его ты вряд ли найдешь в магазине

он у нас в свободной продаже ваще та

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Ну не знаю, в России может и продают, а когда я в 2006 уезжал, проблема в Казахстане была именно с ацетоном. растворителей- хоть....... ешь, а ацетон, говорили, запретили из-за токсичности. Поэтому так и написал. Прошу сильно не пинать, если неправ.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

а если его замочить в растворители для краски?Он тоже должен гряз размочить!

и когда он чихает,весь карб в бензине,капает на коллектор.первая камера вообще черная стала!

 

я не заметил разници хоть с датчиком хоть без него, эфет тот же самый!

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Лучше всего снять все мембраны, пластмассовые части (короче, все, что может раствориться) и залить корпус на сутки ацетоном или чем-то подобным.

Под "чем-то подобным" и имеются ввиду растворители для красок (не уайт-спирит). Типа 646, 647, 649..... А вообще, прежде чем заниматься подобными экспериментами, неплохо бы почитать спец литературу (здесь у Петровича очень неплохая библиотека).

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.