antohka

что это за карб?

Recommended Posts

antohka

Взял растворитель для краски 646, на какую проболжительность замачивать карбюратор?и как потом прочищать каналы

полез на сайт петровича не могу зарегистрироваться, данный емайл уже используется!

 

Купил ремкоплек на карбюратор и обнаружил в наличии одну лишнию деталь.09_11_06_1456.jpgКуда она ставиться?

ЗЫ.И странно пока до нас дошел ремкомлект я не досчитался 17 деталей с картинки.

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

na VAZ cerez eto podkliuceatsea privod gaza

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Зачем туту эта вставка?Она же перекрывает проход в малый дифузор!

09_11_06_1748.jpg

1 вставка

2 отверстие в малый дифузор, но оно перекрыто вставкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

ona doljna biti zapresovanna v krashke karbiuratora

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

вот вот в крышке а не в корпусе

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Аккуратно вытащи и запрессуй на место в крышке. Такое бывает, когда крышка не затянута. Это жиклер пускового устройства, если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

да эту ерунду я засунул на место, все путем

Кто нить подскажет про ругилировк хх, а то во всех книгах научно не понятно.

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Кто нить подскажет про ругилировк хх, а то во всех книгах научно не понятно.

Заворочиваеш винт ХХ и винт качества смеси до конца.Теперь винт качества откручуеш обратно на 2 оборота,заводиш авто(двиг будет работать очень неустойчиво,подгазовуй) и начинай откручивать винт ХХ обратно, пока двиг неначнет работать устойчиво и выставь 900-1000 об/мин.Потом газуеш хорошенько,если после этого ХХ не сбились, знач отрегулировалось. Вроде все!можно к карбюраторщику сгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka
Вроде все!можно к карбюраторщику сгонять.

это зачем?

но что же делать с винтом 11.jpg

и с винтом 142.jpg

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
это зачем?

Это если сам не настроеш!

С винтом 1 нечего ненадо делать, пока что.

Винт 14 это - винт качества смеси.Как его регулировать я написал, или лучше в книжку заглянь там подробно расписано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

а как же винт 16 что им настраивать????

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

холостой ход

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Вобщем крути 14 и 16 винты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

короче не могу выставить хх, он не реагирует на эти винты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
короче не могу выставить хх, он не реагирует на эти винты

Знач каналы ХХ забитые, или карб вобще засереный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

или уровень в поплавковой высокий и через диффузоры бензин подкапывает. И вообше две страницы ответов на вопросы грамотно изложенные в книге Ерохов. Карбюраторы отечествнных авто. Или во всез лохматых озоновских мануалах...ну перебор так сказать. :ico-butcher: ( точнее сказать учи матчасть) а не сстабильные холостые это спутники озонов... как и тупость с вакуумкамерой. П.С пока ковыряешься сделай только один канал для подвода разряжния с 1 камеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

уровень 6 мм,

И вообше две страницы ответов на вопросы грамотно изложенные в книге Ерохов. Карбюраторы отечествнных авто. Или во всез лохматых озоновских мануалах...ну перебор так сказать. ( точнее сказать учи матчасть) а не сстабильные холостые это спутники озонов... как и тупость с вакуумкамерой. П.С пока ковыряешься сделай только один канал для подвода разряжния с 1 камеры...

Что за не понятное описание.Какие спутники?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

6 мм от чего??? от низа от верха от крышки ? по поплавку??? спутники... летают такие... проблемки некоторые так сказать типа не очень стабильного хх хода... в силу выходного отверстия системы ХХ ( на том же солекс и зил 130 выход системы хх вертикальная шель широной 0.6- знаете ли более стабильные характеристики) ну и совсем тебе не надо ( если уже даже лень книжку почитать) то что любой озон и вебер 2101 на оборотах от 4500-до 7000 и выше ( тут ряд частных причин) склонны к очень не стабильному дозированию эмульсии в ГДС в силу малых диаметров каналов возникает то "вскипание " эмульсии и обеднение или же резкий плевок бензином.( по лямде гоняли после того как сгорел мотор на 2141). В итоге то беднит то богатит?.. как лечится??? (Рубец,Шухов.Системы питания ДВС) установкой виброзашиты на карбюратор аля как сделано на горизонталках ДельОрто. Ну или установкой отдельной виброзащищенной поплавковой камеры( см спорт мотоциклы). П.С сделай один канал на разряжение на вакумный привод второй камеры в половину почикай пружинку или на механический привод второй камеры перейди .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
залить корпус на сутки ацетоном

Сам то пробовал?

Я тоже таких советов наслушался и брату посоветовал (можете чиркануть ему в личку, подтвердит). Замочил он карб на сутки в ацетоне. Ага. Отмылось все на "Ура", НО. При сборке пришлось шлифовать (выравнивать) привалочные плоскости. Как оказалось ацетон и алюминий хреново дружат. Коробит его от длительного контакта. Промыть, почистить и т.п. при кратковременном воздействии я допускаю, а вот "варить" крайне не рекомендую.

 

Последний раз когда перебирал карбюратор использовал спец. жижку для очистки карбюратора от фирмы "ABRO". Отмывает просто великолепно. С первой секунды контакта состава с карбюратором грязь стекает, оголяя чистый металл. Очень удобно продувать каналы, т.к. в комплекте с баллоном идет трубочка. При первой переборке пробовал подобный состав от "Hi-Gear", но эффект разочаровал.

На переборку карба, абсолютно не жалея, ушло примерно 3 аэрозольных баллончика. Зато после сборки выглядел как новый. даже жалко было ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Очиститель ABRO вещь сильная, знаю по себе. А вот проблем с холостыми оборотами у озона не замечал. Единственное что раз тысячи в три приходится снимать винт, который отвечает за количество оборотов ХХ и прочищать его от нагара. Обороты вновь становятся стабильными, в противном же случае плавают и падают с 1 000 до 700, двигатель при этом работает крайне нестабильно.

Zavr

Что-то много баллонов за раз спалил, мне одного на год хватает. :)

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Что-то много баллонов за раз спалил, мне одного на год хватает. smile.gif

Дык это если продуть не снимая карба.

А я промывал каждую деталь, каждый жиклерчик отдельно, все корпуса внутри и снаружи. От сюда и расход. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

сегодня был мороз, начал заводить, вроде завелась поработала секунды 2 и заглохла, маслал маслал(стартером), не заводиться. Поменял свечу, убрал подсос на половину завелась и снова закидало свечку.

Почему закидывает свечи?

И в какое отверстие, вставлять тягу связи с дроссельной заслонкой подсоса. там их у меня два.

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Почему закидывает свечи?

Уровень в поплавковой камере проверь.

в какое отверстие, вставлять тягу связи с дроссельной заслонкой подсоса.

Эээ. Так с дроссельной или воздушной заслонкой? Определись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka
Уровень в поплавковой камере проверь.

 

Эээ. Так с дроссельной или воздушной заслонкой? Определись.

09_11_04_1441.jpg

тяга которая закрывает воздушную заслонку,и нажимает газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Сейчас все правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.