kirik #26 Posted October 30, 2009 потому что вилки у них часто ломаються ломаются обычно левые вилки которые из непойми какого металла сделаны, заводские вилки нормально работают... у бати было 3 шестёрки, проехал он на них много, причём с дубовыми совковыми корзинами, знакомых с классикой у него оч много, когда я спросил у него что он скажет насчёт того, что эти вилки ломаются - он сказал, что первый раз про это слышит... за полгода было ломал 2 вилки! вилки из запчастей были? думаю стоит поменять магазин... Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #27 Posted October 30, 2009 (edited) ломаются обычно левые вилки которые из непойми какого металла сделаны, заводские вилки нормально работают... у бати было 3 шестёрки, проехал он на них много, причём с дубовыми совковыми корзинами, знакомых с классикой у него оч много, когда я спросил у него что он скажет насчёт того, что эти вилки ломаются - он сказал, что первый раз про это слышит... вилки из запчастей были? думаю стоит поменять магазин... Давай останемся каждый при своем мнении,тут сказали там сказали и всё такое счас начнеться,у людей старой закалки совсем другой подход и взгляд на вещи(то что "Молодеж" делает") и стиль езды у них другой совсем.Ты сам ломал эти вилки???Стиль езды у тебя какой и для каких целей машина?Я не однократно менял эти вилки! У меня лично моё ведро строиться под спорт и просто стандарт я не за что не поставлю,как сказа "Инженер Гарин"-их только обваривать идинственный выход.А вообще каждый выбирает что ставит и для чего ему это!!! Да и немного ОФФа многие в итоге принимающие в темах дискусии так и не чего толком из выше перечисленного так и не зделают и это касаеться не только этой темы.А теоретиков и почесать языками у нас на форуме хватает.(Ниже высказанное не принимай в свой адресс).Просто реально многие темы "Полный бред" и писанины на десятки страниц вообще неочем в которых больше пол форума принимают участие, уже просто достали аж противно заходить становиться на форум. Edited October 30, 2009 by WhiteWolf Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #28 Posted October 30, 2009 Давай останемся каждый при своем мнении,тут сказали там сказали и всё такое счас начнеться,у людей старой закалки совсем другой подход и взгляд на вещи(то что "Молодеж" делает") и стиль езды у них другой совсем.Ты сам ломал эти вилки???Стиль езды у тебя какой и для каких целей машина?Я не однократно менял эти вилки! У меня лично моё ведро строиться под спорт и просто стандарт я не за что не поставлю,как сказа "Инженер Гарин"-их только обваривать идинственный выход.А вообще каждый выбирает что ставит и для чего ему это!!! Да и немного ОФФа многие в итоге принимающие в темах дискусии так и не чего толком из выше перечисленного так и не зделают и это касаеться не только этой темы.А теоретиков и почесать языками у нас на форуме хватает.(Ниже высказанное не принимай в свой адресс).Просто реально многие темы "Полный бред" и писанины на десятки страниц вообще неочем в которых больше пол форума принимают участие, уже просто достали аж противно заходить становиться на форум. Вобщем у меня ведро под спорт. ваз был тож под спорт вилки не ломались. На семере гоняю дико . вилка 48 тыщ живет. А вот на 2140 гонял 78 год. вилка погнулась. Сменил из старых запасов. все работало. Так что фиг знает. Все не вечно Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #29 Posted October 30, 2009 (edited) Извините за off, просто ВАЗкорзины в руках не держал, скажите корзина ВАЗ 2123 от жругих ВАЗ отличается? в наш колокол садится с ВАЗовилкой? В наш колокол с ваз вилкой садится. Есть еще вариант установки сцепления 2123 - плюс диаметр 215 мм. Нужно всего лишь маховик переточить. Но сегодяня я еще вот что подумал. Диаметр диска 2110 - 200 мм Но корзина 2110 тож встает как родная на 41 маховик. ВНИМАНИЕ ВОПРОС - почему некоторые умельцы ставят на передний привод диск от шахи? Edited October 30, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #30 Posted October 30, 2009 почему некоторые умельцы ставят на передний привод диск от шахи? на 2108 диск миллиметра на 4 меньше шоховского, я как то мерил, точно не помню сколько... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #31 Posted October 30, 2009 (edited) на 2108 диск миллиметра на 4 меньше шоховского, я как то мерил, точно не помню сколько... 08 и 10 диски отличаются. да я помню когда на восьмеру ставили шаховский диск , то его пришлось обточить http://www.trial-disk.ru/pages.html?page=volg исходя из характеристик 06 диск самый лучшый.( несчитая шевинива) Edited October 30, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #32 Posted December 25, 2009 какой толщины проставка под грубком? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #33 Posted January 15, 2010 какой толщины проставка под грубком? 25 мм Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #34 Posted January 19, 2010 а вот мои проставки,делались по чертежу!20мм http://s40.radikal.ru/i088/1001/31/a69f5c671dbb.jpg http://s58.radikal.ru/i160/1001/6f/e8b44cce678b.jpg одна моя 2 остальных соклубникам!делал не я.к сожелению больше нет! Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #35 Posted January 19, 2010 хорош Диман!!! Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #36 Posted January 19, 2010 Это под грибок чтоле? а чертежа нету случаем? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #37 Posted January 19, 2010 а чертежа нету случаем? вот чертёж по которому сделана площадка под солдатик у меня внешние габариты не важны, делается брусочком как на фото выше, мне при установке пришлось немного подрезать один уголок - упирался в колокол... вот тут видно подрезаный уголок Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #38 Posted January 20, 2010 а ещё глупый вопрос... а направляющая как ставиться вообще? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #39 Posted January 20, 2010 а ещё глупый вопрос... а направляющая как ставиться вообще? Ставится в переходной плите для ваз кпп. Share this post Link to post Share on other sites
palan #40 Posted March 8, 2010 При установке ТазКПП, сцепа от 2141 разьве не подходит? маховик 2141+сцепа2141+таз кпп??? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #41 Posted March 8, 2010 При установке ТазКПП, сцепа от 2141 разьве не подходит? маховик 2141+сцепа2141+таз кпп??? Подходит... Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #42 Posted March 8, 2010 а ещё глупый вопрос... а направляющая как ставиться вообще?Направляющая обтачивается ( точнее срезается выступ) и вставляется в переходную плиту, также вставляетс сальник в направляющую. И не забудь поставить сапун в переходную плиту! Share this post Link to post Share on other sites
M Power #43 Posted March 28, 2010 А вазовская корзина что безпроблемно садится на 41 ый маховик??? Прям на штифты?? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #44 Posted March 28, 2010 А вазовская корзина что безпроблемно садится на 41 ый маховик??? Прям на штифты?? 41-я родная корзина унифицирована для двига 2106 с 2106 маховиком и узама с 2141 маховиком... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #45 Posted March 29, 2010 (edited) А вазовская корзина что безпроблемно садится на 41 ый маховик??? Прям на штифты?? И я поставил комплект сцепления LUK от ваз 2101-2107 на свой 2140, корзина подошла как родная на 41-й маховик. kirik прав. Edited March 29, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
dimon941 #46 Posted April 9, 2010 Тоже вчера поставил маховик 2141+сцепа ТАЗ (HOLA)-комплект(корзина, диск, выжимной),вилка, солдатик под вилку -ТАЗ. КПП полонез стоит уже 2года. Площадку под солдатик делал по чертежу kirik'a-в нем небольшая ошибка-если ставить так, как есть-имеет место небольшой недоход вилки до выжимного-она его нажимает кончиком, а не опорными точками, пришлось переворачивать на 180град.-тогда все четко, но площадка плохо садится в колокол-не на свое место. На чертеже есть размер 2.5мм-расстояние от оси центров отверстий на 8 до центра отв. на10-по чертежу отв на10 правее оси на 2,5мм, а должен быть ЛЕВЕЕ на 2.5мм-по крайней мере, у меня так. Впечатления от переделки самые положительные-мягкая педаль, никакого дергания при трогании. Оно того стоит. Всем удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Zak #47 Posted April 9, 2010 Давай останемся каждый при своем мнении,тут сказали там сказали и всё такое счас начнеться,у людей старой закалки совсем другой подход и взгляд на вещи(то что "Молодеж" делает") и стиль езды у них другой совсем.Ты сам ломал эти вилки???Стиль езды у тебя какой и для каких целей машина?Я не однократно менял эти вилки! У меня лично моё ведро строиться под спорт и просто стандарт я не за что не поставлю,как сказа "Инженер Гарин"-их только обваривать идинственный выход.А вообще каждый выбирает что ставит и для чего ему это!!! Да и немного ОФФа многие в итоге принимающие в темах дискусии так и не чего толком из выше перечисленного так и не зделают и это касаеться не только этой темы.А теоретиков и почесать языками у нас на форуме хватает.(Ниже высказанное не принимай в свой адресс).Просто реально многие темы "Полный бред" и писанины на десятки страниц вообще неочем в которых больше пол форума принимают участие, уже просто достали аж противно заходить становиться на форум. У меня когда то был ТАЗ 21063. Вилка была заводская и ездил я скромно по пенсионерски, но вилка у меня разок ломалась. Замена вилки на ТАЗе не снимая сцепления еще то развлечение, но при помощи какого то длинного медицинского зажима и кучи нехороших слов у меня всё получилось. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #48 Posted April 10, 2010 Замена вилки на ТАЗе не снимая сцепления еще то развлечение, но при помощи какого то длинного медицинского зажима и кучи нехороших слов у меня всё получилось. А на Москвиче это невозможно и со словами и без слов Share this post Link to post Share on other sites
Zak #49 Posted April 10, 2010 А на Москвиче это невозможно и со словами и без слов На моих Москвичах вилки ни разу не ломались и я даже не думал о такой возможности..... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #50 Posted April 10, 2010 На моих Москвичах вилки ни разу не ломались и я даже не думал о такой возможности..... Её даже элементарно не притянешь,если открутилась-коробку снимать. Или втулки поменять. Но ушли от темы. Share this post Link to post Share on other sites