victorp

Сцепление Ваз на ВазКПП: установка

Recommended Posts

eegor
если будет беззазорное соединение то получите вибрации и вскоре ваш подшипник умрет

Блин, толи я дурак... Ну не замечал я, чтоб в современных машинах без причины рассыпались выжимные. Выжимной меняется в комплекте с диском и корзиной чисто в профилактических целях

 

пружины не в одном рцс родном никогда не видел....

Наверно все неродные были. Возможно с воротничковой манжетой (как в рабочих тормозных цилиндрах). Кстати, сам размышляю над похожей конструкцией. В родной конструкции стоит манжета в форме чашки, она поджимается к торцу поршня пружиной

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Блин, толи я дурак... Ну не замечал я, чтоб в современных машинах без причины рассыпались выжимные. Выжимной меняется в комплекте с диском и корзиной чисто в профилактических целях

 

читаем внимательно про регулировку свободного хода вилки......

http://old-vaz.ru/297.html

 

выжимной, при ненажатой педали, корзины касаться не должен....иначе бай бай выжимной.......

 

да и классика простите вроде не современный автомобиль.....

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot
Блин, толи я дурак... Ну не замечал я, чтоб в современных машинах без причины рассыпались выжимные.

 

В современных машинах выжимной сделан на основе упорного подшипника. Вот там и сцепление беззазорное. В РТЦ стоит пружина,поджимающая подшипник к лепесткам корзины чтобы лепестки и внешняя часть подшипника меньше изнашивалась. А на москвиче подшипник скольжения, и при беззазорной установке он просто сотрётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
читаем внимательно про регулировку свободного хода вилки......

http://old-vaz.ru/297.html

 

выжимной, при ненажатой педали, корзины касаться не должен....иначе бай бай выжимной.......

 

да и классика простите вроде не современный автомобиль.....

на классике в стоке корзина с пауком стоит, это аналог нашей пяты, в такой системе нужен зазор и это описано во всех книжках по классике... нормальные корзины (без пяты) работают без зазора.

на том же 2141 сцепление беззазорное, на 2108 тоже, там вообще нет возвратных пружин нигде, только на педали стоит слабенькая пружинка, которая тянет ее ВНИЗ

В современных машинах выжимной сделан на основе упорного подшипника.

чаще там обычный радиальный подшипник, или радиально-упорный, чисто упорных небывает...

А на москвиче подшипник скольжения, и при беззазорной установке он просто сотрётся.

а эта тема не про стоковое сцепление...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

kirik, твое мнение интересно.

Вот выжимной Лук на классику. Штатно сцепление зазорное. Сепаратор у подшипника пластик. Твое мнение, будет работать в состоянии беззазорное? Или лучше не рисковать.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
kirik, твое мнение интересно.

Вот выжимной Лук на классику. Штатно сцепление зазорное. Сепаратор у подшипника пластик. Твое мнение, будет работать в состоянии беззазорное? Или лучше не рисковать.

 

Спасибо.

 

 

порискуй порискуй...ага.....и будешь как я под тачкой зимой вместе с ТЭМом ползать сцепу менять.......выжимной вылетел втруху......я изза этого и написал.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а что у вас за выжимной вылетел? Лук? они в принципе добротные, но пластик сепаратора малость смущает.

А зазорному сцеплению, лично у меня, мешают некоторые обстоятельства...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
а что у вас за выжимной вылетел? Лук? они в принципе добротные, но пластик сепаратора малость смущает.

А зазорному сцеплению, лично у меня, мешают некоторые обстоятельства...

 

люк и вылетел(всмысле появилась жуткая вибрация и испортился подшипник)...притом я взял после этого сакс ...больше нравится...да и посадка на нправляющую у сакса получше

 

люк больше не возьму....хотя с ТЭМом нашли замену выжимному .....ибо люковский отдельно не продается....поэтому нашли ради интереса другой.....тоже с грибком...тока лучше у тёмы узнать а то я не помню

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Это печально. Спасибо за информацию. Ценно.

 

Придется раздвинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У Скалеса стоит РТЦ от Вольво.Там в этом РЦС стояла пружина,которая вечно давила на вилку.Ну и судя по всему зазора между корзиной и подшипником не было.При пробеге в 6000км у него началась вибрация.Хотя мое мнение не из-за этого..

Но когда мы сняли комплект сцепления Люк,которое прошло всегог 6000км,то увидели рассыпывшийся выжимной.Внешне он целый,но вращается с шумом-как обычный изношенный подшипник качения.

Поставили новый комплект СаксюПружину из РЦС вытащили.

Себе тоже Сакс поставил,как будет ходить,посмотрим.У меня РЦС родной.

Замена выжимнму на Люк,по прикидке в магазине-выжимной на кслассику СКФ.Стоит порядка 500-600р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня сток КПП. Ваз направляющие и соотв. ВАЗ выжимные напрямую не встают. Буду раздвигать.

Еще раз благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

у меня стоит лук без зазора, пока всё нормально, но у меня пробег не такой уж большой... можно поставить выжимной от шевинивы, на ней сцепление штатно беззазорное, вилка там 2101, по посадке на вилку соответственно обычный классический выжимой, на корзину давит металлическое кольцо, аналогичное тому, которое на 2108-10...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в про сепаратор чего думаешь?

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
у меня сток КПП. Ваз направляющие и соотв. ВАЗ выжимные напрямую не встают.

так на родной первичный вал вроди как неплохо встает направляющая от 2141/оды, вилка от оды и выжимной 2141/оды, на 2141 сцепление беззазорное...

 

про сепаратор чего думаешь?

да сейчас очень много подшипников с пластиковыми сепараторами ставят в самых разных местах, думаю это не страшно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

речь про сепаратор ВАЗ Лука. То, что на 2141, так там как такового и нет сепаратора то.

 

У меня на Ода направляющей стоит ВАЗ Лук в обойме Ода. Как раз в направляющей и беда - болтается на ней выжимной, задевает за корзину, шумит. Если прижат - естественно не шумит. Но полагаю ресурс будет малым из-за пластикового сепаратора.

 

 

у умышленно выбрал Лук в свое время т.к. то, что предлагалось на 2141 не внушало. Тем более еще и лапу сверлить было нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

на сепаратор поидее особой нагрузки вообще нет, я думаю он нормально должен жить... сейчас сижу, вспоминаю, точно не помню, я летом на 2112 коробку снимал, заодно выжимной разобрал, промыл, набил свежей смазки, и, помоему, сепаратор там пластиковый, выжимной этот без проблем отходил вот уже 140 тыс...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

главное опасение чтобы не поплыл из-за перегрева. Только это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка
вы не правы.... если будет беззазорное соединение то получите вибрации и вскоре ваш подшипник умрет.

 

пружины не в одном рцс родном никогда не видел....

По первой строчке почему? обоснование?

Возможно вам попался некачественный товар, но это не отменяет принципа работы узла.

Родное сцепление разрабатывалось под другой подшипник, как отписали выше; кроме того и у него есть пята. Здесь же все немного по другому. Я думаю, если сам подшипник нормальный, то все будет работать хорошо. Подшипники в помпе и в генераторе ходят очень долго, при том, что нагрузка на них много меньше, чем на выжимной (в состоянии сцепления вкл). По сути, реально большая нагрузка на нем, только когда выжимаем сцепление. Поэтому, по времени работы ему ничего не будет, он на это рассчитан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Димка, привет.

 

Обоснование не обоснование, а опасение, с подтверждением на опыте как написал выше Scales.

 

Опасение ставить без зазора выжимной который производителем делался под зазорное сцепление. Пластик пластику рознь, один держит температуру другой нет. Только опыт рассудит.

 

Плюсы беззазорного сцепления никто не оспаривает. Просто нужно ставить соответствующий подшипник. Смотрел на то, что делают на 2141 так там мыслей о ненадежном сепараторе не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
По первой строчке почему? обоснование?

Возможно вам попался некачественный товар, но это не отменяет принципа работы узла.

Родное сцепление разрабатывалось под другой подшипник, как отписали выше; кроме того и у него есть пята. Здесь же все немного по другому. Я думаю, если сам подшипник нормальный, то все будет работать хорошо. Подшипники в помпе и в генераторе ходят очень долго, при том, что нагрузка на них много меньше, чем на выжимной (в состоянии сцепления вкл). По сути, реально большая нагрузка на нем, только когда выжимаем сцепление. Поэтому, по времени работы ему ничего не будет, он на это рассчитан.

 

опять же описал выше......все это конкретно касается лука.....тот сепаратор про который говорит мишаня и послужил причиной выхода из строя подшипника...так как сепаратор(пластику ничего не будет...не нагрееется) болтается в случае с мишаней на его направляющей....на моей тоже болтается вследствии чего при прижиме его постоянно к корзине возможно происходит вибрация изза перекоса и все вытекающие....у меня сначало было с зазором...ездил я так около 6000км..все было окей....а вот далее начались мои эксперименты с вольво рцс и та пружина что находится внуьтри него слишком сильная и заставляет постоянно работать беззазорно...так вот после того как это все поработало с прижимом.....я выкинул свое сцепление буквально не за 6000 как написал ТЭМ а буквально за 500....отсилы....жаль сцепление....ведь оно новое....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на моей тоже болтается вследствии чего при прижиме его постоянно к корзине возможно происходит вибрация изза перекоса и все вытекающие....

а у меня, насколько я помню, неплохо садился... у тебя плита из тех, которые готовые продаются? может у тебя длины направляющей не хватает? у меня то плита всего 16мм, направляющая миллиметров на 5 больше выступает в колокол... на МЗМА когда то мерили заводской колокол под вазкпп, так он всего на 12мм выше 412-го, т.е. направляющая заканчивается почти на 10мм ближе к корзине, по сравнению со стандартной плитой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Scales, тогда понятно. Я думаю все как раз из-за посадки подшипника на направляющую и по этой причине и ломается. Просто родное сцепление Шнива тоже идет беззазорное и это точно, я смотрел сборочный чертеж, там пружинка в ГЦС стоит. Я себе ставлю это сцепление поэтому и сказал, что надо пружинку ставить, там она есть. По пластику согласен с Мишаня есть разные. У меня комплект Hola, с виду ничего,но на термостойкость я не проверял его. По эксплуатации посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, ВАЗ направляющие очень хорошо держат выжимной. Плотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
У меня комплект Hola, с виду ничего,но на термостойкость я не проверял его

У отца на 2109 стоит Hola. Само сцепление работает без вопросов (корзина с диском прошли порядка 30 тык), а вот выжимной сломался через полгода. Сломалась пополам ушастая пластина, на которой держится сам подшипник. Поставил "стандартный вазовский"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

eegor, спасибо, будем знать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.