victorp

Сцепление Ваз на ВазКПП: установка

Recommended Posts

victorp

Не знаю какой диск сцепления покупать для установки ваз кпп, у нас в продаже есть два типа, первый и шестой, как мне обьяснили шестой имеет более широкие накладки, так посоветуйте пожалуста какой диск покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

шестой ставить надо!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Странный вопрос ;)

Я бы для начала просто на них посмотрел (на 1й и на 6й) Ответ сразу бы стал очевиден :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

надо ставить SACHS от 2141,у него ещё больше накладки.но так как его не было в продаже на момет моей установки,

купил для 2106, сцепление супер,после жутких мучение и перегрузок,оно ещё ни разу не горело.Так что качество меня очень порадовало.

Просто недавно нял кпп,ну и за компанию глянул его.Ещё ездить и ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Поставил полный комплект ваз сцепления.

Комплект лукас.

Выжимной расточен под направляющюю 2126

Выжимная вилка ВАЗ.

Цент опоры ваз вилки(солдатик) сместился к направляющей милеметров на 5 . от центра опоры родной.

Если выставлять свободный ход вилки 4-5мм при полном выжеме(чтоб не вело) то получается очень высоко задранная педаль, от нормального поднимается порядка 10 см.

 

Кто ставил ваз сцепление поделитесь мыслями.

 

пока ломал голову как с этим боротьсся сообщили что на безпяточных корзинах выжимной должен быть постоянно прижат к корзине-так ли это ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
пока ломал голову как с этим боротьсся сообщили что на безпяточных корзинах выжимной должен быть постоянно прижат к корзине-так ли это ?

по крайней мере на зубиле так

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Хм,я ставил комплект от классики на две машины,один лукас другой сакс на свою,я делал проще переваривал вилку(на родную приваривал кусок классической и всё,ход педали отрегулировал штоком гцс ход педали не больше 8см вышел(очень удобно)выжимной я выставил так же как и родной(тоесть не вплотную)всё нормально работает и я доволён,пробег на этом сцеплении пока что всего 3000км глюков не замечено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

вилку переваривать не хотелось..

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

П.С регулируй ход педали штоком главного цилиндра сцепления,а такой вопрос нескромный вот вилку переварить тебе нехотелось(хоть и работы на час максимум(вырезание по месту куска от таза)а перетачивать выжимной подшипник тебе хотелось да и охото ли тебе в последующем гемороиться так каждый раз при замене сцепы на новое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

там корпус подшипника плассмассовый. Точится за 10 минут напильником. а вилку переваривать как то страшно. да и потом можно не перетачивать а купить от 2141 готовый. но качество запчасти меня не устроило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

надо было ставить вилку вместе с выжимным от оды, вилка там как на тазе - на солдатик ставится, а выжимной какраз на направляющую встанет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Такой вариант рассматривался. НО. то как изготовлены выжимные ода и м2141 навели на мысль расточить выжимной от ВАЗа. Хотя выжимной от оды выглядет как то крепче. А вот насчет вилки я наверно промахнулся..

Kirik

У нее солдатик расположен так же как на ВАзовской или смещен дальше от направляющей??

Edited by Egor

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

выжимные на 2141 и оду есть и хорошие..

а насчёт расточки - уверен, что расточил идеально ровно, и выжимной расточеный напильником стоит соосно корзине? на сцеплении без пяты с шарикоподшипниковым выжимным это важно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Ну после уведенного в магазине я уже начинаю сомневаться что есть хорошие.

Когда выбирал прокатился по 4 магазинам и во всех одно и тоже. Отдельно выжимные на 41 есть 2 вида. Тотти и Лукас. Различаются только ценой и надписями на лукасе стоит СФК. Устройство, люфты, цвет металла все одинаковое. но лукас стоит в 2 раза дороже. ради интереса посмотрел комплекты на 41 лукас сакс во всех выжимной сфк точно такой же как тотти.

В соосности уверен.

вопрос в другом. НЕразвалится подшипник если будет постоянно прижат к корзине ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Egor слууууухай... а вот не надо враки писать про то, какие на оду и 41 выжимные плохие идут....

 

Напсимер Coram - он по ходимости обставит вазовские, не уступит лукасу и прочим... Москвичёвский шарикоподшипниковый по сравнению с ним - детская шалость...

 

 

А чтобы ты не говорил , что я не в курсе дела, то вот тебе пример моей переделки :

 

Маховик от 41-го, корзина от него же, вилка от оды ( кстати, ты как определил , что она такая "плохая" - на вкус попробывал... ? ) Для примера - то из чего штампуются вазовские разваливается если не чаще, то примерно с той же периодичностью , что и одовская ) , переходная плита под направляющую 2141 и солдатика.. - Всё лето пытался убить - при разборе сцепы ( коробку скидывал- решил посмотреть ) никакого износа не наблюдалось... Выжимной и вовсе выглядел как после покупки ( правда от пыли немного загрязнился внешне, износа небыло совсем )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Если выставлять свободный ход вилки 4-5мм при полном выжеме(чтоб не вело) то получается очень высоко задранная педаль, от нормального поднимается порядка 10 см.

4-5 мм, а это не много, у меня на машине не больше 2 мм св.ход, и нечего катаюсь, подшипник стоит графитовый еще родной(170000тыс.пробега)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
170000тыс.пробега

 

Офф... Извиняюсь... Правда чтоли 170 миллионов или я не так понял? :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Сцепления Ваз на ВазКПП: установка

 

Для сцепления требуется:

 

1. Маховик от москвич 2141 (узам) (500руб)

2. Комплект сцепления Ваз классика ( я использовал LUK цена 1950 руб)

3. Вилка сцепления Ваз классика (75 руб)

4 Грибок для вилки сцепления ( 20 руб)

5. Направляющая подшипника Ваз классика.

6. Алюминиевая плита - толщина 20-30 мм

 

Итог 2 545 руб и мы имеем отличное сцепление

 

Инструкцию по установке выкладывать не буду все поймете по фоткам. Тока сам маховик и корзину я не фоткал - так как все это уже видели.

 

http://vkontakte.ru/album-11493715_97414454

1.jpg

2.jpg

4.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Тоже поставил LUK от класики, никакой тряски при трогании, мягкая педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

У меня стоит маховик М2141,корзина и диск ВАЗ, а вилка и выжимной наши,выжимной не графитовый.Единственное что надо сделать,это подложить пластину толщиной 5 мм под опору нашей вилки.Работает всё прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Я не стал ставить вилку тазовскую лишь потому что вилки у них часто ломаються,а обваривать мне было лень,я тупо сделал гибрид нашей вилки и тазовской,все получилось отлично,полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
Я не стал ставить вилку тазовскую лишь потому что вилки у них часто ломаються,а обваривать мне было лень,я тупо сделал гибрид нашей вилки и тазовской,все получилось отлично,полет нормальный

Именно по этому и не стал ставить тазовскую вилку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

подробней можно о данной проблеме и способах ее решения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Я не стал ставить вилку тазовскую лишь потому что вилки у них часто ломаються,а обваривать мне было лень,я тупо сделал гибрид нашей вилки и тазовской,все получилось отлично,полет нормальный

 

сколько тазов не было и щас еще таз есть семерка уже 3 года. ни какие вилки не ломаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

офф топ...за полгода было ломал 2 вилки! в ралли она вообше обваривается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.