victorp #1 Posted March 31, 2008 Не знаю какой диск сцепления покупать для установки ваз кпп, у нас в продаже есть два типа, первый и шестой, как мне обьяснили шестой имеет более широкие накладки, так посоветуйте пожалуста какой диск покупать? Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #2 Posted March 31, 2008 шестой ставить надо!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #3 Posted March 31, 2008 Странный вопрос Я бы для начала просто на них посмотрел (на 1й и на 6й) Ответ сразу бы стал очевиден ) Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #4 Posted March 31, 2008 надо ставить SACHS от 2141,у него ещё больше накладки.но так как его не было в продаже на момет моей установки, купил для 2106, сцепление супер,после жутких мучение и перегрузок,оно ещё ни разу не горело.Так что качество меня очень порадовало. Просто недавно нял кпп,ну и за компанию глянул его.Ещё ездить и ездить Share this post Link to post Share on other sites
Egor #5 Posted September 4, 2008 Поставил полный комплект ваз сцепления. Комплект лукас. Выжимной расточен под направляющюю 2126 Выжимная вилка ВАЗ. Цент опоры ваз вилки(солдатик) сместился к направляющей милеметров на 5 . от центра опоры родной. Если выставлять свободный ход вилки 4-5мм при полном выжеме(чтоб не вело) то получается очень высоко задранная педаль, от нормального поднимается порядка 10 см. Кто ставил ваз сцепление поделитесь мыслями. пока ломал голову как с этим боротьсся сообщили что на безпяточных корзинах выжимной должен быть постоянно прижат к корзине-так ли это ? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #6 Posted September 4, 2008 пока ломал голову как с этим боротьсся сообщили что на безпяточных корзинах выжимной должен быть постоянно прижат к корзине-так ли это ? по крайней мере на зубиле так Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #7 Posted September 4, 2008 Хм,я ставил комплект от классики на две машины,один лукас другой сакс на свою,я делал проще переваривал вилку(на родную приваривал кусок классической и всё,ход педали отрегулировал штоком гцс ход педали не больше 8см вышел(очень удобно)выжимной я выставил так же как и родной(тоесть не вплотную)всё нормально работает и я доволён,пробег на этом сцеплении пока что всего 3000км глюков не замечено Share this post Link to post Share on other sites
Egor #8 Posted September 4, 2008 вилку переваривать не хотелось.. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #9 Posted September 4, 2008 П.С регулируй ход педали штоком главного цилиндра сцепления,а такой вопрос нескромный вот вилку переварить тебе нехотелось(хоть и работы на час максимум(вырезание по месту куска от таза)а перетачивать выжимной подшипник тебе хотелось да и охото ли тебе в последующем гемороиться так каждый раз при замене сцепы на новое Share this post Link to post Share on other sites
Egor #10 Posted September 5, 2008 там корпус подшипника плассмассовый. Точится за 10 минут напильником. а вилку переваривать как то страшно. да и потом можно не перетачивать а купить от 2141 готовый. но качество запчасти меня не устроило. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #11 Posted September 5, 2008 надо было ставить вилку вместе с выжимным от оды, вилка там как на тазе - на солдатик ставится, а выжимной какраз на направляющую встанет... Share this post Link to post Share on other sites
Egor #12 Posted September 5, 2008 (edited) Такой вариант рассматривался. НО. то как изготовлены выжимные ода и м2141 навели на мысль расточить выжимной от ВАЗа. Хотя выжимной от оды выглядет как то крепче. А вот насчет вилки я наверно промахнулся.. Kirik У нее солдатик расположен так же как на ВАзовской или смещен дальше от направляющей?? Edited September 5, 2008 by Egor Share this post Link to post Share on other sites
kirik #13 Posted September 5, 2008 выжимные на 2141 и оду есть и хорошие.. а насчёт расточки - уверен, что расточил идеально ровно, и выжимной расточеный напильником стоит соосно корзине? на сцеплении без пяты с шарикоподшипниковым выжимным это важно... Share this post Link to post Share on other sites
Egor #14 Posted September 5, 2008 Ну после уведенного в магазине я уже начинаю сомневаться что есть хорошие. Когда выбирал прокатился по 4 магазинам и во всех одно и тоже. Отдельно выжимные на 41 есть 2 вида. Тотти и Лукас. Различаются только ценой и надписями на лукасе стоит СФК. Устройство, люфты, цвет металла все одинаковое. но лукас стоит в 2 раза дороже. ради интереса посмотрел комплекты на 41 лукас сакс во всех выжимной сфк точно такой же как тотти. В соосности уверен. вопрос в другом. НЕразвалится подшипник если будет постоянно прижат к корзине ? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #15 Posted October 3, 2008 Egor слууууухай... а вот не надо враки писать про то, какие на оду и 41 выжимные плохие идут.... Напсимер Coram - он по ходимости обставит вазовские, не уступит лукасу и прочим... Москвичёвский шарикоподшипниковый по сравнению с ним - детская шалость... А чтобы ты не говорил , что я не в курсе дела, то вот тебе пример моей переделки : Маховик от 41-го, корзина от него же, вилка от оды ( кстати, ты как определил , что она такая "плохая" - на вкус попробывал... ? ) Для примера - то из чего штампуются вазовские разваливается если не чаще, то примерно с той же периодичностью , что и одовская ) , переходная плита под направляющую 2141 и солдатика.. - Всё лето пытался убить - при разборе сцепы ( коробку скидывал- решил посмотреть ) никакого износа не наблюдалось... Выжимной и вовсе выглядел как после покупки ( правда от пыли немного загрязнился внешне, износа небыло совсем ) Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #16 Posted October 3, 2008 Если выставлять свободный ход вилки 4-5мм при полном выжеме(чтоб не вело) то получается очень высоко задранная педаль, от нормального поднимается порядка 10 см. 4-5 мм, а это не много, у меня на машине не больше 2 мм св.ход, и нечего катаюсь, подшипник стоит графитовый еще родной(170000тыс.пробега) Share this post Link to post Share on other sites
eegor #17 Posted October 6, 2008 170000тыс.пробега Офф... Извиняюсь... Правда чтоли 170 миллионов или я не так понял? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #18 Posted October 21, 2009 Сцепления Ваз на ВазКПП: установка Для сцепления требуется: 1. Маховик от москвич 2141 (узам) (500руб) 2. Комплект сцепления Ваз классика ( я использовал LUK цена 1950 руб) 3. Вилка сцепления Ваз классика (75 руб) 4 Грибок для вилки сцепления ( 20 руб) 5. Направляющая подшипника Ваз классика. 6. Алюминиевая плита - толщина 20-30 мм Итог 2 545 руб и мы имеем отличное сцепление Инструкцию по установке выкладывать не буду все поймете по фоткам. Тока сам маховик и корзину я не фоткал - так как все это уже видели. http://vkontakte.ru/album-11493715_97414454 Share this post Link to post Share on other sites
victorp #19 Posted October 22, 2009 Тоже поставил LUK от класики, никакой тряски при трогании, мягкая педаль. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #20 Posted October 30, 2009 У меня стоит маховик М2141,корзина и диск ВАЗ, а вилка и выжимной наши,выжимной не графитовый.Единственное что надо сделать,это подложить пластину толщиной 5 мм под опору нашей вилки.Работает всё прекрасно. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #21 Posted October 30, 2009 Я не стал ставить вилку тазовскую лишь потому что вилки у них часто ломаються,а обваривать мне было лень,я тупо сделал гибрид нашей вилки и тазовской,все получилось отлично,полет нормальный Share this post Link to post Share on other sites
vuka #22 Posted October 30, 2009 Я не стал ставить вилку тазовскую лишь потому что вилки у них часто ломаються,а обваривать мне было лень,я тупо сделал гибрид нашей вилки и тазовской,все получилось отлично,полет нормальный Именно по этому и не стал ставить тазовскую вилку. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #23 Posted October 30, 2009 подробней можно о данной проблеме и способах ее решения... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #24 Posted October 30, 2009 Я не стал ставить вилку тазовскую лишь потому что вилки у них часто ломаються,а обваривать мне было лень,я тупо сделал гибрид нашей вилки и тазовской,все получилось отлично,полет нормальный сколько тазов не было и щас еще таз есть семерка уже 3 года. ни какие вилки не ломаются Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #25 Posted October 30, 2009 офф топ...за полгода было ломал 2 вилки! в ралли она вообше обваривается. Share this post Link to post Share on other sites