Жека412 #76 Posted July 6, 2009 (edited) gapon 3 тип - когда заменена крышка с механизмом переключения на "нового образца" и получается заливные отверстия и сверху и сбоку Они вроде на 412й шли. И на 2140 тоже и на остальные... Edited July 6, 2009 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #77 Posted July 6, 2009 Покупаем наборчик с маслонасосом,Мишаня где-то выкладывал какой он и заливаем,20сек качает ТАД и П/С ,минуту Нигрол Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #78 Posted July 6, 2009 И на 2140 тоже и на остальные... Получается коробки с щупом - "ранние"....? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #79 Posted July 6, 2009 Получается коробки с щупом - "ранние"....? Судя по литературе, они шли до появления "Люксов", хотя точно не скажу Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #80 Posted July 6, 2009 Получается коробки с щупом - "ранние" да Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #81 Posted July 6, 2009 точно, с дыркой сбоку это ранние; а четвертый тип, это поздний картер (без заливного отверстия и щупа) и ранняя крышка, - масло закладывается один раз при ремонте Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #82 Posted July 6, 2009 В моем 2140 78 года КПП стоит со щупом и заливным отверстием сверху. Есть еще непонтяного происхождения вторая КПП (дед отдал перебараную и собранную из разных частей, картер ее вообще с марикровкорй 408, внутря все 412-е) так он банально просверлил сверху в картере 2 отверстия, одно с резьбой для заливания масла, второе под самодельный щуп из проволоки. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #83 Posted July 6, 2009 GreenMile Картер 412-ой КПП имеет код 408-1701015-10... Также нашел что заливное отверстие перенесено на боковую крышку с декабря 1980 года... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #84 Posted July 6, 2009 ИМХО минус верхнего залива это даже не неудобство - надо разобрать полсалона, а легкость перелива. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #85 Posted July 6, 2009 Ну на счет удобства это смотря есть яма или нету Если ее нету, то из салона заливать намного легче Share this post Link to post Share on other sites
OZION #86 Posted July 6, 2009 В книжке что купил у Боррисычь407 был описан лишь один вариант с заливной пробкой сбоку, и я не найдя ее пришел в небольшой ужас, звякнул dark_angel'у он сказал что бы глянул сверху под кожухом =) ну в целом там все было и пробка и щуп. ИМХО минус верхнего залива это даже не неудобство - надо разобрать полсалона, а легкость перелива. если стоковый салон то достаточно лишь снять кожух, у меня это заняло меньше 3ех минут, единственное сидушки назад отодвинул. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #87 Posted July 6, 2009 Если честно, то смысла в верхнем заливном нету – по-любому, на каждом ТО нужно все протянуть, масло сменить, прошприцевать опоры, заодно и глянуть уровень масла в КПП и мосту. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #88 Posted July 28, 2009 Вот такая задачка... Перед ТО я ремонтировал выключатель фонаря заднего хода, снял кожухи с туннеля и заодно решил проверить уровень масла в коробке, раз туда добрался. Ну, как в книжке -- вытаскиваю резиновую пробочку из туннеля, а под ней пусто!!! Т.е. там есть какая-то железяка, видимо крышка коробки, но на ней нет ни горловины, ни щупа! Может, за время, прошедшее с момента выхода книжки (79 г) до выпуска моего Мося (82) что-то поменялось в конструкции? И где тогда указанные причиндалы? Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #89 Posted July 28, 2009 (edited) в 1983 году уже небыло щупа и пробку заливки масла там по другому сделали. У меня машина 77 года щуп есть. Edited July 28, 2009 by FATEI Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #90 Posted July 28, 2009 (edited) Отверстие сбоку около механизма переключения, уровень масла должен быть вровень с ним. Как и в мосту Edited July 28, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #91 Posted July 28, 2009 посмотри сбоку на крышке кпп там куда тяги от кулисы приходят есть пробка заливная уровнь = нижним виткам резьбы Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #92 Posted July 28, 2009 пробка на крышке механизма переключения (слева по ходу движения), она же ограничитель уровня масла в КПП при заливке. пока писал уже многократно опоздал Share this post Link to post Share on other sites
federico #93 Posted July 28, 2009 (edited) Мнение эксперта: Для автомобилей, имеющих рычаг переключения передач, смонтированных на рулевой колонке, применяется коробка передач 412-1700010-Б (408-1700010-Б), отличающаяся от коробки 412-1700010 боковой крышкой, наличием включателя заднего хода смонтированного на крышке люка паразитных шестерён, наличием щупа уровня масла, заливным отверстием расположенным в верхней части коробки.... У тебя явно переключатель на полу)))) Edited July 28, 2009 by federico Share this post Link to post Share on other sites
gapon #94 Posted July 28, 2009 (edited) вот твоя заливная (верхняя) горловина скорее всего. она же-уровень масла в коробке Edited July 28, 2009 by gapon Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #95 Posted July 28, 2009 (edited) ... Edited July 28, 2009 by Constrictor Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #96 Posted July 28, 2009 (edited) - Edited July 28, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #97 Posted July 28, 2009 Извиняюсь, напутал. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #98 Posted July 28, 2009 Спасибо всем, завтра полезу делать очередную попытку демонтажа РЦС, заодно и масло посмотрю. Книжка ,кстати, оказалась 77, а не 79 года Мнение эксперта:Для автомобилей, имеющих рычаг переключения передач, смонтированных на рулевой колонке, применяется коробка передач 412-1700010-Б (408-1700010-Б), отличающаяся от коробки 412-1700010 боковой крышкой, наличием включателя заднего хода смонтированного на крышке люка паразитных шестерён, наличием щупа уровня масла, заливным отверстием расположенным в верхней части коробки.... У тебя явно переключатель на полу)))) Конечно на полу. Странно, что в упомянутой книжке писалось про машину с ручкой в полу, но с горловиной сверху. Share this post Link to post Share on other sites
gapon #99 Posted July 28, 2009 у меня коробка родная была с щупом ваще сверху.... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #100 Posted August 2, 2009 (edited) наличием включателя заднего хода смонтированного на крышке люка паразитных шестерён Но зато у напольного переключения он через задницу расположен Edited August 2, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites