Sign in to follow this  
Koritskiy

Как залить масло в КПП

Recommended Posts

Koritskiy

Как проверить или залить масло в коробке передач ? У отца в ИЖ412 в салоне есть лючек, его открываешь, там есть щуп и пробка - проверил, залил - все просто и ямы не нужно. В моем 2140 лючок есть, то там не щупа не пробки.

Наверно пробка где то- внизу сбоку, подскажите где она, и сколько масла туда лить ? Да и яма нужна обязательно, или так можно долить, поддомкратив машину ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

на форуме наверняка гдето все подробно расписано че и ка и по чему.

я же скажу кратко:

домкртиш, подползаеш , ьереш четырехгранный ключь, сливное отверсите снизу, сливаеш,завинчиваеш ,заливное с права, шпрыцом вливаеш пока не польеца ,примерно литра с небольшим.

ну и канешно же промыфка перед залифкой нового масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

На моем тоже из салона можно все залить и проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
на форуме наверняка гдето все подробно расписано че и ка и по чему.

я же скажу кратко:

домкртиш, подползаеш , ьереш четырехгранный ключь, сливное отверсите снизу, сливаеш,завинчиваеш ,заливное с права, шпрыцом вливаеш пока не польеца ,примерно литра с небольшим.

ну и канешно же промыфка перед залифкой нового масла.

 

Ну главное что доползти можно :)/> Спасибо, буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Заливное отверстие сверху на старых КПП, позже пошли с отверстием сбоку. По мануалу - 0,9 литра масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
ну и канешно же промыфка перед залифкой нового масла.

:D/> Чем промыфка-то? Я один раз бензинчиком промыл... :)/>

Вообще-то коробку не промывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

ну и канешно же промыфка перед залифкой нового масла.

:D/> Чем промыфка-то? Я один раз бензинчиком промыл... :)/>

Вообще-то коробку не промывают.

ну да канешно...

Вам стоит заглянуть в курзилку ,там черным по белому все написано и про промыфку тоже.

а промывают новым маслом заливат 0.5 литра 5 мин работы сливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Ну теоретически промывать можно, лучше даже не просто новым маслом, а моторным (менее вязким), а на практике мне ни на одном сервисе промывать не стали. Да и зачем? Масло в коробке, в отличие от движка, не горит, грязь туда не попадает, а стружка от износа деталей замечательно сливается с отработкой. У меня на 412-м коробка прошла 250 000 (ни разу никто не промывал), потом сальник в хвостовике потек. Я ее поменял и отдал другу за ненадобностью. А у того как раз накрылась. Так он сальник заменил (тоже не промывал) и еще 100 000 прошел.

Другое дело - АКПП. Ее мыть обязательно, т.к. в ней АТФ греется также, как и в движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Мыть можно солярой и незаморачиватся с промывачными маслами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ska

у меня сальник потёк. там где кардан втыкается в коробку. надо купить. хочу позвонить в магазы, спросить есть ли в наличии. проблема: как он (сальник ентот) называется? :)/>

 

Добавлено спустя 51 минуту 43 секунды:

 

вроде нашел:

Сальник хвостовика КПП "Москвич,Иж".

Он?

http://avtopasker.ru/catalog/index.php?sea...EA+&group=2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

По идее масло в редукторах не меняется на протяжении всего срока службы. Если нету доступа кислорода оно не окисляется и свойств не теряет. Другой вопрос - продукты износа - опилки.

Но тут как бы вопрос другой. Скажем заменяя синхронизаторы имеет смысл заменить масло новым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

ska, не забудь, что там их два, один за другим, они разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

igorn не путай человека. Можно подумать от того, что он поставит два одинаковых, что-то изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Slava_Motorsport

Да я не пугаю, в принципе даже установка одного нового вместо разбитых и стёртых старых улучшит ситуацию.

Просто некоторые (и я в их числе) любят, чтобы всё было сделано при ремонте хорошо, для себя ведь стараемся.

Добавлю, что если уже сильно разбиты втулки удлинителя КПП, замена сальников не сильно помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Разбитые втулки - вибрация на скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
По идее масло в редукторах не меняется на протяжении всего срока службы. Если нету доступа кислорода оно не окисляется и свойств не теряет. Другой вопрос - продукты износа - опилки.

Но тут как бы вопрос другой. Скажем заменяя синхронизаторы имеет смысл заменить масло новым.

 

Слава, ты чего пишеш-то? Ты хоть раз видел, чтобы после полной разборки коробки (а как иначе синхронизаторы менять) в неё заливали старое масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
По идее масло в редукторах не меняется на протяжении всего срока службы. Если нету доступа кислорода оно не окисляется и свойств не теряет

В балке заднего моста есть сапун, значит применительно к редуктору заднего моста это совсем не аргумент, такая же ситуация и с КПП, внутренний объём которой специально сообщается с атмосферой..

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Другой вопрос - продукты износа - опилки.

 

Пробочки сливные с магнитами придуманы лет 50 тому назад. Если в Москвичах нет магнитов в пробках (а я вот чего-то не припомню, есть или нет?), можно самому их приделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
Слава, ты чего пишеш-то? Ты хоть раз видел, чтобы после полной разборки коробки (а как иначе синхронизаторы менять) в неё заливали старое масло?

 

Будешь смеятся я сам иногда так делал :)/>

Просто давал отстояться. Потом аккуратно сливал вершки :D/>

Ну негда было в воскресенье масло купить :o

 

 

По поводу сапуна - кто разбирал - там есть обратный клапанок который не позволяет воздуху назад попадать (в идеале конечно). Тоесть выйти воздух пусть выходит а назад вовсе не обязтельно. Пусть шестерни в ваууме крутятся. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Извини, я забыл, что она простая и надежная, как ПМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Все равно войдет. Не через сапун, так через сальники, но просочится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
Все равно войдет. Не через сапун, так через сальники, но просочится!

Смысл сапуна не дать туда попасть воде. А если туда капелька воздуха попадет страшного не случится. Масло все равно будет работать относительно долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Смысл сапуна к воде не имеет никакого отношения!

Сапун призван поддерживать в агрегате давление равное атмосферному. Это нужно, чтобы при прогреве агрегата масло не выдавливалось от повышенного давления, а при охлаждении разрежение не засасывало всякую грязь.

Именно поэтому сапун устанавливается в самом чистом месте агрегата, по возможности и в самом высоком.

В примитивных агрегатах типа КПП и заднего моста автомобилей присутствуют лабиринт и колпачек (резиновый или металлический) для защиты от грязи.

 

П.С. Когда требуется хорошая защита от воды, сапун выводят трубочкой повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рафаэль

решил поменять масло в каробке(машина 10 лет стояла в гараже) так как это правильно сделать.нужно ли промывки какие нибудь добовлять? как слить, и залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Просмотрев опусы сего автора, подозреваю, что отвечать бесполезно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.