Beavis #51 Posted March 3, 2008 Мне просто сиденья мешали, рычаг кпп, борода (не моя )... Share this post Link to post Share on other sites
Володя #52 Posted March 3, 2008 Мне просто сиденья мешали, рычаг кпп, борода (не моя )... Во, слушай, опять я флудить собрался, вопрос по бороде. Как снять оригинальную от М2140? Она я так понимаю отдельно от самой торпеды крепится? У меня идейка есть по вживлению мафона, там где прикуриватель, много места свободного, можно скомпоновать вместе, только без пепельницы получится. Я говорю не про люксовую, а про простую. Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #53 Posted March 4, 2008 Спасибо друзья. На выходных обязательно слазаю и посмотрю, а в салоне где рычаг КПП и поблизости я ничего не видел, скорее всего снизу. А на счет установки магнитолы, то нормальное место под пепельницей, там много места. С магнитолой же идет установочный металлическое гнездо (мамка), ее можно прикрепить под пепельницей снизу, ну и чтобы не портился интерьер салона можно немного доработать (обшить под цвет салона). Будет смотреться прикольно, и мешать не будет, и курочить ничего не надо. Я так думаю. По моему этой теме надо посвятить отдельную тему. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #54 Posted October 24, 2008 Можно большим шприцом. Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #55 Posted October 24, 2008 Ого порадовал.. а что бывает что и не бывает вливной пробки на коробке? мне сказали что вливная пробка может быть не с верху, а где то с боку и заливать надо именно до того момента, пока уровень масла не сравняется с вливным отверстием.. Подтвердите этот факт. Подтверждаю Более поздняя КПП. Share this post Link to post Share on other sites
konza #56 Posted January 10, 2009 А я один раз менял КПП с заливным отв. сверху на ту, у которой оно же сбоку. Поставил, а задней - нет. Снял боковую крышку, а там отломан от оськи толкатель. Вобщем оська крутиться, да не достаёт. Пришлось со старой кпп снимать енту крышку и ставить её. Так вот в итоге получилась кпп лишь со сливной пробкой. И шо делать, как масло залить? Терпенье на исходе, сидим в глуши, надо ехать.... Куляем машину набок и через заливное льём масло пока не попрёт и ещё чуть-чуть. Так вот, а шо делать... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #57 Posted January 10, 2009 У меня меняна боковая крышка, так у меня теперь еще с сбоку защивное отверстие... (толку то) заливать то удобнее из салона, а не в яме сидеть... Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #58 Posted January 11, 2009 исли пробка сбоку и нет спец насоса для закачки масла, идеш в магазин и покупаеш бытылку пластиковую за 10 рублей типа спорт.. с соском на крышке и заливаешь масло спокойно... Share this post Link to post Share on other sites
Snayper #59 Posted February 15, 2009 (edited) у меня кпп с отверстием сбоку.Масло нужно было долить и причем много. Нашел шланг под размер заливного отверстия.Один конец шланга засунул в коробку,потом провел шланг так чтобы он вышел через капот и был вертикально.Из маленькой баночки вырезал воронку и прикрепил к шлангу.Залил масло в воронку и оно потекло в коробку.Вот и все) Edited February 15, 2009 by Snayper Share this post Link to post Share on other sites
hell666 #60 Posted February 23, 2009 Загадка КП Фиат Полонез (объём заливаемого масла что-то около 1.5л) Решил сделать как рекомендуют, заливать пока через верх не польётся. Было куплено масла 2л и 0.3 ещё было. Влезло всё!(при заливе было разлито мимо коробки около 0.5л). Чтобы разогнать масло по коробке проехался по району(около 5км). Через неделю было решено долить 1л так сказать "до верха" И о чудо влезло легко (на этот раз разлил мимо меньше 0.2 максимум). Про подтекание масла: единственное место где были обнаружены подтекания это привод тросика спидометра(привод был в масле) который находится выше!! уровня заливного отверстия. Внимание правильный вопрос: как в коробку влезло больше 2х литров масла?! Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #61 Posted February 23, 2009 Внимание правильный вопрос:как в коробку влезло больше 2х литров масла?! единственное место где были обнаружены подтекания это привод тросика спидометра(привод был в масле) который находится выше!! уровня заливного отверстия. Приборку не раздуло? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #62 Posted February 23, 2009 1. "Неправильные" литры 2. Наклон КПП 3. Излишек через сцепу ушел. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #63 Posted February 23, 2009 (edited) Пробку-то сливную прикрутили?)) Edited February 23, 2009 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #64 Posted February 23, 2009 Пробку сливную прикрутили? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #65 Posted February 23, 2009 Кпп полонез на москвиче стоит под уклоном, поэтому и влезает больше, я в своей залил 2 литра через верх(снял защитный чехол рычага ПП и залил). Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #66 Posted February 23, 2009 (edited) A ea zalivaiu maslo v koropku podrugomu. Beru nasos dlea proka4ki shin i zalivaiu tuda maslo, a potom pereka4aiu v koropku, dumaiu vse soobrazili kak eto delat' etot variant delea menea samii prostoi, jeletelino delat' eto vdoiom А я один раз менял КПП с заливным отв. сверху на ту, у которой оно же сбоку. Поставил, а задней - нет. Снял боковую крышку, а там отломан от оськи толкатель. Вобщем оська крутиться, да не достаёт. Пришлось со старой кпп снимать енту крышку и ставить её. Так вот в итоге получилась кпп лишь со сливной пробкой. И шо делать, как масло залить? Терпенье на исходе, сидим в глуши, надо ехать.... Куляем машину набок и через заливное льём масло пока не попрёт и ещё чуть-чуть. Так вот, а шо делать... togda delai novuiu darku (sboku) v staruiu krashku orientiruias' po toi u kotoroy zalivnoe sboku i met4ikoi delai rezbu dlea probki Edited February 23, 2009 by NightRacer Share this post Link to post Share on other sites
hell666 #67 Posted February 24, 2009 1. "Неправильные" литры2. Наклон КПП 3. Излишек через сцепу ушел. Не понял, это типа я сцепление смазал?????? Share this post Link to post Share on other sites
иж 2715 #68 Posted May 24, 2009 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=50_3438#picнарод, подскажите, реально ли выкрутить верхнюю пробку (37 на рисунке) не снимая коробки, и залить масло.? Кулиса с рычагом в салоне находиться не под пробкой, а чуть дальше к мотору, какие есть ещё варианты? реально зделать проще шланг в сливную горловину и шприцуй ,да давление нехилое надо но зато быстрои практично Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #69 Posted May 24, 2009 Заливай через отверстие для щупа. Так проще. Инструмент - кусок тонкой трубки+шланг+воронка. Я делал из ненужного разового бензофильтра (воронку и трубку) и бензошланга. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #70 Posted May 24, 2009 в аптеке продают такие здоровенные шприцы очень подходит для этого хочу купить а то у меня железный есть он блин перепускает ((( кстати залил я масло по щупу до уровня "полно" потом под машинойбыл проверил уровень по отверстию оттуда потекло, значит по щупу больше получаеться? Share this post Link to post Share on other sites
First in space #71 Posted May 24, 2009 Я вышел из положения так, взял 1.5 литровую бутылку, залил туда 1 литр масла, взял твердый шланг и бутылку положил на крышу, создав этим наклон и она сама стекала в кпп Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #72 Posted May 24, 2009 г и бутылку положил на крышу никогдаб так не поступил с машиной бутылку на крышу да еще и с маслом вытекающим брр.... как вилкой по тарелке... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #73 Posted May 24, 2009 Шприц пластмассовый стоит ~70руб.-вчера заливал-минутное дело,очень удобно -до этого тоже корячился со шлангами и пластиковыми бутылками,половина масла в землю. Share this post Link to post Share on other sites
gapon #74 Posted July 6, 2009 можно немножко поумничаю?)) не бейте только коробки бывают 2х типов(а может и не 2х): 1 тип) заливное отверстие сбоку+оно же и уроверь 2 тип) заливное отверстие сверху+щуп для уровня масла у меня щас стоит коробас первого типа-седня ездил проверять масло на яму-офигел-масло ниже уровня на 5 см-капает с первичного вала между корзиной и кпп в гараже лежит второго типа-с щупом)) когда ремонтировали мою коробку первого типа..не помню как поступали-толи с маслом уже коробку ставили, то ли когда уже установили тогда масло лили. а лили помоему шприцом как написано постом выше. процедура это мутная но ниче не поделаешь а если заливное отверстие сверху а дырочки не предусмотрено-то сверли..ковыряй..либо снимай коробку.. p.s. спасибо что дали поумничать))) Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #75 Posted July 6, 2009 У меня сейчас 2й тип. Очень удобно. Они вроде на 412й шли. Share this post Link to post Share on other sites