Тема #26 Posted September 24, 2007 Сливную пробку быстро найдёшь. А вот заливную придётся поискать, но наверняка она у тебя на левой крышке (если смотреть вперёд) под грязью. Share this post Link to post Share on other sites
dimskiy #27 Posted September 25, 2007 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=50_3438#pic народ, подскажите, реально ли выкрутить верхнюю пробку (37 на рисунке) не снимая коробки, и залить масло.? Кулиса с рычагом в салоне находиться не под пробкой, а чуть дальше к мотору, какие есть ещё варианты? Share this post Link to post Share on other sites
MiniCooper #28 Posted September 25, 2007 У меня такая проблема возникла, когда я менял себе коробку. Оказалаось, что на новой нет заливного отверстия сбоку (как на старой). А в тоннеле у меня не было заливного отверстия. Пришлось ставить коробку с маслом. Но для спокойствия потом сделал себе небольшое отверстие в тоннеле над заливным отверстием (там же рядом и щуп). Share this post Link to post Share on other sites
dimskiy #29 Posted September 25, 2007 Ого порадовал.. а что бывает что и не бывает вливной пробки на коробке? мне сказали что вливная пробка может быть не с верху, а где то с боку и заливать надо именно до того момента, пока уровень масла не сравняется с вливным отверстием.. Подтвердите этот факт. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #30 Posted September 25, 2007 Ого порадовал.. а что бывает что и не бывает вливной пробки на коробке? мне сказали что вливная пробка может быть не с верху, а где то с боку и заливать надо именно до того момента, пока уровень масла не сравняется с вливным отверстием.. Подтвердите этот факт. Подтверждаю! Уровень пробки = уровень масла. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #31 Posted September 25, 2007 А я не делал никаких отверстий и прочей бяки в машине. Но масло в коробке поменять- это для меня -5 минут Делается очень просто. Берётся два шланга ( про длинну умолчу- каждый выбирает как удобнее ) , к ним подсоединяется любой работающий бензонасос ( только снятый, а не тот , который на машине) Одна трубочна опускается в канистру с масло, другая в маслозаливное отверстие. Качаем рычажком ручной подкачки- вуаля- литр масла залит без особого гемороя. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted September 25, 2007 dimskiy Собственно, "тема не раскрыта". Бывают КПП с заливным отверстием сверху, и соответственно бывают кузова с лючком в тоннеле, бывают с боковым заливным отверстием. Во вторую КПП, действительно заливают масло "до упора". В КПП первого типа, есть щуп. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #33 Posted September 25, 2007 @le}{ey :shock: РЕСПЕКТИЩЕ! Весь геморрой пропадает. Теперь не буду бояться заливать масло. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted September 25, 2007 @le}{ey :shock: РЕСПЕКТИЩЕ! Весь геморрой пропадает. Теперь не буду бояться заливать масло. Бензонасос лечит гемморой? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #35 Posted September 25, 2007 не насос,а то что им ТУДА качают Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #36 Posted September 25, 2007 Литр масла ТУДА? Фигассе! Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #37 Posted September 25, 2007 -=Val=- Вот лишь бы постебаться. :!: Share this post Link to post Share on other sites
dimskiy #38 Posted September 25, 2007 dimskiyСобственно, "тема не раскрыта". Бывают КПП с заливным отверстием сверху, и соответственно бывают кузова с лючком в тоннеле, бывают с боковым заливным отверстием. Во вторую КПП, действительно заливают масло "до упора". В КПП первого типа, есть щуп. Щупа нет,. значит вариант 1 не канает.. фух.. Буду искать отверстие с верху, лучше бы оно было с боку., но будет не кузяво если его вообще не окажится ZavrПодтверждаю! Уровень пробки = уровень масла. Спасиба.. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #39 Posted September 25, 2007 Буду искать отверстие с верху, лучше бы оно было с боку., но будет не кузяво если его вообще не окажится Отвестия не может не быть, оно либо сверху, либо сбоку (с левой стороны спереди по ходу авто). У тебя Комби который? 2125 или 21251? Какого года? Менялалсь ли КПП? У 2125 дырка сверху, у 21251 (после 82г.в. вроде) дырка сбоку. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #40 Posted September 25, 2007 -=Val=-Вот лишь бы постебаться. :!: Помоему здоровый юмор Share this post Link to post Share on other sites
dimskiy #41 Posted September 25, 2007 У тебя Комби который? 2125 или 21251? Какого года? Менялалсь ли КПП? У 2125 дырка сверху, у 21251 (после 82г.в. вроде) дырка сбоку. 21251, не знаю ли менялась ли она, не я первый хозяин, год 87, поидее с боку.. А есть у кого рисунок КПП москалёвской в разрезе с относительно хорошим качеством? по линку что я почтил, ни чего не понять.. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #42 Posted September 25, 2007 Ну, что-то типа как на рисунке, только рисунок больно уж схематичный... Share this post Link to post Share on other sites
dimskiy #43 Posted September 25, 2007 Кстати, Кстати.. чтото такое вспоминаю.. Но все же просьба выложить полноценный рисунок КПП в разрезе ещё в силе.. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #44 Posted September 25, 2007 Смотри свою первую ссылку и покрути вперед назад по страницам <-- Запчасти --> Та КПП отличается от твоей только месторасположением заливного отверстия и щупом. Share this post Link to post Share on other sites
dimskiy #45 Posted September 25, 2007 я в кусре что можео туда сюда по страницам бегать.. а первый линк запостил потому что там подписана была пробка, в отличае от общего вида на первой странице. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=50_3437#pic Вот надо такое же только чтобы качество было как например вот так только приближенное.. или можно даже так.. только тоже в приближенном Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд: Озаботился я поиском КПП в разрези и вот нашел.. Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #46 Posted March 3, 2008 Здрасти. Я новичок в этом деле, так что если я буду задавать глупые вопросы, прошу меня простить. Значить так, недавно я приобрел себе старенький москвичонок 1982 г. в. у одного старичка (Москвич-2140 "АЗЛК"). Состояние отличное, ходовая вся в хорошем состоянии. Единственное, что надо сделать (как он мне сказал), это поменять масло в заднем мосте и в коробке передач. В мост залил без проблем, а с КПП загвоздка. У меня такой вопрос: Как мне подобраться к картеру КПП, где он находится, как залить, какое масло лучше и т. д. (пожалуйста поподробнее, ато я не пойму нечего). Я бы посмотрел сам, только сейчас снег везде, а смотровой ямы в гараже нет, резина летняя. Так что пока хочу разобраться с расположением картера КПП, и картером рулевого механизма как проверить уровень в нем-же. Дед говорил что КПП со дня покупки авто не менял, как он говорил (нормальный уровень масла в картерах КПП и заднего моста "и одновременно ограничевается" положению нижней кромкиотверстия для заполнения маслом). Помогите пожалуйста разобраться. Буду очень признателен. Заранее спесибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #47 Posted March 3, 2008 Ну картер КПП это, собственно, корпус коробки передач. Снизу машины залезешь, посмотри сбоку заливную (картинка выше). Если там её нет - тогда разбирай полсалона и ищи лючок в "туннеле" кузова. Там и дырка будет куда лить и щуп - уровень смотреть. Хотя 82 год уже внизу наверно. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #48 Posted March 3, 2008 Здрасти. Я новичок в этом деле, так что если я буду задавать глупые вопросы, прошу меня простить. Значить так, недавно я приобрел себе старенький москвичонок 1982 г. в. у одного старичка (Москвич-2140 "АЗЛК"). Состояние отличное, ходовая вся в хорошем состоянии. Единственное, что надо сделать (как он мне сказал), это поменять масло в заднем мосте и в коробке передач. В мост залил без проблем, а с КПП загвоздка. У меня такой вопрос: Как мне подобраться к картеру КПП, где он находится, как залить, какое масло лучше и т. д. (пожалуйста поподробнее, ато я не пойму нечего). Я бы посмотрел сам, только сейчас снег везде, а смотровой ямы в гараже нет, резина летняя. Так что пока хочу разобраться с расположением картера КПП, и картером рулевого механизма как проверить уровень в нем-же. Дед говорил что КПП со дня покупки авто не менял, как он говорил (нормальный уровень масла в картерах КПП и заднего моста "и одновременно ограничевается" положению нижней кромкиотверстия для заполнения маслом). Помогите пожалуйста разобраться. Буду очень признателен. Заранее спесибо!!! Гы-гы-гы, мне то же дедушка лапши навешал на уши... А по твоему вопросу могу сказать следующие - есть КПП с заливной через салон, с щупом, есть с заливной сбоку. Когда снимаешь декоративную накладку на тоннеле, где ручка КПП, ближе к двиглу, на самом тоннеле есть пробка, резиновая, размером 5х7см, но я могу и ошибаться с размером. Ее отковырни, глянь, если снизу под машину не залезть, самый верный вариант узнать какая у те КПП. Так вот, если увидишь шуп, и заливную гороловину - значит сюда масло и лить. Если нет - значит заливное у те сбоку. Если сбоку масло льешь до края заливного. Если с щупом - ориентируйся по щупу. Сливное снизу, картер для замены масла снимать не надо, это не автомат))) У меня заливное сбоку, я беру шприц специальный, в него масло, заливаю. Если сальникам пипец, масло будет выгонять по тихоньку, у меня льет откровенно. Посмотри КПП сухая или в масле. Если в масле надо сальники поменять. P.S на сколько мне известно, даже если КПП с заливной сбоку, в тоннеле отверстие все равно есть, как в моем случае. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #49 Posted March 3, 2008 P.S на сколько мне известно, даже если КПП с заливной сбоку, в тоннеле отверстие все равно есть, как в моем случае. Да, в тоннеле-то есть. Только выходит в глухую стену По мне так проще снизу слазать (даже без ямы, рубище надеть какое-нибудь и сползать) чем салон расковыривать. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #50 Posted March 3, 2008 P.S на сколько мне известно, даже если КПП с заливной сбоку, в тоннеле отверстие все равно есть, как в моем случае. Да, в тоннеле-то есть. Только выходит в глухую стену По мне так проще снизу слазать (даже без ямы, рубище надеть какое-нибудь и сползать) чем салон расковыривать. Согласен, но по скольку я сейчас морочусь с кулисой у меня эта накладка всегда снята. А снять ее не так уж и сложно, салон курочить не надо. У меня она ни к чему не крепится, приподнял, потянул на себя и снял. Share this post Link to post Share on other sites