Sign in to follow this  
Koritskiy

Как залить масло в КПП

Recommended Posts

Тема

Сливную пробку быстро найдёшь. А вот заливную придётся поискать, но наверняка она у тебя на левой крышке (если смотреть вперёд) под грязью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=50_3438#pic

народ, подскажите, реально ли выкрутить верхнюю пробку (37 на рисунке) не снимая коробки, и залить масло.? Кулиса с рычагом в салоне находиться не под пробкой, а чуть дальше к мотору, какие есть ещё варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiniCooper

У меня такая проблема возникла, когда я менял себе коробку. Оказалаось, что на новой нет заливного отверстия сбоку (как на старой). А в тоннеле у меня не было заливного отверстия. Пришлось ставить коробку с маслом. Но для спокойствия потом сделал себе небольшое отверстие в тоннеле над заливным отверстием (там же рядом и щуп).

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

Ого порадовал.. а что бывает что и не бывает вливной пробки на коробке?

 

мне сказали что вливная пробка может быть не с верху, а где то с боку и заливать надо именно до того момента, пока уровень масла не сравняется с вливным отверстием.. Подтвердите этот факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Ого порадовал.. а что бывает что и не бывает вливной пробки на коробке?

 

мне сказали что вливная пробка может быть не с верху, а где то с боку и заливать надо именно до того момента, пока уровень масла не сравняется с вливным отверстием.. Подтвердите этот факт.

Подтверждаю!

Уровень пробки = уровень масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

А я не делал никаких отверстий и прочей бяки в машине. Но масло в коробке поменять- это для меня -5 минут :D

Делается очень просто.

Берётся два шланга ( про длинну умолчу- каждый выбирает как удобнее )

, к ним подсоединяется любой работающий бензонасос ( только снятый, а не тот , который на машине)

Одна трубочна опускается в канистру с масло, другая в маслозаливное отверстие.

Качаем рычажком ручной подкачки- вуаля- литр масла залит без особого гемороя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

dimskiy

Собственно, "тема не раскрыта". Бывают КПП с заливным отверстием сверху, и соответственно бывают кузова с лючком в тоннеле, бывают с боковым заливным отверстием. Во вторую КПП, действительно заливают масло "до упора". В КПП первого типа, есть щуп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

@le}{ey

:shock: РЕСПЕКТИЩЕ!

Весь геморрой пропадает. Теперь не буду бояться заливать масло. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
@le}{ey

:shock: РЕСПЕКТИЩЕ!

Весь геморрой пропадает. Теперь не буду бояться заливать масло. :D

Бензонасос лечит гемморой? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

не насос,а то что им ТУДА качают :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Литр масла ТУДА? Фигассе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

-=Val=-

Вот лишь бы постебаться. :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy
dimskiy

Собственно, "тема не раскрыта". Бывают КПП с заливным отверстием сверху, и соответственно бывают кузова с лючком в тоннеле, бывают с боковым заливным отверстием. Во вторую КПП, действительно заливают масло "до упора". В КПП первого типа, есть щуп.

Щупа нет,. значит вариант 1 не канает.. фух..

Буду искать отверстие с верху, лучше бы оно было с боку., но будет не кузяво если его вообще не окажится :D

 

Zavr

Подтверждаю!

Уровень пробки = уровень масла.

Спасиба..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Буду искать отверстие с верху, лучше бы оно было с боку., но будет не кузяво если его вообще не окажится

Отвестия не может не быть, оно либо сверху, либо сбоку (с левой стороны спереди по ходу авто).

У тебя Комби который? 2125 или 21251? Какого года? Менялалсь ли КПП? У 2125 дырка сверху, у 21251 (после 82г.в. вроде) дырка сбоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
-=Val=-

Вот лишь бы постебаться. :!:

Помоему здоровый юмор :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy
У тебя Комби который? 2125 или 21251? Какого года? Менялалсь ли КПП? У 2125 дырка сверху, у 21251 (после 82г.в. вроде) дырка сбоку.

21251, не знаю ли менялась ли она, не я первый хозяин, год 87, поидее с боку..

А есть у кого рисунок КПП москалёвской в разрезе с относительно хорошим качеством? по линку что я почтил, ни чего не понять..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, что-то типа как на рисунке, только рисунок больно уж схематичный...

post-1-1190723804_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

Кстати, Кстати.. чтото такое вспоминаю.. Но все же просьба выложить полноценный рисунок КПП в разрезе ещё в силе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Смотри свою первую ссылку и покрути вперед назад по страницам <-- Запчасти -->

Та КПП отличается от твоей только месторасположением заливного отверстия и щупом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

я в кусре что можео туда сюда по страницам бегать.. а первый линк запостил потому что там подписана была пробка, в отличае от общего вида на первой странице.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=50_3437#pic

Вот надо такое же только чтобы качество было как например вот так

kor_peredach.jpg

только приближенное..

или можно даже так.. только тоже в приближенном

k1019-1.jpg

 

Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:

 

Озаботился я поиском КПП в разрези и вот нашел..

a34-35.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Здрасти. Я новичок в этом деле, так что если я буду задавать глупые вопросы, прошу меня простить. Значить так, недавно я приобрел себе старенький москвичонок 1982 г. в. у одного старичка (Москвич-2140 "АЗЛК"). Состояние отличное, ходовая вся в хорошем состоянии. Единственное, что надо сделать (как он мне сказал), это поменять масло в заднем мосте и в коробке передач. В мост залил без проблем, а с КПП загвоздка. У меня такой вопрос: Как мне подобраться к картеру КПП, где он находится, как залить, какое масло лучше и т. д. (пожалуйста поподробнее, ато я не пойму нечего). Я бы посмотрел сам, только сейчас снег везде, а смотровой ямы в гараже нет, резина летняя. Так что пока хочу разобраться с расположением картера КПП, и картером рулевого механизма как проверить уровень в нем-же. Дед говорил что КПП со дня покупки авто не менял, как он говорил (нормальный уровень масла в картерах КПП и заднего моста "и одновременно ограничевается" положению нижней кромкиотверстия для заполнения маслом). Помогите пожалуйста разобраться. Буду очень признателен. Заранее спесибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну картер КПП это, собственно, корпус коробки передач. Снизу машины залезешь, посмотри сбоку заливную (картинка выше). Если там её нет - тогда разбирай полсалона и ищи лючок в "туннеле" кузова. :( Там и дырка будет куда лить и щуп - уровень смотреть. Хотя 82 год уже внизу наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Здрасти. Я новичок в этом деле, так что если я буду задавать глупые вопросы, прошу меня простить. Значить так, недавно я приобрел себе старенький москвичонок 1982 г. в. у одного старичка (Москвич-2140 "АЗЛК"). Состояние отличное, ходовая вся в хорошем состоянии. Единственное, что надо сделать (как он мне сказал), это поменять масло в заднем мосте и в коробке передач. В мост залил без проблем, а с КПП загвоздка. У меня такой вопрос: Как мне подобраться к картеру КПП, где он находится, как залить, какое масло лучше и т. д. (пожалуйста поподробнее, ато я не пойму нечего). Я бы посмотрел сам, только сейчас снег везде, а смотровой ямы в гараже нет, резина летняя. Так что пока хочу разобраться с расположением картера КПП, и картером рулевого механизма как проверить уровень в нем-же. Дед говорил что КПП со дня покупки авто не менял, как он говорил (нормальный уровень масла в картерах КПП и заднего моста "и одновременно ограничевается" положению нижней кромкиотверстия для заполнения маслом). Помогите пожалуйста разобраться. Буду очень признателен. Заранее спесибо!!!

Гы-гы-гы, мне то же дедушка лапши навешал на уши...

А по твоему вопросу могу сказать следующие - есть КПП с заливной через салон, с щупом, есть с заливной сбоку. Когда снимаешь декоративную накладку на тоннеле, где ручка КПП, ближе к двиглу, на самом тоннеле есть пробка, резиновая, размером 5х7см, но я могу и ошибаться с размером. Ее отковырни, глянь, если снизу под машину не залезть, самый верный вариант узнать какая у те КПП. Так вот, если увидишь шуп, и заливную гороловину - значит сюда масло и лить. Если нет - значит заливное у те сбоку. Если сбоку масло льешь до края заливного. Если с щупом - ориентируйся по щупу. Сливное снизу, картер для замены масла снимать не надо, это не автомат))) У меня заливное сбоку, я беру шприц специальный, в него масло, заливаю. Если сальникам пипец, масло будет выгонять по тихоньку, у меня льет откровенно. Посмотри КПП сухая или в масле. Если в масле надо сальники поменять.

P.S на сколько мне известно, даже если КПП с заливной сбоку, в тоннеле отверстие все равно есть, как в моем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
P.S на сколько мне известно, даже если КПП с заливной сбоку, в тоннеле отверстие все равно есть, как в моем случае.

Да, в тоннеле-то есть. Только выходит в глухую стену :(

 

По мне так проще снизу слазать (даже без ямы, рубище надеть какое-нибудь и сползать) чем салон расковыривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
P.S на сколько мне известно, даже если КПП с заливной сбоку, в тоннеле отверстие все равно есть, как в моем случае.

Да, в тоннеле-то есть. Только выходит в глухую стену :(

 

По мне так проще снизу слазать (даже без ямы, рубище надеть какое-нибудь и сползать) чем салон расковыривать.

Согласен, но по скольку я сейчас морочусь с кулисой у меня эта накладка всегда снята. А снять ее не так уж и сложно, салон курочить не надо. У меня она ни к чему не крепится, приподнял, потянул на себя и снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.