sevprostor #101 Posted December 3, 2015 А че там все на дерево так возбудились? При грамотном подходе деревянные конструкции получаются пожестче стальных)) Share this post Link to post Share on other sites
mkF #102 Posted December 3, 2015 Особенно стропила и балки в крыше. В машине как-то не хотелось бы, не самолет все-таки. Share this post Link to post Share on other sites
sevprostor #103 Posted December 3, 2015 Кстати вообще начал думать об алюминиево-стальных порогах в связи с заклепками. Типа верхняя часть - родная, а низ - прямоугольная труба из АД31 с декоративной накладкой. Ну это вообще коррозионно-стойкий сплав, но сам алюминий более активен, чем сталь. То бишь будет он у нас до кучи работать еще и жертвенным анодом. А почему бы и нет? Пусть корродирует алюмешка, защищая все остальное. Клепаный порог легко будет заменить если что. Да и придет он в негодность очень и очень не скоро. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #104 Posted December 3, 2015 Для размышлений Рама на кразах собрана из швеллеров на болтах Share this post Link to post Share on other sites
мозг #105 Posted December 4, 2015 ,рама на кразах редкостное Г, не стоит ее в пример приводить! Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #106 Posted December 4, 2015 сам алюминий более активен, чем сталь. То бишь будет он у нас до кучи работать еще и жертвенным анодом. А почему бы и нет? Пусть корродирует алюмешка, защищая все остальное. [...] это всё, сходи на металлоприемку найди там таз 2105 или ниву и попробуй открутить кронштейны от её алюминиевого бампера Share this post Link to post Share on other sites
sevprostor #107 Posted December 4, 2015 [...] это всё, сходи на металлоприемку найди там таз 2105 или ниву и попробуй открутить кронштейны от её алюминиевого бампера Сдается мне, что там и чисто стальные детали без плазмы не разберутся))) Ладно, все равно, как оказалось, нужного люминя у меня в хозяйстве нет. Трубы покупать с неопределенным результатом - как-то жаба душит. Валялся еще короб от двигателя от шлюпки - такая здоровенная ванна из АМг - но там сплошные окошки и лючки - нужных кусков оттуда не вырезать. Может, таки, из оцинковки 0.7мм попробовать выгнуть нижнюю часть порога? Но это может некрасиво на заклепках получиться. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #108 Posted December 4, 2015 @sevprostor, Пороги - силовой элемент. Усиливать можно. Прослаблять нельзя. Только сварка. В край, можешь в низки вварить половинку квадратной трубы. Типа 80Х80. Только распустить её пополам. Там получается немного по диагонали. Она тебе и низ будет, и усилитель. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #109 Posted December 4, 2015 В край, можешь в низки вварить половинку квадратной трубы. Типа 80Х80. Только распустить её пополам Целиком, не? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #110 Posted December 4, 2015 В плане замены внутренних и наружных можно попробовать. Пока ещё не пробовал. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #111 Posted December 4, 2015 @Невский, у Metallica Fan'а спроси, у него знакомый делал, там по фото неотличимо от стока Share this post Link to post Share on other sites
sevprostor #112 Posted December 4, 2015 Ее если не распускать, то внутри не обработаешь. А сварка-то - все равно точки. Вряд ли заклепка на срез меньше держит. У 80х80 толщина стенки 4мм - там все вокруг не растрескается от такого? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #113 Posted December 4, 2015 (edited) , сварка, + жесткость +100500 домкрат в любое место поднимает весь бок с отрывом колес... http://my-photo.ru/f...2558402E297.jpg Edited December 4, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
sevprostor #114 Posted December 4, 2015 , сварка, + жесткость +100500 домкрат в любое место поднимает весь бок с отрывом колес... http://my-photo.ru/f...2558402E297.jpg Ухты ептить)) Понимаю, что тут это оффтоп, но нельзя ли расписать полностью технологию и материалы? Я тоже так хочу О_о У меня просто еще проблема такая - весь кузов слишком живой, и только один порог пробит и сгноен)) Жалко сильно запиливать, но хочется все усилить на будущее. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #115 Posted December 4, 2015 У 80х80 толщина стенки 4мм - там все вокруг не растрескается от такого? С какой стенкой купишь, такой и будет. У меня лежит со стенкой 2 мм. Понимаю, что тут это оффтоп, но нельзя ли расписать полностью технологию и материалы? Нельзя. Есть раздел "кузовной ремонт" и найти подходящую тему. Там можно. Share this post Link to post Share on other sites