Виталёк

Соединение на заклепках

Recommended Posts

sevprostor

А че там все на дерево так возбудились? При грамотном подходе деревянные конструкции получаются пожестче стальных))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Особенно стропила и балки в крыше. В машине как-то не хотелось бы, не самолет все-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sevprostor

Кстати вообще начал думать об алюминиево-стальных порогах в связи с заклепками. Типа верхняя часть - родная, а низ - прямоугольная труба из АД31 с декоративной накладкой. Ну это вообще коррозионно-стойкий сплав, но сам алюминий более активен, чем сталь. То бишь будет он у нас до кучи работать еще и жертвенным анодом. А почему бы и нет? Пусть корродирует алюмешка, защищая все остальное. Клепаный порог легко будет заменить если что. Да и придет он в негодность очень и очень не скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Для размышлений

 

Рама на кразах собрана из швеллеров на болтах

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

,рама на кразах редкостное Г, не стоит ее в пример приводить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
сам алюминий более активен, чем сталь. То бишь будет он у нас до кучи работать еще и жертвенным анодом. А почему бы и нет? Пусть корродирует алюмешка, защищая все остальное.

[...] это всё, сходи на металлоприемку найди там таз 2105 или ниву и попробуй открутить кронштейны от её алюминиевого бампера

Share this post


Link to post
Share on other sites
sevprostor

[...] это всё, сходи на металлоприемку найди там таз 2105 или ниву и попробуй открутить кронштейны от её алюминиевого бампера

Сдается мне, что там и чисто стальные детали без плазмы не разберутся)))

 

Ладно, все равно, как оказалось, нужного люминя у меня в хозяйстве нет. Трубы покупать с неопределенным результатом - как-то жаба душит. Валялся еще короб от двигателя от шлюпки - такая здоровенная ванна из АМг - но там сплошные окошки и лючки - нужных кусков оттуда не вырезать. Может, таки, из оцинковки 0.7мм попробовать выгнуть нижнюю часть порога? Но это может некрасиво на заклепках получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@sevprostor,

Пороги - силовой элемент. Усиливать можно. Прослаблять нельзя.

Только сварка.

В край, можешь в низки вварить половинку квадратной трубы. Типа 80Х80. Только распустить её пополам.

Там получается немного по диагонали.

Она тебе и низ будет, и усилитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В край, можешь в низки вварить половинку квадратной трубы. Типа 80Х80. Только распустить её пополам

Целиком, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В плане замены внутренних и наружных можно попробовать.

Пока ещё не пробовал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, у Metallica Fan'а спроси, у него знакомый делал, там по фото неотличимо от стока

Share this post


Link to post
Share on other sites
sevprostor

Ее если не распускать, то внутри не обработаешь.

 

А сварка-то - все равно точки. Вряд ли заклепка на срез меньше держит.

 

У 80х80 толщина стенки 4мм - там все вокруг не растрескается от такого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

,

 

сварка, + жесткость +100500 домкрат в любое место поднимает весь бок с отрывом колес...

 

http://my-photo.ru/f...2558402E297.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
sevprostor

,

 

сварка, + жесткость +100500 домкрат в любое место поднимает весь бок с отрывом колес...

 

http://my-photo.ru/f...2558402E297.jpg

Ухты ептить)) Понимаю, что тут это оффтоп, но нельзя ли расписать полностью технологию и материалы? Я тоже так хочу О_о

 

У меня просто еще проблема такая - весь кузов слишком живой, и только один порог пробит и сгноен)) Жалко сильно запиливать, но хочется все усилить на будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
У 80х80 толщина стенки 4мм - там все вокруг не растрескается от такого?

С какой стенкой купишь, такой и будет. У меня лежит со стенкой 2 мм.

Понимаю, что тут это оффтоп, но нельзя ли расписать полностью технологию и материалы?

Нельзя.

Есть раздел "кузовной ремонт" и найти подходящую тему.

Там можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.