Виталёк #1 Posted May 29, 2009 давно мучает такой вопрос. Правда ли что соединение на заклепках долговечнее и прочнее сварки? и второй вопрос. Можно ли в москвиче лонжероны передние и задние прикрепить заклепками к кузову? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted May 29, 2009 Правда ли что соединение на заклепках долговечнее и прочнее сварки? Гм... Что, есть на примете мастера-клепальщики? А вообще, нет. Сварка прочнее. Сварной танк значительно прочнее клепаного. Проверено. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #3 Posted May 29, 2009 Гм... Что, есть на примете мастера-клепальщики? нет. Просто у меня нет сварочного, а лонжероны надо менять. За то есть клепальник и куча цинковых заклепок. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #4 Posted May 29, 2009 нет. Просто у меня нет сварочного, а лонжероны надо менять. За то есть клепальник и куча цинковых заклепок. Лучше найди сварщика. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted May 29, 2009 Был у меня тоннель расширенный закрыт железкой на заклёпках, через некоторое время стал побалтываться и дребезжать, и шумы из-под машины вовсю пропускал. Как я был рад, когда заварил это дело. А уж такую весч как лонжероны ставить на заклёпки... ты самоубийца? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #6 Posted May 29, 2009 (edited) на такие заклепки было прихвачено? Видел как собирают корпусы вертолета на такие заклепки. Еще читал чей то гараж, там лонжероны на клепках стоят. p/s/ http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=13724 можно ли поставить все на заклепки, потом собрать ходовую и отогнать машину сварщику? сколько раз не спрашивал диалог примерно такой: - Здрасте, Лонжероны меняете? - Меняем. - На любой машине? - Хоть на самолете. - На москвиче поменяете? - Нееее. Edited May 29, 2009 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted May 29, 2009 Это не те заклепки, на которых можно собрать что-то прочное. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #8 Posted May 29, 2009 (edited) а какие нужны? прочитал что самые прочные это из нержавейки. у нас они стоят около 30коп за штуку. если проикинуть что на лонжерон потратить 200 штук то стоимость окажется 60 руб.на лонжерон. услуги сварщика около 4 тыс. (это на девятке поменять один задний лонжерон) p/s/ на моей машине на клепках держится средняя стойка. это еще от предыдущего владельца осталось. пока ни че не отвалилось. тьфу 3 раза Еще у одного знакомого на Ниве поддомкратник на заклепках стоит. домкратит машину и ни че. Edited May 29, 2009 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
aandk #9 Posted May 29, 2009 Лучше найди сварщика. +1 Лонжероны это не это не какие то там накладки на арки которые приклепать можно!их по технологии проваривают ! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted May 29, 2009 потратить 200 штук Ага. И лонжерон как сито. а какие нужны? Да уж не те, что ручным заклепочником клепаются. http://www.bovid.ru/rama_ural.html Части рамы соединяют между собой специальными болтами или заклепками. Чаще применяют заклепки. Затяжка гаек болтов может со временем ослабнуть, или они сами могут разболтаться в отверстиях, поэтому нужно следить за ними. С заклепками этого не происходит, поэтому их также используют при сборке корпусов самолетов и кораблей, и других транспортных средств. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #11 Posted May 29, 2009 (edited) можно ли поставить все на заклепки, потом собрать ходовую и отогнать машину сварщику? Срезать и устанавливать наверно сам в гараже. Доедет в таком случае? Edited May 29, 2009 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
aandk #12 Posted May 29, 2009 кстати кто то на нашем форуме недавно предлогал свои услуги сварщика....я думаю в любом случае надо искать,проверено,можно найти подешевле!на своей безопасности не экономят!!!! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #13 Posted May 29, 2009 можно ли поставить все на заклепки Т.е. изрешетить все, а потом заваривать? Share this post Link to post Share on other sites
aandk #14 Posted May 29, 2009 Т.е. изрешетить все, а потом заваривать? сито из лонжеронов Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #15 Posted May 29, 2009 мне когда машину делали кузовщики в нескольких местах прихватили заклепками чтобы варить было удобнее а за год до этого у меня водительский пол провалился и тоже заплатку на 10-к заклепок пришпандорил - ногами не тромозил Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #16 Posted May 29, 2009 пока ни че не отвалилось и ни че Хозяин барин. Можно и приклеить холодной сваркой тогда уж. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #17 Posted May 29, 2009 Хозяин барин. Можно и приклеить холодной сваркой тогда уж. поймите правильно, зная как работают наши сервисы иногда безопаснее сделать самому. сварочного и навыков сварки у меня нет и врятли будет. А переплачивать криворуким буратино в автосервисе за разборку машины, срезание лонжеронов и потом халявную"абы как" сборку не хочется и не представляется возможным. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #18 Posted May 29, 2009 А у меня пол в некоторых местах подгнил.Я думаю если я вырежу заплатки и посажу на заклёпки ничего? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted May 29, 2009 иногда безопаснее сделать самому навыков сварки у меня нет и врятли будет Ищи мастера. Вот и все, что можно посоветовать. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #20 Posted May 29, 2009 Встречал на авто.ру машины, с заплатками на днище на клепках. Можно ведь потом все это промазать мастикой и положить сверху шумоизоляцию, чтобы шумы не выползали. Вживую видел иномарки, у которых лонжерон был стянут толстой пластиной на болтах. Насколько помню из курса деталей машин, сварка "ослабляет" металл, а клепки - нет. Неспроста на самолетах все на клепках. Конечно, клепки там посерьезнее, но и нагрузки значительно больше... Хотя, лучше взглянуть на фото лонжеронов, а потом уже судить... Share this post Link to post Share on other sites
aandk #21 Posted May 29, 2009 А у меня пол в некоторых местах подгнил.Я думаю если я вырежу заплатки и посажу на заклёпки ничего? Я считаю лучше один раз все грамотно проварить,нежели "лепить сопли" из заклепок! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #22 Posted May 29, 2009 Неспроста Не аргумент. сварка "ослабляет" металл, а клепки - нет. Конечно. Дырки металл не ослабляют. лонжерон был стянут толстой пластиной на болтах Какой диаметр болтов? с заплатками на днище на клепках. Нагрузки почти не несут. Можно просто положить листы металла в салон, как коврики. Даже не крепя. М. Н. Попов (потом, в годы войны, когда 11 сентября 1941 года будет создан наркомат танковой промышленности СССР, он станет заместителем народного комиссара) и А. С. Завьялов (о его будущем - чуть ниже) стояли в кабинете в Кремле и докладывали членам Политбюро о тревожных фактах, заставивших их обратиться в ЦК. - К сожалению, сварные корпуса танков дают при испытаниях трещины по швам. А вместо того, чтобы совершенствовать технологию, на заводе, к великой радости других предприятий... сократили десятки квалифицированных сварщиков и вернулись к устаревшей клепке. - Весь мир делает клепаными корпуса танков. Да что танки!.. Все корабли клепаные...- возражал находившийся тут же директор. - Корпус - это основа всей машины, ее рабочее тело и скелет,- доказывал Попов.- У корпуса танка - этой коробки из броневых листов и броневых деталей - есть и менее эффективная, незаметная, но очень важная работа. Прежде всего корпус должен быть жестким и прочным, чтобы обеспечить ударную силу танка и его высокую скорость движения по пересеченной местности. Ведь танком разбивают стены, валят деревья, давят повозки, автомашины и даже таранят вражеские танки... Мы, судостроители, знаем, например, что при спуске со стапеля корабль начинает медленно двигаться к воде. Зрелище, захватывающее непосвященных, совсем не идиллическое для специалистов. В тот момент, когда корпус корабля уже не весь на стапеле и еще не весь на воде, на него действует большой изгибающий момент. Средняя часть фактически без опоры. И здесь создается такое напряжение, которое бывает при очень сильном шторме. Танковый корпус, подразделяющийся на борт, нос, корму, подбашенную коробку, днище, крышу, постоянно испытывает не меньшее напряжение. Во-первых, корпус воспринимает все нагрузки, связанные со стрельбой, с преодолением внешних препятствий, с ударами снарядов. Во-вторых, в нем находятся моторное и боевое отделения, а также и вся трансмиссия, то есть система, преобразующая энергию двигателя в движение катков. Клепаный корпус - это тысячи отверстий и заклепок. Это столько же местных напряжений! Внимательно слушали члены Политбюро молодых инженеров-ижорцев, подкреплявших каждое свое слово убедительными аргументами. Нет, не клеветали они на советские танки . Напротив, стремились к тому, чтобы дать армии действительно грозные боевые машины. Дважды лауреат Государственной премии СССР, кавалер шести орденов, доктор технических наук, профессор Андрей Сергеевич Завьялов отлично помнит все подробности того шестичасового заседания в Кремле, на котором ему довелось присутствовать и выступать. Попов и Завьялов вернулись на завод, руководство которого вскоре сменилось. Пошла борьба за сварной танк. http://militera.lib.ru/tw/ibragimov/03.html Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #23 Posted May 29, 2009 ну с лонжеронами все понятно. а другие кузовные детали, например за задней спинкой есть панели, они отвалились от точечной сварки. клепки выдержат нагрузку? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #24 Posted May 29, 2009 Не несущие силовой нагрузки элементы - да. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #25 Posted May 29, 2009 =Нарком=, но ведь в обе мировые войны собирали танки на заклепках! А к танкам со сварными конструкциями прикрепляли болтами дополнительно бронирование! Не технологично, не герметично, опасно, но зато дешевле и проще. Share this post Link to post Share on other sites