Виталёк

Соединение на заклепках

Recommended Posts

Smollwille

Сделанно все качесвенно кстате

Местами как я понял еще и прапаяны стыки

Как самалет получился)

 

Про брус в лонжероне не увидел информации

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО, бред полнейший. Куча труда и впустую. Начнет ездить все разболтается.

Видел копейку на саморезах, не знаю как она была с "новья" но на момент осмотра это был 100% металлолом.

 

Деревяшка в качестве основы силового элемента - без комментариев.

 

Хотя, конечно, упорство и аккуратность вызывают уважение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Уж лучше заклепки

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Саморезы, хоть и расклёпаные - это звезда. Неужто нет ну хотяб 10 000 - взять у кого то полуавтомат "погонять", ну или б/у купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
Металл использовался оцинкованный, а оцинковка не вариться. (Да и сварки своей нет)

У заклёпок есть свои плюсы: они более устойчивы к вибрации, кроме этого детали (например пороги) можно первично загрунтовать до установки на кузов и швы будут обработаны не только снаружи но внутри.

причина еще и в этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
ИМХО, бред полнейший. Куча труда и впустую. Начнет ездить все разболтается.

Ну вот человек пишет, три года и ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

написать можно много разного.

 

причина еще и в этом

оцинковка причина и оправдание?

А чего бы картон не взять? А что, картон вот он, под рукой... А соединение - клей. Грамотный клеевой шов он не уступает сварочному.

 

Тема бред, но каждый, конечно, волен в своих извращениях.

 

На этом оффтоп предлагаю закончить, потом перенесу. Где-то была тема подобная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

на мой взгляд заклёпки ето вещь, кто бы что не говорил а вот остальное... бррррр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

про настоящие заклепки и настоящую клепку ничего не говорю. Тот кто умеет, - тому уважение, но не колхозные варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Упустил немного тему, постараюсь нагнать.

Плиз, прошу озвучить материал заклёпок и саморезов.

 

причина еще и в этом

Металл, покрытый цинком варится, и даже очень. Не варится у тех, кто его готовить не любит.

 

ПС. Покрытие в сварочной точке болгаркой или пескоструем надо снимать.

По ссылке не ходил, последний оцинкованый кузов видел давно. Очень давно.

Кузова "Самара-2" и новомодные инокорыта не есть оцинковка. Это анодирование,фосфатирование, и какая то прочая ересь, которая оцинковкой называется очень условно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
Металл, покрытый цинком варится, и даже очень
с очень красивой вспышкой :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Кузова "Самара-2" и новомодные инокорыта не есть оцинковка.

100 С3? 80 В3? Вроде по легендам оцинковка

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

некий ее вариант, по крайней мере на моей а100 92г

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сколько раз можно согнуть кусок оцинкованого ведра (бытового отечественного), чтоб покрытие с него начало отслаиваться? Особенно, если местами уже ржавчина взялась.

Много.Можно даже погреть для чистоты опыта. :)

 

Но есть и другой ньюанс. На оцинковке грунты держаться не всегда хорошо.

Есть и ещё. На разборкестоящие машины под открытым небом в местах разлома ЛКП ржавеют. Почему то...

 

К заклёпкам и саморезам.

Я понятия не имею, что там идёт, но саморез закрученый в локер, по прошествию времени на закраине крыла даёт очаг ржавчины.

При этом антикор помогает, но не решает проблемы на 100%.

Положено просверлить отверстие, поставить/вставить пластиковую закладную, обработать антикором, и только потом в закладную закрутить заморез.

Но это малокто делает, и имеем машины в хорошем состоянии но уже с ржавыми арками.

 

С алюминевыми заклёпками ситуация ненамного лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Алюминий с связке со сталью тоже неплохо ржавеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Металл, покрытый цинком варится, и даже очень. Не варится у тех, кто его готовить не любит.
варил оцинковку вообще без проблем даже 1 мм ПА спокойно варит

 

Металл, покрытый цинком варится, и даже очень. Не варится у тех, кто его готовить не любит.
окисляется, так же очень хреново когда медь с алюминием, гальванические пары образуются.. варите ПА будет счастье)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sevprostor

Оцинковка - она действительно горит при сварке, но это не особо мешает. Сильно горит и реально мешает, когда покрытие не гальваническое, а нанесен какой-то цинконаполненный грунт. У меня много таких железок было - обрезков всяких с электроподстанции - каждый шов приходилось готовить сильно, да еще и грунтовка эта - даже обдирочным диском не в раз сгрызалась.

 

А заклепки - труЪ. Только заклепки, конечно, под молоток нужны. Клепаные соединения не поведет, в отличие от сварных, и они не будут гнить. Сейчас нигде ничего не клепают по причине нетехнологичности и трудоемкости процесса. Исключение - авиация, и побочная продукция, изготавливаемая на авиазаводах.

 

Кто-то тут танки в пример приводит? Ну-ну)) Там все сплошными швами проварено. В отличие от.

 

Кстати размышлял об этом недавно - стеклопластиковые пороги сформовать и на заклепки поставить))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Кто-то тут танки в пример приводит? Ну-ну))
первые бронемашины были все клепанные, но от этой технологии отказались по причине того что при попадании снаряда в корпус заклепки вылетали и калечили экипаж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Клепаные соединения не поведет, в отличие от сварных, и они не будут гнить.

Зато вокруг все сгниет, и заклепки просто выпадут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
они не будут гнить.
с разными металлами образуют гальваническую пару и тоже корродируют

Share this post


Link to post
Share on other sites
sevprostor

Ну так не на медные же заклепки ставить)) Стальные голые или оцинкованные - и все будет чудненько.

 

Ну а при попадании бронебойного снаряда в толстую броню, как мы все отлично знаем, экипаж поражается осколками этой самой брони и без всяких заклепок. Клепаный корпус просто дольше и дороже делать, чем сварной. Ну и, конечно, сплошной шов будет менее прочным чем несколько заклепок. Но машины-то никто сплошняком не варит, ибо это технически невозможно. С другой стороны, клепаный драндулет был бы изделием штучным, на 100% сделанным вручную, и дико дорогим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sevprostor

Вроде не было тут такой ссылки? Вот, клепаный монстр))

 

https://www.drive2.ru/l/1201753/

 

По поводу коррозии - вот, например:

1514132_159602.gif

 

Сталь можно клепать алюминиевыми заклепками - в случае чего будут гнить именно заклепки. Хотя, по моему опыту - в морской воде, например - черный крепеж прекрасно живет в деталях из коррозионно-стойких ал.сплавов. Вот если с алюмешкой соседствует нержа или медь - тогда да, страдает люминь. Если оцинковка - то ясен пень, жирает первым делом цинк, а потом медленно начинает ржаветь сама сталь, но не особо быстро. Точно так же она корродировала бы и в полном одиночестве.

 

Чет я прям загорелся клепаными порогами. Оно хоть и гиморно - особенно, в сравнении с контактной сваркой, которая даже есть в наличии у соседа - но зато очень ремонтопригодно. И соединения можно хорошо защитить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sevprostor

Вот думаю - верхнюю кромку крепить алюминиевми полнотелыми, а низ - вытяжными стальными. Вот это будет ништяк. Тогда и порог сам - из стекла, или из оцинкованной стали делать самопальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@sevprostor на предыдущей страницы этот "монстр" обсуждался, почитай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.