Smollwille #76 Posted November 17, 2015 (edited) Сделанно все качесвенно кстате Местами как я понял еще и прапаяны стыки Как самалет получился) Про брус в лонжероне не увидел информации Edited November 17, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #77 Posted November 17, 2015 там в коментах https://www.drive2.ru/l/1201753/?page=0#a46532279 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #78 Posted November 17, 2015 ИМХО, бред полнейший. Куча труда и впустую. Начнет ездить все разболтается. Видел копейку на саморезах, не знаю как она была с "новья" но на момент осмотра это был 100% металлолом. Деревяшка в качестве основы силового элемента - без комментариев. Хотя, конечно, упорство и аккуратность вызывают уважение. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #79 Posted November 17, 2015 Уж лучше заклепки Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #80 Posted November 17, 2015 Саморезы, хоть и расклёпаные - это звезда. Неужто нет ну хотяб 10 000 - взять у кого то полуавтомат "погонять", ну или б/у купить Share this post Link to post Share on other sites
мозг #81 Posted November 17, 2015 Металл использовался оцинкованный, а оцинковка не вариться. (Да и сварки своей нет)У заклёпок есть свои плюсы: они более устойчивы к вибрации, кроме этого детали (например пороги) можно первично загрунтовать до установки на кузов и швы будут обработаны не только снаружи но внутри. причина еще и в этом Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #82 Posted November 17, 2015 ИМХО, бред полнейший. Куча труда и впустую. Начнет ездить все разболтается. Ну вот человек пишет, три года и ничего Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #83 Posted November 18, 2015 написать можно много разного. причина еще и в этом оцинковка причина и оправдание? А чего бы картон не взять? А что, картон вот он, под рукой... А соединение - клей. Грамотный клеевой шов он не уступает сварочному. Тема бред, но каждый, конечно, волен в своих извращениях. На этом оффтоп предлагаю закончить, потом перенесу. Где-то была тема подобная. Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #84 Posted November 18, 2015 на мой взгляд заклёпки ето вещь, кто бы что не говорил а вот остальное... бррррр Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #85 Posted November 18, 2015 про настоящие заклепки и настоящую клепку ничего не говорю. Тот кто умеет, - тому уважение, но не колхозные варианты. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #86 Posted November 18, 2015 Упустил немного тему, постараюсь нагнать. Плиз, прошу озвучить материал заклёпок и саморезов. причина еще и в этом Металл, покрытый цинком варится, и даже очень. Не варится у тех, кто его готовить не любит. ПС. Покрытие в сварочной точке болгаркой или пескоструем надо снимать. По ссылке не ходил, последний оцинкованый кузов видел давно. Очень давно. Кузова "Самара-2" и новомодные инокорыта не есть оцинковка. Это анодирование,фосфатирование, и какая то прочая ересь, которая оцинковкой называется очень условно. Share this post Link to post Share on other sites
мозг #87 Posted November 18, 2015 Металл, покрытый цинком варится, и даже очень с очень красивой вспышкой Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #88 Posted November 18, 2015 Кузова "Самара-2" и новомодные инокорыта не есть оцинковка. 100 С3? 80 В3? Вроде по легендам оцинковка Share this post Link to post Share on other sites
мозг #89 Posted November 18, 2015 некий ее вариант, по крайней мере на моей а100 92г Share this post Link to post Share on other sites
Невский #90 Posted November 18, 2015 Сколько раз можно согнуть кусок оцинкованого ведра (бытового отечественного), чтоб покрытие с него начало отслаиваться? Особенно, если местами уже ржавчина взялась. Много.Можно даже погреть для чистоты опыта. Но есть и другой ньюанс. На оцинковке грунты держаться не всегда хорошо. Есть и ещё. На разборкестоящие машины под открытым небом в местах разлома ЛКП ржавеют. Почему то... К заклёпкам и саморезам. Я понятия не имею, что там идёт, но саморез закрученый в локер, по прошествию времени на закраине крыла даёт очаг ржавчины. При этом антикор помогает, но не решает проблемы на 100%. Положено просверлить отверстие, поставить/вставить пластиковую закладную, обработать антикором, и только потом в закладную закрутить заморез. Но это малокто делает, и имеем машины в хорошем состоянии но уже с ржавыми арками. С алюминевыми заклёпками ситуация ненамного лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #91 Posted November 19, 2015 Алюминий с связке со сталью тоже неплохо ржавеет. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #92 Posted November 19, 2015 Металл, покрытый цинком варится, и даже очень. Не варится у тех, кто его готовить не любит. варил оцинковку вообще без проблем даже 1 мм ПА спокойно варит Металл, покрытый цинком варится, и даже очень. Не варится у тех, кто его готовить не любит. окисляется, так же очень хреново когда медь с алюминием, гальванические пары образуются.. варите ПА будет счастье) Share this post Link to post Share on other sites
sevprostor #93 Posted December 2, 2015 Оцинковка - она действительно горит при сварке, но это не особо мешает. Сильно горит и реально мешает, когда покрытие не гальваническое, а нанесен какой-то цинконаполненный грунт. У меня много таких железок было - обрезков всяких с электроподстанции - каждый шов приходилось готовить сильно, да еще и грунтовка эта - даже обдирочным диском не в раз сгрызалась. А заклепки - труЪ. Только заклепки, конечно, под молоток нужны. Клепаные соединения не поведет, в отличие от сварных, и они не будут гнить. Сейчас нигде ничего не клепают по причине нетехнологичности и трудоемкости процесса. Исключение - авиация, и побочная продукция, изготавливаемая на авиазаводах. Кто-то тут танки в пример приводит? Ну-ну)) Там все сплошными швами проварено. В отличие от. Кстати размышлял об этом недавно - стеклопластиковые пороги сформовать и на заклепки поставить)) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #94 Posted December 3, 2015 Кто-то тут танки в пример приводит? Ну-ну)) первые бронемашины были все клепанные, но от этой технологии отказались по причине того что при попадании снаряда в корпус заклепки вылетали и калечили экипаж Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #95 Posted December 3, 2015 Клепаные соединения не поведет, в отличие от сварных, и они не будут гнить. Зато вокруг все сгниет, и заклепки просто выпадут Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #96 Posted December 3, 2015 они не будут гнить. с разными металлами образуют гальваническую пару и тоже корродируют Share this post Link to post Share on other sites
sevprostor #97 Posted December 3, 2015 Ну так не на медные же заклепки ставить)) Стальные голые или оцинкованные - и все будет чудненько. Ну а при попадании бронебойного снаряда в толстую броню, как мы все отлично знаем, экипаж поражается осколками этой самой брони и без всяких заклепок. Клепаный корпус просто дольше и дороже делать, чем сварной. Ну и, конечно, сплошной шов будет менее прочным чем несколько заклепок. Но машины-то никто сплошняком не варит, ибо это технически невозможно. С другой стороны, клепаный драндулет был бы изделием штучным, на 100% сделанным вручную, и дико дорогим. Share this post Link to post Share on other sites
sevprostor #98 Posted December 3, 2015 Вроде не было тут такой ссылки? Вот, клепаный монстр)) https://www.drive2.ru/l/1201753/ По поводу коррозии - вот, например: Сталь можно клепать алюминиевыми заклепками - в случае чего будут гнить именно заклепки. Хотя, по моему опыту - в морской воде, например - черный крепеж прекрасно живет в деталях из коррозионно-стойких ал.сплавов. Вот если с алюмешкой соседствует нержа или медь - тогда да, страдает люминь. Если оцинковка - то ясен пень, жирает первым делом цинк, а потом медленно начинает ржаветь сама сталь, но не особо быстро. Точно так же она корродировала бы и в полном одиночестве. Чет я прям загорелся клепаными порогами. Оно хоть и гиморно - особенно, в сравнении с контактной сваркой, которая даже есть в наличии у соседа - но зато очень ремонтопригодно. И соединения можно хорошо защитить. Share this post Link to post Share on other sites
sevprostor #99 Posted December 3, 2015 Вот думаю - верхнюю кромку крепить алюминиевми полнотелыми, а низ - вытяжными стальными. Вот это будет ништяк. Тогда и порог сам - из стекла, или из оцинкованной стали делать самопальный. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #100 Posted December 3, 2015 @sevprostor на предыдущей страницы этот "монстр" обсуждался, почитай Share this post Link to post Share on other sites