Veless

Эмульсия в моторе / Тосол + масло : причины, методы устранения

Recommended Posts

Belovkcc

да ничего не случится с твоим в картере,ничего не поржавеет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Belovkcc, раньше, когда я учился, не работал еще, лил спокойно М8, особо не заморачивался по поводу тщательности ухода, так как всегда имел время исправить: разобрать откапиталить и т.п. Сейчас же приходится вымерять каждый шаг,готовить всё заранее т.к. времени и условий спокойно ремонтироваться просто нет. А семейным людям думаю вдвойне если не в тройне сложней.

_________________________________________________

 

катастрафичечкой ржи, конечно не будет, но затягивать не надо. Хотябы грубо промой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Мишаня

Золотые слова! в реале задумываюсь о целесообразности ещё одной капиталки. Если причина в голове, то это устранимо, если гильзы или трещина в блоке, то без снятия движка тут не обойдётся.

А у меня времени катастрофически не хватает, да и деньгами сейчас особо не разбросишься. Понятное дело, что зазор в поршнях сам по себе не пройдёт, но кольца пока держат машина едет, поэтому менять поршневую - последняя из задач в данной проблеме. Основная - избежать больших проблем, как то - снятие движка. я не представляю себе возможным поменять медные кольца под гильзами не разбирая полностью двигатель. Некоторые уникумы (завидую им) утвердждают, что можно поршневые кольца менять не снимая поддона. Я не представляю как это возможно! Даже если гильзу получится вытащить без последствий, то поставить её обратно одев на поршень с кольцами - фантастика!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

мое мнение разбери все и перебери заново(естественно с проверкой всех деталей)....иначе будет полная лажа и это будет постоянно продолжаться......и ты потратишь еще больше денег....если же ты считаешь что переборка не целесообразна то думаю тогда как ты будешь дальше то ездить на этой машине......либо есть второй вариант купить бу двиг с доками.....и со всеми вытекающими последствиями.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Scales

Камень в мой огород про то как я буду ездить пойман, нормально буду ездить, когда переберу по уму а не на скорую руку. Машина нужна практически постоянно, а переборка двигателя это не на пару часов занятие. А пока идёт переборка надо на чём-то ездить.

 

всем

На МЗМА тут ответили вот что.

1. Полный бачок и сухие соты на холодном двигателе - поганая пробка радиатора.

2. Полный бачок и сухие соты - явный признак кипения.

3. Полный бачок и сухие соты, проверяемые раз в месяц - явный признак ежедневного кипения.

4.Полный бачок и сухие соты - явный признак поганого нижнего термостата, гоняющего по малому кругу.

Я могу ошибаться, но по-моему ты нещадно кипятил двигатель, а электровентлятор охлаждал холодый радиатор, через который, благодаря поганому термостату, охлаждающая жидкость НЕ циркулировала.

"Слишком рано начиналась детонация. На ОКТАН4 подстроил зажиганее в минус, стало лучше"... Слишком ранняя детонация - первый признак перегретого двигателя.

Проверяй плоскость головы и выступание гильз, а также крепление шпилек в блоке.

Если шпильки поползли из блока вверх - это летальный исход.

 

мои мысли по этому поводу:

На пробку тоже думал пока не увидел майонез №1 на щупе.

Шпильки из Блока вверх не поползли, при закрученой гайке выступание шпилек в пределах нормы. Просто я где-то слышал, что какая-то из шпилек уходит в рубашку охлаждения, подумалось - может просто отвернулась, но вроде нет такого.

 

Когда вчера повалил пар из под капота, когда полез смотреть, вентилятор гнал горяченный воздух сквозь радиатор. значит горячая ОЖ туда поступает, значит термостат работает, а вдогонку к этому пришло практическое озарение -

я сейчас обдумываю всё и прикидываю, когда заливали воду в перебранный движок, меня насторожило, что всего залили литров 6, максимум семь, НО ТЕРМОСТАТ-ТО ЗАКРЫТ БЫЛ! Заливали ведь в холодный двиг. Перед тем как уехать, я заглянул в радиатор, вода была на месте, а он наверное просто прогреться до конца не успел и термос не открылся!!! А когда приехали на место назначения, майонеза ещё не было, а долил я в радиатор в итоге ещё литра 3-4. потихоньку начинаю понимать, что термостат-то зараза работает и на холодную в движок залито было мало воды и я ехал на дачу по сути с "сухой" головой! И хоть и долил потом до нормы, это уже не спасло положение! Возможно такое? а когда долил, в голове стала циркулировать ОЖ и появилось чему попасть в масло?

 

в итоге получается голову под замену (благо три запасных есть)? или скорее всего блок повело тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на зазор нечего смотреть, - все равно мерить по юбке. Начни с промывки, далее голова и прокладка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

у меня моё сообщение большое почему-то на преджыдущей странице оказалось! Мишаня, посмотри, что думаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ошибка в том что пробку воздушную видимо не выгнал после заливки.

По поводу пробки радиатора не согласен.

По зажиганию - да.

проверка работоспособности нижнего термостата - горячий нижний бачок радиатора после прогрева двигателя.

если он закрыт, то верхний бачок горячий, - нижний холодный.

Вода в голове после заливки была по-любому, но перегреву это не мешает.

ИМХО у нас при температуре более +10 град. и стоковой СО, одного электрокарлсона мало - нужна штатная крыльчатка (сужу по себе).

 

Теперь только разбирать, перед снятием ГБЦ, я бы слил эмульсию из картера если воды очень много, залил промывку прокрутил ручкой, слил, промыл СО.

А далее контроль плоскости блока, ГБЦ, если блок в норме - замена прокладки, замер гильз и т. п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ребята,вы чего,что ам может поржаветь,мы на стуканутом движке с тосолом в масле ездили ничего,потом все это месяц стояло,и ничего не случилось

 

 

Мишаня

я вот тоже подумал,а не кипятил ли он свой двигатель,сам знаю пока пробку не выгнал кипел 2 раза,но у меня система ИЖевская с верх.термосом,я просто когда купил новый в нем маленькое отверстие просверлил,все вопрос пробок исчез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Belovkcc

одно дело когда в масле тосол! он ещё и смазывающими свойствами обладает, другое дело когда там вода - на дисках тормолзных после дождя видел ржавчину? а она там буквально за минуты выступать начинает, ИМХО вкладышам и коленвалу от такого хорошо не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня вода была,все нормально было,тебе просто надо пока все слить снять ГБЦ,курить ее на поверхность,и дальше все проверять

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

ха! я с эмульсией 2 тыщи откатал,клина не хапнул,но в дальнейшем при разборке двига, увидел состояние вкладышей и колена. это ужасно. из двига масло вымыть можно бензином либо соляркой. а вообще это все результат поведеной ГБЦ,т.к. сам на этом собаку съел. теперь мне удачно подвернулась 248я за бесплатно и недавно капиталенная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Переоформлять ничего не буду, никогда ни один гаец не полезет москвичу под капот номера сверять!

У меня два раза уже лазали сверять. Один раз на посту в Осиновой Роще, один раз тупо на улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
в Осиновой Роще

очень плохо... я там езжу часто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Beavis

если уж случается форс-мажор можно и на месте договориться.

 

manjak

Belovkcc

Понятное дело, что в первую очередь опять снимать голову, и проверять её. потом уже курить блок. но сначала надо оттуда всё вымыть, вот закончатся пересменки на работе буду заниматься... может промою завтра хотя-бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

кипятил очень сильно, отчего могло масло и загустеть первый раз, и повышенный износ поршневой. Как было с давлением? если упало, то блок 90 процентов труп, ищи другой. а промывают со легко: на вход помпы вода из крана, из сливной пусть льется. на узаме возможно придется помпу дрелью крутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

X street

на люксе нет возможности сказать упало давление или нет. Тут лампочка - есть давление не горит, пропало - загорелась. Лампочка работала в штатном режиме. Пока не заведён горит, заводим - гаснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

Шпильки не должны крутиться от руки. Это признак деформации блока, как я думаю. Для шпилек есть технология ремонта, когда нарезают в детали резьбу следующего размера, ну и шпильки придется изготовить с увеличенной резьбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

romakinp

Насчёт шпилек - они изначально в блоке приклеены спец составом, марка которого только заводу изготовителю известна, если их выкрутить и вкрутить обратно не намазав ничем, то они со временем будут выкручиваться и голова будет прижата плохо, но у меня такого не было, я когда вкручивал шпильки обратно, промазывал их специальным герметиком, который чуть-ли не до 500 градусов держит и полимеризуется после высыхания, т.е. становится не как резина а как пластик.

 

Я мыслю действовать по такому плану:

1) возьму голову из числа запасных, приведу её в порядок, возможно шлифану впуск, поменяю колечки, притру клапаны по необходимости, и может быть отдам в фрезеровку - хуже не будет ;-) (попутно вопрос - под 1.7. сколько можно спилить с плоскости ГБЦ, чтобы без последствий?)

2) Сниму голову, которая стоит сейчас на движке, ещё раз всё внимательно осмотрю, проверю не болтаются-ли гильзы, промою блок от майонеза в масле и охлаждении. В этом пункте самое страшное, если вода уходит под гильзы, или если гильзы сидят ниже плоскости блока! Т.к. в таком случае это светит снятием движка с полной разборкой. Этого ооочень не хотелось-бы. Естественно надо проверить геометрию самого блока. Но тут есть свои проблемы - понятия не имею как это правильно сделать.

3) собрать всё воедино с перебраной головой, и смотреть по факту, что будет то будет. Если проблема пропадёт, Алилуйя! Ездим и наслаждаемся, если не пропадёт, блок под замену, а это уже другие проблемы. В первую очередь время!

 

В догонку прошу помощи - Где купить ПРАВИЛЬНУЮ прокладку ГБЦ под 1.7? То, что продаётся в магазе на Гарькавого даже при нормальных внешних данных может оказаться полным г**ном. Может-ли кто-нибудь оказать посильную помощь и купить для меня ДВЕ прокладки (я слышал есчть какие-то очень из себя фирменные). Договоримся, встретимся, отдам денежку и пива сверху.

 

Может-ли кто-нибудь оказать посильную помощь в проверке геометрии блока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
В этом пункте самое страшное, если вода уходит под гильзы, или если гильзы сидят ниже плоскости блока!
Как выяснилось, это тоже лечится. У меня гильзы ниже блока на 0.1мм, заказал спец прокладку, чтоб кольца увеличили по толщине на 0.2мм. 2500км полёт нормальный. 2 прокладки обошлись порядка $20 за штуку с учётом доставки с Украины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

я брал прокладку с герметиком на энергетиков. бошку несколько раз скидывал, накатано тысяч 20-30. недавно поменял так как обломился кусок между передними крышками... вообще на энергетиков приличные запчасти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

SHARk

Ещё вот что подумалось, по идее, если-бы гильзы сидели ниже уровня блока, то прокладка прогорала-бы, правильно? т.е. было-бы видно прогоревшее кольцо и трещину в прокладке от цилиндра до канала с ОЖ или маслом. Ну или что-то вроде того.

Но сняв предыдущую прокладку я такого не обнаружил нигде, вокруг колец в прокладке да, было всё плохо, но кольца назвать прогоревшими у меня язык не повернулся-бы.

В любом случаче - реально-ли ещё будет заказать такое изделие?

 

tmp_do

Я наверное маньяк, но если я голову снимал, то каждый раз ставил новую прокладку.

 

ВСЕМ

Если кто-то может купить пару нормальных прокладок на Энергетиков или Светлановском, и встретиться со мной в городе, Буду безмерно благодарен в виде пива или сопутствующих напитков!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Dron_aka_digitalstudio

Ну, у меня прокладки постоянно дырявились. 4 шт сменил, тока на 2-х был явно виден прогар кольца. в 2-х случаях так же эмульсия поперла, накаких "каналов" на ПГБЦ видно не было.

Заказать еще можно. Ты проверь сначала, если понадобится, то дам тебе контакты производителя.

 

Я наверное маньяк, но если я голову снимал, то каждый раз ставил новую прокладку.

Это нормально, именно так оно и делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Beavis

Это не я :yes3::) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Выкрути масло-сливную (не до конца), там и узнаешь...если жидко - откуда то водичка течет...:yes3:

Я примерно 2 литра воды так слил (не полностью слили воду когда снимали голову).

 

Вообще на представленном выше фото не вижу воды. Вот как настоящая эмульсия выглядит:

136685529.jpg

 

Хотя возможно у тебя просто конденсат..

Edited by Alcovovka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.