Veless

Эмульсия в моторе / Тосол + масло : причины, методы устранения

Recommended Posts

Neo2140

значит похоже прокладка говно.вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

кстати постоянно антифриз из радиатора куда-то девается,надоело заливать :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Толтый

Вобшето тосол не испаряется если нет утечек тогда иши в нутри двигуна :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Не обращай внимания, на УЗАМе это распространенное явление... Как правило, в сырую погоду на ЩУПЕ и КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ образуется такая срань... Кроме, как на испорченное настроение от увиденного, ни на что НЕ ВЛИЯЕТ...
полностью поддерживаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Нет, вопрос по эмульсии в другом. Если машина постояла ночь, а наутро перед пуском вытаскиваешь щуп и видишь эту гадость сверху - это одно. А если мотор работал, а потом на щупе нечто цвета белого или кофе с молоком, и пахнет при этом мерзко - это повод задуматься о прокладке ГБЦ, а если не поможет, о прокладках под гильзами и целостности блока...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Эмульсия - это нормально. У меня той зимой тоже эмульсия была. В этом году и не пахнет, но в этом году, в отличии от прошлого, у меня в движке синтетика Castrol GTX, а не Лукойл минералка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Наверное буду смотреть куда девается тосол ,а потом снимать головку,ну не может же просто так литрами испоряться ?

 

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

 

кстати если я головку сниму что можно по дешовке сделать чтобы помощнее была и поприемистее,если гдето есть такая тема то пожалуйста скажите где.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Капиталку не делали,сняли головку,прокладки поменяли,клапана проверили,сальники клапанов поменяли,цепь натянули,ну так по мелочам подремонтировали....

 

А что за сальники клапанов? Маслосъемные?

 

А ты когда бошку скидывал ты ОЖ ведь сливал, че сразу все шланги не заменил на новые?

Проверь подтекание ОЖ на патрубках печки как в салоне (под торпедо) так и снаружи (около колокола).

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

в реале - скидывай голову, смотри прокладку ГБЦ,если тосол уходит литрами- надо менять однозначно прокладку и/или шлифовать голову...что касается тюнинга- если коротко- то самый простой способ- совместить каналы коллекторов и каналы ГБЦ.+2-3 процента прироста мощности даст. нужна дрель(лучше бормашинка) и шарошки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Сегодня покатался на своем масике,потом открыл крышку для доливки масла а оттуда ПАР :shock: ,ну не столбом конечно,но пар,мы с другом покумекали ирешили что всетаки тосол попадает под головку...Что скажете гаспада автомобилисты???

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

а это точно пар, а не дымок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

dr_Livci

Помоему пар,а что может и дымок быть???

 

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

 

dr_Livci

Просто у меня в масике тосол как будто испаряется,хотя этого не может быть,поэтому мне кажется что это тосол испаряется,который попадает,через прокладку ГБЦ иликак то еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

ТОСОЛ вообще скотинка хитрая,он, сучонок, всегда норовит дырочку отыскать.. а если "парит" из-под клапанной крышки...скореевсего виновата ПГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

dr_Livci

Я тоже думаю что это ПГБЦ,наверное если голову буду снимать то и колечки буду менять,а что посоветуете для мощности что ему сделать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Не молчите говорите кто что может дельного посоветовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

SASHA

 

а что говорить советыф все даны .... изобритать Велосипед ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Я хочу мощность повысить,когда головку сниму,как??????????????????????????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Я хочу мощность повысить,когда головку сниму,как??????????????????????????????????

 

тема не раз обсуждалась...поиск рулит....Сингуринди тоже рулит....а вот такое количество знаков вопроса - точно не рулит, только раздражает... и еще наводит на мысль о поломанной клаве...а если коротко- повышение степени сжатия, полировка каналов, сопряжение коллекторов, увеличение клапанов.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Все господа.

Может я и не прав, но SASHA получил заключительное 4-ое предупреждение, и, соответственно, нас покинул. Предупреждение было вынесено за неоднократный ОФФТОП (кроме этой темы на вскидку Тюнинг 1.5L).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

А может стоило ему дать персональное звание - "ТУГОЙ" и все :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

У меня еще в середине зимы такая вещь появилась достаешь щуп уровень масла в норме всё хорошо НО весь щуп в майонезе. Я конечно догадываюсь, что дело скорее всего в прокладке. Причем насколько я знаю масло при пробое прокладки вообще в эмульсию превращается и тосол убывает дикими темпами?

Всегда-ли такие весчи говорят что пора менять прокладку ГБЦ?

Где еще кроме прокладки ГБЦ может тосол с маслом встретится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

... а еще бывает, что белый налет образуется, если начинаешь двигаться на непрогретом двигателе... :)/>

Очень похоже на твой вариант... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Быстрее похоже на низкое качество масла. У меня зимой на лукойловкой минералке тоже гадость вылазила, полсе заливания фирменной синтетики, я забыл про "майонез".

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А у меня белый "майонез" на пробке горловины, а щуп - нормально. Честно говоря, никогда над этим не задумывался..... а надо?

Залита полусинтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Значит расскажу предисторию!

Была зима ездил я на минералке пока не пригревало -10 -5. А тут стало -20 и что-то сталло тяжело заводится.

Беру промывочное синтетическое масло промываю, Заливаю полусинтетику Zic цифирки уже не помню 10w40 помоему. Катаюсь всё зашибись причем питаки по зиме вертел целый час. ну всё вроде в норме.

на утро прихожу щуп достаю масло в норме уровень вот такой вот белый налет выкручиваю подщюпник. вытираю его внутри ставлю смотрю в отверстие все в норме. На след день таже фигня.

 

 

Вот кажется всё рассказал. Причем тосол не уходил нормальный уровень был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.