Veless

Эмульсия в моторе / Тосол + масло : причины, методы устранения

Recommended Posts

Shisik

TheChief

Да надо если уровень тосла переодически падает. Вот лично у меня такаяже фигня. Это очень похоже на то, что головка либо прогнила лимо просто гдето в головке есть микратрещина. У меня явно появляется вода впод клапанной кныжкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Petrovich

Подскажи!!!!

У меня убывает вода из радиатора-грешил на него-поменял(старый тек откровенно), но на новом нигде не течет, а вода убывает почти так же. Уровень масла не повышается!

Белого налета на крышке горловины нет, но есть капельки воды.

МОТОР 408. Пробег ботора-99500км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Shisik! У меня и так тосол немного подтекает - трещина в горловине радиатора. Отследить трудно.

На щупе пены нет (вроде бы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

TheChief

Вот и у меня таже проблемма. Не может быть что это конденсат. Я более чем уверен что какойто касяк там есть. Один чел мне недавно рассказал такую тему. У него очень медленно уходила жидкость охолождения и была эмульсия. Он разобрал двиг проверил бошку залил воду и ничего не увидил не протекало. Потом ему посоветовали залить керосин. Он значит за лил, а нифега нету все сухо. Потом он забил на это дело бросил бошку и занялся чем то другим. Спустя гдето час у него на дошке появилось небольшое мокрое пятно. Спустя еще время пятно выросло. Так что для выявления такой фигни придется попарится. Я вообще планирую проверить бошку. Но когда я это сделаю не знаю пока еще не разобрался со своей подвеской не найти шкварни. Или народ денег много хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

ЭЭЭЭ !!! Товарищ, разобрать всегда успеешь.

Высказываю своё имхо !

1) Как бы тщательно ты не сливал/промывал/удалял масло- всё-равно у тебя где-то в полостях останется и старого масла чуть-чуть, и промывки чуть-чуть + копоть и гарь на стенках блока и т.д.

2) проверь все шпильки клапанной крышки - одна из них уходит в канал который идёт от помпы- у меня по ней водичка немножко шла, шла, шла и под клапанную крышку пришла ( слава юогу, что не много.)

3) после того, как будешь уверен в том , что из под шпилек больше нечего не прёт, - заводи движку , прогревай и смотри !!!

У меня майонез твой был ровно 3 дня, затем масло перемешалось со всеми остатками и стало чёрноватого цвета ( темноватого) - после этого маёонез пропал . Смекаешь ? :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

@le}{ey

Спасибо за совет обязательно посмотрю просто этот майонез в небольших кол-вах был.

 

БУМ СМОТРЕТЬ ГЛЯДЕТЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Уровень масла не повышается!

Белого налета на крышке горловины нет, но есть капельки воды.

МОТОР 408. Пробег ботора-99500км.

 

Если по чертежу посмотреть, то у твоего движка болты крепления распред-вала попадают в рубашку охлаждения...

может микро-трещины головки и самого блока в нижней части цилиндров... если в радиаторе не булькает, руку подставь под выхлопную трубу, все сам увидишь... :)/> и чтоб "погазовал" кто-нить... :D/>

 

Куда уходит тосол... ну, как вариант, печка под коврики течет, или патрубки после прогрева начинают травить. Течет на двигатель, по горячему быстро высыхает... можно по белому налету отследить... может еще хитрее течет по кузовным конструкциям... на асфальте посмотреть надо...

 

Ну, вот пока и все, что можно нафантазировать навскидку... пиши... помозгуем. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

На счёт майонеза - раньше занимался любительским картингом двигатель минск как то залили после переборке в него Кастрол для двух тактников погоняли так нормально причом ездил он довольно долго потом раскололи движок (это значит не разломали, а у минска картер рабирается на две половинки), двигатель внутри просто сияет но масло превратилось в мйонез, я до сих пор незнаю хорошо это или плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Оказывается все в поряде. Я после капиталки не катался толком. Приходил прогревал масынку и домагаза типо "за пивком слетать". Буквально на днях с Васки на гражданку ездил. Это был мой первый серьезный выезд после капиталки. Дык вот, с движком все в поряде. Когда движок нормально прогревается эмульсия пропадает и все пормально. Получается что она только в момент прогревания движка может быть и это нормально. Когда прокатишся, то она пропадает. Если эмульсия появляется на щупе, то это беда. Тут одназначно надо снимать башку и смотреть в чем проблемма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shturman

Ferron

У меня тоже была эмульсия на щупе.Причина- сгнившее медное уплотнительное

кольцо гильзы.Вот оттуда и лился в картер тосол.Но насколько я знаю- это практически единичный случай,так-что особо не нервничай :drunk02:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Petrovich

Процесс убывания не стабилен!

Пока накапливаю статистику при разных вариантах долива воды(на холодную, на горячую, перед постоновкой в гараж на длительную стоянку, при езде)

Как картина сложится-отпишусь, спасибо за предложение ПОМОЗГОВАТЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремонтник

Помогитееее!!! 408 автомобиль. Поменял кольца на поршнях, после чего вода смело убегает в масло. Оставил воду в блоке - блок не течет. Постом поставил новую прокладку ГБЦ (больше нет :shock: ) затянул как надо - без пользы. Потом снимал голову, мазал прокладку красным герметиком - думал может хоть дырки закроет, при этом не заводил - но все равно течет. Голова ровная, блок ровный - ничего не пойму. Прокладка тоже блин ровная. Кто знает что делать? :P Может были такие случаи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Может быть что сама голова протекает. Залей в нее воду в снятом состоянии и увидиш. Если не течет значит ставиш "криво".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремонтник

спасибо попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремонтник

Нееет башка не течет, значит надо нормально прикрутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Слушай,Ремонтник,прокладку ГБЦ думаю можешь найти еще на авторынке,ну не производят,но запасы то есть,у дедушек там,с Москвичей торгуют,накройняк могут люди с форума продать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

А раковин на блоке или на ГБЦ нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремонтник

У меня есть ишо старая прокладка б/у то бишь :lol:/> вообще в книжке написано что можно ставить и старую если нет повреждений :D/>. На башке и блоке никаких раковин нет все ощень ровное положил на них лист стекла. Стекло не играет, лежит ровно значит они ровные. Видимо дело только в затяжке. Я затягивал по книжке но без динамо ключа все вроде равномерно. Раз ни блок ни башка не текут все дело остается либо в прокладке будь она неладна либо в затяжке. Ищу ключ. :lol:/>

 

Добавлено спустя 21 секунду:

 

У меня есть ишо старая прокладка б/у то бишь :D/> вообще в книжке написано что можно ставить и старую если нет повреждений :D/>). На башке и блоке никаких раковин нет все ощень ровное положил на них лист стекла. Стекло не играет, лежит ровно значит они ровные. Видимо дело только в затяжке. Я затягивал по книжке но без динамо ключа все вроде равномерно. Раз ни блок ни башка не текут все дело остается либо в прокладке будь она неладна либо в затяжке. Ищу ключ. :

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

без динамо ключа в мотор лучше вообще не лезть... это из опыта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
без динамо ключа в мотор лучше вообще не лезть... это из опыта...

Ну, допустим, недавно я сменил ГБЦ на 248-ю, притягивал без динамы - руки помнят момент 100Нм. Уже 1000-1500 намотал - нигде и ничего не течёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Makarov

Незнаю, новую тему открывать или здесь написать... Напишу здесь... Вообщем после работы выхожу прогреваю машину, еду пол километра, бац температура около 100 (чуть меньше). Глушу лезу под капот а там вода во все стороны из крышки радиатора и расширительного бачка. Я заподозрил неладное посмотрел на щуп, и вправду водичка в масле есть, правда совсем чуть чуть. Больше всего масла в охлаждении, поэтому и вода попёрла. Ну, думаю, прокладку ГБЦ пробило. Купил все прокладки, снял голову, а около канала масла никаких видимых повреждений ни на блоке ни на голове ни на прокладке :shock: . Предистория. 7000км назад менялись вкладыши и растачивалось колено. Всё было хорошо. После того снятия через 1000 км. голову подтягивали, всё как надо. Единственное, давление по прибору в салоне: на холостых 4-5, на ходу в основном зашкаливает, это после смены вкладышей, до этого 2-4 было. Всё думал редукционный клапан подкрутить, да видимо опоздал :grin:/> Могло из за давления каналы в голове пробить или это нереально? И вообще пробой прокладки ГБЦ заметен невооружённым взглядом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
И вообще пробой прокладки ГБЦ заметен невооружённым взглядом?

Может быть и незаметно, особенно на начальных этапах, когда газы из цилиндров уходят через прокладку в систему охлаждения (фонтаны воды из-под крышки радиатора), потом уже и вода начинает поступать в цилиндры на такте впуска и соответственно протекает в масло. Если залит Тосол, то такой пробитый цилиндр сразу видно по отмытости от нагара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Makarov

dj_sap

Может быть и незаметно, особенно на начальных этапах, когда газы из цилиндров уходят через прокладку в систему охлаждения (фонтаны воды из-под крышки радиатора), потом уже и вода начинает поступать в цилиндры на такте впуска и соответственно протекает в масло.

 

Во как всё сложно :grin:/> Спасибо буду знать...

 

dj_sap

Если залит Тосол, то такой пробитый цилиндр сразу видно по отмытости от нагара.

 

Залит тосол, но нагар везде одинаковый кроме 4-го там его больше. Надо будет компрессию померять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Залит тосол, но нагар везде одинаковый кроме 4-го там его больше.

Ищи другое место течи, возможно микротрещина в головке.

А так может кому пригодится, симптомы пробитой прокладки ГБЦ из личного многократного опыта:

1. (самое заметное) Фонтан Тосола из-под крышки радиатора или расширительного бачка при резкой даче газа (по началу проявляется только под нагрузкой);

2. Обороты двигателя при сбросе газа падают заметно медленнее;

3. Нестабильная температура двигателя, частые перегревы;

4. Ухудшение разгонных характеристик автомобиля;

5. Эмульсия (пена) на маслянном щупе.

Первые четыре пункта по началу проявляются редко, только после резкого ускорения с большой нагрузкой и пропадают после остывания двигателя. Появляются обычно совместно, т.е. буквально: слышу, что обороты медленно падают при отпущенном газе, тут же смотрю на температуру - резко подскакивает вверх, при попытке ускориться - машина сопротивляется. Чем дольше не лечим, тем чаще проявляется - прокладка начинает прогорать от горячих газов, сифонящих вдоль неё. При наступлении 5-ого пункта - всё, эксплуатировать на эмульсии нельзя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Makarov

dj_sap

 

Ищи другое место течи, возможно микротрещина в головке.

А с чего она там могла появится? В смысле завтра обязательно проверю, просто интерестно. Перегревов небыло. Движок не крутил выше 4000. Да и не кручу никогда. По трассе максимум 100 - 110 по спидометру. И если трещина есть то реально ли восстановить такую голову?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.