Veless

Эмульсия в моторе / Тосол + масло : причины, методы устранения

Recommended Posts

Васильев
Просто у меня немного тосол потемнел, вот я думаю или это масло просочилось или герматик не до конца засох или растворился.

Я думаю, что у тебя ПРОСТО ПОТЕМНЕЛ ТОСОЛ. Это с ним иногда случается, если он не очень качественный. А масло тут не при чем. :wink:

 

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

 

А как определить что это масло?

 

Как... Масло легче тосола и посему будет всплывать, в радиаторе в горловине будет маслянная пленка.

 

По-моему обычно все наоборот бывает тосол в масло просачивается?!

 

Масло и тосол имеют примерно одинаковую плотность, поэтому образуется взвесь (эмульсия). Масляная пленка сверх образуеся, если ездить на воде или плохом тосоле. На нормальном тосоле пленка не появляется. Что касается тосола в масле - да, он туда просачивается сильнее, но температура кипения его ниже, чем у масла, поэтому диффундированные частицы его в масле быстро выкипают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Я сам затягивал ГБЦ. И никто мне не помогал . Я взял обычный рожковый ключ вставил его в старый рулевой вал и затягивал, рычаг хороший получился.

мляяяяяя.....я плачу рыдая в захлеб.... :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
У меня тож похожая фигня масло попадает в радиатор и там де**мо плавает! Тосол в масло непопадает. Когда завожу струйка из выхлопной трубы течёт, после прогрева пропадает.

Пробывал менять прокладку под ГБЦ - непомагло.

 

Струйка из выхлопной трубы когда заводишь - это не тосол, а обычный конденсат. В выхлопную трубу тосол может попасть только одним путем - через выпускной коллектор, т.е. из камеры сгорания. А если у тебя в камере сгорания тосол - ты машину хрен заведешь. Выхлопная труба работает по принципу самогонного аппарата - вот из нее при попадании горячего воздуха в холодную трубу и течет.

 

Де**мо в радиаторе у тебя будет плавать независимо от того, попадает масло в тосол, или нет. Если оно 1 раз туда попало - от него очень трудно избавиться. Купи нормальную промывку радиатора, промой его в несколько этапов, пролей проточной водой (я у себя разъединял систему снизу и подключал к ней шланг из колодца, так, чтобы сверху полилось). Только проливать нужно холодный движок, а то лопнет. После нескольких таких экзекуций де**мо должно исчезнуть. (и то не полностью - периодически все равно всплывать будет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

V@NO

 

И над чем ты плачешь?

 

Я затягивал все гайки конечно по книге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Тема

я плачу над тем что головку блока цилиндров нужно обязательно притягивать динаметрическим ключем который показывает прилагаемое усилие-это очень важно! Потому у тебя и потек тосол. Динаметрический ключ инструмент номер 1 при перборки двигателя да и вообще точных механизмов в автомобиле а тут двигатель! вообщем беги за новой прокладкой и купинайди динаметрический ключ! все больше ничего ненадо. и никогда больше не тяни головку просто трубой и ключем! я неудивлюсь если у тебя шпилька вытянится! или раовина на головке будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

V@NO

 

Про динамометрический ключ я понял. Но зачем мне навую прокладку покупать у меня тосол в масло потёк потаму-что ГБЦ плохо затянута была , а не из-за того что прокладку пробило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Тема

если ты заводил двиг с плохо затянутой головкой, то 80%, что у тебя прогорела прокладка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
у меня тосол в масло потёк потаму-что ГБЦ плохо затянута была , а не из-за того что прокладку пробило.

А ты в этом на 100% уверен??? Надо ее менять потому что хз как ты ее там без дин.ключа притянул! щас сменишь как положено будешь до пенсии ездить! а эту уже пробить может. когда-нибудь где-нибудь зимой на трассе. брррр....недайбог :twisted:

 

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

 

Дорина

ага если не уже....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Затягивал то я сильно просто не динамометрическим ключём

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

дело не только в силе, но и в равномерности нагрузки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Да я уже это понял. Только проблема втом что у меня нет этого ключа. Надо гдето искать.

А то что прокладка прогорела это влят ли, я только успел двигатель погреть и проехать метров десять, до этого она была новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
А то что прокладка прогорела это влят ли, я только успел двигатель погреть и проехать метров десять, до этого она была новая.

может, конечно, и не успела, но деформировалась-то уж точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

сейчас не залезешь,потом придется.поверь,лучше один раз нормально сделать,чем несколько раз разбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
сейчас не залезешь,потом придется.поверь,лучше один раз нормально сделать,чем несколько раз разбирать

согласна целиком и полностью! четырьмя колесами и двумя руками за! Для себя же делаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Ладно будем действовать как потеплеет немного. Прокладку не долго купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

А динамометрический,вообще не проблема купить,простенький стоит копейки,продаёться в любом магазине где есть инструмент(я лично в автозапчастях взял),есть у меня знакомый который тоже рожковым ключом с трубой собирет свой двигатель,а потом достаёт с тупыми вопросами и двигатель максимум работает у него месяц,открой книгу по ремонту там всё написано как затягивать и с каким моментом,а не так на глаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Динамометрический ключ который стоит копейки, работает так же как и стоит. ИМХО лучше позаимствовать у знакомых нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Динамометрический ключ который стоит копейки, работает так же как и стоит. ИМХО лучше позаимствовать у знакомых нормальный.

 

полностью согласен....выкинул 2 ключа дешевых стрелочных....в результате купил хороший в виде трещетки- выставил момент и тяни себе...перетянуть он не даст при всем желании- начнет прощелкивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Седня наконец поменял резину на зимнюю и решил прокатиться. Завел, прогрел - давление в норме. Проехал 10 км и давление масла упало и стрелка на холостых совсем чуть от нуля отклоняется. Приехал домой - еще км 20 - решил посмотреть уровень: достал щуп, протер, сунул на место, вынул и офигел: вместо масла на щупе светло серая дрянь с капельками воды.

Получается, что тосол просочился в картер!

 

ВОПРОС: Где он мог просочиться?

 

P/S Я последние 2 месяца не видел чтобы движок нагревался более 90 град...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

тко и где делал?что было?ты его заводил?как это было?

информации мало!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Капиталку не делали,сняли головку,прокладки поменяли,клапана проверили,сальники клапанов поменяли,цепь натянули,ну так по мелочам подремонтировали....

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140

Не обращай внимания, на УЗАМе это распространенное явление... Как правило, в сырую погоду на ЩУПЕ и КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ образуется такая срань... Кроме, как на испорченное настроение от увиденного, ни на что НЕ ВЛИЯЕТ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

vik2140

спасибо,я тоже так думал,т.к. постоянно в такую погоду какието заморочки со щупом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

по какой причине была разборка движка?головку тянули по книжке?масло меняли?какое было и какое залили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Толтый

:D/> самый простой метод подомкрачиваеш правое передне колесо и слеваеш немного масла в прозрачную посуду но делать это лутше с утра или когда машина давно не заводилась исразу будет видно что в масле :viannen-01: другой вопрос в каком состаянии ГБЦ проверял её на плете не поведена ли ? и вкаком состоянии поверхность контакта с прокладкой ? :x :x :x а сам я столкнулся скачеством черных прокладок сгерметеком которые то что они ни очень :nono-01: но узнал я это когда уже её хотя делал всё по книжке а недавно ГБЦ менял и когда масло менял товнём тосол нашёл а прокладка раскисла поставил обычрую она ещё покрыта графитом :angry-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.