Guest ~St@lin_UssR~

Кипение тормозной жидкости

Recommended Posts

zubrenok

3 раза подряд разгон активный до 90-100, потом тормоз и полная остановка и поплыли тормоза....факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

маус я еще 15 км до места назначения ехал,машину сильно тянуло и ехать не хотела но тормоза работали и педаль не проваливалась.

п.с. да у нас половина 10ок в городе как на фото могут,фигли китайские светодиоды решают!

))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

3 раза подряд разгон активный до 90-100, потом тормоз и полная остановка и поплыли тормоза....факт.

меняй тормозуху,вот это ФАКТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

трех раз маловато будет. Когда мучался с суппортами - по 10-ть раз со ста 120-ти тормозил) Нормально было все

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А можно я спрошу?

Кто кипятил тормозуху?

 

Только не БСК, которую еще прадед заливал, по случаю 50ти летия советской власти.

А нормальную, качественную и свежую

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@RMaks,

очевидно, что афтор темы. иначе бы он не стал думать о такой доработке да? собсно весной начал ощущать траблы с тормозами. как тока асфальт сухой появился и поставил на перед дорогую нокиан хакка. резина сказка, цепляет и держит улётно. но сразу после этого стал испытывать недостаток тормозов. педать просто становилась ватная и давить приходилось очень сильно. сначала грешил на вут, даже поменял его. но почти ничего не изменилось. колодки поменял, тоже почти нифига. а потом понял что пробелема именно в перегреве, ибо в первые 2-3 торможения всё гут, хватает норм. а потом всё хуже и хуже, игогда бывает так что даже если давить педать в пол изо всей силы - колёса и не думают блокироваться .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
бывает так что даже если давить педать в пол изо всей силы - колёса и не думают блокироваться .

А ты не думал, почему при давлении ок 150 кг на см2 колодки не зажимают блин?

Во если бы педал упала в пол(сжатие паровой пробки), это да, была проблема в гидроприводе.

У тебя с колодками проблема, а точнее с гумном из которого они сделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Маус, эт точно не кипение

Я на хорошей резине давно езжу.

Но этих проблем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а может жижа старая уже с водой

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Satt,

жижа новая, не дорогая конечно, обычный росдос. но новая

 

А ты не думал, почему при давлении ок 150 кг на см2 колодки не зажимают блин?

Во если бы педал упала в пол(сжатие паровой пробки), это да, была проблема в гидроприводе.

У тебя с колодками проблема, а точнее с гумном из которого они сделаны.

перепробывал 3 типа разных колодок. новые синие, транс мастер, старые советские. синие да, говно полное. транс мастер получше советских. но проблема не ушла. причём раньше ездил на трансмастере и всё было гут. просто резина была хуже качеством и цеплялась за асфальт хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Значит всё таки проблема не в суппортах, а маленькой площади колодок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

mouseTPAKTOPuCT

 

педать просто становилась ватная и давить приходилось очень сильно.

 

 

если педаль ватная как можно давить сильно??? как то одному другому мешает!

 

при сильно давлени на педаль со скорости 50 -100 машину на юз ножно пустить??? если нет то у тебя половина поршеньков в супорте закисла и придавлении на педаль поршёк просто не вылазиет- а что бы он вылез надо просто бить по педали!

 

также посмотри как стёры колодки если на конус значит точно невылазиют поршеньки!!

 

 

ну и всё таки кто томозуху то кипятил в супортах то?? как тормоза себя ведут после вскипечения?! убедите меня в том что вы это делали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

при кипении педаль проваливаетя, но накачивается. Было такое на БСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

Про тормоза вазопомоек смишно. Ты не пробовал залить синтетику цпортивную и колодки иноземные всрать? Получится немного дороже 2х трубок. Я не понял суть переделки прамо. На практике можно получить ь тонить типа парового удара

Это что за бред не читабельный ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А че за каловые колодки вы тут используете? Если советских мало (а они лучшие из того что ща есть, с красными печатками такие) то тогда используем или ТРВ или Феродо от форда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Маус блин, ты просто возьми и сделай уже то что задумал. Поможет-напиши. Ну а если нет...

РМакс, ты забыл- если тяжелые колеса ставить, то накатом машина чуть дольше едет. Я в волю с массами играл, маньячил. Вывод- желательно облегчать, но разницу заметить очень сложно. Мега изменений не будет. И в управляемости тоже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@myxa_,

дык в процессе:) как сделаю выложу:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.