Guest ~St@lin_UssR~

Кипение тормозной жидкости

Recommended Posts

Satt

а мне рычаг нравится =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Satt, то он хлипкий какой-то. У нас поболее будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

из сороковки сделать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Парни, а вас не смущает тот факт, что жидкость греется не в переходе между половинок, а во всём обЪёме суппорта.

При этом сами переходы очень хорошо вентилируются, в отличии от полостей цилиндров.

Имхо.Трубка ничего не дает, её охлаждение тоже, жидкость в ней стоит, а не циркулирует. Охлажение одного элемента во всём суппорте эффекта не даст.

 

Почему на тюниге сделана трубка.

1.для удобства изготовления, меньше сверлить каналов.

2 удешевление см.п.1

3.удобство разборки и сборки при ремонте.

 

Что делать с нашими.

1. уменьшить обЪём жидкости в суппортах до минимально необходимого (более высокие поршни), толстые колодки.

2. изолировать источник тепла от суппорта и поршней, (подкладки, распорки, рамки с продуваемым воздушным промежутком)

3. применять комплектуху с меньшим выделением тепла

4.обеспечить охлаждение не только суппорта, а сначала именно пары нагрева диск-колодки.

 

ПС. Мне почему-то думается, что хуже охлаждается внутренняя часть суппорта, хоть и есть набегающий поток, но таких завихрений, как внутри диска не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

браво Невский!!!

 

а мой пост удолили! нелюбят критики!

 

сверлите сверлите в доль и поперёк!!!

 

а лутше сразу ставьте тормаза от бугатти -чё мелочится то на сверление меньше времени уйдёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ПС. На уровне фантастики, но почему не рассматривали вариант установки второго суппорта в передней верхней четверти?

Это конечно для манИАков тормозящих сильно и долго, но думаю удвоение площади накладок и площади поршней пойдёт на пользу эффективности как минимум вдвое.

 

а мой пост удолили! нелюбят критики!

Прочесть не успел. Наверно опять ругался? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
ПС. На уровне фантастики, но почему не рассматривали вариант установки второго суппорта в передней верхней четверти? Это конечно для манИАков тормозящих сильно и долго, но думаю удвоение площади накладок и площади поршней пойдёт на пользу эффективности как минимум вдвое.

ага. и увеличение неподрессоренных масс на порядок. их наоборот уменьшать надо, а ты предлагаешь на ступицу ещё гирю повесить. если уж хочется увеличить прощадь, так есть 6 и 8 поршневые суппорта

 

а мой пост удолили! нелюбят критики!

лично я ничего не удалял. про замену поршней читал, поршни из нержи или бронзы в планах есть

 

а вас не смущает тот факт, что жидкость греется не в переходе между половинок, а во всём обЪёме суппорта.

меньший обьём жидкости проще нагреть. особенно со всех сторон когда греется. в этом канале именно это и происходит имхо.

жидкость в ней стоит, а не циркулирует

дык в том и идея, чтобы не нагревалось от суппорта, а было вынесено из корпуса

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
вариант установки второго суппорта
подразумевает наличие инородного ГТЦ. Его объем еще посчитать надо будет. Не факт, что тормозилко лучше станет. Да и вес тоже влияет. Один суппорт, по-моему, около 5.5 кг весит. Плюс дополнительные трубки, крепление на цапфу измысливать... Ну нафиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Маус, а вот не надо было из учебника физики самокрутки в школе крутить. :)

@Satt выше правильно написал, не надо греть суппорта.

Тепло идёт от колодок через поршня в суппорт в жидкость. и закипает она в обЪёме половинок суппорта, а так как обЪём большой, и начинает её выдавливать. И чем больше жидкости в суппорте тем больше в Х раз её выдавит. Курим кипение и переход в газообразное состояние.

Так что греестя переход уже потом, когда жидкость на донышках поршней уже кипит.

 

Расширять суппорт, между поршнями и колодками ставить термоизолирующие прокладки(металлоасбестовый пакет) или железные рамки с прорезями. Термозапас вырастет в несколько раз.

Это имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Расширять суппорт, между поршнями и колодками ставить термоизолирующие прокладки(металлоасбестовый пакет) или железные рамки с прорезями. Термозапас вырастет в несколько раз

Направить на суппорт поток воздуха дефлекторами, прикрученными к рычагам, или резиновым шлангом большого диаметра. Создать искусственное разрежение за суппортом, чтобы воздух протягивался через колесные диски и суппорты. На суппорт, опять-таки, нахлопать радиаторов. В этом случае вмешательства в тормозные машинки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не спасёт. Потому что, охладить надо не суппорт в целом, а именно доншыки поршней. А они от суппортов термоизолированны через резиновое кольцо, ну и жидкость.

 

Сколько надо задуть на тело суппорта, чтоб через жидкость не допустить её закипания на поршнях? Азотом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Имхо, не так уж и много. На приличной скорости суппорта охладятся быстро, а при торможении тепло будет передаваться через стенки поршня суппорту.

 

Хотя могу и ошибаться. Тут бы инфракрасной камерой заснять процесс торможения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ладно, пошёл за попкорном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я ваще не понимаю проблемы! Кто ездит так быстро что рельно ощутил перегрев именно супортов! Имея при этом хорошие 15е вентиля??? Есть такие?

 

ТОгда нафик оно надо! Кому спать не дает, сделайте водяное охлаждение суппорта как на старых субариках WRC

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ПС. На уровне фантастики, но почему не рассматривали вариант установки второго суппорта в передней верхней четверти?

Ты не поверишь, я рассматривал )))

Но чет влом стало.

А так - очень даже мысль

 

ага. и увеличение неподрессоренных масс на порядок

Ну увеличелись неподрессореные массы.

И что???

Я серьезно - что будет?

По большому счету - ни чего не изменится

 

Я вот лучше другое спрошу - как из этой трубки воздух удалять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Я вот лучше другое спрошу - как из этой трубки воздух удалять?

а вот за это спасибо. не подумал. с нижней то трубкой без пробелем, а вот с верхней да...надо её значит расположить так, чтобы была ниже штуцеров..

 

Ну увеличелись неподрессореные массы. И что??? Я серьезно - что будет? По большому счету - ни чего не изменится

вообщето дохера чего будет. основное - резко снижается ресурс сайлентов, амортизаторов и пружин. также более высокие нагрузки на рычаги и кузов в целом.

 

вообще вики в помощь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

 

ну или в двух словах:

 

Потеря части комфорта, надежности рычагов подвески и управляемости.

Чем меньше неподрессоренная масса (НМ) тем лучше.

НМ - это все что своим весом воздействует прямо на дорогу - колеса, тормоза. К НМ также добавляют половину веса пружин/аммо, полвеса полуосей, полвеса рычагов подвески.

Рычаги подвески держат только НМ, поэтому их надежность зависит от нее. Хотите улучшить живучесть рычагов на нашей дороге - уменьшайте НМ (ставьте легкие диски, тормоза и т.д.)

 

Задача связки пружина+амортизатор - не столько поддерживать кузов в заданном положении, сколько гасить колебания колес при проезде неровностей. Чем тяжелее колесо (та самая неподрессоренная масса), тем больше его инерция и тем тяжелее приходится амортизатору. В клинических случаях он просто не справляется и колесо прыгает по дороге с соответствующими последствиями для управляемости.

 

Конструкция подвески автомобиля в значительной степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. Из названия можно сделать вывод, что подрессоренной массой автомобиля считается та его часть, которая воспринимается подвеской и имеет между собой и дорогой упругий элемент. К неподрессоренным массам относятся все оставшиеся части: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. При наезде колеса на дорожную неровность оно поднимается и передает усилие на кузов, действуя через упругий элемент. Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Это явилось основной причиной перехода к независимым подвескам, которые не имеют тяжелой балки, соединяющей колеса, и в которых только само колесо и все, что связано с ним, является неподрессоренным.

Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

 

 

вроде понятно и доступно

 

и вот ещё тоже интересная статейка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достаточно часто появляются вопросы автолюбителей о подрессоренных и неподрессоренных массах, как часто встречающихся выражениях при описании автомобилей.

 

Разберем эти понятия для правильного понимания поведения автомобиля, в зависимости от его конструкции.

Масса автомобиля имеет решающее значение для характеристики его колебаний во время движения, обуславливающие плавность хода, а значит и уровень комфортабельности передвижения.

 

Масса любого транспортного средства складывается из подрессоренных и неподрессоренных масс.

Неподрессоренная масса объединяет в себе массу всех деталей , вес которых при стоящем нагруженном автомобиле передается непосредственно на дорогу (опорную поверхность).

 

1360633213_shema-podres-i-ne-podress-masss.jpeg

 

 

 

 

 

К подрессоренной массе относятся остальные элементы и детали конструкции, масса которых не непосредственно передается на поверхность дороги, а через систему подвески.

 

Международные и национальные стандарты описывают более точные способы определения неподрессоренных масс. Так, скажем рычаги подвески, рессоры, пружины и амортизаторы , согласно стандарту DIN, причислены к неподрессоренным массам, а торсионные валы относятся уже к подрессоренным.

 

Интересно, что для стабилизатора поперечной устойчивости половина массы считается неподрессоренной, а половина – подрессоренной.

 

Поэтому лишь на специальном стенде, либо путем взвешивания всех элементов ходовой части, можно точно высчитать величину подрессоренных и неподрессоренных масс, для чего понадобились бы очень сложные расчеты.

 

В целом плавность хода автомобиля тем хуже , чем больше неподрессоренная масса и наоборот, ход автомобиля тем плавней, чем эта масса меньше. Другими словами, решающее значение имеет соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс. Так, всем хорошо знакомо, что пригрузив багажник автомобиля, он начинает двигаться гораздо плавней, чем когда он не загружен.

 

Помимо этого на работу подвески машины оказывает непосредственное влияние величина неподрессоренной массы. Когда она очень велика, то значителен и момент инерции, передающийся при проезде неровностей на детали подвески. Например, при зависимой задней подвеске, где у заднеприводного автомобиля имеется тяжелый задний мост, куда входит массивный корпус редуктора главной передачи, ступицы колес, полуоси, тормозные механизмы и плюс сами колеса.

 

Это будет выражено в том, что при проезде неровностей , например последовательно расположенных ( типа волн на покрытии дороги) тяжелый задний мост на скорости просто физически не будет успевать под воздействием упругих элементов «приземляться». В таком случае для машины возникает вероятность опасного сноса задней оси, из-за существенного падения сцепления ее с дорогой, особенно на скользком покрытии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Отношение центра тяжести к колее имеет более важное значение, чем неподрессореные массы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Отношение центра тяжести к колее имеет более важное значение, чем неподрессореные массы.

Я бы сказал - не менее важное. Если неподрессоренные массы будут велики и на скорости наедешь на кочку, инерция может перевернуть машину или подкинуть достаточно высоко в воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Круто.. Человек всего лишь хотел поставить трубочку.... И тут понеслась!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Человек всего лишь хотел поставить трубочку

Угу. Одну бесполезную трубочку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а мне рычаг нравится =)

На этому мустанге есть еще одна странность - тормозная трубка вместо гибкого тормозного шланга

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

На этому мустанге есть еще одна странность - тормозная трубка вместо гибкого тормозного шланга

это не трубка, это армированный шланг

 

Угу. Одну бесполезную трубочку. :)

обоснуй:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
обоснуй

К тому, что написал в теме выше, можно только добавить " Век воли не видать!".

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Невский,

тогда не убедил вообще. единственное стоящее замечание пока было только от макса, на тему прокачки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пошёл за второй порцией попкорна.

 

ПС. на счёт прокачки, всю гидравлику качаем сверху вниз, и колдун в том числе. И петли на сцеплении ижевские.

Ничего, прокачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.