Guest ~St@lin_UssR~

Кипение тормозной жидкости

Recommended Posts

shigorin

Ад какой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а как же на том мустанге качают?

трубка сверху...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

а как же на том мустанге качают?

трубка сверху...

блин, и правда. както я упустил...видимо жидкостью воздух выдавливается к штуцеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не понятно. Но, ИМХО, если есть возможность лучше делать её ниже прокачного штуцера.

 

возможно если отсасывать, то воздух уйдет. многие прокачные устройства сейчас именно на отсасывание работают....

но с другой стороны, любое завоздушивание и привет; воздух вверху, в трубке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Тут мне кажется скорее у автора желание "что б былО". Какой то эффект наверняка будет, можно ли будет его ощутить - это другое дело. Ну а так это конечно что то типа пить аспирин когда у тебя зуб болит, вроде помогает, но проблему не решает. Надо устранять нагрев диска и колодок, а не бороться с его последствиями. Ну это конечно же моё личное мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@BOBeR,

повторюсь - решение будет комплексное, будут 15 вентили, качественные колодки и до кучи решил сразу доработать суппорта пока они сняты и разобраны

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
вообщето дохера чего будет. основное - резко снижается ресурс сайлентов, амортизаторов и пружин. также более высокие нагрузки на рычаги и кузов в целом.

Ты так все расписал, как будто я с теорией не знаком ))

Мне интересно что будет на практике.

В той же теории, увеличение вылета на 15 мм нагружает подвеску в два раза больше.

И чо?

Кто про это помнит?

 

Мне интересно, что будет на практике.

С использованием нормальных, полиуретановых, или иносайлентов.

Для примера - самый маленький пробег сайлента "из магазина", у меня был 50км.

Средний - месяцев 6-8, на год ни когда не хватало.

Полиуретан отходил три года - аки новые.

 

Апятьже, в расчетах идет ОТНОШЕНИЕ.

Задний мост, ГП, плюс рычаги, плюс колеса, и все что рядом висит..... вес суппорта составит процента 3.

А к общей массе всего остального.....

 

ИМХО: лишний суппорт - на практике ни разу не критично, просто страшилка, типа отношения R/S.

Те кто про нее знают - стараются подгоняют, а те кто не знают - забили и строят просто так )

 

обоснуй

Маус, а он прав.

Просто возьми сверло размером "побольше" и рассверли канал, если он тебя так беспокоит.

Мое мнение - не стоит этим вообще заморачиваться

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
И чо? Кто про это помнит?

я помню, каждый раз когда меняю шаровые и подшипники:) просто хорошие колёса для меня важнее. но вешать на колесо дополнительные 10 кило - это бред полный. и ещё технопро блин. ты меня удивляешь. решение должно быть технически грамотным и рациональным. а не "давайте прихерачим монитор!"

 

postavlyu-monitor-v-vozduhozaborn_19324190_orig_.jpeg

 

 

Мне интересно, что будет на практике.

на практике проедь на скорости примерно 10 км\ч через высокого лежачего. отлично чувствуется как глотает его передняя подвеска, незначительный удар, после чего задняя прыгает. и совсем другой коленкор. что называется "козлит". вот тебе разница в массе. повесишь на перед по 10 кило - будет примерно тоже самое. какие последствия для управляемости это несёт, я выше кинул цитаты.

 

ИМХО: лишний суппорт - на практике ни разу не критично, просто страшилка, типа отношения R/S. Те кто про нее знают - стараются подгоняют, а те кто не знают - забили и строят просто так )

угу, именно по этому все производители стараются уменьшить вес неподрессоренных масс. особенно спортсмены для которых это весьма критично.

 

Просто возьми сверло размером "побольше" и рассверли канал, если он тебя так беспокоит.

во первых там косое сверление, свёрел убьётся куча, после чего надо будет продачивать новое посадочное под новую резинку с большей дыркой, искать эту резинку и так далее. глупое решение. конструкция изначально не рациональная в этом плане. как сказал камрад турбик - просто в то время не надо было большего, и хватало этого за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
особенно спортсмены для которых это весьма критично.

Это те у которых тормоза расходник?

 

во первых там косое сверление, свёрел убьётся куча

Нашёл проблему, кривую дырку рассверлить готовую, Сверлится, в тисках и ручной дрелью.

 

после чего надо будет продачивать новое посадочное под новую резинку с большей дыркой, искать эту резинку

прокладки с фольги рулят.

 

 

и ещё технопро блин.

А не слишком ли часто стал подниматься этот вопрос? Который к темам, как обычно, отношения не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Для справки - вес заднего моста в сборе с тормозами, колесами и половиной массы рессор (так, как неподресоренные массы считаются) - 94 кг. Вес одного кинематического узла передней подвески (колесо + вся начинка одной стороны подвески) - 33 кг

 

Имхо, вентилируемые диски создают при езде достаточный напор воздуха, который как раз будет охлаждать суппорт

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
на практике проедь на скорости примерно 10 км\ч через высокого лежачего. отлично чувствуется как глотает его передняя подвеска, незначительный удар, после чего задняя прыгает. и совсем другой коленкор. что называется "козлит". вот тебе разница в массе.

на 10кмч, я полицейских не проезжаю

Обычно 60-80 км.

Чуть газу перед ним, и потом точку тормозом, как только передняя ось его переехала.

Не думаю, что что-то изменится

 

Для справки - вес заднего моста в сборе с тормозами, колесами и половиной массы рессор (так, как неподресоренные массы считаются) - 94 кг. Вес одного кинематического узла передней подвески (колесо + вся начинка одной стороны подвески) - 33 кг

94+33+33=160

Вес суппорта сколько?

Пусть будут по 3 кг

 

3% а абсолюте

Это критично?

 

подрессореная масса - 1050-160=890

С какой стороны правильно отношение считать не знаю, пусть будет пока так

160/890=0,179776

166/890=0,186517

дельта 3,7%

 

Вопрос, к сколько грязи прилипает к неподрессореным масам?

Сильно это заметно?

 

ЗЫ я ж не спорю, что теория это хорошо, правильно и полезно

Занимает вопрос, как это будет на практике.

 

Вторая ЗЫ - ездил я на штампах 15х, вес уже не помню, но чейта около 9кг каждый.

Сейчас на кованых сликах, по 5кг

Размер и резина - одни и те же.

Кроме разницы в наборе скорости, других изменений не обнаружил.

Диск эт вроде тоже неподресоренная масса

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ммм! ну и я не знаю кто пост удолил!

я не ругался!

 

пришол к выводу нужна практика! ставит 15 тормоза наш роной супорт! если овертие там моло как кажется то реально расверливаем его ! и начинаем насиловать тормоза на трассе до перегрева пока педаль не согнётся!

 

на вой взгляд сложно тормаза вскипитить нужна скорость потоянная от 150 до 300 км\ч и с этих скоростях оттормаживатся! только наш двиг так быстро не сможет набрать скорость что бы тормоза не остыли! а так же у самиж тормозов должна быть рабочая темепература а вы наоборот их остужаете!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

дрочево какоето.

 

в них что-то будет остывать? обЪем жидкости в трубке меньше чем в суппорте - погоды эти трубки абсолютно не сделают.

ну разве только спиралью их скрутить))

 

лучше потратить время и деньги на покупку хорошей тормозной жидкости и колодок + вентилируемые диски рулят

 

 

ребра на супортах вырежи) поди охлаждаться чуть скорее будут

post-13087-0-75954000-1344930247_thumb.jpg

Edited by Sully

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
на вой взгляд сложно тормаза вскипитить нужна скорость потоянная от 150 до 300 км\ч и с этих скоростях оттормаживатся! только наш двиг так быстро не сможет набрать скорость что бы тормоза не остыли! а так же у самиж тормозов должна быть рабочая темепература а вы наоборот их остужаете!

повторяю, эффект кипения проявляется не столько от торможения с высокой сторости, сколько с постоянных разгонов и торможений

 

в них что-то будет остывать? обЪем жидкости в трубке меньше чем в суппорте - погоды эти трубки абсолютно не сделают. ну разве только спиралью их скрутить))

блин, не собираюсь я охлаждать жижу в этих трубках, идея в том чтобы жижа НЕ НАГРЕВАЛАСЬ в узком канале

лучше потратить время и деньги на покупку хорошей тормозной жидкости и колодок + вентилируемые диски рулят

блин. вот вроде по русски пишу, а народ походу не читает. повторюсь ещё раз - будут и 15 вентили, и хорошая тормозуха, и хорошие колодки. замена каналов на трубки это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ доработка.

 

ребра на супортах вырежи) поди охлаждаться чуть скорее будут

об этом думал. только тут непонятно, вроде похоже на наш суппорт, но вроде не совсем наш. ну и тут не вырезано, а наварено похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

в шлангах дырки рассверлить не забудьте еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@shigorin,

ооо, петросяны подтянулись. это дело, какие ещё советы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

замена каналов на трубки это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ доработка.

смысла в ней нет. когда колпачки на вентилях стекают - без разницы где жидкость, в канале или в трубке

51692.jpg

об этом думал. только тут непонятно, вроде похоже на наш суппорт, но вроде не совсем наш. ну и тут не вырезано, а наварено похоже

RX7 FC

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
на вой взгляд сложно тормаза вскипитить нужна скорость потоянная от 150 до 300 км\ч и с этих скоростях оттормаживатся!

достаточно довольно агрессивной езды по городу со скоростью в диапазоне 0-120 км/ч. 1.8 уфа оказалось достаточно динамичный мотор )

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

да с колпачком забавная тема!

 

 

да к стати если уж заговорили об шлангах! если разрезать шланг то там в нём отверстие будет чуть ли не в волос человечески

 

 

блин ещё раз говорю! хоть рывками едь газ тормоз газ тормоз не вскипитиш тормозуху! ---как только отпустил педаль тормоза сразу пошло охолождение супорта! я бы вот думал не как жидкость остудить а как от перегрева не потекла смазка в подшипниках- вот главная проблема то!

 

вот в дождливую погоду замечали как диски высыхают от тормозов?? я вот если не гоняю то диск сушится только до болтов! если же гоняю много оттормаживаюсь с 80 км ну в городе больше не получается --то диск высыхает(родной диск) до прорезей в диске!

 

так что делайте выводы!

 

 

мозг

 

у тебя получалось вскипятить?????? у меня нет правдо я не старался этого делать! но ресурс тормазов использовл на на 70% - 80% не до визга шин так сказать на пределе!

 

и динамичный мотор -- это который в городе будет жрать 15 литров на 100км 92 бензина??

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

чуш,у меня недавно на 130 суппорт заклинило,колодки превратились в уголь (отверткой дырки делал в накладках) ,дым с колеса валил столбом...

а тормозуха не закипела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
и динамичный мотор -- это который в городе будет жрать 15 литров на 100км 92 бензина??

при такой езде да. знаешь, очень неприятно подлетать к перекрестку с ватной педалью...

на субарике с таким же объемом но с вентилируемыми тормозами такого не наблюдались

 

и, да, сейчас я езжу гораздо спокойней

 

@Den1.8,может разница в жидкости

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

воооо! хорошо не убился!

 

а что бы колодки хорошо тормозили надо делать прорези как старых колодках и желательно крестом! и в доль и поперёк!

 

 

 

 

ладно ребята я бенссилен!

 

как у себя вскипяччую джидкость я напишу

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
блин ещё раз говорю! хоть рывками едь газ тормоз газ тормоз не вскипитиш тормозуху! ---как только отпустил педаль тормоза сразу пошло охолождение супорта!

ещё как вскипятишь. вот тебе картинка.

 

sm_img-383133.jpg

 

зимняя трасса, короткие ускорония и торможения. зима. минус, холодно. вон то красное внутри колеса - это не неоновая подсветка если ч0:)

 

@Den1.8,

откуда ты знаешь закипела она или нет? если суппорт заклинило

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Палюбасу москвичь тоже так может...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Garri-g,ппц. доработанный - почему бы и нет? разговор вроде в ветке о тюнинге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.