Guest ~St@lin_UssR~

Кипение тормозной жидкости

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~

Все о кипении тормозной жидкости

 

*********************************

 

Во вторых а чего у волги кипят а у масика не кипят. Проставка деталь простая, ничего там в ней такого замудреного нету.

Есть упоминания о слабости такой конструкции - типа в переходных каналах (между половинками) ТЖ закипает.

 

*********************************

 

Основным параметром, определяющим отнесение ТЖ к классу ДОТ 3 или ДОТ 4 является температура кипения «сухой», то есть, максимально обезвоженной жидкости. К ДОТ 3 относятся тормозные жидкости, температура кипения которых не превышает 205 градусов Цельсия. Диапазон температур, при которых они работают, обычно составляет от -45 до +45 градусов. Жидкости с температурой кипения до 260 градусрв относятся, по международной классификации, к ДОТ 4. Они способны работать при температурах от -50 до + 50. Жидкости, температура кипения которых превышает 260 градусов, доходя до 300 и выше — это ДОТ 5. Существуют так же ДОТы 6 и 7, но они применяются только в специальных гоночных автомобилях, например в тех, которые участвуют в «Формуле-1».

 

http://www.transmag.ru/articles/2539/

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Есть упоминания о слабости такой конструкции - типа в переходных каналах (между половинками) ТЖ закипает.

 

+1 подробности на сайте за рулём в архиве. ( про лукасы статья)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
А блин в обычном суппорте не закипает?

Закипает, но ты же удлиняешь эти самые каналы. Значит повышаешь вероятность того, что там ТЖ закипит.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
С какого перепугу она там закипает? У тебя что, суппорт нагревается больше 100°С ?

Тормозни разок, со 140-ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
У тебя что, суппорт нагревается больше 100°С ?

 

вы ч0, туда воду чтоле льете вместо тормозухи? =)

 

Сдатся мне, что неподресоренные массы возрасли на порядок...

 

ииии?? по итогу-то - лучше или хуже?

 

Что вы носитесь с этими массами как курица с яйцом - их снижение, безусловно, позитив.

 

Но для того, чтобы этот позитив был ощутим в виде конкретных цифр на круге, надо иметь все остальное соответствующим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

это в очке у кавота закипает, дело не в суппорте а в дисках и колодках и средней ушатонности деталей, эти суппорта способны танк остановит, кроме этого на любой машине когда тормозишь с 140-160-180-200 в конце уже чувствуется их слабость не потому что супорт закипел а потому что колодки на пределе, если суппорт закипит то педаль тормоза в полу будет :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
не потому что супорт закипел а потому что колодки на пределе, если суппорт закипит то педаль тормоза в полу будет :rolleyes:

Т.е. ты хочешь сказать, что все портят только колодки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite
Тормозни разок, со 140-ка.

 

Тормозили и не раз, торомозуха нормальную лей...

 

И колодки не Китай...

Edited by SashaWhite

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Тормозили и не раз, торомозуха нормальную лей...

 

И колодки не Китай...

Это было на Логане - там тоже не вент. диск. Ему всего год был тогда. Так вот, пришлось оттормаживаться с ~140.

Педаль в конце торможения ватная была.

А про эффективность тормозов москаля в инструкции написано :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz
Т.е. ты хочешь сказать, что все портят только колодки?

 

первое что нагревается это колодки второе это диск третье это поршень тормозной четвертое это тормазуха а когда она закипает она давление не создает делай вывод с чего начат а наши суппорта это тот-же брембо

я на vw bora летел 210 тормозной путь был хз сколько км а когда остановился колодками шманит стало но педаль была в норме только перед полной остановкой с 50 уже потребовалось больше расстояния чем раньше потому что колодки были на пределе вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вопрос. При какой Т кипит тормозуха? При нормальном давлении (атмосферном), и при повышенном (при торможении)?

 

http://www.transmag.ru/articles/2539/

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Теоретики млин.

Думаю практика покажет закипает или не закипает

Я вот смотрю тут у многих, кто возникает, тормоза на много лучше предложного варианта, что они с пеной у рта готовы что либо доказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Думаю практика покажет закипает или не закипает

Ну, пользуй ДОТ-5 или ДОТ-6, раз гоняешь, как на Формуле-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ага, чтоб тормозуху вскипятить - колодки поставьте которые это позволят =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Тормозуха закипает при отпускании педали. Один раз оттормозиться точно хватит...

для тех у кого голова есть. У кого нету, тому и тормоза не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Парни, емае, ВЫ ВАЩЕ О ЧЕМ ТУТ ТРЕПИТЕСЬ ТО?!

тема о ТНИНЧЕ ТОРМОЗНОЙ СИТЕМЫ, а вы тут млин, рассуждаете на тему закипит\ не закипит..

кому интересно, могут взять банку с тормозухой и прочитать какая у нее температура кипения.

---------------------------------

Просто надоела читать этом мараз уже какой пост вподрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Отделил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Тормозни разок, со 140-ка.
Тормозил я максимум со 120, тормозил так, что на диагоналке проелись проплешины по всей окружности, могу сфоткать колесо это. И ничо, педаль никуда не ушла, закипела тормозуха спустя километров 10-15 после экстренного торможения - заклинила задняя колодка в барабане :rolleyes: И при закипании жидкости педаль стает не ватная, а проваливается в пол, т.к. при кипении выделяется воздух и происходит завоздушивание тормозной системы. А "ватность" из-за перегрева тормозных колодок.

 

вы ч0, туда воду чтоле льете вместо тормозухи? =)
Не, у меня дот4 какой-то, довольно старый, влажное кипение у нее около 120+ градусов, потому 100 написал так, для круглой цифры.

 

Т.е. ты хочешь сказать, что все портят только колодки?
По большей части да. Ты нагуглил про тормозуху, теперь нагугли тест колодок, как раз при торможении со скорости около 140 км/ч. Даже из довольно популярных фирм не все выдержали испытание и "поплыли". А тут у многих стоит вообще какой-нить нонейм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

на мой взгляд если тормозуха закипела значит пора менять колодки ! потому что судя из логики пока прогреется колодка потом поршенёк ПОТОМ САМ СУПОРТ так это надо ехать киломерта 3 и держать педаль на тормозе! на мой взгляд почти не реально сделать так что бы она закипела если ехать доже в обычном городском или трассовом потоке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover

Есть такой прибор специальный, вставляешь его в бачок с тормозухой, он её кипятит и результаты выводит на дисплей. Нормальный дот4 кипит при 350. Это я так, к слову)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
у меня дот4 какой-то, довольно старый
у многих стоит вообще какой-нить нонейм

Ну так меняйте по регламенту. Раз уж тормозов родных не хватает, на расходника-то экономить глупо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну я реально вскипятил тормоза как то раз когда тормозил с максималки до полной остановки перед лежачими ментами. Короче сокрость была за 150. И после первого торможения второго можно было и не делать. Короче проехался как по стиралке. Весело было. Но у меня все тормоза по кругу барабаны без ваккума, вот чего я диски то и ставлю. С моторм в два литра ездить так, это просто невозможно. Седые волоски обеспечены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Это понятно. Но речь не про замену тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я к тому что барабаны кипять на много быстрее. Да и БСК на спирту. А спирт вскипятить не тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Тормозил я максимум со 120, тормозил так, что на диагоналке проелись проплешины по всей окружности, могу сфоткать колесо это. И ничо, педаль никуда не ушла, закипела тормозуха спустя километров 10-15 после экстренного торможения - заклинила задняя колодка в барабане ;) не все выдержали испытание и "поплыли". А тут у многих стоит вообще какой-нить нонейм.

Вот в том и фишка - я тормозил на трассе без блокировки (пассажиры на задних сиденьях в спинки носами повтыкались). А ты с блоком - диск в этом случае не греется) Работатет только резина.

По большей части да. Ты нагуглил про тормозуху, теперь нагугли тест колодок, как раз при торможении со скорости около 140 км/ч. Даже из довольно популярных фирм не все выдержали испытание и "поплыли". А тут у многих стоит вообще какой-нить нонейм.

Я не гуглил) Но Щас поинтересуюсь.

У самого стоят сов.нонейм. Так других у нас и нет.

 

Я к тому что барабаны кипять на много быстрее. Да и БСК на спирту. А спирт вскипятить не тяжело.

А Val, говорил, что барабаны по-кругу сложно заставить вскипеть. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.