Guest ~St@lin_UssR~

Кипение тормозной жидкости

Recommended Posts

GreenMile
Вот в том и фишка - я тормозил на трассе без блокировки (пассажиры на задних сиденьях в спинки носами повтыкались). А ты с блоком - диск в этом случае не греется) Работатет только резина.
Я тормозил ступенчато, т.е на грани блокировки, давая колесам прокручиваться, потому оно съелось по всей поверхности, с блоком выгрызло бы только один участок и все.

 

Я не гуглил) Но Щас поинтересуюсь.

У самого стоят сов.нонейм. Так других у нас и нет.

Есть, просто искать надо и не покупать на рубль-штучка. Я себе купил dafmi, по тестам не лучшие конечно, но стабильно хорошие - вложились во все допуски с запасом. Кстати их и гуглил, когда случайно на большой тест наткнулся.

 

А Val, говорил, что барабаны по-кругу сложно заставить вскипеть.
Барабаны вскипятить трудно, а вот тормозуху БСК - легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ты с блоком - диск в этом случае не греется)

ну да ну да, попробуй на 120 и выше заблокировать барабаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Есть, просто искать надо и не покупать на рубль-штучка. Я себе купил dafmi, по тестам не лучшие конечно, но стабильно хорошие - вложились во все допуски с запасом. Кстати их и гуглил, когда случайно на большой тест наткнулся.

В моем городе, даже для ГАЗели почти ничего нет. А на москвич подавно. В Минске тоже врядли будет - дорогие колодки только под заказ (как и БСЗ и прочее). Просто так никто ничего привозить не будет (их логика - дорогое на москаль никто не купит, а значит они будут мертвым грузом лежать). Даже если чего-то найду, то это будет ТИИР (такое же г-э).

 

Дай ссылку на тест. Оч. интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

~St@lin_UssR~

Тогда в твем случае надо брать инородные колодки и обрезать под размеры наших. Передние хотят напорядок дольше задних, потому такой метод вообщем-то оправдан.

 

Вот тест, но он старый я где-то видел за 2006 или 2007 год более полный с результатами в pdf, сейчас с ходу найти не удалось.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Вот тест, но он старый я где-то видел за 2006 или 2007 год более полный с результатами в pdf, сейчас с ходу найти не удалось.

То что ТИИР не очень (мягко говоря) уже убедился - после 2-3ех торможений, ГАЗелька ели тормозит, хотя педаль колом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
В Минске тоже врядли будет - дорогие колодки только под заказ (как и БСЗ и прочее).

Ну закажи ты лукас от форда тогда в Минске. И нафиг тебе москвичевские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

я люблю москвичёвские суппорта, их часто хаят, но на самом деле это отличные машинки ведущие свой род от того самого лукаса. но есть у них и небольшие недоработки которые проявляются только при активной езде в спортивном режиме. а именно при постоянных разгонах\торможениях их эффективность снижается. проблема простая - перегрев тормозного диска, суппорта и как следствие кипение тормозной жидкости. и основная проблема, это узкий канал который соединяет половинки нашего суппорта

FsHnWSxoPnw.jpg

 

желающие борются с этой проблемой по разному, заливают более дорогую тормозуху у которой выше тем-ра кипения, ставят вентилируемые торм. диски для лучшего охлаждения. некоторых идёт другим путём, ставят суппорта от других авто. в частности от тазов. последний вариант хорош только в плане ремонтопригодности, а вот по эффективности он проигрывает даже стоковым тормозам, ну пока те не перегреты само сабой. не просто так же тазоводы как раз выкидывают тазосуппорта, и ставят чтото более дорогое и эффективное. итак, задача - уменьшить нагрев и кипение торм. жидкости.

 

я случайно наткнулся на тюнинг суппорта фирмы ПРОМА для тазов. поглядите, знакомая компоновка да?

f8c8608s-960.jpg

 

9a4c148s-960.jpg

 

собсно это тотже самый москвичёвский суппор, совсем немного переделанный. вопрос - как решено кипение? очень просто. как видно на фото выше - между половинками нет канала ТЖ, половинки соединены между собой отдельной трубкой

DSC0003.jpg

 

простое и эффективное решение. собсно к чему вся эта предыстория. хочу сделать также с родным суппортом. заварить каналы между половинками, и просверлить прямые каналы к тормозном колодцам. после чего соединить их трубками. малый с малым, большой с большим.

вот нарисовал схематично

DWzRXay-iHk.jpg

в проме трубка одна, из-за того что система контуров не как у нас. собсно хочется услышать противников данного решения. только давайте по делу, без глупых "нельзя вмешиватся в тормоза!атата! их инженеры разрабатывали!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

~St@lin_UssR~

Тогда в твем случае надо брать инородные колодки и обрезать под размеры наших. Передние хотят напорядок дольше задних, потому такой метод вообщем-то оправдан.

 

вообщето передние ходят на порядок меньше чем задние. это банальная физика и логика

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

У них эти половинки соединяются только через эту одну трубочку.

На родных соединяются и сверху и снизу.

Вариант попробовать всегда хорош.

Только проблему перегрева решит ли?

Я на работе ставил комплекты прома на хонды.

Только в них тоже народ покупает дорогие тормозные жидкости и колодки по 3 - 4 тыс.

Всё равно придется ставить винтиля.

И не забывай, что многие оставляют родные тормоза на 15-16-17 тапках, а потом удивляются.

У меня 15е колеса, 15е тормоза вкруг, спереди винтиля, зади нет, правда пока не пробовал сильно оттормаживаться, но и при спокойном торможении уже эффект чувствуется.

Всё должно быть соразмеренно

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Я думаю заваривать старые каналы не обязательно, можно вместо колечка, например кружок резиновый сделать. Заварить так чтоб пор не осталось трудно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

На проме шланг один.

Крепится посередине на внутренней стороне.

трубка соединяет две половинки, два штуцера для прокачки каждой.

Не знаю как ценится родная схема, но я переделал чтобы сразу все 4ре тормозили

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Про тормоза вазопомоек смишно. Ты не пробовал залить синтетику цпортивную и колодки иноземные всрать? Получится немного дороже 2х трубок. Я не понял суть переделки прамо. На практике можно получить ь тонить типа парового удара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

зеленомиля тогда отжигал) Конечно передние ходят меньше - ибо хуже с защитой от абразива и берут на себя более половины нагрузки при торможении

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Только проблему перегрева решит ли?

хочется верить что да

Только в них тоже народ покупает дорогие тормозные жидкости и колодки по 3 - 4 тыс. Всё равно придется ставить винтиля.

нее, само собой я не собираюсь тупо сделать трубку и ждать мега эффекта. проблема перегрева будет решатся комплексно. гтц и вут лукас, 15тые вентилируемые диски (в процессе поиска, не посоветуешь от чего взять?), проставки между половинками, хорошая тормозуха и колодки. всё это вкупе думаю позволит забыть о перегреве тормозов

@myxa_,

завариваться будет с обоих сторон, с торца, и изнутри колодца

Ты не пробовал залить синтетику цпортивную и колодки иноземные всрать?

пока нет, попробую

Я не понял суть переделки прамо.

суть в том чтобы тормозуха двигалась не по узкому каналу в раскалённом суппорте, а снаружи, по толстому каналу медной трубки.

На практике можно получить ь тонить типа парового удара

это ещё что такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

ну я так понял жеского негатива данная переделка не встретила, как и особой критики. гут. тогда попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@mouseTPAKTOPuCT, так а с чего негатив... Эти суппорта разработаны и скопированы в то время, когда на гражданских машинах никто не ездил так, что нужно было оттормаживаться до покрасневших дицков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Вопрос.

наши машинки же чугун?

прома люминь

у них расширение побольше нашего.

когда адаптер заказывал в проме, мне зазор меджу диском и суппортом сделали меньше, чем они на своих делают.

сказали что мои чугун, и расширение меньше, поэтому про канал в половинках тоже не так сузится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@mcnexydoi, вроде да - половинки литые из чугуна. Но суть не в сужении канала от нагрева а в изначально малом сечении, т.е. Маус хочет попробовать сделать по правилу "больше дырка - легче какать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Но суть не в сужении канала от нагрева а в изначально малом сечении

Тут суть же в том, чтобы жидкость не нагревалась от чугуняки, которая имеет большую теплоемкость, а двигалась снаружи, охлаждаясь в трубке воздухом

 

Вариант - оребрить медную трубку для снижения температуры жидкости. Можно и на суппорт радиаторов нашлепать.

 

Попробовать стоит, но тут мне кажется, что проблему решат диски с вентиляцией и хорошие колесные диски, сквозь которые воздух проходит свободно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

, ну как я понял ТС не устраивает именно малое сечение канала, т.к. охлаждать жижу 10см кусочком тормозной трубки это то же самое, что и зимой прогревать салон автомобиля подогревом заднего стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

, т.к. охлаждать жижу 10см кусочком тормозной трубки это то же самое, что и зимой прогревать салон автомобиля подогревом заднего стекла.

 

тут суть не охлаждать, а просто не нагревать

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Тогда получается нужно ставить две трубки.

отдельно на верх, отдельно на низ.

Либо перегородки между поршеньками дырить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Satt, так и я об этом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Турбодрыг@тель,

ну я если честно ожидал негодующих фраз в теме "на заводе виднее было!"

сказали что мои чугун, и расширение меньше, поэтому про канал в половинках тоже не так сузится

дело не в сужении камрад, а в том что жижи двигается по узкому каналу стенки которого пышут жаром нагревая её. из-за чего она кипит в этом самом канале затрудняя прохождение

Маус хочет попробовать сделать по правилу "больше дырка - легче какать".

афоризм конечно отличный, но ты не так понял:) суть в том чтобы не жижа не нагревалась. выше нехудому расписал

Тут суть же в том, чтобы жидкость не нагревалась от чугуняки, которая имеет большую теплоемкость, а двигалась снаружи, охлаждаясь в трубке воздухом

ну охлаждаться она не будет, а вот основную суть ты верно понял

. Можно и на суппорт радиаторов нашлепать.

у меня были идея в верхней части радиатора сделать пропилы. чтобы получилось оребрение, мяса там много на суппорте. заодно и немного облегчится

 

ну как я понял ТС не устраивает именно малое сечение канала,

во первых малое сечение, во вторых то что этот канал своими стенками нагревает жижу

тут суть не охлаждать, а просто не нагревать

воот! камрад мишко как всегда зрит в корень:)

Тогда получается нужно ставить две трубки. отдельно на верх, отдельно на низ.

дык я в первом посте написал, именно так и хочу сделать. одна трубка сверху, вторая снизу

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

нашел тут фото суппорта с древнего форда мустанга, как видно, в нём тоже половинки трубкой соеденены

 

32b7da8s-960.jpg

 

короче я почти окончательно убедился, что это нужная доработка:) ищю счас где мне чугуняку просверлят и резьбу нарежут:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.