DL24 #1 Posted November 12, 2006 Реализация наддува на карбюраторе А ведь все изобретено еще в 50-е годы... Supercharger McCulloch Автор - инженер фирмы Kaiser-Frazer датчанин Говард Дэррин. Суперчаргер системы Маккалока. Вещь вполне серийная, ставилась на двигатели Лайкоминг Виллис в 55 году т.к. мощности ненаддутого двигателя для тяжелого седана Кайзер или спорткупе Kaiser-Darrin не хватало. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #2 Posted June 15, 2008 А как вам такое решение? Взято отсюда Взято отсюда Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #3 Posted June 15, 2008 По ссылке - граждане как обычно - нихрена не знают, но мнение имеют. [За исключением некоторых - камрадам Гарри-Ж и Тарассу - респекты как всегда] По фоткам - непонятно, что там делает карбюратор, где интеркулер. Коллектор - тоже не самый айс. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #4 Posted June 15, 2008 Антон, но а такое исполнение имеет право на жизнь? ну естественно с кулером и хотя бы доработанным карбом как у Dars'a Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #5 Posted June 15, 2008 Про турбины от тракторов и дизелей даж не заикайся забаню... (шутка) (с) Garri-g Вообщем как и про карбюратор. Собственно - очень рекомендую всем изобретателям велосипедов - ака турбирование карбюратора, турбирование неразжатого мотора итп бред - внимательно посмотреть, что можно сделать из вазовского мотора в обычном гараже, если поменьше теоретизировать в форумах и побольше работать руками. Смотреть - в сторону Коли Моторкрафта, камрада Pugnator'а и т.п. такое исполнение имеет право на жизнь? Это курево. Был бы инжектор и настройщик - получился бы вариант "сматрите, пацаны, мы турбину прикрутили, оно ездит и не дефиццо" Были бы нормальные коллектора - получился бы вариант "пацаны, оно еще и едет, опять коробку сломали" Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #6 Posted June 15, 2008 А на фото черепаху не разорвет? Мож если и колхозить так, то люминиевую поставить? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #7 Posted June 15, 2008 вообщем из сказанного чаржер гамырить остается все же дешевле и меньше гемора...жаль только отдача не та(( Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #8 Posted June 15, 2008 А на фото черепаху не разорвет? Мож если и колхозить так, то люминиевую поставить? Разорвет, и черепаху, и фановые трубы которые на линии от турбины к карбу, бензонасос опять же диафрагменный. Вывод: фотки в юмор. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #9 Posted June 16, 2008 Да ладно, если дуть пару десяток, то всё нормально Как раз потери окупить %) Можно и надуть мощность чуток выше, почему нет? Ясень пень, что 98й лить придётся и сильно не надуть, но само решение имеет место быть. Неоптимальное решение, конечно... Если уж помечтать, то я бы надувал стоковый 1.7 под 92й бенз. Причём надувал бы компрессором и только на низких оборотах. Этим бы я добился того, чего добиваются япошки (и иже с ними), меняя фазы газораспределения. В результате получил бы более пологие кривые мощности и момента. Самое то, чтобы и коробку и движок не убить. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #10 Posted June 16, 2008 Система а-ля "ну очень хочется, очень, сделали". да ради Бога, хоть резиновой грушей дуйте. Кому нужен приход - делают как надо. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #11 Posted June 16, 2008 а можно фотку "делают как надо" очень интересно увидить) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #12 Posted June 17, 2008 А что ты там хочешь увидеть? Турбинку, трубы и силикон? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #13 Posted June 17, 2008 И все же чуваки реально решение по коллектору блин интересное, За неимением нержавейки лучше просто не придумать, согласитесь? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #14 Posted June 17, 2008 Ну народ, абы только изгадить, вы себя в юмор отправьте лучше Там же ясно написано, что это только пробный вариант. Кто из вас поставил турбину на УЗАМ правильно? А то только хаять умеете. Если б потрудились почитать, то там написано, что пластиковые трубы и черепаха - временное решение для испытаний. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #15 Posted June 17, 2008 Сори, забыл пояснить: турбина, 2 солекса, как их грамотно настроить.По идее можно маниторить состав смеси лямбдой, комплект APX стоит 269 американских рублей, итак кто-нибудь это делал? Ну пробовал и шо, отличная штука но у меня ее украли... 400 уе псу под хвост... собираю опять бабаулетки... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #16 Posted June 17, 2008 Каких испытаний? Тебе говорят, что оно рыгнет - ты продолжаешь лошить, прикрываясь "испытаниями". Ты камрадов уличить в чем-то пытаешься, или что? Share this post Link to post Share on other sites
Масягин #17 Posted July 1, 2008 Интересно, а сколько сил даст такая турбина? 100 л.с. можно снять? или больше? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #19 Posted July 2, 2008 Сферическая турбина в вакууме - дает прибавку 157 л.с. Тоже сферических. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #20 Posted July 2, 2008 Не понял из фоток, коллектор что ли просто перевёрнут выпускной? А выхлоп куда?? Зато турба - Гарретт ))) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #21 Posted July 2, 2008 коллектор что ли просто перевёрнут выпускнойУгу, отрезаны "ушки" и переварены наоборот Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #22 Posted July 2, 2008 Угу, отрезаны "ушки" и переварены наоборот И вовсе не беда, что чугун не варится.(имеется ввиду качественно) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #23 Posted July 3, 2008 имеется ввиду качественно) Обижаешь. Человек может ее в печи нагревал до 500 град, потом быстро пока не остыла варил. Хотя я сомневаюсь... ПС все же чугун варится. НА АРЗ варили трещины в блоках и много другого. Видел ЗИЛ прошедший 5 раз АРЗ (это пол миллиона минимум) ничего живого и все таки работает. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #24 Posted July 3, 2008 Сферическая турбина в вакууме - дает прибавку 157 л.с. Тоже сферических. а так же лошади бывают полусверические, и полИсферические. Разница кроется в геометрических сходствах КС... Шигорин!!...респект из-под стола))) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #25 Posted July 3, 2008 Обижаеш. Человек может ее в печи нагревал до 500 град, потом быстро пока не остыла варил. Хотя я сомневаюсь... Такой человек наверняка сварил бы нормальный коллектор. Share this post Link to post Share on other sites