Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

D.Vader

Э-м, клеммы в бензин???

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

А что смущает? В таких бензонасосах топливо проходит через двигатель, охлаждая его. Причем, двигатель коллекторный, со щетками! Которые, как известно, любят искрить. Но ничего не происходит. Даже если насос при пустом баке хватанет воздуха, смесь все равно будет переобогащенной для воспламенения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Э-м, клеммы в бензин???

Датчик уровня топлива в баке не вызывает страха? А там подвижный контакт под напряжением бортсети, перемещается и немного искрит.

Ниразу не видел как тушат окурки в бензине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Датчик уровня топлива в баке не вызывает страха? А там подвижный контакт под напряжением бортсети, перемещается и немного искрит.

Ниразу не видел как тушат окурки в бензине?

У него шаблон порвется, если он увидит обычный иномарочный топ. модуль)))) Опасен не бензин - его пары. И то при определенной концентрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Добавлю про ЭБН.

тот самый китаец, ATS44051 куплен был в 2010м чтоли...

как поставил в 2011м так и отъездил по нынешнюю зиму.

Насос стоит под днищем, у бака, до него и после инжевые бензофильтры, после который, стоит на моторном щите. Со стороны клемм натянут пыльник с шаровой.

Вот так:

IMGP4933.jpg

Все это время возил в машине запасной, т.к. первично была информация о их невысокой надежности.

В конце зимы появился запах бензина. По большому минусу во дворе осмотрел зону насоса - все что видно - в бензине - ну подтянул хомут что доступен, это входной. не помогло.

Решил, что через вальцовку давит. Так как все эти годы жил с мыслю что насос барахло и вот вот сломается заказал уже насос посерьезнее. И с оказией, а точнее когда стало тепло и вместе с тем более страшно ездить=) поехал откапывать гараж и менять.

Так вот, причиной течи оказалась сквозная коррозия корпуса насоса на торце, рядом с входным штуцером. Такие дела. Натянул бы когда ставил пыльник и с обратной стороны так бы и работал насос.

Итого получилось чуть меньше 10 лет и около 80 тыс пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
2 часа назад, Мишаня сказал:

причиной течи оказалась сквозная коррозия корпуса насоса на торце, рядом с входным штуцером.

Запаять можно :D #ищопаходит

Мой, от известного китайского насосного ателье magneti marelli, проработал 2 года не особо интенсивной эксплуатации, потом что-то произошло со щетками, качать стал после уговора ключом по корпусу. Заменил на насос от инж. волги. Так что 10 лет это прям фантастика, да еще и стоял выше уровня топлива, очень повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, просто чудо.

Про запаять да, хороший вариант - сделаю. Тем более сейчас есть припои по алюминию доступные, и все не доделаю противоотливный бачок в багажник, туда и поставлю, сверху то менять совсем другое дело.

по подводу ресурса и пробега. Время летит... Кажется вчера ставил. Но записи и километраж посмотрел - прослезился.

единственное что почти всегда езжу с полбака +, привычка =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.