RMaks

Кпп На 6 Передач

Recommended Posts

myxa_

Вот итоговый файл- список шестиступок. Думаю держать его больше смысла нет, ничего нового не находится. Спасибо Невскому и DVRolly за то что помогли его слегка преобразить. Кое что перенёс в конец документа, кое где написал более просто и подробно. Кое что и вовсе убрал.

Сейчас самолично, чтоб других не напрягать, попробую на ваз и газ форумы запостить.

Никак не могу прикрепить док файл к сообщению. :( Форум ругается.

Прошу модераторов к первому сообщению темы наверно прикрепить итоговый файл.

Файл тут http://yadi.sk/d/MWAap0Oq3sCHl (32кб)

6_Speed_Manual_transmissions_ver1(1).pdf

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ежели будет кому интересно, то вот: http://www.gearvendors.com/install.html

Линк на выпускающиеся овердрайвы, в принципе через плиту можно к нашему коробасу присрать. Должно быть годно. Для техноизвратов онли - кому хочется коробку сток, но чтоб 5ст

 

15 кг весу, 1200 л.с. держит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galushkin

, ссылка мертвая, не пингуется даже. или это меня может только не пускают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Galushkin, можешь просто зайти на gearvendors com и там меню Installation

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ссылка работает, у кого глючит "копировать адресс ссылки -вставить в адресную строку - Ентер".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

все равно не пашет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

У кого ссылка не открывается:

2756e2c8cf13.jpg

 

Net Weight 32-46 lbs depending on application hardware.

Ratio - .78:1 pr 1:1 (reciprocal 1:1.28

Mechanically direct, hydraulically overdriven DeNormanville design.

Long Life Epicyclic planetary.

Solenoid control valve 6-12 volt negative ground @ 2amps.

650-700psi relief valve shift circuit.

Low parasitic loss common vertex Raybestos clutch.

Gross Combined Weight Rating 30,000lbs recreation (25K commercial)

Pressurized lubrication circuit to planet pinion bearings, roller clutch, input shaft pilot, planet thrust surfaces, and ring gear.

Pressurized 2 stage permanent filter circuit.

High speed Dual Row caged needle planet bearings.

Efficient Single stroke/rev plunger pump with non-return valve.

Fluid capacity 28zo/flat sump or 48oz/deep sump.

Fluid type - GM#1052271 petroleum based or GM#12346190 synthetic.

18 Elements single row roller clutch rated to 4500lbs spike torque.

Horsepower limitations - 1200+ call GEAR VENDORS for applications above 1200hp.

Recommended service interval - change fluid every 5,000 miles depending on severity of duty.

 

Цена под 3 килобакса

 

Лицензионная копия овердрайва Laycock de Normanville Type D с электрогидравлическим приводом. Насос и управляющая электрика внутри, снаружи подводится только крутящий момент от двигателя, он же и выводится, и еще клемма +12 В на 2 А для управляющего соленоида. Из того, что по нашим дорогам еще хоть как-то передвигается, устанавливался на Вольвы 200-й серии с 4ст КПП.

 

Штука хороша тем, что ее можно включать как мануально-терапевтически, так и автоматом (при достижении нужной скорости или оборотов) - как соберешь схему, так и поедет. А еще она очень компактная и в туннель влетает на раз - всего 17 см в диаметре. Под такую штуку выточить плиту-переходник вместо удлинителя картера КПП и втулки-хвостовики для соединения вторичника КПП с овердрайвом и овердрайва с карданом - не есть проблема

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

edaee9a9427e58a5bcd3eb7acc274158.jpg

С оперы захожу норм, открывется чётко,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galushkin

Ratio - .78:1 pr 1:1 (reciprocal 1:1.28

если я правильно понял эту строку, то пч в режиме мультипликатора 0,78, если так, то уж проще вазовскую коробку приляпать)

ну если конечно нет лишних 3 тысяч зеленых)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
то пч в режиме мультипликатора 0,78

Вопрос об этом уже поднимался, между первой и пятой приляпать ещё одну. При этом ПЧ высшей передачи уходит на второй план. Общее ПЧ в трансмиссии можно поднять и ГП, и при этом сократить разрыв между передачами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Galushkin, э, тут кошер в том, что сток-коробка остается, а вся трансмиссия в итоге восьмидиапазонная становится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galushkin

, хм, восемь скоростей... интересно, если приляпать какой то блок управления на включение овердрайва, можно собрать очень гибкую трансмиссию. в зависимости от гп либо максималку увеличить, либо ускорение при сохранении приемлемой максимальной скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А можно еще эту приблуду задом наперед поставить - получим демультипликатор, понижайку.

 

Вообще данный тип агрегата интересен тем, что его, по задумке конструкторов, надо было крепить на фланец редуктора заднего моста

 

Совсем лихая мысль - два таких овердрайва подряд, поставленные задом наперед. Получаем трехступенчатую автоматическую коробку, которая управляется электрикой. Переключение скоростей делать вручную кнопками или простыми мозгами, собранными, например, на пике и реагирующими на обороты двигателя и нажатие педали газа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.