RMaks

Кпп На 6 Передач

Recommended Posts

myxa_

@Sully, т56 уже обсуждали, она хороша.

@D.Kot, про вес уже обсудили, никого вес не пугает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А вот есть 6мкпп от mazda RX-8 type S

Это Aisin AZ-6, у нее вес 85 фунтов (38 кг), ставилась на риксу-8, миату (мх-5), сливу с-15 и ис-200. Уже ничего так, тем более, что вроде ряды под нее есть.

 

Последнее авто с такой КПП - брз/гт-86.

 

Кста, это mid-torque gearbox, у айзина есть хай-торк - AY-6, та под 55 кэгэ затягивает.

 

В сток-варианте такая коробка не доставит - рычагом шуровать будешь больше, а эффект тот же - кардинальных изменений в ПЧ нетути. Плюс задержка на переключение. Зато вот ряды на другие тачки для этого коробаса:

 

Various Ratio's availiable:

Mazda MX-5 gear ratios: 3.760 2.269 1.645 1.257 1.000 .843

 

Honda Gear ratios: 1st: 3.133 2nd: 2.045 3rd: 1.481 4th: 1.161 5th: 0.943 6th: 0.763

 

Mazda RX8 Gear ratios: 3.76:1 2.27:1 1.65:1 1.19:1 1:1 0.84:1 (2002)

 

(2009+) 3.82 2.26 1.54 1.18 1.00 0.79

 

Lexus IS200/Altezza: 3.874 2.175 1.484 1.223 1.000 0.869

 

Самое тягло - от лексуса, будет первая как у 408-го, а ежели еще ГП 4.55 поставить - ваще сказка. Но передачи буду короткие

 

М-дя... Афтермаркетовские ряды на нее 4000 уе стоят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

На забугровых сайтах встречал 6ст переделанную из N-ки. По идее, даже комплекты для тюнинга продаются. Надо поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

http://en.wikipedia....n_transmissions - List of Aisin transmissions, Хороший список, много 6мкпп и много названий машин, с которых эти кпп можно искать. Сейчас займусь. Выберу только продольный мотор - задний привод.

Мне кажется что таблицу в экселе нужно написать. Список кпп уже хороший. Есть и дешёвые варианты с распространённых авто.

Мастера по ремонту кпп отказались помогать, они с заднимприводными авто не работают :(

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

я понял что инопроизводители сами кпп зачастую не придумывают. Поэтому есть смысл смотреть по производителям трансмиссий. Например TREMEC, Aisin, Hollinger(оч дорогие) или Getrag.

Вот Getrag Type-D от разнообразных заднеприводных BMW M5 (с мая 1994-го )

числа конечно плохие.

 

1я передача 4.23

2я передача 2.53

3я передача 1.67

4я передача 1.23

5я передача 1.00

6я передача 0.83

Задняя ?

@Димка, кпп Type N хоть и должна быть дешева, но переделать её в 6мкпп.. Гугл мало находит в общем. Хотя кпп маленькая и приятная и числа не плохи.

Фото, немного разное, но общий вид ясен. Колокол отдельно.

file_37_71.jpg

ian_getrag_cr_a.jpg

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

По ПЧ красиво. А габариты? Масса - все ж хочется, чтобы не более 40 кг. Тут надо смотреть межцентровое расстояние, чтобы коробка слишком низко над дорогой не висела.

 

А шо ото за коса из сцепы торчит?

 

Ты мне расскажи, для какой машины ищешь КПП? По городу душить - одно, а в гоночках гоцать - другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@myxa_,

числа конечно плохие.
, ой не прав ты, для прирога самое то!

 

только никто ее не продает, я даже приблизительную цену найти не смог

Edited by мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

http://en.wikipedia.org/wiki/Getrag Список кпп Getrag, смотрим Longitudinal orientation(Продольная ориентация двс) Список вариантов 6мкпп внушительный. Например

V160 с Toyota Supra

First gear: 3.827:1

Second gear: 2.360:1

Third gear: 1.685:1

Fourth gear: 1.312:1

Fifth gear: 1:1

Sixth gear: 0.793:1

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

у этой числа , как мне нравятся- первая ползучая

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот от бэхи 630i/530i (2005 г.в.):

Модель - Getrag GS6-37-BZ

вес - 44 кг (GS6-37-BZ-THEG), 36 кг (GS6-37-BZ-TBEZ)

ценник - ~3100 долларов за новую

ПЧ:

I - 4.350

II - 2.496

III -1.665

IV - 1.230

V - 1.000

VI - 0.851

R - 3.926

ГП - 3.385

 

Вот это то, что нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

, я нашёл ещё одного производителя кпп называется ZF Friedrichshafen AG. Вот ссылка на список их кпп : http://en.wikipedia....F_transmissions

Вариантов 6мкпп мало.

S6-650

S6-40

S6-53

и ещё S6-37 ? http://en.wikipedia....37_transmission

Вот от бэхи 630i/530i (2005 г.в.): Модель - Getrag GS6-37-BZ

судя по числам та же самая только не Гетраг.

Сегодня :) я вам предлагаю поближе познакомится с S6-650 (http://en.wikipedia....50_transmission)

Вот её числа, (вселяют ужас):

1ая - 5.79

2ая - 3.31

3я - 2.10

4ая - 1.31

5ая - 1.00

6ая - 0.72

З.Х. - 5.23 и фото. Очень сток напоминает? Со второй по 6ую хорошая динамика будет. Под ГП 3,9 имхо

ZF_Getriebe_S6_45_schnitt_LV_110119_IMG_800x600.jpg

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

А по мне так неплохо былобы её под редуктор 3.7-3.5 А что! Первые 2 передачи хорошие зато на прямой и пятой экономия,но не под 1.5 а под двух литровый узам или более

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

6мкпп Тоёта, найденная

Lexus IS200/Altezza: 3.874 2.175 1.484 1.223 1.000 0.869

Жалко что колокол резать и переваривать. 6мкпп (вроде имя F6 или J160) стояла на "Altezza (3S-GE) 99го" года (Lexus IS200).

max hp used stock 210

числа:

1ая - 3.874

2ая - 2.175

3я - 1.484

4ая - 1.223

5ая - 1.00

6ая - 0.869

З.Х. - 3.672 и фото

*вес порядка 45кг

и что радует? А то что цена во Владике от 11тр до 44тр, средняя 15тр.

Кроме этой F6(J160) и 233 гетрага 6мкпп с Тоёт найти не могу :(

22222222222.jpg

12.jpg

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Так и есть на Тоётах 6мкпп больше нет. Нарыл список производителей трансмиссий http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Automobile_transmissions , сейчас курю сюда :drag:

Так как отечественных 6мкпп нет, эта ссылка даст нам почти все существующие варианты на данный момент. Останется только выбрать наиболее дешёвый и доступный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Муахаха , вы думали более тормозной кпп чем S6-650 (1ая - 5.79) нет? Вы ошиблись!

существует единственная 6мкпп, производимая Мерседес называется она G56

Её числа:

1ая - 6.29

2ая - 3.48

3я - 2.10

4ая - 1.38

5ая - 1.00

6ая - 0.79

З,Х, - 6.29

Ставится на какойто GM пикап(лёгкие и средние грузовички), стоит дорого - 3 тонны зелени. Эти варианты считаю нужно уже отсеивать, но пока пусть будет. Это же нечто единственное в своём роде.

G56Web.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
я вам предлагаю поближе познакомится с S6-650 (http://en.wikipedia....50_transmission)

а ее цены не нашел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Chrysler NSG370 единственная 6мкпп от Chrysler. Тоже громоздка. Цена около 70-80тр.

Ford вовсе сам не одной 6мкпп не создал. General Motors нам не помошник, их от автоматов прёт.

Хонда тоже автоматы делает. Nissan/Jatco помимо акпп ещё и вариаторы делает.

New Venture transmissions‎,Packard transmissions‎, Porsche transmissions‎,Studebaker transmissions‎ НЕ ТО. Ищем-с дальше.

@мозг, S6-650 стоит по разному. Новая около 2,500 $, Б\у примерно 1200$. Основная проблема в том что это "Американка". То есть + прилично зелени за пересыл.

Эти машины я не встречал у нас.

2001–2006 Chevrolet Silverado 2500HD and 3500

2001–2006 GMC Sierra 2500HD and 3500

1999–2010 Ford Ford Super Duty F-250, F-350, F-450 & F-550.

Ты подожди, я уверен что ещё что-то будет. Нам нужно на европу или японию ориентироваться.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

эти машины и у нас есть , но мало очень. хотя при такой цене я предпочту автомат 4х ступенчатый. тоетовский вариант, это верхний порог по цене (500) за мкпп, кажущийся мне разумным ...

Edited by мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

ZahnradFabrik S6-650:

  • Расстояние между валами КПП - 105 мм
  • Максимальный крутящий момент - 520 фунтов*фут (???как в Н*м перевести???)
  • Вес - 106 (!!!!!!!!!!!!!!!) кг

Дорожный просвет с этим аццким коробасом будет если 120-130 мм, то уже хорошо...

 

Хлопцi, це вже занадто...

 

В ней еще встроенный масляный насос, для нее нужно колхозить маслорадиатор.

 

А вот тут размерчики - http://www.zf.com/na/content/media/united_states/corporate_replacement_parts_1/service_portfolio/lcv/S6-650_Spec_Sheet.pdf

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Итог поисков не так печален. Ориентируясь на Европу и Японию можно найти максимально пару десятков 6мкпп, с условно приемлемыми ценами. Getrag, Aisin AZ6, ZF transmissions, Tremec, вот и всё. Список, по возможности подробный, составлю на днях. Нужно бы ещё на Мазду посмотреть, они давно(с 1988 года) делают 5ти ступки со встроеным овердрайвом, возможно не так дорого будет... :)

Делов то пару дней было! И всё, теперь про ВСЕ 6мкпп знаем, даже пару кандидатов нашли.

, ага, я это тоже читал, много одним словом.

* Почему топикстартер до сих пор не отреагировал, не ясно.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Там на новые спринтеры тоже вроде 6-ст идут, ZF, штоле?

 

Имхо, самый адекват - от бумера GS6-S37. На второе место айзин ставлю.

 

Шо еще? Ага, вот - оценить "энергоемкость" трансмиссии. Последовательно перемножить ПЧ коробки на ПЧ ГП, сравнить с такими же величинами, полученными со стоковой коробки. Можно будет реально оценить, насколько сильно 6-ст отличается от стока

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
* Почему топикстартер до сих пор не отреагировал, не ясно.

Ну.... кагбэ за 4 года немножко поменялись условия задачи.

 

Совмещать бысрый разгон с крейсерской скоростью на минимальных оборотах перестало быть актуальным

 

Немножко поменялись условия задачи.

Просто стабильное и равномерное движение на скорости 100 кмч при оборотах менее 2500

Тут простое решение на мой взгляд - Тазовская 1R + ГП 3,5

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка
Димка, кпп Type N хоть и должна быть дешева, но переделать её в 6мкпп.. Гугл мало находит в общем.

Да, есть такое дело) Но нарвиться мне она. Если найду ту ссылку, то кину. второй момент это то, что у Н-ки овердрайв в отдельном корпусе реализован))) Далее мысль думаю ясна. За 2-3 куска зелени (сколько стоят 6ст КПП) можно переделать. В итоге получим КПП с заведомо известной компоновкой и схемой установки на наши автомобили + возможность делать ЛЮБЫЕ ПЧ 6й передачи. Кроме того она хорошо стыкуется с ПЧ наших редукторов (хотя это следующий по списку агрегат под замену после коробки :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Chrysler NSG370 единственная 6мкпп от Chrysler. Тоже громоздка. Цена около 70-80тр.

Ford вовсе сам не одной 6мкпп не создал. General Motors нам не помошник, их от автоматов прёт.

 

"Большая Тройка" вообще коробок почти не делает :) Агрегаты наддува и трансмиссии - все производятся на стороне для массовых серий. Самые известные МКПП - Tremec.

 

Имхо, на коробки от америкосов смотреть смысла нет - купить их можно дёшево, т.к. практически неубиваемы. Но здоровенные и тяжёлые капец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Разбирал я сегодня N-ку кароче. Что вам сказать... переделать можно и реально но гемора до...: надо искать решения некоторых проблем с ее переделкой, ибо если идти "в лоб", то прийдется отливать ее удлинитель другой конструкции. Хотя есть вариант обойти это дело, отделавшись легким испугом в виде плоской проставки. Но, опять таки, не очень понятная картина с механизмом переключения и промвал надо вытачивать с 0 либо как-то хитро доваривать к имеющемуся еще кусок... Вторичный вал, в принципе, переделать можно там не все так плохо. Надо только посадку шестерен 6й передачи дургую, не как остальные, т.к. в том месте занижение сделано. Кароче геморно, но можно. Думаю однажды пройдя этот путь, повторить уже будет проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.