myxa_ #126 Posted February 17, 2013 @Sully, т56 уже обсуждали, она хороша. @D.Kot, про вес уже обсудили, никого вес не пугает. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #127 Posted February 17, 2013 А вот есть 6мкпп от mazda RX-8 type S Это Aisin AZ-6, у нее вес 85 фунтов (38 кг), ставилась на риксу-8, миату (мх-5), сливу с-15 и ис-200. Уже ничего так, тем более, что вроде ряды под нее есть. Последнее авто с такой КПП - брз/гт-86. Кста, это mid-torque gearbox, у айзина есть хай-торк - AY-6, та под 55 кэгэ затягивает. В сток-варианте такая коробка не доставит - рычагом шуровать будешь больше, а эффект тот же - кардинальных изменений в ПЧ нетути. Плюс задержка на переключение. Зато вот ряды на другие тачки для этого коробаса: Various Ratio's availiable: Mazda MX-5 gear ratios: 3.760 2.269 1.645 1.257 1.000 .843 Honda Gear ratios: 1st: 3.133 2nd: 2.045 3rd: 1.481 4th: 1.161 5th: 0.943 6th: 0.763 Mazda RX8 Gear ratios: 3.76:1 2.27:1 1.65:1 1.19:1 1:1 0.84:1 (2002) (2009+) 3.82 2.26 1.54 1.18 1.00 0.79 Lexus IS200/Altezza: 3.874 2.175 1.484 1.223 1.000 0.869 Самое тягло - от лексуса, будет первая как у 408-го, а ежели еще ГП 4.55 поставить - ваще сказка. Но передачи буду короткие М-дя... Афтермаркетовские ряды на нее 4000 уе стоят... Share this post Link to post Share on other sites
Димка #128 Posted February 17, 2013 На забугровых сайтах встречал 6ст переделанную из N-ки. По идее, даже комплекты для тюнинга продаются. Надо поискать. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #129 Posted February 18, 2013 (edited) http://en.wikipedia....n_transmissions - List of Aisin transmissions, Хороший список, много 6мкпп и много названий машин, с которых эти кпп можно искать. Сейчас займусь. Выберу только продольный мотор - задний привод. Мне кажется что таблицу в экселе нужно написать. Список кпп уже хороший. Есть и дешёвые варианты с распространённых авто. Мастера по ремонту кпп отказались помогать, они с заднимприводными авто не работают Edited February 18, 2013 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #130 Posted February 18, 2013 (edited) я понял что инопроизводители сами кпп зачастую не придумывают. Поэтому есть смысл смотреть по производителям трансмиссий. Например TREMEC, Aisin, Hollinger(оч дорогие) или Getrag. Вот Getrag Type-D от разнообразных заднеприводных BMW M5 (с мая 1994-го ) числа конечно плохие. 1я передача 4.23 2я передача 2.53 3я передача 1.67 4я передача 1.23 5я передача 1.00 6я передача 0.83 Задняя ? @Димка, кпп Type N хоть и должна быть дешева, но переделать её в 6мкпп.. Гугл мало находит в общем. Хотя кпп маленькая и приятная и числа не плохи. Фото, немного разное, но общий вид ясен. Колокол отдельно. Edited February 18, 2013 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #131 Posted February 18, 2013 По ПЧ красиво. А габариты? Масса - все ж хочется, чтобы не более 40 кг. Тут надо смотреть межцентровое расстояние, чтобы коробка слишком низко над дорогой не висела. А шо ото за коса из сцепы торчит? Ты мне расскажи, для какой машины ищешь КПП? По городу душить - одно, а в гоночках гоцать - другое. Share this post Link to post Share on other sites
мозг #132 Posted February 18, 2013 (edited) @myxa_, числа конечно плохие., ой не прав ты, для прирога самое то! только никто ее не продает, я даже приблизительную цену найти не смог Edited February 18, 2013 by мозг Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #133 Posted February 18, 2013 http://en.wikipedia.org/wiki/Getrag Список кпп Getrag, смотрим Longitudinal orientation(Продольная ориентация двс) Список вариантов 6мкпп внушительный. Например V160 с Toyota Supra First gear: 3.827:1 Second gear: 2.360:1 Third gear: 1.685:1 Fourth gear: 1.312:1 Fifth gear: 1:1 Sixth gear: 0.793:1 Share this post Link to post Share on other sites
мозг #134 Posted February 18, 2013 у этой числа , как мне нравятся- первая ползучая Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #135 Posted February 18, 2013 Вот от бэхи 630i/530i (2005 г.в.): Модель - Getrag GS6-37-BZ вес - 44 кг (GS6-37-BZ-THEG), 36 кг (GS6-37-BZ-TBEZ) ценник - ~3100 долларов за новую ПЧ: I - 4.350 II - 2.496 III -1.665 IV - 1.230 V - 1.000 VI - 0.851 R - 3.926 ГП - 3.385 Вот это то, что нужно. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #136 Posted February 19, 2013 (edited) , я нашёл ещё одного производителя кпп называется ZF Friedrichshafen AG. Вот ссылка на список их кпп : http://en.wikipedia....F_transmissions Вариантов 6мкпп мало. S6-650 S6-40 S6-53 и ещё S6-37 ? http://en.wikipedia....37_transmission Вот от бэхи 630i/530i (2005 г.в.): Модель - Getrag GS6-37-BZ судя по числам та же самая только не Гетраг. Сегодня я вам предлагаю поближе познакомится с S6-650 (http://en.wikipedia....50_transmission) Вот её числа, (вселяют ужас): 1ая - 5.79 2ая - 3.31 3я - 2.10 4ая - 1.31 5ая - 1.00 6ая - 0.72 З.Х. - 5.23 и фото. Очень сток напоминает? Со второй по 6ую хорошая динамика будет. Под ГП 3,9 имхо Edited February 19, 2013 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
leonid #137 Posted February 19, 2013 А по мне так неплохо былобы её под редуктор 3.7-3.5 А что! Первые 2 передачи хорошие зато на прямой и пятой экономия,но не под 1.5 а под двух литровый узам или более Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #138 Posted February 19, 2013 (edited) 6мкпп Тоёта, найденная Lexus IS200/Altezza: 3.874 2.175 1.484 1.223 1.000 0.869 Жалко что колокол резать и переваривать. 6мкпп (вроде имя F6 или J160) стояла на "Altezza (3S-GE) 99го" года (Lexus IS200). max hp used stock 210 числа: 1ая - 3.874 2ая - 2.175 3я - 1.484 4ая - 1.223 5ая - 1.00 6ая - 0.869 З.Х. - 3.672 и фото *вес порядка 45кг и что радует? А то что цена во Владике от 11тр до 44тр, средняя 15тр. Кроме этой F6(J160) и 233 гетрага 6мкпп с Тоёт найти не могу Edited February 19, 2013 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #139 Posted February 19, 2013 Так и есть на Тоётах 6мкпп больше нет. Нарыл список производителей трансмиссий http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Automobile_transmissions , сейчас курю сюда Так как отечественных 6мкпп нет, эта ссылка даст нам почти все существующие варианты на данный момент. Останется только выбрать наиболее дешёвый и доступный вариант. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #140 Posted February 19, 2013 Муахаха , вы думали более тормозной кпп чем S6-650 (1ая - 5.79) нет? Вы ошиблись! существует единственная 6мкпп, производимая Мерседес называется она G56 Её числа: 1ая - 6.29 2ая - 3.48 3я - 2.10 4ая - 1.38 5ая - 1.00 6ая - 0.79 З,Х, - 6.29 Ставится на какойто GM пикап(лёгкие и средние грузовички), стоит дорого - 3 тонны зелени. Эти варианты считаю нужно уже отсеивать, но пока пусть будет. Это же нечто единственное в своём роде. Share this post Link to post Share on other sites
мозг #141 Posted February 19, 2013 я вам предлагаю поближе познакомится с S6-650 (http://en.wikipedia....50_transmission) а ее цены не нашел? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #142 Posted February 19, 2013 (edited) Chrysler NSG370 единственная 6мкпп от Chrysler. Тоже громоздка. Цена около 70-80тр. Ford вовсе сам не одной 6мкпп не создал. General Motors нам не помошник, их от автоматов прёт. Хонда тоже автоматы делает. Nissan/Jatco помимо акпп ещё и вариаторы делает. New Venture transmissions,Packard transmissions, Porsche transmissions,Studebaker transmissions НЕ ТО. Ищем-с дальше. @мозг, S6-650 стоит по разному. Новая около 2,500 $, Б\у примерно 1200$. Основная проблема в том что это "Американка". То есть + прилично зелени за пересыл. Эти машины я не встречал у нас. 2001–2006 Chevrolet Silverado 2500HD and 3500 2001–2006 GMC Sierra 2500HD and 3500 1999–2010 Ford Ford Super Duty F-250, F-350, F-450 & F-550. Ты подожди, я уверен что ещё что-то будет. Нам нужно на европу или японию ориентироваться. Edited February 19, 2013 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
мозг #143 Posted February 19, 2013 (edited) эти машины и у нас есть , но мало очень. хотя при такой цене я предпочту автомат 4х ступенчатый. тоетовский вариант, это верхний порог по цене (500) за мкпп, кажущийся мне разумным ... Edited February 19, 2013 by мозг Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #144 Posted February 19, 2013 (edited) ZahnradFabrik S6-650: Расстояние между валами КПП - 105 мм Максимальный крутящий момент - 520 фунтов*фут (???как в Н*м перевести???) Вес - 106 (!!!!!!!!!!!!!!!) кг Дорожный просвет с этим аццким коробасом будет если 120-130 мм, то уже хорошо... Хлопцi, це вже занадто... В ней еще встроенный масляный насос, для нее нужно колхозить маслорадиатор. А вот тут размерчики - http://www.zf.com/na/content/media/united_states/corporate_replacement_parts_1/service_portfolio/lcv/S6-650_Spec_Sheet.pdf Edited February 19, 2013 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #145 Posted February 19, 2013 (edited) Итог поисков не так печален. Ориентируясь на Европу и Японию можно найти максимально пару десятков 6мкпп, с условно приемлемыми ценами. Getrag, Aisin AZ6, ZF transmissions, Tremec, вот и всё. Список, по возможности подробный, составлю на днях. Нужно бы ещё на Мазду посмотреть, они давно(с 1988 года) делают 5ти ступки со встроеным овердрайвом, возможно не так дорого будет... Делов то пару дней было! И всё, теперь про ВСЕ 6мкпп знаем, даже пару кандидатов нашли. , ага, я это тоже читал, много одним словом. * Почему топикстартер до сих пор не отреагировал, не ясно. Edited February 19, 2013 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #146 Posted February 19, 2013 Там на новые спринтеры тоже вроде 6-ст идут, ZF, штоле? Имхо, самый адекват - от бумера GS6-S37. На второе место айзин ставлю. Шо еще? Ага, вот - оценить "энергоемкость" трансмиссии. Последовательно перемножить ПЧ коробки на ПЧ ГП, сравнить с такими же величинами, полученными со стоковой коробки. Можно будет реально оценить, насколько сильно 6-ст отличается от стока Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #147 Posted February 21, 2013 (edited) * Почему топикстартер до сих пор не отреагировал, не ясно. Ну.... кагбэ за 4 года немножко поменялись условия задачи. Совмещать бысрый разгон с крейсерской скоростью на минимальных оборотах перестало быть актуальным Немножко поменялись условия задачи. Просто стабильное и равномерное движение на скорости 100 кмч при оборотах менее 2500 Тут простое решение на мой взгляд - Тазовская 1R + ГП 3,5 Edited February 21, 2013 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Димка #148 Posted February 25, 2013 Димка, кпп Type N хоть и должна быть дешева, но переделать её в 6мкпп.. Гугл мало находит в общем. Да, есть такое дело) Но нарвиться мне она. Если найду ту ссылку, то кину. второй момент это то, что у Н-ки овердрайв в отдельном корпусе реализован))) Далее мысль думаю ясна. За 2-3 куска зелени (сколько стоят 6ст КПП) можно переделать. В итоге получим КПП с заведомо известной компоновкой и схемой установки на наши автомобили + возможность делать ЛЮБЫЕ ПЧ 6й передачи. Кроме того она хорошо стыкуется с ПЧ наших редукторов (хотя это следующий по списку агрегат под замену после коробки ) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #149 Posted March 17, 2013 Chrysler NSG370 единственная 6мкпп от Chrysler. Тоже громоздка. Цена около 70-80тр. Ford вовсе сам не одной 6мкпп не создал. General Motors нам не помошник, их от автоматов прёт. "Большая Тройка" вообще коробок почти не делает Агрегаты наддува и трансмиссии - все производятся на стороне для массовых серий. Самые известные МКПП - Tremec. Имхо, на коробки от америкосов смотреть смысла нет - купить их можно дёшево, т.к. практически неубиваемы. Но здоровенные и тяжёлые капец. Share this post Link to post Share on other sites
Димка #150 Posted March 29, 2013 Разбирал я сегодня N-ку кароче. Что вам сказать... переделать можно и реально но гемора до...: надо искать решения некоторых проблем с ее переделкой, ибо если идти "в лоб", то прийдется отливать ее удлинитель другой конструкции. Хотя есть вариант обойти это дело, отделавшись легким испугом в виде плоской проставки. Но, опять таки, не очень понятная картина с механизмом переключения и промвал надо вытачивать с 0 либо как-то хитро доваривать к имеющемуся еще кусок... Вторичный вал, в принципе, переделать можно там не все так плохо. Надо только посадку шестерен 6й передачи дургую, не как остальные, т.к. в том месте занижение сделано. Кароче геморно, но можно. Думаю однажды пройдя этот путь, повторить уже будет проще. Share this post Link to post Share on other sites