RMaks

Кпп На 6 Передач

Recommended Posts

RMaks

Вопрос родился вот от чего - пару недель поездил с редуктором 4,55. Динамика - айс. Не айс то что на трассе за 100 км/ч нужны большие обороты двигателя. Пять передач мало.

Поставил на 3,9 - шестая передача перестала нужна быть, но разгон уже не тот. Поэтому пока просто вопрос для дальнейших размышлений.

Кто вспомнит на каких заднеприводных авто стоят механические шестиступки

ЗЫ 3R - почему-то не хочется делать, уж очень большой там разрыв между 4ой и 5ой

 

 

 

*********************************************************************************************

*********************************************************************************************

для нежелающих читать всю тему - итог, который подвел пользователь myxa_

6_Speed_Manual_transmissions_ver1(1).pdf

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

http://faq.ford77.ru/trans/mmt6.htm

http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...%BA%D0%BF%D0%BF

 

Чую скоро будет 6-ступка на москале (учитывая рвение топик стартера)

 

 

 

Первую ссылку можно не читать - мондео передний привод. Итог 6-ст только от БМВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

на переднеприводные вазы торгмаш делает 6 ступенчатые ряды а вот заднеприводных нет, правда щас это направление не сильно разрабатывается(задний привод), революшн не в счет там двигло неизвестно где

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

На бехах есть, но БМВ-воды сами за ними гоняються, да и цена...если деньги ляшки жгут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

На 6-ти ступке 5-я не прямая часом?..

 

ЗЫ. Вы ещё от грузовика како-го нить поставте на 18 передач... Госсподя, зачем? 5-ти достаточно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
На 6-ти ступке 5-я не прямая часом?..

 

ЗЫ. Вы ещё от грузовика како-го нить поставте на 18 передач... Госсподя, зачем? 5-ти достаточно!

Если для москвича, то да. А если вообще, то я напр. на Логан не отказался бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

1-я 4,23; 2-я 2,51; 3-я 1,67; 4-я 1,23; 5-я 1,00; 6-я 0,83 - совсем не то :)

Под ГП 4,55 6я нужна где-то 0,6-0,67

А больше ни чего не нашел.

ЗЫ успокойтесь вы, не пойду я ее завтра покупать, а послезавтра прикручивать. Это просто мысли вслух

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

У лексуса ИС 200 6-ти ступенчатая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
на переднеприводные вазы торгмаш делает 6 ступенчатые ряды а вот заднеприводных нет

 

а куда ее там запихнуть, 6ую передачу?

 

в изначально 4х ступенчатую КПП к которой кое-как приманстырили 5ую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а куда ее там запихнуть, 6ую передачу?

ставится увеличенная крышка и сделанные единым целым шестерни 5-6 передачи

лично держал в руках сами шестерни и один раз сидел на 10-ке с 7 рядом 6 ступеней

Share this post


Link to post
Share on other sites
VDL21
а куда ее там запихнуть, 6ую передачу?

 

в изначально 4х ступенчатую КПП к которой кое-как приманстырили 5ую.

ВАЗ передний привод с КПП6 делают уже очень давно. Только стоит очень дорого, могу ошибаться но вроде тыс 15 только за шестую передачу.

 

Что касается КПП-6 задний привод. На легковых пятая прямая, а вот на коммерческих автомобилях (грузовики, автобусы) прямая четвертая. На них пятая и шестая для экономии топлива. Например х-.....-0,8-0,63. Конечно фуровскую КПП не впихнуть. Но идея с КПП-6 сама по себе шикарная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
могу ошибаться но вроде тыс 15 только за шестую передачу.

в 2005 5+6 передачи стоили 24 при том что 4 передачи 7-го(самого популярного) ряда там же на торгмаше стоил порядка 15-18

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
На легковых пятая прямая, а вот на коммерческих автомобилях (грузовики, автобусы) прямая четвертая.

Как раз на легковых, 4-ая как правило, либо прямая, либо наиболее близка к прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Де-то попадалось, что есть 6ст и на классику, но она без заднего хода :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А поправьте меня, кто считать умеет

Вот этот ряд

1-я 4,23; 2-я 2,51; 3-я 1,67; 4-я 1,23; 5-я 1,00; 6-я 0,83 с ГП 3,9 должен быть "интересней" по моменту на колеса чем вот этот 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759 с 4,55

Правда максималка при 6 ст опять упадет и будет примерно как у 1R c 4,22

ЗЫ, на кар-тюнинг посылать не надо, там только скорость считают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Де-то попадалось, что есть 6ст и на классику, но она без заднего хода
Подозреваю, что у этой кпп 6-ая явно или прямая, или даже пониженная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
или даже пониженная smile.gif

я бы неотказался иметь одну жестоко пониженную передачу для перелезаний через бордюры и прочей ерунды, правда без задней ездить наверно не очень удобно

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Подозреваю, что у этой кпп 6-ая явно или прямая, или даже пониженная

Нет, она в районе 0,65-0,6. Для маньяков. Искал спорт ряды поиском и на каком-то форуме прпалось, но тоже так - кто-то кому-то рассказывал, что видел это у кого-то - легенды интернета :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
VDL21
Как раз на легковых, 4-ая как правило, либо прямая, либо наиболее близка к прямой.

Я про шестиступки. На них чаще пятая прямая. А на КПП-5 и 4, там да четвертая прямая, но тема то о КПП-6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тады "Ой!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
VDL21
А поправьте меня, кто считать умеет

Вот этот ряд

1-я 4,23; 2-я 2,51; 3-я 1,67; 4-я 1,23; 5-я 1,00; 6-я 0,83 с ГП 3,9 должен быть "интересней" по моменту на колеса чем вот этот 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759 с 4,55

Правда максималка при 6 ст опять упадет и будет примерно как у 1R c 4,22

ЗЫ, на кар-тюнинг посылать не надо, там только скорость считают.

А тебе что в первую очередь интересно, какие параметры?

Я на форуме выкладывал прогу с инета для расчета параметров авто (максимальная скорость, ускорение, сила тяги, расход и много чего). Может уже есть или видел http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...17481&st=30 пост 58. Все равно без расчетов примерно наугад особо не подберешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

VDL21 Искал комбинацию, для динамичного разгона без потери максималки.

К сожалению нашел

Вот эта коробка -

1-я 4,23; 2-я 2,51; 3-я 1,67; 4-я 1,23; 5-я 1,00; 6-я 0,83 от почти свежей БэМэВэ

С ГП 3,38 - которая ставится есесьно в БэМэВэшный мост.

Разгон получается как с нашим редуктором 4,55, а максималка - как с 3,9

ЗЫ тему можно перенести в эротические фантазии

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
лично держал в руках сами шестерни и один раз сидел на 10-ке с 7 рядом 6 ступеней

 

ВАЗ передний привод с КПП6 делают уже очень давно. Только стоит очень дорого, могу ошибаться но вроде тыс 15 только за шестую передачу.

 

спасибо что объяснили, ага

 

может еще пару раз перечитаете http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=352833, там очень тонкий намек на то почему нет ЗП 6тиступок на ТАЗу

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Или сделать проще - компрессор на полкило.

Тогда вопросы другие - ск эти "полкило" дадут и сколько ресурса съедят у стокового мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
VDL21
VDL21 Искал комбинацию, для динамичного разгона без потери максималки.

К сожалению нашел

Вот эта коробка -

1-я 4,23; 2-я 2,51; 3-я 1,67; 4-я 1,23; 5-я 1,00; 6-я 0,83 от почти свежей БэМэВэ

С ГП 3,38 - которая ставится есесьно в БэМэВэшный мост.

Разгон получается как с нашим редуктором 4,55, а максималка - как с 3,9

ЗЫ тему можно перенести в эротические фантазии

На максималку также влияет радиус качения колеса и макс обороты двигателя.

Ну обороты сдвинуть это не просто. А вот с диаметром колеса можно побаловать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.