RMaks

Кпп На 6 Передач

Recommended Posts

myxa_

5ст - уже не интересно :(

Отчасти поэтому, с 6 передачами можно гораздо больше разгуляться. И не обязательно же с первой трогаться. На грузовичёк 2715 шикарно было бы Mk6 (1 st ...5.44, 2 nd ...2.84), но не понятно пока какой там привод.

 

Итак коробка T-56 про которую говорил @Dron316

Currently, the TREMEC T-56 is being used on the Dodge Viper, Chevy Corvette Z06, Ford SVT Mustang Cobra, Aston Martin DB7 Vantage and V12 Vanquish, and Holden Commodore and Monaro.

Таблица чисел и описания здесь http://www.ttcautomo...oducts/T-56.asp

известно что Center Distance - 85 mm, только не совсем понятно что это значит.

Варианты передаточных чисел различны(см. ссылку), но к примеру вот такие

1st 2.66

2nd 1.78

3rd 1.3

4th 1.00

5th 0.74

6th 0.5

Rev 2.9

я по цену таких коробок умышлено молчу, сами понимаете. Есть ли ещё варианты механических 6 ступок на задний привод?

*К примеру недавно продавали T-56

Полностью рабочая коробка, но без колокола. В комплекте с шифтером и креплениями. Цена 1500$
Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

есть, если найду свои фотки скину. Видел на каком то ресурсу обьяву о продаже такой кпп в Украине на пару тысяч, но найти уже не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
6_speed_transmission.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@myxa_, ога, и Т-56 весит 60 кг. В три раза больше стока. Зщем такая радость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Нашлась также 6ст коробка от фольцвагена, зовётся она 0С6

подробная инфа тут - http://vwts.ru/vw/am...ok_mkpp_rus.pdf (2,3мб весом, 37 страниц, В Картинках!)

Громоздка немного, включается как я понял через кулисы :) Колокол несьёмный - пилить,варить

1ая - 4,82

2ая - 2,54

3я - 1,49

4ая - 1

5ая - 0,76

6ая - 0,64

З.Х. - 4,37

, это я конечно не учёл. Но она огромный момент переваривает.. Сейчас просто накидаю варианты.. Есть ещё от БМВ 6ступки и сейчас в Тоёту письмо напишу :) пускай рассказывают, где у них такое есть.

Пока просто варианты. жигокоробка + спортряд = небюджетно, может за эти же деньги есть что нибудь поинтересней.

Попрошу в этой теме больше не флудить по поводу "А зачем?" " А нафига?" Пишите в курилку. Там и обсудим.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Попрошу в этой теме больше не флудить по поводу "А зачем?"

Я "зачем" имел в виду не "зачем это надо", а "зачем такая тяжелая". Да и момент... Если для корча с V8 - как раз, для уфы нет смысла - больше 250 Н*м ты с нее не выдавишь. На пальцвагеновскую ссылка битая.

 

Не более 30 кг нужно коробку ставить, если больше - может повырывать вертолет из креплений, да и нагрузка на шпильки колокола у мотора возрастут, тоже не хотелось бы. ZahnradFabrik вроде легкие, у них там были какие-то бэховские.

 

По ПЧ - надо искать такой вариант, чтобы вторая была как можно ближе к штатной - 3.49:1. Иначе на первой рванешь до 30 км/ч, а потом переключайся. Будет как на газонах - стартуешь, а потом переключаешься почти на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

http://vwts.ru/vw/amarok/amarok_mkpp_rus.pdf Вот ссылка. Должна работать.

, "зачем" не к тебе адресовано было, модераторы просто почистили.. Ты то конструктивно пишешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Center distance - это расстояние между первичным и промежуточным (или вторичным, если коробка двухвальная). Характеризует габариты коробки в ширину и высоту.

 

Эта тожы 61 кг...

 

еще были подходящие Borg-Warner T5 (5-ст КПП), ставились на транспортеры переднеприводные, у них вроде были и 6-ст.

 

ZahnradFabrik S6-37 - http://www.bmwclub.lv/files/05_E85_Driveline.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Так же есть Tremec TR-6060, сравнительно новая кпп, значит не дешёвая. Но "скоростная", шестая ступень 0,5.

Внешний вид, машины на которые ставилась, варианты чисел можно посмотреть на вики - http://en.wikipedia....60_transmission

, Вес это конечно плохо, но с другой стороны 6ст кпп перерабатывающая огромный момент, сама по себе 5кило весить не может. Там огого какие синхронизаторы и-и.. дальше сам всё понимаешь. (на додже випере 10цилиндровый!)

Кто же нам запрещает сделать под кпп каркас крепления, подрамник..? Вроде лонжеронов, чтоб нагрузка на большую площадь ложилась.

ZahnradFabrik S6-37, что-то похожее уже говорили в этой теме, там пятая прямая, поэтому её рассматривать наши Гонщики :) не стали. А зря я считаю. Пригодится.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@myxa_, тяжелая плохо не только потому, что крепеж и отломанные шпильки колокола. Это излишек массы, которая с мотором пусть даже в 150 л.с. не нужна - трехкратный запас по моменту хорошо, но, опять-таки, не нужно. Оптимум - это +100 Н*м сверху максимума мотора. И нужно будет подбирать другие компоненты трансмиссии, чтобы смогли такую крутилку переварить. Просится редуктор от БМВ вместе с полуосями и шрусами, задняя подвеска Де-Дион и карданчик полегче, но попрочнее.

 

Любая лишняя масса - зло. Это вот коробка +40 кг, а еще задний мост помощнее (+15 кг), шумка (+10 кг), всякие удобства... Так смотришь, и снаряженная масса стала в 1400, а была 1100. Бац - уже надо усиливать несущие конструкции (+50-100 кг), тормоза, мотора не хватит... Это как снежный ком. Тут лучше не увлекаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Так же 6кпп есть на Маздах. Про CX-5 сейчас уточняю. Пока найдена только MX-5 (задний привод) разных годов, у которой при MZR 2.0L двигателе ставилась 6кпп со следующими числами :

I. (3,709), II. (2,190), III. (1,536), IV. (1,777), V. (1,000), VI. – (0,832), R. (3,603), главная передача 4,100 (3,727).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Ничего страшного в массе нет. Машина рассчитана на 5 чел*80 кг= 400

Сколько обычно ездит? 1...2

А если по теме, то меня стали посещать мысли об установке двух КПП последовательно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Про CX-5 сейчас уточняю.

Не надо, там переднеприводная платформа, КПП двухвальная, не катит.

 

Пока найдена только MX-5

А вот это интересно, еще бы габариты и вес найти. МХ-5 очень легкая, думаю, там узлы тоже легкие

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

@Веталь, брось эти мысли, тут же не минитрактор.РУ *) Справедливо про массу заметил.

 

, по CX-5 ты уверен? там есть модификация с полным приводом.. я на спец форуме вопрос задал и фото спросил, жду ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А если по теме, то меня стали посещать мысли об установке двух КПП последовательно....

Оу, месье извращенец!

 

Зачем так жоско? Есть штука, называется делитель. Ставят на камазы перед КПП, делает из 5-ст МКПП вот такую: (5+1)*2. Либо же найти антиквариат, азываемый овердрайвом.

 

Ничего страшного в массе нет. Машина рассчитана на 5 чел*80 кг= 400 Сколько обычно ездит? 1...2

А если ты поедешь как раз с четырьмя человеками? Всяко в жизни бывает. Тогда уж, следуя такой логике, надо снять заднее сиденье и сделать москвич двухместным.

Все, что можно - это уменьшить полезную нагрузку с 400 (5*70 + 50) до 320 (4*70 + 40) кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
по CX-5 ты уверен?

Уверен, там в стоке передний привод и мотор поперек. Задний подключаемый через муфту. Не вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Про CX-5 понял. Ну да, насчёт овердрайва не знаю, но нивовская раздатка (косозубая) с понижающей поставленная наоборот... Как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Кому нужна шестая, покурите по поводу мультиков (демультидеплексоров вроде так)

Принцип, как у КАМАЗа между сцепой и кпп стоит. пониженая/повышеная.

Из минусов. Искать подходящий узел, либо изготавливать заново, адаптировать к нашим условиям, добавление ещё одного узла в трансмиссию.

Из плюсов. Трансмиссия с двумя рядами. Возможно, коробку можно будет оставить штатную.

Кто на грузовиках этим пользовался, тот тем более поймёт о чём речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
нивовская раздатка (косозубая) с понижающей поставленная наоборот... Как вариант.

Нихт шиссен. Она тоже 28 кг весит.

 

Вот овердрайв на солихалловский уазик. Однако цену не сложить - штука двести угрюмых енотиков, и то б/у на ebay.com. Весит приблуда 11 кг. Можно подумать над установкой такой штуки в машину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

О! наковырял сайт по ремонту любых мкпп. Уж они то точно нам помогут, подскажут. Сейчас у них вежливо спрошу про дешёвые 6кпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

Нихт шиссен. Она тоже 28 кг весит.

 

Вот овердрайв на солихалловский уазик. Однако цену не сложить - штука двести угрюмых енотиков, и то б/у на ebay.com. Весит приблуда 11 кг. Можно подумать над установкой такой штуки в машину...

 

Land Rover RTC 8020 Ускоряющая передача 114779,29р. это c экзиста )

 

кроме цены обалденная вещь-хочу!

Edited by мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

кошмар:( уже до демультипликаторов докатились...

 

коробок 6сти ступенчатых несуществует чтоле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

А вот есть 6мкпп от mazda RX-8 type S. Но вес я не знаю. Нужно DVRolly спросить, он молодец :)

числа у неё такие:

1я передача 3.760

2я передача 2.269

3я передача 1.539

4я передача 1.187

5я передача 1.000

6я передача 0.843

Задняя 3.564

фото есть, нашлась цена б\у 28500р.

кпп mazda RX-8 type S.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

смотрите ещё боргварнер т56

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

А вот есть 6мкпп Но вес я не знаю.

 

Шестиступка лёгкой не будет, они все идут под большие обьёмы. А у большого обьёма большой крутящий момент. Хочешь шестиступку, выбери ту, которую легче поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.