RMaks #26 Posted April 7, 2009 VDL21 Просто считал на один и тот же мотор, и на одно и то же колесо Колесом тоже сильно не побалуешься - Архимед-то оказывается не дурак был Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #27 Posted April 9, 2009 Де-то попадалось, что есть 6ст и на классику, но она без заднего хода Тоже слышал. И была статья в зарублем про какуя то классику что там стояла 6ступ. И да куда ее впихнуть!! Так это вместо задней, а заднююю передачу как на масике на муфте зубья нарезаны а включение отдельным тросиком. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #28 Posted April 9, 2009 Так это вместо задней, а заднююю передачу как на масике на муфте зубья нарезаны а включение отдельным тросиком тогда уже следом за коробкой - реверс и...... шесть вперед - шесть назад Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted April 9, 2009 Зачем тока? Включение тросиком это не байки. Так делают шо на секвенталке при обратном ходе в запале не врубить заднюю. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #30 Posted April 19, 2009 тогда уже следом за коробкой - реверс и...... шесть вперед - шесть назад Форд транзит с 6-ступкой Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #31 Posted April 19, 2009 ~St@lin_UssR~ Год выпуска и числа? Но оно же там размером небось как полмосквича..... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #32 Posted April 19, 2009 Да хз. где-то видел. По моему называлась Type 9. Возможно с сиеры Share this post Link to post Share on other sites
Sully #33 Posted April 19, 2009 (edited) на Транзите есть вариант кпп MT82 6ступка короче сами читайте: http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Transit а Type-9 (Type-N) весьма старинная коробка. грубо говоря усовершенствованная "Е"(ещё более лохматая), так что 6ю ступень туда запихать очень сложно) хотя и такое делали, но не серийно Edited April 19, 2009 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #34 Posted April 19, 2009 Так я судя по всему видел тюнинх киты из ЮК Share this post Link to post Share on other sites
Sully #35 Posted April 19, 2009 (edited) шо такое "ЮК"? относительно "приземленные" гетраги 6-ступки: с супры турбо и с нескольких мощных БМВ есть ещё несколько "6-спид" гетрагов, но эти уж совсем "неземные" есть ещё коробасы "by ZF": ZF 6HP26 мезерати, бентли и ягуар это конечно совсем космос... но может комуто повезет и он снимет сей девайс с новой баварской "пятерки" е60))) вот кстати та самая коробка МТ-82 "с транзита" для дефендера - с пихлом и раздаткой Edited April 19, 2009 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #36 Posted April 19, 2009 Соединенное королевство, Британия. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #37 Posted April 19, 2009 покурил... вариант "ХАРДКОР": поставить друг за другом 2 москвичевские кпп будет вам целая туча передач + гемор с подбором ГП Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #38 Posted April 19, 2009 покурил...вариант "ХАРДКОР": поставить друг за другом 2 москвичевские кпп будет вам целая туча передач + гемор с подбором ГП Да наверное проще вариатор спикрутить с какой нить митсубиши Share this post Link to post Share on other sites
Sully #39 Posted April 19, 2009 (edited) Да наверное проще вариатор спикрутить с какой нить митсубиши многие ФВД ориентированные... вспомнить надо что нибудь такое вариаторно-заднеприводное вот и нашел где недорогой вариатор открутить жееесть! Edited April 19, 2009 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #40 Posted April 19, 2009 Там ремни хоть металлические? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #41 Posted April 20, 2009 Вот и числа от МТ 82 нашлись: 1-я 5.443, 2-я 2.839, 3-я 1.721, 4-я 1.223, 5-я 1.0, 6-я 0.742, З.Х. 4.935 и с нашим 3,88 или 3,9 не плохо стыкуется. Но только теоретически Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #42 Posted April 20, 2009 Только плохо что транзит передний привод Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #43 Posted April 20, 2009 Там и раздатка есть Share this post Link to post Share on other sites
21251-10 #44 Posted April 20, 2009 На бехах есть, но БМВ-воды сами за ними гоняються, да и цена...если деньги ляшки жгут. у нас на разборке за коробку 5-ст от BMW 15 р просят Share this post Link to post Share on other sites
Sully #45 Posted April 20, 2009 Только плохо что транзит передний привод MT82 6 speed RWD Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #46 Posted April 20, 2009 у нас на разборке за коробку 5-ст от BMW 15 р просят 5ст - уже не интересно Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #47 Posted April 20, 2009 у нас на разборке за коробку 5-ст от BMW 15 р просят у нас от 1000р с мотора м10, тут речь о 6-ти передачах. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #48 Posted May 18, 2009 когда искал инфу по typeN встретил на забугорном сайте 6ступку, внешне очень похожа на TypeN но рычаг кпп смещен немного вперед. Стоила около 3000 евро. Только смысла особого не вижу, т.к. там 5-я прямая, впрынцыпе как и на большинсве 6стиступок. Только пару переднеприводных встречал, где 5я и 6я передачи повышают, а 4-я прямая. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #49 Posted May 18, 2009 Владимир_2140 Это уже при помощи ГП лечить. Если пятая прямая, шестая повышающая, то щастье будет с 3,9 Если прямая четвертая, то с 4,55 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #50 Posted May 19, 2009 Только смысла особого не вижу, т.к. там 5-я прямая, впрынцыпе как и на большинсве 6стиступок Ну дак таки да, все 6ти ступки делаются для лучшего разгона а последняя передача повышающая. А не для того что бы недостатки короткой ГП компенсировать. Share this post Link to post Share on other sites